Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опыт использования Рактис 4ВД 2008г., Павлик
Timson
сообщение 23.3.2012, 8:23
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго времени суток. Имею интерес поделиться опытом владения Рактиса 4 ВД, комплектации Х. Автомобиль преобритался для жены, но в дальнейшем использовался как совместное средство передвижения. При покупке автомобиля я ориентировался прежде всего на 4 ВД и менее трехлетнюю маололитражку, укладывающуюся в бюджет до 400 рублей (с таможней), с пробегом не более 40000км. Однозначно, и ненадо объяснять почему, авто должно быть из японии а не куплено на Зеленке (Владивосток), т.к. всем известно что продается на данном рынке. Не имея ранее опыта покупки с аукционов Японии, обратился к своим знакомым. И охота началась. По незнанию я думал что схема покупки проста до безобразия - нашел что хотел, купил, привезли. А нет, не все так просто, во первых мой выбор стоял между тойота филдер в новом кузове и рактисом соответственно. Почему? Обе 1.5 литра, универсалы, 4ВД и цена на них в Японии практические одинаковые. Мой выбор остановился на Рактисе. По тем временам (конец 2010) этих машин было мало даже во Владе, я имею в виду рестайлинговую модель 2008 года. Мне почему-то очень понравился его внешний вид сзади, чего не скажешь о передке. По моему форма капота какая-то несуразная. Но это сугубо мое мнение. Мало Рактисов оказалось и на аукционах Японии, что меня очень удивило. Повторяюсь - я имею в виду 4 вэдовую версию. Судя по статистике цена на них доходила до милллиона йен, в зависимости от комплектации и главное от пробега. После неудачных попыток приобрести Рактиса на аукционе, непосредственно ставя ставки, я понял, что любитель Рактисов я не один. На сумму которую я планировал уложиться я ни как не влазил. Поэтому было принято решение увеличить бюджет и приобрести автомобиль с малым пробегом и в отличном состоянии. После очередных провальных ставок (данная торговля велась мною на протяжении 1.5 месяца), мне подсказали что можно купить авто по так называемой oneprice, т. е. для людей не посвященных - по фиксированной цене. Мною был найден такой авто. И не смотря на не ту комплектацию которую я хотел, я его приобрел. за 790000 йен плюс разного рода комиссии, фрахт, доставку во Владивосток . В итоге во Владивостоке (без таможки) он обошелся 350000 руб. Дороговато конечно, но авто брал для себя и мелочиться не стал, тем более в таком состоянии мало найдешь. (Говорю по своему опыту). Авто с оценкой 4.5 (общее состояние B, состояние салона В), практически без коцак, на зимней резине (штатная на 16), ДВД, ТВ, с пробегом 48000 км. Использовалась в Японии как прокатное авто. Некоторые подумаю, что такой большой пробег и состояние значит не очень хорошо, но хочу поправить - если авто в данной категории, следственно на ней регулярно меняли масло и тех жидкости. Но самая проблема оказалась в месяце ее выпуска. На момент покупки (декабрь 2010 года) она была непроходная (т.е если везти ее сразу же, то пришлось заплатить лишних 50000 руб любимому государству) Было принято решение оставить ее на стоянке в Японии до марта месяца (на момент наступления 3-х летнего возраста судя по каталогу). Но как обычнов нашем государстве, на момент уже практической погрузки моего авто на судно для отправки его во Влад, неожиданно обновились тойотовские каталоги и мой автомобиль стал не мартовским , а майским. Данный факт заставил меня отодвинуть момент встречи с моим авто еще на три месяца. В итоге я забрал свой авто со склада (естественнос разряженным в ноль аккумулятором). По итогу данный авто мне обошелся порядка 480 р. (покупка в японии, доставка, таможенные платежи, склад, постановка на учет + тех осмотр на 2 г., литье с резиной на 15). Опять же повторюсь - авто для себя, без какого то намерения продавать в ближайший год.

Общие впечатления от авто - положительные. Просторный салон, информативная панель приборов и т.д. и т.п. Сразу не понравилось - светлая обивка сидений, отсутствие подлокотника и главное мое разочерование - низкий клиренс. В дальнейшем сей недостаток я попытался исправить путем замены штатной резины на 16- на резину на 15 (195/65). Авто стало выше и симпатичней. После консультации со знающими людьми, касаемо поднятия машины, мне посоветовали не лезть куда не надо а просто проставить резиновые проставки под витки задних пружин, что я и успешно продела (и не жалею , в загруженном состоянии авто не бьется об отбойники).
Сразу же сменил маслов двигателе на синтетику Мобил (всегда на ней ездил на других авто), сменил масло в заднем редукторе, в автомате менять не стал, т.к. мастера сказали что можно еще смело 10000 км проехать. Перед зимой поменял антифриз (по замерам до смены было -23С, после -38С). Сменил воздушный и салонный фильтр.

Что касается ездовых качеств Рактиса, то могу сказать, в принципе меня авто устраивает, маневренный, достаточно легок на разгоне, хорошо держит дорогу, предсказуемо управляем. Что касается парусности, то она заметна, хотя я привык к такому, когда порывы ветра качают авто на скорости, особого дискомфорта не замечаю. Единственный недостаток - по моим расчетам ест много бензина (заливаю только 95) 12 литров в городе (зима), летом на трассе в полной загрузке (опишу ниже) и еще с багажником на крыше около 7 литров (До Посьета и обратно). Подвеска жестковата, но быстро привыкаешь.
Что касается проходимости, то мои впечатления тоже положительные. Как всем известно , при пробуксовке включается задний привод, после характерного щелчка. По началу было непревычно, но потом привык. По сугробам поездить не удалось, по причине их отсутствия этой зимой во Владивостоке. Но думаю учитывая короткую базу рактиса, он способен на многое (имею в виду городской цикл езды). Был случай когда мне пришлось ехать в горку по накатанной ледовой дорожке, и тут я не пожалел что приобрел именно 4 ВД. Порой даже ради одного случая понимаешь, что сделал правильный выбор, сохранил в дальнейшем свои нервы и время.
В виду того,что по заведенной традиции, наша семья регулярно отправляется в августе на побережье на пару недель, в виду малости багажника (по сравненю с LC100 в преведущие поездки) я приобрел в Японии багажник - бокс на крышу (соответственно и поперечены на крышу), что достаточно облегчело перевозку легкого крупногабаритного груза, состоящего из туристической мебели, различного рода тентов, зонтиков и т.п. Жаль шезлонг не влез biggrin.gif . Для увеличения внутреннего пространства внутри салона, мною было вынуто одно заднее сиденье, что сыграло свою положительную роль при запихивании во внутрь очередного тюка. Вот так двое взрослых, ребенок и такса мы отправились на Косу Назимова отдыхать. Авто конечно просело от всех пожитков, но не так сильно, чтобы шокировать окружающих. Сразу чувствовалась нагрузка несвойствена при обычной городской езде. Однако двигатель справлялся с такой нагрузкой, сложности в управлении я не испытывал. Ехал не быстро, 80-90 км/ч, на подъем конечно мощи не хватало на этой скорости ехать, но 50-60 км (обороты 2500-3500) на третьей шел, стараясь особо не перегружать двигатель. Таким образом, учитывая путь в общей сложности около 500 км, Рактис съел около 6.8- 7 литров на сто км (постоянно работал кондиционер в машине), учитывая , что был август, и в районе загорода проводятся работы по подготовки к Саммиту и скорость на данном участке (порядка 20 км) не достигала и 10 км/ч. Я в принципе таким результатом доволен, чего не скажешь о городской езде - 12 литров.
Подитоживая мой рассказ, хочу сказать что данный авто вполне годится для города и загородных поездок на небольшие растояния. Прошу не судить меня строго если где- либо в моем повествовании закралась грамматическая или фонетическая ошибка. Заранее извиняюсь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1525.JPG ( 3,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  аукционник.jpg ( 76,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  RACTIS08.jpg ( 65,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755
Прикрепленный файл  RACTIS08ПЕРЕД.jpg ( 69,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818
Прикрепленный файл  IMG_1435.JPG ( 3,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 949
Прикрепленный файл  IMG_1480.JPG ( 3,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 745
Прикрепленный файл  IMG_1918.JPG ( 2,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 760
Прикрепленный файл  IMG_0749.JPG ( 3,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 713
 


Поблагодарили:
 timsonn72  
+Quote Post
val-102rus
сообщение 29.9.2012, 9:24
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 8.8.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Я,когда гнал своего Рактиса(у меня тоже,только отключаемый полный-отключаемы привод и АКПП-вариатор)расход ниже 7л.не опускался,скорость была 90-100,ехал один.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2021, 15:00