Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто глушил клапан ЕГР?
akb001
сообщение 20.3.2013, 18:57
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает
 
+Quote Post
try2
сообщение 22.3.2013, 16:54
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 21.3.2013, 2:57) *
Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает

А нет ли проблеммы в заглушке клапана? AmirSeaWolf после этого вообще с форума пропал (наводит на мысли).
 
+Quote Post
akb001
сообщение 22.3.2013, 17:32
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В заглушке клапана вообще нет проблем, зачем мне отработанные газы в впускном коллекторе
 
+Quote Post
akb001
сообщение 22.3.2013, 17:32
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал
 
+Quote Post
try2
сообщение 22.3.2013, 17:52
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 23.3.2013, 1:32) *
а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал

Да все может быть. А на счет заглушки, тоже когдато баловался этой херней. В общем пришел к выводу что смысла нет. Прирост мощности - это все от самосознания сделанной работы. Так же как после замены масла машина летит ( но это все только кажется). Клапн он ведь не всегда открыт. Он открывается при определенных оборотах и нагрузке. И на крутящий момент (а это самый важный показатель в тяге) он не как не влияет.
 
+Quote Post
akb001
сообщение 23.3.2013, 18:11
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред
 
+Quote Post
try2
сообщение 23.3.2013, 18:33
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 24.3.2013, 2:11) *
Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред

Не ты точно пересидел на форумах если свято вериш что заглушка клапана даст прирост в мощности. А особенно применительно к дизелю. Подумай сам клапан открывается на оборотах больше 3т. да еще при соответствующей нагрузке (проверял на лит айсе 2ст.) А при таких показателях дизелю вообще пофиг что хавать, не то что отрботавшие газы ты даже выхлопную трубу заткнуть не сможеш. Но минус все же есть во впускном коллекторе кокс нарастает. Но вот за прирост мощности даже не смеши меня!
 
+Quote Post
akb001
сообщение 11.4.2013, 19:07
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь
 
+Quote Post
Чип
сообщение 11.4.2013, 19:31
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 11.4.2013, 20:07) *
Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь

Раскоксовку.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
akb001
сообщение 21.5.2013, 19:17
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.
 
+Quote Post
try2
сообщение 21.5.2013, 19:47
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 22.5.2013, 3:17) *
Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.

Врятли это колпачки (хотя и они тоже могут) но скорей всего кольца. Колпачки когда льют то дымит постоянно. А вот на счет раскоксовки вопрос что чем и как делал. Хотя если сильно закоксовались то поможет только переборка. Компрессию мерял?
 
+Quote Post
akb001
сообщение 22.5.2013, 6:37
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Раскоксовку делал ЛАВРОМ, стояла 12 часов, причем жидкость в цилиндрах вытекла,
давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 11 стало 10,5 10,5 10,5 10,5
 
+Quote Post
akb001
сообщение 22.5.2013, 16:37
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заменили мне колпачки маслосъемные, итого 6060 руб, 3500 работа и 2560 за колпачки (160 руб за штуку),
буду наблюдать, но уже почти не дымит.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 22.5.2013, 19:51
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Может уже по теме чего-нибудь? Начал про одно, сейчас уже про другое совсем..
 
+Quote Post
Нико...
сообщение 23.5.2013, 4:25
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 8.8.2012, 4:29) *
Вроде как понятие кикдаун это (применимо) у автоматов, а не для вариков. Как ты его используешь? В кармане возишь?
Ты попробуй не меняя положения педали газа! (когда проехал полгоры (не в начале)) переклюить на "S" и поймешь (почувствуешь разницу), что такое варик и кикдаун.
Варик на "S" примерно (образно) как АКПП с "O/D OOF" на 90км/ч, только задумчивости нет (для "S" ).


Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) mellow.gif Не правильно это?
А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо).



"Зпокойзтвие, только зпокойзтвие ..." (Карлзон, который живёт на крыше)
 
+Quote Post
Чип
сообщение 23.5.2013, 7:30
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Нико... @ 23.5.2013, 5:25) *
Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) mellow.gif Не правильно это?
А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо).

Почему неправильно. смотря какая горка и сколько нажата педаль газа.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 23.5.2013, 8:14
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:

Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 13,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1517


По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке.

Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась.


P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить.
Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь.
 
+Quote Post
akb001
сообщение 23.5.2013, 16:16
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 12:14) *
2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:

Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 13,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1517


По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке.

Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась.


P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить.
Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь.


Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме)
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 23.5.2013, 18:53
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 23.5.2013, 20:16) *
Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме)
- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
akb001
сообщение 24.5.2013, 6:26
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 22:53) *
- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.


я это тоже учитывал грязь мне там не нужна, но в моем случае, я заметил прирост мощности,
чего и добивался, чувствуется как слабоват двигатель, при разгоне от 40 до 60 тупит, после заглушки ЕГР тупит меньше.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:19