Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый Рактис 1,3 едет? |
16.2.2015, 6:17
Сообщение
#141
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
А разве кто то так говорил??? Тема про разницу 1.3 и 1.5. Вот вас там много вот и сравнили бы. А я тут раз в месяц встречают рактис. И то большинство шарахаются от меня на мои сигналы им, лишь некоторые бибикают в ответ. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2015, 12:13
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Езжу на "ракете" уже почти год. Долго привыкал к варику. Если автоматом управлять научился практически как МКПП, то с вариком долго не мог понять что это такое и с чем его едят. Со временем "вкусил" некоторые фишки варика: могу подниматься в горку (кто живет в хабаровске тот меня поймет) по Калинина с бульвара к Ленина (для нехабаровчан объясню о чем речь: затяжной подьем 490 метров, причем достаточно кртуой) обороты 1500, скорость.... вот тут и фишка! начинаю подниматься скорось примерно 41-42 км/ч, в конце подьема за 60!!! Причем скорость машина набирает ме меняя обороты!!! Главное газ не трогать вообще!!! На автомате как бы не разгонялся (в разумных пределах естесственно) он все равно переключался на предыдущую передачу, ну и скорость к концу подьема падала. А на варике наоборот!!! Движок при этом просто шепчет. Короче настанет лето, надо будет ставить эксперименты на варике))) Жрет тока она у меня как бык помои((( Грею правда много, люблю когда садишься в теплый салон. Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
|
|
20.2.2015, 5:52
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.5.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
20.2.2015, 7:43
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Непонимаю фразы "долго привыкал к варику" Я проездил на двух авто савтоматом. В среднем 30-40 тыс. км. в год. Пересел неа Рактис и ни каких проблем. Первые несколько дней было не привычно что не чувствуешь переключений автомата. Но динамика разгона и плавность разгона только радовали. К чему привыкать то???
|
|
20.2.2015, 8:05
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.5.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
+1 Вот у меня была Гайа, так там селектор "автомата" на руле (как у америкосов) и пересаживаясь на авто с "нормальным" расположением рычага КПП, часто ловил воздух в районе рулевой колонки слева. На "европейке", да ещё и с МКПП, было втрое веселее! Для привыкания хватало одного-двух дней. На динамику и плавность, конечно же, это не влияло никак. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 21:00
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
И давно ты FASTER в евреи подался? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2015, 0:12
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Ractis NSP-120
|
|
21.2.2015, 0:55
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
точно О_о
|
|
21.2.2015, 1:21
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Ractis NSP-120
|
|
21.2.2015, 2:22
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
я как бы тоже удивился, ежли што ))
|
|
21.2.2015, 4:38
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я на автомате мог педалью переключать передачи, практически как на МКПП, а вот с вариком такие штуки не канают. Ведет он себя совсем по другому. На автомате газку добавил - переключился на предыдущую передачу, а варик вполне может просто не спеша разгоняться не меняя "передачи" (все знают что нет их у варика, поэтому и не чувствуется переключений) Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2016, 22:56
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.1.2016 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Новый рактис 1.3 едет нормально. 95 л.с. для тонны это нормально. Сейчас эксплуатирую субару трецию.
|
|
25.4.2016, 10:36
Сообщение
#153
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2016 Город: Таганрог Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 11:22
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Valerij11, На табличке у тебя не написано, где номер кузова, цвет и т.д. ? У меня K411-01A Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|