Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто глушил клапан ЕГР? |
20.3.2013, 18:57
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает
|
|
22.3.2013, 16:54
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 1.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
22.3.2013, 17:32
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В заглушке клапана вообще нет проблем, зачем мне отработанные газы в впускном коллекторе
|
|
22.3.2013, 17:32
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал
|
|
22.3.2013, 17:52
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 1.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Да все может быть. А на счет заглушки, тоже когдато баловался этой херней. В общем пришел к выводу что смысла нет. Прирост мощности - это все от самосознания сделанной работы. Так же как после замены масла машина летит ( но это все только кажется). Клапн он ведь не всегда открыт. Он открывается при определенных оборотах и нагрузке. И на крутящий момент (а это самый важный показатель в тяге) он не как не влияет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2013, 18:11
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред
|
|
23.3.2013, 18:33
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 1.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Не ты точно пересидел на форумах если свято вериш что заглушка клапана даст прирост в мощности. А особенно применительно к дизелю. Подумай сам клапан открывается на оборотах больше 3т. да еще при соответствующей нагрузке (проверял на лит айсе 2ст.) А при таких показателях дизелю вообще пофиг что хавать, не то что отрботавшие газы ты даже выхлопную трубу заткнуть не сможеш. Но минус все же есть во впускном коллекторе кокс нарастает. Но вот за прирост мощности даже не смеши меня! |
|
11.4.2013, 19:07
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь
|
|
11.4.2013, 19:31
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Раскоксовку. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2013, 19:17
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.
|
|
21.5.2013, 19:47
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 1.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Врятли это колпачки (хотя и они тоже могут) но скорей всего кольца. Колпачки когда льют то дымит постоянно. А вот на счет раскоксовки вопрос что чем и как делал. Хотя если сильно закоксовались то поможет только переборка. Компрессию мерял? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2013, 6:37
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Раскоксовку делал ЛАВРОМ, стояла 12 часов, причем жидкость в цилиндрах вытекла,
давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 11 стало 10,5 10,5 10,5 10,5 |
|
22.5.2013, 16:37
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заменили мне колпачки маслосъемные, итого 6060 руб, 3500 работа и 2560 за колпачки (160 руб за штуку),
буду наблюдать, но уже почти не дымит. |
|
22.5.2013, 19:51
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Может уже по теме чего-нибудь? Начал про одно, сейчас уже про другое совсем..
|
|
23.5.2013, 4:25
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) Не правильно это? А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо). "Зпокойзтвие, только зпокойзтвие ..." (Карлзон, который живёт на крыше)
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2013, 7:30
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Почему неправильно. смотря какая горка и сколько нажата педаль газа. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2013, 8:14
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:
Безымянный.png ( 13,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1517 По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке. Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась. P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить. Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь. |
|
23.5.2013, 16:16
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2013, 18:53
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2013, 6:26
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я это тоже учитывал грязь мне там не нужна, но в моем случае, я заметил прирост мощности, чего и добивался, чувствуется как слабоват двигатель, при разгоне от 40 до 60 тупит, после заглушки ЕГР тупит меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|