Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый Рактис 1,3 едет?
Чип
сообщение 27.4.2014, 20:59
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 27.4.2014, 21:47) *
Тогда проще уж совсем клемму с аккума снять, поставив сигналку сначала в охрану. Так небольшое потребление есть и без сигналки, а особенно если есть штатная система безключевого доступа. У нормальных современных сигнализаций потребление до 20 mA, а это до 30 дней стоянки.

Он не хочет варик потом обучать. Может придется и заслонку чистить.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 27.4.2014, 22:04
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.4.2014, 21:59) *
Он не хочет варик потом обучать. Может придется и заслонку чистить.

Ты его секретарь что ли)))
Ну так а пока его нет авто будет стоять с отключенной сигналкой, где смысл??? Меня нет и оповещение не нужно, так получается. Я по работе очень часто на многих авто снимаю клеммы с аккумулятора, еще не разу ни кто не приехал и не сказал что авто как то по другому едет или не едет. Бывает что и не на пол часа а на день снимаем клеммы.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.4.2014, 22:42
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 27.4.2014, 23:04) *
Ты его секретарь что ли)))
Ну так а пока его нет авто будет стоять с отключенной сигналкой, где смысл??? Меня нет и оповещение не нужно, так получается. Я по работе очень часто на многих авто снимаю клеммы с аккумулятора, еще не разу ни кто не приехал и не сказал что авто как то по другому едет или не едет. Бывает что и не на пол часа а на день снимаем клеммы.

Ты не хами.
У тебя рактис еще свежий и заслонка чистая, клеммы он скидывал. Форум почитай.
А когда сигнализация обесточена, блокировки не могут быть включены?

Сообщение отредактировал Чип - 27.4.2014, 22:50



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.4.2014, 2:15
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 28.4.2014, 3:47) *
Тогда проще уж совсем клемму с аккума снять, поставив сигналку сначала в охрану. Так небольшое потребление есть и без сигналки, а особенно если есть штатная система безключевого доступа. У нормальных современных сигнализаций потребление до 20 mA, а это до 30 дней стоянки.

Да, именно так я поступал на прошлой машине - ставишь на охрану и скидываешь клемму аккумулятора.
Но у меня был автомат, которому пофиг.
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.

Но это все относится к старому Рактису, интересно на новом так же? На нем ведь несколько другая модель вариатора.




Ractis NSP-120
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 28.4.2014, 5:21
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.4.2014, 23:42) *
Ты не хами.
У тебя рактис еще свежий и заслонка чистая, клеммы он скидывал. Форум почитай.
А когда сигнализация обесточена, блокировки не могут быть включены?

А где я хамил????
Не понял вопроса про блокировки.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 28.4.2014, 12:29
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.4.2014, 3:15) *
Да, именно так я поступал на прошлой машине - ставишь на охрану и скидываешь клемму аккумулятора.
Но у меня был автомат, которому пофиг.
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.

Но это все относится к старому Рактису, интересно на новом так же? На нем ведь несколько другая модель вариатора.


да не начинает ничего тупить ... просто настройки скидываются ...
если ты шумахер и тебе важна каждая сотая секунды которая проходит до набора сотки на старте со светофора - то да ... ты это заметишь ... и да ... ты выбираешь походу не ту машину.
а если ты обычный водитель для которого главное не понты и скорости а перевозва энного места с точки а в точку б ... вряд ли ты заметишь разницу. ... завязывай уже искать недостаток в вариаторе smile.gif ... либо покупай на автомате.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.4.2014, 13:15
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 28.4.2014, 19:29) *
... и да ... ты выбираешь походу не ту машину.
... завязывай уже искать недостаток в вариаторе smile.gif
... либо покупай на автомате.

Celltiks,
да, ладно тебе. Я выбираю именно ТУ машину.
По моему, это естественно выяснить отрицательные моменты перед покупкой. Не?
Или лучше, когда они после покупки вылезут?!

На автомате значительно дороже и реже встречается, а так-то да ...



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
nepoSEda
сообщение 28.4.2014, 13:56
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.4.2014, 10:15) *
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.
да не так уж страшно он тупит!ну,подтупляет чуть. но это недолго, не успеешь привыкнуть-все само нормализуется smile.gif



ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 29.4.2014, 14:21
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.4.2014, 13:15) *
Celltiks,
да, ладно тебе. Я выбираю именно ТУ машину.
По моему, это естественно выяснить отрицательные моменты перед покупкой. Не?
Или лучше, когда они после покупки вылезут?!

На автомате значительно дороже и реже встречается, а так-то да ...


про не ТУ машину это как бы шутко smile.gif) было ....
просто ты очень настойчиво продолжаешь выяснять про настройку вариатора ...
уже несколько человек сказало что в этом нет абсолютно НИКАКОЙ проблемы ... а ты все продолжаешь об этом спрашивать ... как буд то мы опомнимся и расскажем страшную тайну: что при снятии акумулятора все ... ВСЕ нах скидывается и потом приходится варик отдавать в садик ... на 3 года ... потом в начальную школу на 10 лет и потом ещё институт (ну для спортивной езды) ... ну сказали уже много много много раз - нету в этом проблемы - это все выдуманное ... он подстраивается под манеру езды и если человек пуляет аки шумахер - то будет динамика получше ... а если тошнит 90% пути - то и динамики никакой не будет ...а при скидывании клемм все это сбросится и в течении пары дней будет все так как с заврода ... потом опять подстроится ... обычный человек этого не заметит ... "шумахер" скорее всего заметит ... но ему чтобы быстрее настроилось надо будет всего лишь выехать куда нить на длинную прямую трассу и дать гари .... УСЕ ... это не такая большая проблема ... а даже если и влом настраивать потом - то есть простейшее решение ... берешь какой нить мелкий акум на 12V цепляешь на клеммы на время замены акумы - ВСЕ - проблема решена. (цена вопроса - 100- 200 р. максимум)

более серьезная проблема в свересте движки на 1500 оборотах ... но опять же кому то это проблема ... кому то пох на этот звук smile.gif так что сам смотри ... сверест будет с вероятностью 99% ... хотя опять же ... 1500 оборотов это ровно 60км/час (+ ещё от дороги зависит ... чуть горочка и уже больше будет ... чуть спуск и уже меньше) ... мало кто так ездит ...
такие дела smile.gif
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 29.4.2014, 15:14
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1754
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Celltiks,

Да, как бы это хрень какая-то, что он подстраивается. unsure.gif
Тут у меня жена поездит пару дней - он подстроится,
потом я пару дней - он опять будет подстраиваться, и т.д.
В итоге ни кому не удобно.

А вообще разговор шел о том, что скидывать клемму приходится на время командировок.
Оставлять машину часто приходится, и КАЖДЫЙ раз он будет подстраиваться - опять хрень.

Ладно, это просто мысли вслух, я понял, что УСЕ нормально и сей момент не напрягает.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 30.4.2014, 2:36
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 29.4.2014, 15:14) *
Celltiks,

Да, как бы это хрень какая-то, что он подстраивается. unsure.gif
Тут у меня жена поездит пару дней - он подстроится,
потом я пару дней - он опять будет подстраиваться, и т.д.
В итоге ни кому не удобно.

А вообще разговор шел о том, что скидывать клемму приходится на время командировок.
Оставлять машину часто приходится, и КАЖДЫЙ раз он будет подстраиваться - опять хрень.

Ладно, это просто мысли вслух, я понял, что УСЕ нормально и сей момент не напрягает.

Ну опять же при сильном желании или дискомфорте от скидывания клемм ... Можно найти простой выход ... Найти где запитываетсямозга варика и запитать от отдельной батарейки smile.gif
А тем в ревременем в хабаре все больше и больше рактисов наблюдаю smile.gif) прям ну очень популярен стал.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 30.4.2014, 6:53
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А я вот тут можно сказать один езжу. За две недели встретил только одного.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 30.4.2014, 11:53
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 30.4.2014, 7:53) *
А я вот тут можно сказать один езжу. За две недели встретил только одного.


я когда выбирал рактис ... и после того как купил ... было ещё не так много ... а щас прям на каждом углу по несколько штук ... (хз может просто глаз набился на них ... прям вообще много стало, и в новых кузовах уже вовсю гоняют.)
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 11.5.2014, 9:43
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


До этого были
Саксид 1.5 автомат
Фанкарго 1.3 автомат

Сейчас Рактис 1.3 вариатор.
Первое впечатление что машина действительно не едит.
Создавались острые ситуации.
Потом дошло что машинка поздно реагирует на нажатие педали.
Видимо из за вариатора.

Катался на чужом Филдере 1.5 вариатор.
Там было так же. Сильное запаздывание на нажатие педальки газа.

После этого дошло что это просто особенность работы вариатора (((.
Через недельку-другую привык.






Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 11.5.2014, 21:01
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 11.5.2014, 10:43) *
До этого были
Саксид 1.5 автомат
Фанкарго 1.3 автомат

Сейчас Рактис 1.3 вариатор.
Первое впечатление что машина действительно не едит.
Создавались острые ситуации.
Потом дошло что машинка поздно реагирует на нажатие педали.
Видимо из за вариатора.

Катался на чужом Филдере 1.5 вариатор.
Там было так же. Сильное запаздывание на нажатие педальки газа.

После этого дошло что это просто особенность работы вариатора (((.
Через недельку-другую привык.

Это мозг так настроен на экономию топлива, а не особенность варика. Переключаешь на S и поехал, поехал, поехал. Элементарно Ватсон.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.5.2014, 4:48
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


хз ... ничего не переключаю ... педаль просто посильнее нажимаешь - и поехал поехал поехал smile.gif) а если легонько нажимать то да ... разгоняется не так быстро как хотелось бы smile.gif
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 12.5.2014, 8:45
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 12.5.2014, 5:48) *
хз ... ничего не переключаю ... педаль просто посильнее нажимаешь - и поехал поехал поехал smile.gif) а если легонько нажимать то да ... разгоняется не так быстро как хотелось бы smile.gif

Тоже ни чего не переключаю. А просто педальку посильнее жму. Переключаю на S только на больших подъемах и то редко.
 
+Quote Post
neking
сообщение 12.5.2014, 10:21
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Чип
сообщение 12.5.2014, 11:10
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4063
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.5.2014, 11:21) *
А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.

Ну вообще легче газ дозировать.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 12.5.2014, 11:15
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.5.2014, 11:21) *
А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.

У меня 1.3 и режим S там позволяет, изменяя передаточное отношение, при инезначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить болшее тяговое усилие при движении на подъем.
Это если верить мануалу на русском. Но я уже знаю что тут на форуме есть люди знающие больше и лучше тех кто написал мануал. И обязательно кто то скажет что это брехня и S это спорт режим)))))
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 16:08