Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородные датчики, Общее описание кислородных датчиков
Alex375
сообщение 26.10.2009, 7:01
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто-нибудь каталожные номера различных кислородных датчиков. Конкретно интересует лямда-зонд, но думаю не лишней будет информация и по остальным rolleyes.gif
 
+Quote Post
Oxygen1003
сообщение 27.10.2009, 7:22
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Alex375 @ 26.10.2009, 9:01) *
Подскажите кто-нибудь каталожные номера различных кислородных датчиков. Конкретно интересует лямда-зонд, но думаю не лишней будет информация и по остальным rolleyes.gif


Тут поищи ссылка

а именно ссылка



Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка
 324410069  
+Quote Post
Alex375
сообщение 28.10.2009, 10:45
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ссылку smile.gif.
Вот номера датчиков для Ractis 1.5:
Sensor Air Fuel Ratio 89467-52010 - этот стоит до катализатора.
Sensor Oxygen 89465-52400 - этот стоит после катализатора.
Прикрепленный файл  89467_52010.jpg ( 666,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873

Прикрепленный файл  89465_52400.jpg ( 599,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
 
+Quote Post
ractis4*4
сообщение 21.8.2012, 14:33
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex375 @ 28.10.2009, 18:45) *
Спасибо за ссылку smile.gif.
Вот номера датчиков для Ractis 1.5:
Sensor Air Fuel Ratio 89467-52010 - этот стоит до катализатора.
Sensor Oxygen 89465-52400 - этот стоит после катализатора.
Прикрепленный файл  89467_52010.jpg ( 666,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873

Прикрепленный файл  89465_52400.jpg ( 599,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825


Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 21.8.2012, 14:51
Сообщение #5

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(ractis4*4 @ 21.8.2012, 15:33) *
Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...

Можно поставить вот такой Bosch 0 258 986 602
100% подойдет он на все 1NZ моторы у которых комп рассчитан на сопротивления нагревателя 11-16 ОМ.
 
+Quote Post
AleksM
сообщение 21.8.2012, 14:52
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ractis4*4 @ 21.8.2012, 23:33) *
Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...


читай тут ссылка



Езжу на Nissan Cube Cubike
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 21.8.2012, 15:43
Сообщение #7

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(AleksM @ 21.8.2012, 14:52) *
читай тут ссылка

Не понял что читать то датчики 89465...... 11-16ОМ А 89467....... 1.8-3.9 ОМ дак вот на 16ОМ бошевские универсальные есть а на1.8- 3.9 нет по бошевскому каталогу.
 
+Quote Post
AleksM
сообщение 22.8.2012, 0:56
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 22.8.2012, 0:43) *
Не понял что читать то датчики 89465...... 11-16ОМ А 89467....... 1.8-3.9 ОМ дак вот на 16ОМ бошевские универсальные есть а на1.8- 3.9 нет по бошевскому каталогу.

на время посмотри....



Езжу на Nissan Cube Cubike
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 22.8.2012, 10:50
Сообщение #9

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(AleksM @ 22.8.2012, 1:56) *
на время посмотри....

А что не так то?
 
+Quote Post
ractis4*4
сообщение 22.8.2012, 17:10
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 21.8.2012, 22:51) *
Можно поставить вот такой Bosch 0 258 986 602
100% подойдет он на все 1NZ моторы у которых комп рассчитан на сопротивления нагревателя 11-16 ОМ.

Вопрос в том какой это датчик обычный точечный или широкополосный - не охото налипать на 4-5 кило рублей...
 
+Quote Post
try2
сообщение 22.8.2012, 18:27
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


А что именно в этих датчиках дохнет? Может их можно как то промыть, почистить или только замена?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 22.8.2012, 18:30
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 22.8.2012, 19:27) *
А что именно в этих датчиках дохнет? Может их можно как то промыть, почистить или только замена?

Моют вроде ортофосфорной кислотой. Бывает дохнет спираль нагрева.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
try2
сообщение 22.8.2012, 19:07
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 23.8.2012, 2:30) *
Моют вроде ортофосфорной кислотой. Бывает дохнет спираль нагрева.

На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 22.8.2012, 21:04
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ну вот видимо товарищь ractis4*4 и будет первый кто проверит smile.gif) можно там промыть или прочистить или же все таки прийдется покупать новый ...
 
+Quote Post
Чип
сообщение 22.8.2012, 22:08
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 22.8.2012, 22:04) *
ну вот видимо товарищь ractis4*4 и будет первый кто проверит smile.gif) можно там промыть или прочистить или же все таки прийдется покупать новый ...

Далеко не первый, только не всегда помогает, и результат только на второй день может проявиться. Сначала нужно диагностов поменять, т.к. надо точно знать причину.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
AleksM
сообщение 23.8.2012, 0:22
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 23.8.2012, 4:07) *
На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.


подъедь, проверим сканером, попробуем сбросить ошибку и попробуем разобраться. примерно куда ехать знаешь wink.gif



Езжу на Nissan Cube Cubike
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 23.8.2012, 2:29
Сообщение #17

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(ractis4*4 @ 22.8.2012, 18:10) *
Вопрос в том какой это датчик обычный точечный или широкополосный - не охото налипать на 4-5 кило рублей...

Скорее широкий так как много применяемый. У нас в городе 2000-2500 стоит.
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 23.8.2012, 2:38
Сообщение #18

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 22.8.2012, 20:07) *
На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.

Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .
 
+Quote Post
ractis4*4
сообщение 23.8.2012, 15:52
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 23.8.2012, 10:38) *
Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .

Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 23.8.2012, 17:46
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 23.8.2012, 3:38) *
Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .

Нагрев на расход не влияет, он при холодном двигателе для экологии.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 11:11