Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты двигателя
Pavel1624
сообщение 25.2.2010, 10:38
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня другая проблема связанная с оборотами. Раньше в мороз обороты были не меньше 1100(прогретый двигатель) с включенной печкой и 750 с выключенной. Как то решил вечером снять аккумулятор домой(ночью -30), на следующий день поставил тепленький, завел. Обороты на прогреве 1100-900, в прогретом состоянии 550. Когда включаешь передачу падают до 500, что явно мало т.к. появляется мелкая дрожж по кузову. При этом двигатель работает ровно и на ходу все в порядке. Подскажите если кто встречался с такой проблемой
 
+Quote Post
DeOks
сообщение 28.2.2010, 8:51
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Pavel1624 @ 25.2.2010, 14:38) *
У меня другая проблема связанная с оборотами. Раньше в мороз обороты были не меньше 1100(прогретый двигатель) с включенной печкой и 750 с выключенной. Как то решил вечером снять аккумулятор домой(ночью -30), на следующий день поставил тепленький, завел. Обороты на прогреве 1100-900, в прогретом состоянии 550. Когда включаешь передачу падают до 500, что явно мало т.к. появляется мелкая дрожж по кузову. При этом двигатель работает ровно и на ходу все в порядке. Подскажите если кто встречался с такой проблемой

Скорей всего надо проверить свечи.У меня такое было в октябре.Правда,началось с того,что она сначала вообще не завелась.Так же падали обороты,потом проверили свечи-они только 2 оказались рабочие.Троило всю машину.До сервиса доехала,там все исправили.Еще и топливную систему промывали и фильтр топливный меняли.
 
+Quote Post
Pavel1624
сообщение 1.3.2010, 14:52
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неиспраность устранилась можно сказать сама... после того как двигатель(в тепле) был полностью нагрет до срабатывания вентилятора системы охлождения и компьютер востановил прежний режим работы двигателя.
 
+Quote Post
assa
сообщение 21.2.2014, 14:23
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2013
Город: Железногорск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DeOks @ 28.2.2010, 13:51) *
Скорей всего надо проверить свечи.У меня такое было в октябре.Правда,началось с того,что она сначала вообще не завелась.Так же падали обороты,потом проверили свечи-они только 2 оказались рабочие.Троило всю машину.До сервиса доехала,там все исправили.Еще и топливную систему промывали и фильтр топливный меняли.

У меня эта вибрация началась еще летом, осенью поменяла иридиевые свечи, фильтр, прошло полгода и сейчас малые обороты на холостом ходу, машина вся вибрирует, а еще чудеса - видеорегистратор не работает! Новый, исправный, на других авто работает как часики, а у меня минут 10 поработает и гаснет экран. Мастер предположил, что это связано также с низкими оборотами. Посоветовали пройти компьютерную диагностику.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 21.2.2014, 16:41
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(assa @ 21.2.2014, 21:23) *
У меня эта вибрация началась еще летом, осенью поменяла иридиевые свечи, фильтр, прошло полгода и сейчас малые обороты на холостом ходу, машина вся вибрирует, а еще чудеса - видеорегистратор не работает! Новый, исправный, на других авто работает как часики, а у меня минут 10 поработает и гаснет экран. Мастер предположил, что это связано также с низкими оборотами. Посоветовали пройти компьютерную диагностику.

Из-за низких оборотов мотора - низкое напряжение бортсети - акум регистратора не заряжается, он и выключается. В сервис чистить ДЗ.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Чип
сообщение 21.2.2014, 22:18
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 21.2.2014, 16:41) *
Из-за низких оборотов мотора - низкое напряжение бортсети - акум регистратора не заряжается, он и выключается. В сервис чистить ДЗ.

А я у себя вообще вынул аккумулятор из регистратора и все работает. А вынул т.к. он сдох и регик отказывался работать.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
assa
сообщение 26.2.2014, 14:19
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2013
Город: Железногорск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pavel1624 @ 25.2.2010, 15:38) *
У меня другая проблема связанная с оборотами. Раньше в мороз обороты были не меньше 1100(прогретый двигатель) с включенной печкой и 750 с выключенной. Как то решил вечером снять аккумулятор домой(ночью -30), на следующий день поставил тепленький, завел. Обороты на прогреве 1100-900, в прогретом состоянии 550. Когда включаешь передачу падают до 500, что явно мало т.к. появляется мелкая дрожж по кузову. При этом двигатель работает ровно и на ходу все в порядке. Подскажите если кто встречался с такой проблемой

Аналогично, посоветовали обратиться в сервис, т.к сказали, что это однозначно косяк в топливной системе. В сервисе продиагностировали, датчики ошибки не выдают, значит надо чистить дроссельную заслонку, датчики на механические загрязнения не реагируют. Прочистили заслонку и все отлично, обороты на холостом ходу800, дрожи нет, побежала так резво.
 
+Quote Post
assa
сообщение 26.2.2014, 14:21
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.7.2013
Город: Железногорск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 21.2.2014, 21:41) *
Из-за низких оборотов мотора - низкое напряжение бортсети - акум регистратора не заряжается, он и выключается. В сервис чистить ДЗ.

Совершенно верно, почистили ДЗ и проблема исчезла.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 26.2.2014, 17:59
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(assa @ 26.2.2014, 1:19) *
Аналогично, посоветовали обратиться в сервис, т.к сказали, что это однозначно косяк в топливной системе. В сервисе продиагностировали, датчики ошибки не выдают, значит надо чистить дроссельную заслонку, датчики на механические загрязнения не реагируют. Прочистили заслонку и все отлично, обороты на холостом ходу800, дрожи нет, побежала так резво.

Многовато 800!Но по идеи должны сами упасть до 650-600 wink.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
REF
сообщение 1.3.2014, 9:09
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вчера помыл движок, снимали аккуму, ну и обороты рухнули так, что временами глохнул ... Сегодня заехал к сервисмэнам, прочистили заслонку (ДЗ), заодно поменял свечи (два года не трогал их)и подлил антифриза (чуток испарился).
Счас все окей, растишка в поряде!
 
+Quote Post
Паша
сообщение 3.12.2014, 5:31
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2013
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Предыстория.
Машина простояла в октябре 10 дней. АКБ сел, прикурился от донора, покатался, все ок.

Пару недель назад перед морозами снял АКБ, зарядил, воткнул. Началось в деревне.

Симптомы.
Упали обороты. АКБ сел на следующий день утром вновь.
Стало привычным возить с собой второй АКБ и прикуривать самого себя.
Иногда АКБ садится прямо во время движения (в моменты пробок, включенных печки и света), видно, что на холостых 300-400 машина троит, свет тускнеет, печка дует слабее, может начать моргать индикатор масленки давления масла в двигателе.
Глушу машину, тут же завести уже не могу. Смотрю на напряжение АКБ-11,5 В. Сел полностью.
На таких оборотах генератор не тянет и я еду на АКБ? Масло в норме, говорят, что масленка может моргать в том числе и из-за проблем с электрикой.
Кажется, что с АКБ все в порядке, потому как может спокойно ночь простоять при минус 20 и завести машину. Если перед этим в пробке не постоять.

С чего начать? Может быть с простого совета ниже? )



Цитата:
(Pavel1624 @ 1.3.2010, 17:52) *
Неисправность устранилась можно сказать сама... после того как двигатель(в тепле) был полностью нагрет до срабатывания вентилятора системы охлаждения и компьютер восстановил прежний режим работы двигателя.


Может быть и мне поможет...
 389782765  ВКонтакте  
+Quote Post
Hell!
сообщение 3.12.2014, 6:37
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 2.12.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Просто почисти дроссельную заслонку.
 
+Quote Post
Паша
сообщение 3.12.2014, 11:24
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2013
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Почистил дроссельную заслонку. Поменял воздушный. Заценил, что и свечи надо менять, но не оказалось. Потом отпишусь-помогло ли.
 389782765  ВКонтакте  
+Quote Post
Hell!
сообщение 3.12.2014, 11:51
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 2.12.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Паша @ 3.12.2014, 12:24) *
Почистил дроссельную заслонку. Поменял воздушный. Заценил, что и свечи надо менять, но не оказалось. Потом отпишусь-помогло ли.

Не поскупись, возьми оригинальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 3.12.2014, 13:52
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Паша @ 3.12.2014, 6:31) *
Предыстория.
Машина простояла в октябре 10 дней. АКБ сел, прикурился от донора, покатался, все ок.

Пару недель назад перед морозами снял АКБ, зарядил, воткнул. Началось в деревне.

Симптомы.
Упали обороты. АКБ сел на следующий день утром вновь.
Стало привычным возить с собой второй АКБ и прикуривать самого себя.
Иногда АКБ садится прямо во время движения (в моменты пробок, включенных печки и света), видно, что на холостых 300-400 машина троит, свет тускнеет, печка дует слабее, может начать моргать индикатор масленки давления масла в двигателе.
Глушу машину, тут же завести уже не могу. Смотрю на напряжение АКБ-11,5 В. Сел полностью.
На таких оборотах генератор не тянет и я еду на АКБ? Масло в норме, говорят, что масленка может моргать в том числе и из-за проблем с электрикой.
Кажется, что с АКБ все в порядке, потому как может спокойно ночь простоять при минус 20 и завести машину. Если перед этим в пробке не постоять.

С чего начать? Может быть с простого совета ниже? )





Может быть и мне поможет...

Начни с хорошего аккумулятора и вольтметра.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 3.12.2014, 21:32
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


А напряжение бортсети проверить? Работает гена или нет?
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Паша
сообщение 4.12.2014, 5:39
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2013
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


АКБ в норме, не проверял его нагрузочной вилкой, не смотрел плотность, но то, что он держит в морозы свои 12,7 В и легко пускает машину без прогрева о многом говорит.

Первый день прошел, полет в норме. Обороты в пробке не падали.
Все-таки воздушный я не вовремя поменял. По осени вроде в норме был. А сейчас прям пыльный и грязный весь.

Тьфу-тьфу. Надеюсь больше не повторится.

Напряжение на генераторе в норме. 14,1-14,4 в зависимости от нагрузки. А когда сидел на 300 холостых оборотах, генератор не знаю что давал.
 389782765  ВКонтакте  
+Quote Post
Чип
сообщение 4.12.2014, 7:02
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Всего то почистить нужно было.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Паша
сообщение 5.12.2014, 5:12
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2013
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Короче, все нормально у меня теперь.

Пробег пару дней, обороты как у девочки) Зарядка на АКБ идет, пуск двигателя стабильный. Печка дует. Свет светит. Красота.
 389782765  ВКонтакте  
+Quote Post
Natusik
сообщение 12.2.2015, 16:50
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. На время отъезда машина стояла 1.5 месяца со снятыми клеммами. После подключения АКБ низкие обороты под нагрузкой и на холостом ходу на прогретом двигателе. Такое и раньше бывало на других машинах, да и на этой тоже, но быстро восстанавливались нормальные обороты. Сейчас обороты 400, есть вибрация. Вобщем, нужны советы.

П.с. Прочитал выше советы по чистке ДЗ, замене свечей. Если это нужно сделать, то почему до отключения АКБ все было в порядке?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:50