Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый Рактис 1,3 едет?
Gamma
сообщение 27.4.2014, 5:01
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(nepoSEda @ 27.4.2014, 10:47) *
а зачем на каждом светофоре? blink.gif на светофоре и так нормально уходит. я же писала-на трассе только и пользуюсь.

Так пишут, что динамики и нет совсем.
Вот приводил высказывание:
ссылка
Или это отдельно взятый экземпляр такой попался?!
Возможно, там имел место случай с не "обученным" вариатором.
Но это тоже не дело, всякий раз после скидывания клеммы аккумулятора "обучать" вариатор.
Мне часто отключать аккумулятор приходится на время командировок, так как сигналка его за несколько дней выедала. Как долго интересно его "обучать" надо?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
nepoSEda
сообщение 27.4.2014, 6:30
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 13:01) *
Так пишут, что динамики и нет совсем.
Вот приводил высказывание:
ссылка
Или это отдельно взятый экземпляр такой попался?!
Возможно, там имел место случай с не "обученным" вариатором.
Но это тоже не дело, всякий раз после скидывания клеммы аккумулятора "обучать" вариатор.
Мне часто отключать аккумулятор приходится на время командировок, так как сигналка его за несколько дней выедала. Как долго интересно его "обучать" надо?
я его не обучала.аккумулятор сел только однажды,за 3 недели при минусовой температуре. за аналогичные сроки моего отсутствия в тепле-ничего не садилось.
насчет резвости-я писала как-то. да,иногда (подчеркиваю-иногда) бывает,что для какого-то маневра не разгоняется так быстро,как хотелось бы. например, мне с работы есть 3 варианта, как поехать. один из них предполагает левый поворот на оживленную дорогу со второстепенной, без светофора, еще и с небольшой горки. вот там мне не нравится.когда,наконец, появляется нормальный просвет, машина стартует не так резво,как хотелось бы (все же просвет-то недолгий). поэтому там я не езжу,выбираю другие 2 варианта (1- параллельно предыдущему,но уже со светофором, 2- вобще в другую сторону,с выездом на оживленную дорогу с правым поворотом,тоже с пригорком). там,при наличии времени на маневр,скорость разгона меня не напрягает. а со светофора я ухожу нормально,спокойный постепенный разгон..конечно, джипы всякие и более мощные машины быстрее это делают,но мне не в перегонки играть, все устраивает

ЗЫ: конечно,это моя первая машина, и нет опыта сравнить ее динамику с более мощными. но реально-для городских условий нормальная машина.скорость 60-80-110 держит отлично.



ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 7:38
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Выбери сигу кот не будет жрать аккумулятор.
Езди всегда на S.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.4.2014, 7:55
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


nepoSEda,
спасибо, значит, действительно, проблема есть, если Вы вибираеете дорогу таким образом, чтобы хватило динамики. К тому же Вам и сравнить не чем.

Чип,
к сожалению, я таких сигнализаций не знаю, которые в режиме охраны, например за месяц, еще и зимой, не высадят аккумулятор.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
nepoSEda
сообщение 27.4.2014, 8:10
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 15:55) *
nepoSEda,
спасибо, значит, действительно, проблема есть, если Вы вибираеете дорогу таким образом, чтобы хватило динамики. К тому же Вам и сравнить не чем.

biggrin.gif ну,тут еще и роль играет,что я не считаю себя опытным водителем и вообще стараюсь избегать сложных ситуаций на дороге.
smile.gif там,где я не люблю ездить,многие люди ездят.и, кстати,двое моих коллег-на Рактисах (только какие у них движки-не уточняла)



ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 8:34
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 8:55) *
nepoSEda,
спасибо, значит, действительно, проблема есть, если Вы вибираеете дорогу таким образом, чтобы хватило динамики. К тому же Вам и сравнить не чем.

Чип,
к сожалению, я таких сигнализаций не знаю, которые в режиме охраны, например за месяц, еще и зимой, не высадят аккумулятор.

ставишь на охрану, отклюяаешь питание у сиги.
Моя например не уедет, даже если блок поменять.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.4.2014, 9:12
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.4.2014, 15:34) *
ставишь на охрану, отклюяаешь питание у сиги.
Моя например не уедет, даже если блок поменять.

Хорошая мысль! А как реализовать отключение питания у сиги?
Провод питающий сигу вывести на тумблер в салон?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 9:16
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


А куда придумаешь туда и спряч.
Это не мысль. Так должно быть реализовано при норм установке.

Сообщение отредактировал Чип - 27.4.2014, 9:20



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 27.4.2014, 9:19
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Я лично когда имел bB с 1,3 сравнивал её с bB 1,5. Значительной разницы я не заметил. С места на разгон одинаково. При чем сравнивал я не раз. Являюсь активным участником Toyota bB клуба,установил сигнализации на bB более 50 штук, а помимо еще на столько же магнитол и др. доп. оборудования.
Разница чувствуется на скорости больше 100 и то не сильно, сильно чувствуется когда в авто четыре человека, тогда да чувствуется что 1,5 тянет лучше. А если посадить тебя в авто сначала в один с 1,3, потом в другой 1,5 и не говорить где какой движок то сам ты врядли поймешь и почувствуешь разницу если будешь ехать один. Вот если сравнивать Ractis 1,3 и такой же 1,5 со спорт режимом вот тут я думаю разница будет ощутима при использовании этого спорт режима.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.4.2014, 10:38
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 27.4.2014, 16:19) *
... Значительной разницы я не заметил. С места на разгон одинаково. При чем сравнивал я не раз. ...

Спасибо. С объемом понятно.
Еще бы с вариатором разобраться. Смущает необходимость так называемого "обучения".
Почитал здесь на форуме темы про вариатор, так и на разобрался - что без "обучения" вообще все плохо?
Как бысто он обучается?
Или это наоборот человек приспосабливается к вариатору и ему кажется, что вариатор настроился?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 27.4.2014, 10:48
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


не надо ничего обучать ... ты видимо почитал да не до конца ...
варик самообучаемый и он подстраивается под твою манеру езды ... если ты ездишь агресивно и резко - то и он будет быстрее скорости переключать, если ты не пуляешь и ездищь более менее спокойно - то и переключения будут более плавные ...
обучение варика нужно исключительно для тех кто после скидывания клемм хочет прямо сразу же получить привычный режим. если этого не требуется то через 2-3 дня езды все само прийдет в норму.
я например вообще не замечаю разницы после снятия акумы ... обученный варик или нет.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.4.2014, 10:58
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 27.4.2014, 17:48) *
...
обучение варика нужно исключительно для тех кто после скидывания клемм хочет прямо сразу же получить привычный режим. ...

А какой у этого вариатора режим по умолчанию после сброса?


Цитата:
(Celltiks @ 27.4.2014, 17:48) *
... через 2-3 дня езды все само прийдет в норму
...

2-3 дня это как бы не есть хорошо.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
nepoSEda
сообщение 27.4.2014, 13:13
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 18:38) *
Спасибо. С объемом понятно.
Еще бы с вариатором разобраться. Смущает необходимость так называемого "обучения".
Почитал здесь на форуме темы про вариатор, так и на разобрался - что без "обучения" вообще все плохо?
Как бысто он обучается?
Или это наоборот человек приспосабливается к вариатору и ему кажется, что вариатор настроился?

я ничего не обучала. 2 года езжу.



ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.
 
+Quote Post
nepoSEda
сообщение 27.4.2014, 13:15
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 18:58) *
А какой у этого вариатора режим по умолчанию после сброса?


после того, как у меня сел аккумулятор, я только в 1 день замечала,что машина медленнее,чем обычно ездит.ну и вибрация недолгая после сброса клемм бывает. тоже пару дней- и все в порядке



ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.4.2014, 14:04
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Посмотрел характеристики нового Рактиса, там оказывается другой вариатор - К310 (1500cc)
Такой ставят на Аурис, Алион, Премио, Филдер.
Погуглил на тему "обучения" вариаторов на этих машинах. Гугл молчит.
Вероятно, здесь нет этого бреда. Мое мнение, что это именно бред с обучением.
Типа сегодня у меня так реагирует, а завтра по другому.
К тому же 2-3 дня этот период не может занимать.
Очень надеюсь, что япошки одумались и ни чего теперь "учить" не требуется.
Сдается мне, что и в старом Рактисе ни чего не "обучается", а человек привыкает. wink.gif



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Листик
сообщение 27.4.2014, 16:12
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 164 раз(а)


У каждого человека своя манера езды. Сел за руль новый человек, вариатор "смекнул" и подстраивается под новый стиль вождения, запоминает. Он "умный", поэтому не обучается, а подстраивается под нового хозяина. Японцы зря не придумают фишку. А то заклеймили позором вариатор....

Цитата:
(nepoSEda @ 27.4.2014, 21:15) *
... вибрация недолгая после сброса клемм бывает. тоже пару дней- и все в порядке

За своей тоже замечала такое.



ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 17:18
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 27.4.2014, 11:58) *
А какой у этого вариатора режим по умолчанию после сброса?



2-3 дня это как бы не есть хорошо.

День бешеной езды и обороты, и варик приходят в норму.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 27.4.2014, 18:57
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.4.2014, 10:16) *
А куда придумаешь туда и спряч.
Это не мысль. Так должно быть реализовано при норм установке.

Что за бред?!?!?! А для чего тогда сигнализация нужна??? Сигнализация устанавливается для оповещения владельца об ударах, проникновения в авто и др. т.п. Если оповещение не нужно а нужна защита от угона то для таких целей существуют иммобилайзеры, работающие только при включенном зажигании. Они опрашивают метку каждый раз при вкл. зажигания и если её нет то блокируют двигатель. Есстественно они при выключенном зажигании ни чего не потребляют.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 19:38
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Ему нужна сигнализация когда он дома И оповещать будет. А когда на вахте надо чтоб акум не высасывало. Это весь бред. Пускай напишет что сигнализация не нужна.
Или норм сига с этим не справится?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 27.4.2014, 20:47
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.4.2014, 20:38) *
Ему нужна сигнализация когда он дома И оповещать будет. А когда на вахте надо чтоб акум не высасывало. Это весь бред. Пускай напишет что сигнализация не нужна.
Или норм сига с этим не справится?

Тогда проще уж совсем клемму с аккума снять, поставив сигналку сначала в охрану. Так небольшое потребление есть и без сигналки, а особенно если есть штатная система безключевого доступа. У нормальных современных сигнализаций потребление до 20 mA, а это до 30 дней стоянки.
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 15:30