Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый Рактис 1,3 едет? |
18.7.2014, 14:45
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Стараюсь не обгонять. Наверное поэтому и мощей хватает))). Как говорится едет и ладно. У меня несколько агрессивный стиль езды, когда настроение плохое или когда тороплюсь, поэтому иногда хочется дать гари. Так машинкой доволен, для семьи с маленьким ребенком отличный вариант. Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
|
|
18.7.2014, 17:16
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
тоже так считаю ... для семьи - вариант супер ... а по поводу гари ... хз ... у нас нет инфраструктуры для давания гарей ... понимаю там где нить в германии или ещё где ... где можно выехать на автобан который херову кучу километров тянется и там ни единого поворота ни единой складочки или ещё чего ... - понимаю можно дать гари ... а у нас ... где не известно что будет через 100 метров ... выбоина или колдоебина ... а так же непонятно что будет делать впереди едущий ... вон смотрю видео с авариями - и страшно вообще ездить становится ... смотришь - народ некоторый тупо под машины кидается ... другие показывают левый поворотник а поворачивают вправо ... третьи тормозят на скоростном участке тапкой в пол ... ну и так далее и т.п. ... я ипал обгонять сегодня кстати сам ехал ... один дурачек показывает поворот вправо а сам налево уходит ... проехал мимо - там сидит вполне здоровый мужичара комплекцией как 3 меня и бородища ... (ладно бы девочко блондинко сидело бы - хрен бы удивился ... а так только челюсть уронил. ) такие дела ... так бы конечно тоже хотел бы гари то дать тогда было бы конечно мало |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2014, 13:49
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Насчет пид...ов на дороге с тобой согласен на все 100. Невольно возникает вопрос как муд...к выдал им права? Каждый день сталкиваюсь с этими "представителями сексуальных меньшинств". Хочется чтоб приняли закон чтоб сумма штрафа зависела от стоимости машины: жучка-500 руб, камрюха-1500, крузак-10000руб, крузак с "красивыми номерами - 50000руб. Вот тогда бы была справедливость в жизни. Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2014, 15:10
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
те кто сидит в крузаках с красивыми номерами - как правило и принимают законы ) так что не будет у нас справедливости ... а жаль
|
|
14.2.2015, 8:03
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2015 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет рактис в 120 кузове 1.4 это земля и небо со старым намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу салон внешний вид более приятный более современный разницы по размерам не увидел задние сидения так же раскладываются в пол нижняя полка багажника склыдывается в низ что увеличивает размер багажника одно не очень хорошо что нет запаски вместо нее насос и жидкость общее впечатление очень хорошее мне понравился больше чем в старом 100 кузове
|
|
14.2.2015, 8:06
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Одна беда они 1.3 а не 1.4 как у тебя Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2015, 8:08
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В 120 кузове уже другие вариаторы стоят они по интереснее с 1.5 мотором вообще метелят как надо!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
14.2.2015, 13:28
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Тоже доволен динамикой. С места подрывает ого-го. Режим 'Спорт' для быстрого старта не разу не нужен. И в горку тянет нормально. Когда создавал тему были определенные сомнения, теперь их нет. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2015, 16:03
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.
|
|
14.2.2015, 16:44
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Так полторашный в новом кузове тот же двигатель имеет, что и старый, т.е. изменения в основном внешние, поэтому и разница не такая заметная. А вот в 1.3 поменялся и двигатель и вариатор, думаю здесь должна ощущаться разница, хотя на старом не ездил. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2015, 22:14
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В 1.5 Вариатор поменялся на К310 и разница есть!Если сесть на машину на которой тошнили все время то она и не поедет это факт! Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2015, 22:14
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Просто ты не умеешь их готовить! Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 5:27
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.
|
|
15.2.2015, 7:01
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 9:36
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Ну ни хрена себе! Получается, что у 1,3 динамика повыше, ведь удельная мощность больше? Или я не так понял? Что-то такое подозревал, так как до сотни очень быстро набирает скорость. Например, когда выезжаю с Гипермаркета на трассу, ровный прямой участок и даже зимой в основном чистый. Так вот, чуток притопил на нем и сразу сотня. При этом там до светофора 470 метров, сейчас специально померил по карте. Поэтому стараешься сильно не разгоняться, как-то само получается. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 9:57
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Нее! Чем ниже число тем динамика лучше Последнее время авто специально затачивают под очень быстрый набор скорости до определенной точки,а сделано это для вливания в поток на трассах и автобанах. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 10:30
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Кстати, на новом Рактисе 1,3 удельная мощность 11.47, а не 12,87. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 11:01
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Выше просто разговор шел про SCP-100. А новый да по бодрее стал.Есть машинки у которых это число 7-8 вот это пулялки! Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 21:20
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Автомат. Сто раз тестили. В редких случаях на корпус вперёд. И машины разные были. На встрече клуба до 50 машин набирается. Сбор раз в неделю. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2015, 3:45
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|