Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новый Рактис 1,3 едет?
goodwin
сообщение 18.7.2014, 14:45
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 18.7.2014, 18:48) *
smile.gif короче пох ... каждый свое мнение поимел smile.gif
мне на все эти выбрасывания асфальта из под колес и прочее - глубоко серить ... обгон грузовиков ... хз ... я вообще пока в виду своего малого стажа стараюсь не обгонять особо ничего если где то вдалеке видно встречку (базара без если дорога просматривается нормально и никого нет - почему бы не обогнать ... и ещё ни разу мощей не было мало ... и на 70 и на 100 ... вполне нормально едет. а вот если есть кто впереди - ну его нах ...)

Стараюсь не обгонять. Наверное поэтому и мощей хватает))). Как говорится едет и ладно. У меня несколько агрессивный стиль езды, когда настроение плохое или когда тороплюсь, поэтому иногда хочется дать гари. Так машинкой доволен, для семьи с маленьким ребенком отличный вариант.



Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 18.7.2014, 17:16
Сообщение #122

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(goodwin @ 18.7.2014, 14:45) *
Стараюсь не обгонять. Наверное поэтому и мощей хватает))). Как говорится едет и ладно. У меня несколько агрессивный стиль езды, когда настроение плохое или когда тороплюсь, поэтому иногда хочется дать гари. Так машинкой доволен, для семьи с маленьким ребенком отличный вариант.


тоже так считаю ... для семьи - вариант супер ...
а по поводу гари ... хз ... у нас нет инфраструктуры для давания гарей smile.gif ...
понимаю там где нить в германии или ещё где ... где можно выехать на автобан который херову кучу километров тянется и там ни единого поворота ни единой складочки или ещё чего ... - понимаю можно дать гари ...
а у нас ... где не известно что будет через 100 метров ... выбоина или колдоебина ... а так же непонятно что будет делать впереди едущий ... вон смотрю видео с авариями - и страшно вообще ездить становится ... смотришь - народ некоторый тупо под машины кидается ... другие показывают левый поворотник а поворачивают вправо ... третьи тормозят на скоростном участке тапкой в пол ... ну и так далее и т.п. ... я ипал обгонять smile.gif
сегодня кстати сам ехал ... один дурачек показывает поворот вправо а сам налево уходит ... проехал мимо - там сидит вполне здоровый мужичара комплекцией как 3 меня и бородища ... (ладно бы девочко блондинко сидело бы - хрен бы удивился ... а так только челюсть уронил. )
такие дела ... так бы конечно тоже хотел бы гари то дать smile.gif тогда было бы конечно мало smile.gif
 
+Quote Post
goodwin
сообщение 19.7.2014, 13:49
Сообщение #123

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 19.7.2014, 1:16) *
тоже так считаю ... для семьи - вариант супер ...
а по поводу гари ... хз ... у нас нет инфраструктуры для давания гарей smile.gif ...
понимаю там где нить в германии или ещё где ... где можно выехать на автобан который херову кучу километров тянется и там ни единого поворота ни единой складочки или ещё чего ... - понимаю можно дать гари ...
а у нас ... где не известно что будет через 100 метров ... выбоина или колдоебина ... а так же непонятно что будет делать впереди едущий ... вон смотрю видео с авариями - и страшно вообще ездить становится ... смотришь - народ некоторый тупо под машины кидается ... другие показывают левый поворотник а поворачивают вправо ... третьи тормозят на скоростном участке тапкой в пол ... ну и так далее и т.п. ... я ипал обгонять smile.gif
сегодня кстати сам ехал ... один дурачек показывает поворот вправо а сам налево уходит ... проехал мимо - там сидит вполне здоровый мужичара комплекцией как 3 меня и бородища ... (ладно бы девочко блондинко сидело бы - хрен бы удивился ... а так только челюсть уронил. )
такие дела ... так бы конечно тоже хотел бы гари то дать smile.gif тогда было бы конечно мало smile.gif

Насчет пид...ов на дороге с тобой согласен на все 100. Невольно возникает вопрос как муд...к выдал им права? Каждый день сталкиваюсь с этими "представителями сексуальных меньшинств". Хочется чтоб приняли закон чтоб сумма штрафа зависела от стоимости машины: жучка-500 руб, камрюха-1500, крузак-10000руб, крузак с "красивыми номерами - 50000руб. Вот тогда бы была справедливость в жизни.



Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 19.7.2014, 15:10
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


те кто сидит в крузаках с красивыми номерами - как правило и принимают законы smile.gif) так что не будет у нас справедливости ... а жаль smile.gif
 
+Quote Post
vat2708
сообщение 14.2.2015, 8:03
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет рактис в 120 кузове 1.4 это земля и небо со старым намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу салон внешний вид более приятный более современный разницы по размерам не увидел задние сидения так же раскладываются в пол нижняя полка багажника склыдывается в низ что увеличивает размер багажника одно не очень хорошо что нет запаски вместо нее насос и жидкость общее впечатление очень хорошее мне понравился больше чем в старом 100 кузове rolleyes.gif
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.2.2015, 8:06
Сообщение #126

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(vat2708 @ 14.2.2015, 13:03) *
всем привет рактис в 120 кузове 1.4 это земля и небо со старым намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу салон внешний вид более приятный более современный разницы по размерам не увидел задние сидения так же раскладываются в пол нижняя полка багажника склыдывается в низ что увеличивает размер багажника одно не очень хорошо что нет запаски вместо нее насос и жидкость общее впечатление очень хорошее мне понравился больше чем в старом 100 кузове rolleyes.gif

Одна беда они 1.3 а не 1.4 как у тебя laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.2.2015, 8:08
Сообщение #127

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


В 120 кузове уже другие вариаторы стоят они по интереснее с 1.5 мотором вообще метелят как надо!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 14.2.2015, 13:28
Сообщение #128

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(vat2708 @ 14.2.2015, 16:03) *
... намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу ...

rolleyes.gif
Тоже доволен динамикой. С места подрывает ого-го. Режим 'Спорт' для быстрого старта не разу не нужен. И в горку тянет нормально. Когда создавал тему были определенные сомнения, теперь их нет.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 14.2.2015, 16:03
Сообщение #129

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 14.2.2015, 16:44
Сообщение #130

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 15.2.2015, 0:03) *
А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.

Так полторашный в новом кузове тот же двигатель имеет, что и старый, т.е. изменения в основном внешние, поэтому и разница не такая заметная.
А вот в 1.3 поменялся и двигатель и вариатор, думаю здесь должна ощущаться разница, хотя на старом не ездил.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.2.2015, 22:14
Сообщение #131

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 14.2.2015, 21:44) *
Так полторашный в новом кузове тот же двигатель имеет, что и старый, т.е. изменения в основном внешние, поэтому и разница не такая заметная.
А вот в 1.3 поменялся и двигатель и вариатор, думаю здесь должна ощущаться разница, хотя на старом не ездил.

В 1.5 Вариатор поменялся на К310 и разница есть!Если сесть на машину на которой тошнили все время то она и не поедет это факт!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.2.2015, 22:14
Сообщение #132

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 14.2.2015, 21:03) *
А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.

Просто ты не умеешь их готовить! laugh.gif laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 15.2.2015, 5:27
Сообщение #133

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.2.2015, 7:01
Сообщение #134

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 15.2.2015, 10:27) *
В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.

А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 15.2.2015, 9:36
Сообщение #135

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.2.2015, 15:01) *
А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.

Ну ни хрена себе! mellow.gif
Получается, что у 1,3 динамика повыше, ведь удельная мощность больше? Или я не так понял?
Что-то такое подозревал, так как до сотни очень быстро набирает скорость.
Например, когда выезжаю с Гипермаркета на трассу, ровный прямой участок и даже зимой в основном чистый. Так вот, чуток притопил на нем и сразу сотня. При этом там до светофора 470 метров, сейчас специально померил по карте. Поэтому стараешься сильно не разгоняться, как-то само получается.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.2.2015, 9:57
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 15.2.2015, 14:36) *
Ну ни хрена себе! mellow.gif
Получается, что у 1,3 динамика повыше, ведь удельная мощность больше? Или я не так понял?
Что-то такое подозревал, так как до сотни очень быстро набирает скорость.
Например, когда выезжаю с Гипермаркета на трассу, ровный прямой участок и даже зимой в основном чистый. Так вот, чуток притопил на нем и сразу сотня. При этом там до светофора 470 метров, сейчас специально померил по карте. Поэтому стараешься сильно не разгоняться, как-то само получается.

Нее! Чем ниже число тем динамика лучше wink.gif Последнее время авто специально затачивают под очень быстрый набор скорости до определенной точки,а сделано это для вливания в поток на трассах и автобанах.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 15.2.2015, 10:30
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.2.2015, 17:57) *
Нее! Чем ниже число тем динамика лучше wink.gif Последнее время авто специально затачивают под очень быстрый набор скорости до определенной точки,а сделано это для вливания в поток на трассах и автобанах.

Кстати, на новом Рактисе 1,3 удельная мощность 11.47, а не 12,87.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.2.2015, 11:01
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 15.2.2015, 15:30) *
Кстати, на новом Рактисе 1,3 удельная мощность 11.47, а не 12,87.

Выше просто разговор шел про SCP-100. А новый да по бодрее стал.Есть машинки у которых это число 7-8 вот это пулялки!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 15.2.2015, 21:20
Сообщение #139

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.2.2015, 8:01) *
А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.

Автомат. Сто раз тестили. В редких случаях на корпус вперёд. И машины разные были. На встрече клуба до 50 машин набирается. Сбор раз в неделю.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 16.2.2015, 3:45
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 15.2.2015, 5:27) *
В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.



smile.gif) пздц - по моему это прям ну самая необходимейшая опция в городском авто smile.gif)
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:39