Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Муфта VVT-i, замена ремонт
Antoxxa42
сообщение 14.7.2019, 5:19
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 25.6.2019, 13:11) *
В общем как оказалось при сборке муфту играет роль соосность, хотя на первый взгляд там и так все пригнано тютелька в тютельку.
к сожалению заснять на видео или фото всю эту эпопею не удалось, были на эмоциях)) материли япошек))) но если что кому интересно будет, нарисую схематично. Обращайтесь.
Надеюсь мой опыт окажется полезным. Всем удачи)))))

Я сделал вывод из этого - муфта ставится и притягивается к распредвалу разблокированная? Сердечник, так сказать чтоб не застопорен был. Так?

Опишу свою историю с движком.
У меня тоже проблема с vvt. Нет реакции вообще никакой на подачу питания к клапану ввт. Черед диагностичскую утилиту тоже тестил, клапан живой, пробовал другой даже ставить. Ближе к 200т.км (по одометру dry.gif ) начала шуметь-стрекотать цепь при запуске двигателя, секунд 10, потом тишина. Заменили цепь и все потроха к ней (брал оригинал всё). Звездочки старые оставил. Стрекот при запуске пропал.
VVT так и не ожила, плюс выскакивать стала ошибка Р0012, НО!!! Может несколько дней не появляться, а может в день раз 5 выскочить, после перезапуска двигателя пропадает пока не поедешь с оборотами выше 2500. Опять же не всегда на высоких оборотах выскакивает. До замены ГРМ vvt тоже не работала. Решил заморочиться с муфтой. Взял контрактную, разобрали, чистая, без выработки. Поменял, толку нет. Метки ГРМ перепроверил, четко стоят. Теперь получается я не так ее поставил, прикрутил уже заблокированную.
Есть ещё одна проблема - это треск-стук при разгоне на оборотах выше 2000, при снижении оборотов треск остается, частота уменьшается, НО! Если проехаться более динамично, покрутить движок, этот треск вообще может пропасть. Появляется только на прогретом двигателе. Пока опять не заглушить двигатель. Вот и гадаю, не поршневая ли это стучит. Хотя если она, то наверно стук был постоянный.
Если не брать во внимание эти два косяка, то расход бенза смешанный 7-8 л\100. Масло меняю через 5-6т.км, уровень до замены может упасть на 1-2 мм. На других таких же рактисах не катался, сравнить разгон не с чем, вроде нормально разгоняется.



ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 14.7.2019, 9:28
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


ссылка



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.7.2019, 14:32
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 14.7.2019, 7:19) *
Я сделал вывод из этого - муфта ставится и притягивается к распредвалу разблокированная? Сердечник, так сказать чтоб не застопорен был. Так?

Ну в общем да, просто так у тебя есть возможность в итоге убедиться что она, муфта, после установки на вал, продолжает работать, если ты убедился в этом, то при установке вала на место ты скорей всего ее зафиксируешь, так как там ход очень небольшой. Но уже можно не заморачиваться, так как по сути, при исправной муфте, она в момент запуска двигателя всегда застопорена.

 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 15.7.2019, 14:48
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Я тоже не вижу смысла устанавливать муфту в разблокированном состоянии. Т.к муфта прикручивается к распредвалу через сам сердечник. Даже если её прикрутить в разблокированном положении, то при запуске она сразу за блокируется.



ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.7.2019, 14:51
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 14.7.2019, 11:28) *
ссылка

А по этой ссылке получается что он растянул пружинку фиксатора муфты. НО!!!!! на движке 2sz муфта конструктивно другая нежели на 1nz, и там возможность растянуть пружинку есть, а на моторе 2sz не разобрать этот фиксатор, он впресован. так что только менять муфту. ОДНАКО!!!!! исходя из того, что разобрав муфту, я промывал каналы очистителем карбюратора, и этот самый фиксатор преспокойно работал на всю так сказать свою глубину и высоту.
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.7.2019, 14:54
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 15.7.2019, 16:48) *
Я тоже не вижу смысла устанавливать муфту в разблокированном состоянии. Т.к муфта прикручивается к распредвалу через сам сердечник. Даже если её прикрутить в разблокированном положении, то при запуске она сразу за блокируется.


мы с тобой путаемся в терминах


смотри, сборка и установка муфты на вал это один процесс, а установка вала с муфтой в постель это второй процесс

таким образом, я собирая муфту на валу старался ее не заблокировать, так как постоянно контролировал не зажало ли где чего и двигается ли муфта., а как только я затянул последний болт и все шевелилось, я смело ее зафиксировал и забыл про это
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.7.2019, 14:55
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ссылка

вот ссылка на видео про эти самые муфты, посмотри
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.7.2019, 15:06
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Прикрепленный файл  1.jpg ( 171,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 435


Под номером один это так сказать сливное отверстие для масла открывающего фиксатор, через отверстие 2 по пунктиру масло попадает в первую камеру, оттуда в полость этого фиксатора, соответственно открывает его и вытекает наружу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20190504_132807.jpg ( 237,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533
Прикрепленный файл  20190504_132816.jpg ( 131,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  20190505_104935.jpg ( 208,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431
Прикрепленный файл  20190505_111034.jpg ( 68,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429
 
 
+Quote Post
tan877
сообщение 24.7.2019, 15:28
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 14.7.2019, 9:19) *
Есть ещё одна проблема - это треск-стук при разгоне на оборотах выше 2000, при снижении оборотов треск остается, частота уменьшается, НО! Если проехаться более динамично, покрутить движок, этот треск вообще может пропасть. Появляется только на прогретом двигателе. Пока опять не заглушить двигатель. Вот и гадаю, не поршневая ли это стучит. Хотя если она, то наверно стук был постоянный.


Привет! Разобрался с этим треском? На 2300 тоже появляется цыканье какое-то, газ отпускаю, пропадает, а едет как будто газ еще держу, такое впечатление, что он появляется, когда двигу не нужен газ на этих оборотах, типа знак, убирай ногу с педали газа smile.gif



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:18