Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Охлаждающая жидкость, Все что хотите сказать об ОЖ в Рактисе в новом кузове
bors601
сообщение 16.10.2016, 5:50
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2016
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Получил Рактис 2012 года выпуска, комплектации Х, объем 1329 см., купленный на аукционе в Японии.
Замерив рефрактомером, на СТО температуру замерзания ( ну или превращения в гель) охлаждающей жидкости (ОЖ) - получил ответ - 21 С.
Маловато будет - для наших - то зим.
Раздумья - 1 -полная смена ОЖ или 2 - вливание концентрата ОЖ - привели меня к выбору - варианта номер 2.
Под капотам,указан тип ОЖ - LLC (Long Life Cooland).
В ветке Рактиса 1- го поколения тема ОЖ, рассмотрена довольно всесторонне, в ветке Рактиса 2-го поколения мой вопрос первый по ОЖ.
Итак- имеем концентрат фирмы TCL ( 2 литра Long Life Coolant).
Имеем на нем табличку:
30/70 - 15.2
35/65 - 18.9
40/60 - 24.0
45/55 - 29.6
50/50 - 35.5
55/45 - 42.5
60/40 - 50.5
( это если концентрат разводить дисцилированной, ну или ионизированной водой, замерзающей при 0 С)
А у меня ведь уже - есть - 21 С.
Вот и вопрос, к знатокам:
- какая температура замерзания ОЖ будет, если слить 2 литра ОЖ, держащей температуру - 21 С и долить 2 литра концентрата ( общий объем ОЖ в системе, насколько я понимаю около 5.4 литров).
Есть возможность расчета, при имеющихся данных или опять ехать на СТО и мерять рефрактомером?
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 16.10.2016, 6:15
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(bors601 @ 16.10.2016, 13:50) *
Получил Рактис 2012 года выпуска, комплектации Х, объем 1329 см., купленный на аукционе в Японии.
Замерив рефрактомером, на СТО температуру замерзания ( ну или превращения в гель) охлаждающей жидкости (ОЖ) - получил ответ - 21 С.
Маловато будет - для наших - то зим.
Раздумья - 1 -полная смена ОЖ или 2 - вливание концентрата ОЖ - привели меня к выбору - варианта номер 2.
Под капотам,указан тип ОЖ - LLC (Long Life Cooland).
В ветке Рактиса 1- го поколения тема ОЖ, рассмотрена довольно всесторонне, в ветке Рактиса 2-го поколения мой вопрос первый по ОЖ.
Итак- имеем концентрат фирмы TCL ( 2 литра Long Life Coolant).
Имеем на нем табличку:
30/70 - 15.2
35/65 - 18.9
40/60 - 24.0
45/55 - 29.6
50/50 - 35.5
55/45 - 42.5
60/40 - 50.5
( это если концентрат разводить дисцилированной, ну или ионизированной водой, замерзающей при 0 С)
А у меня ведь уже - есть - 21 С.
Вот и вопрос, к знатокам:
- какая температура замерзания ОЖ будет, если слить 2 литра ОЖ, держащей температуру - 21 С и долить 2 литра концентрата ( общий объем ОЖ в системе, насколько я понимаю около 5.4 литров).
Есть возможность расчета, при имеющихся данных или опять ехать на СТО и мерять рефрактомером?

расчет простой, если у тебя -21, то это примерно 37/63. т.е. 5,4*0,37=2 л концентрата в системе.
После слива 2л в системе останется 2-(2*0,37)=1,260 л концентрата. Доливаем 2 л концентрата, получаем 3,26 л. 3,26/5,4*100%=60 - т.е. -50.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bors601
сообщение 16.10.2016, 6:45
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.8.2016
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 16.10.2016, 11:15) *
расчет простой, если у тебя -21, то это примерно 37/63. т.е. 5,4*0,37=2 л концентрата в системе.
После слива 2л в системе останется 2-(2*0,37)=1,260 л концентрата. Доливаем 2 л концентрата, получаем 3,26 л. 3,26/5,4*100%=60 - т.е. -50.

Спасибо!
А вот есть еще вопрос ( как в сказке про Федота - стрельца) до него я не дорос.
У Тойота Пассо лампочка - индикатор достижения температуры ОЖ на панели приборов +54 С гаснет ( данные OBD сканера).
У Тойота Рактис лампочка - индикатор достижения температуры ОЖ на панели приборов + 45 гаснет ( так было до посещения СТО и замера рефрактомером ОЖ).
После долива концентрата ОЖ - так и останется?
И с чем связана эта разница в Пассо и Рактисе?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.10.2016, 6:54
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(bors601 @ 16.10.2016, 12:45) *
Спасибо!
А вот есть еще вопрос ( как в сказке про Федота - стрельца) до него я не дорос.
У Тойота Пассо лампочка - индикатор достижения температуры ОЖ на панели приборов +54 С гаснет ( данные OBD сканера).
У Тойота Рактис лампочка - индикатор достижения температуры ОЖ на панели приборов + 45 гаснет ( так было до посещения СТО и замера рефрактомером ОЖ).
После долива концентрата ОЖ - так и останется?
И с чем связана эта разница в Пассо и Рактисе?

Датчик температуры измеряет температуру,а не исследует антифриз!Скорее всего это связано с экологией.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.10.2016, 8:04
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Все что хотите сказать об ОЖ в Рактисе в новом кузове?
Я хочу сказать, что она абсолютно такая-же как и в старом.
"в ветке Рактиса 2-го поколения мой вопрос первый по ОЖ."
Молодец. Надо все кометы из первого поколения перенести сюда, чтобы тебе было легче изучить этот вопрос. Ведь ты будешь читать про рактис второго поколения.

Сообщение отредактировал Чип - 16.10.2016, 15:24



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:13