Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опускание зеркал при включении задней передачи
Kologen
сообщение 23.8.2014, 10:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите как работает этот механизм? Как он настраивается? Или это дополнительная опция?
 
+Quote Post
slonn
сообщение 23.8.2014, 11:03
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Kologen @ 22.8.2014, 22:40) *
Подскажите как работает этот механизм? Как он настраивается? Или это дополнительная опция?

Это опция!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
zaliv
сообщение 23.8.2014, 18:53
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 23.8.2014, 14:03) *
Это опция!

Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали
 
+Quote Post
slonn
сообщение 23.8.2014, 22:19
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(zaliv @ 23.8.2014, 6:53) *
Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали

Это знают даже дети laugh.gif laugh.gif laugh.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
zaliv
сообщение 24.8.2014, 5:45
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 24.8.2014, 1:19) *
Это знают даже дети laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Может быть и так но ты наверно имеешь ввиду детей живущих от Сибири до Дальнего Востока rolleyes.gif а у нас Рактисов на весь край десятка два в лучшем случае. А уж в моём городе я один .Да и просто прулей тоже не так уж и много так что учимся заочно о разных новых фишках
 
+Quote Post
slonn
сообщение 24.8.2014, 6:09
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(zaliv @ 23.8.2014, 16:45) *
Может быть и так но ты наверно имеешь ввиду детей живущих от Сибири до Дальнего Востока rolleyes.gif а у нас Рактисов на весь край десятка два в лучшем случае. А уж в моём городе я один .Да и просто прулей тоже не так уж и много так что учимся заочно о разных новых фишках

Чем дальше на восток тем руль правее..... Да нам легче wink.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Kologen
сообщение 24.8.2014, 7:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zaliv @ 24.8.2014, 1:53) *
Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали

Спасибо не знал))
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.8.2014, 10:18
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


В принципе с этим можно было и сюда:http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=253&st=0
Тема опускания стекол при задней скорости весьма удобная и далеко не новая штучка.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
slonn
сообщение 24.8.2014, 10:22
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(neking @ 23.8.2014, 22:18) *
В принципе с этим можно было и сюда:http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=253&st=0
Тема опускания стекол при задней скорости весьма удобная и далеко не новая штучка.

ссылка



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 27.8.2014, 4:19
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


На 120ых кузовах в комплектации S это как выяснелось не опция а комплектация ... ибо у трех 120ых эсок везде это дело стоит а вотприкуриватель в багаэнике только у одной :?)

И работает не важно в какой позиции органов настроек зеркал ... судя потому что ставит ухо обрасно в ту же позицию домилиметра , функция реализована доп моторчикм в ухе ...

Я делал свою реализацию и сталкнулся с проблемой точного возврата в то же положение ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 27.8.2014, 6:18
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 26.8.2014, 16:19) *
И работает не важно в какой позиции органов настроек зеркал ... судя потому что ставит ухо обрасно в ту же позицию домилиметра , функция реализована доп моторчикм в ухе ...

Нет! не знаешь не ври! Зеркала один в один отличия нет tongue.gif это реализовано с помощью почти то ко го же блока Прикрепленный файл  Фото1248.jpg ( 265,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 28.8.2014, 5:04
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 27.8.2014, 14:18) *
Нет! не знаешь не ври! Зеркала один в один отличия нет tongue.gif это реализовано с помощью почти то ко го же блока Прикрепленный файл  Фото1248.jpg ( 265,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048

Оставлю пока без коментариев не готов ухо разберать , но ради смеха при наклоненом ухе сдвинул его , машина вернула в правильное положение , не чем кроме как дом двиглом объяснить не могу данную особенность ... и да уменя ухи с подогревом ... оно поразъему даже другое ..



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 28.8.2014, 9:02
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 27.8.2014, 16:04) *
Оставлю пока без коментариев не готов ухо разберать , но ради смеха при наклоненом ухе сдвинул его , машина вернула в правильное положение , не чем кроме как дом двиглом объяснить не могу данную особенность ... и да уменя ухи с подогревом ... оно поразъему даже другое ..

И на два провода больше! Шаговые двигатели регулирующие полотно делают своё дело.У кого есть эта функция есть и блок, а у кого нет управляются со штатной панели регулировки зеркал.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 28.8.2014, 15:53
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 28.8.2014, 17:02) *
И на два провода больше! Шаговые двигатели регулирующие полотно делают своё дело.У кого есть эта функция есть и блок, а у кого нет управляются со штатной панели регулировки зеркал.

Дружище ... ты вот мну уже поддостал , во первых ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ бывает минимально двух обмоточный, им требует минимум 4 провода для обслуживания, в стандартном зеркале их два и того 8 проводов , не много вато ли ?
во вторых в зеркалах стоит три двигателя , причем все три самые что не наесть простейшие ДПТ коллекторного типа, (ну это там где магнитики с наружи а обмоточки в нутри) это обусловлено :
1- высокой мощностью
2- резким скачком тока в момент перегрузки (легко отслеживать)
3- высокая износостойкость , не реагирует на температуры как низкие так и всокие...

Схема управления зеркалами , до ануса простая и даже не имеет датчиков ограничения хода , даже привод сворачивания ушей ( тот самый третий моторчик) не имеет ни каких датчиков , а вырубается по току ....

и так согласно выше сказанному возникает вопрос а как точно вернуть зеркало в то же положение ? да ответ один только замерять время , я уже упоминал что делал такое устройство и наткнулся на глюк , который заключается в том что механизмы загрязняются и стираются в общем происходит не равномеорное изменение угла при возврате ... какимобразом это решила тоета если не сделал доп двигло или доп датчик мне не понятно ... вот я и высказал сое предположение ... именно предположение ... о чем явно свидетельствует слово "судя" ... но ты же слон ... и очень крут даже знаешь что такое SM



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 29.8.2014, 22:43
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 28.8.2014, 2:53) *
Дружище ... ты вот мну уже поддостал , во первых ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ бывает минимально двух обмоточный, им требует минимум 4 провода для обслуживания, в стандартном зеркале их два и того 8 проводов , не много вато ли ?
во вторых в зеркалах стоит три двигателя , причем все три самые что не наесть простейшие ДПТ коллекторного типа, (ну это там где магнитики с наружи а обмоточки в нутри) это обусловлено :
1- высокой мощностью
2- резким скачком тока в момент перегрузки (легко отслеживать)
3- высокая износостойкость , не реагирует на температуры как низкие так и всокие...

Схема управления зеркалами , до ануса простая и даже не имеет датчиков ограничения хода , даже привод сворачивания ушей ( тот самый третий моторчик) не имеет ни каких датчиков , а вырубается по току ....

и так согласно выше сказанному возникает вопрос а как точно вернуть зеркало в то же положение ? да ответ один только замерять время , я уже упоминал что делал такое устройство и наткнулся на глюк , который заключается в том что механизмы загрязняются и стираются в общем происходит не равномеорное изменение угла при возврате ... какимобразом это решила тоета если не сделал доп двигло или доп датчик мне не понятно ... вот я и высказал сое предположение ... именно предположение ... о чем явно свидетельствует слово "судя" ... но ты же слон ... и очень крут даже знаешь что такое SM

Special for you ! Специально не правильную инфу выложил ,а ты заметил молодец возьми с полки пирожок laugh.gif Вот теперь понимаешь как других бесит когда ты врешь angry.gif




ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 30.8.2014, 2:49
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 30.8.2014, 6:43) *
Special for you ! Специально не правильную инфу выложил ,а ты заметил молодец возьми с полки пирожок laugh.gif Вот теперь понимаешь как других бесит когда ты врешь angry.gif

Ой ли ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
kaplia
сообщение 22.9.2014, 17:31
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Может быть, для опции опускания зеркал стоит ещё один движок, который всю шасси двигает. Допустим у шасси два крайних положения. Движок поворачивает шасси до упора, и по току тормозит. Обратно, такая же процедура- шасси до упора. Это и объясняет, что при возврате в обычное положение настройки не страдают, потому как они вообще не меняются при сдвиге масого шасси



Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
 
+Quote Post
kaplia
сообщение 22.9.2014, 17:33
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не было случая посмотреть потроха этого чуда. На моём такой опции нет ((((((



Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
 
+Quote Post
Faster
сообщение 23.9.2014, 1:40
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Да лень мне ... ухо ломать , двери разберать ....



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
spirtik
сообщение 12.10.2014, 14:32
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне вот тоже интересно, как реализовано это дело при включении задней скорости, зеркала опускаются, довольно таки необходимая вещь (по крайней мере для меня)



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:23