Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Падает напряжение
chugun
сообщение 17.8.2017, 16:00
Сообщение #21

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(MishaSP @ 17.8.2017, 13:53) *
знакомый говорит, что типо вариатор тупит

Он объяснил каким лешим вариатор влияет на отключение генератора или дикую просадку напряжения? Мне кажется, ты его достал, и он решил от тебя отвязаться, сказал, чтобы ты искал проблему там, где ее нет.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Максикм
сообщение 18.8.2017, 6:35
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MishaSP @ 9.8.2017, 7:31) *
я уже открывал тему с напряжением, но мне сказали якобы просад это нормально. Только не говорите, что при нажатии на газ просад напряжения тоже нормально! Аккуму года еще нет. Он на 45. Может из за маленькой емкости

Приветствую. Про аккумы на сегодняшний день можно говорить много - но все же советую у родственника или друзей взять на час аккуму и проверить как себя поведет "ГЕНА". Т.к. если подкорачивает банка хоть одна, то при заряде от генератора будет просадка напряжения (физика с электротехникой). Поэтому на холостых режим заряда будет минимум и разницы не видно, но стоит встать на обороты, то тут как говориться пошла жара в хату ( ГЕНА греется, просадка увеличивается, банка кипит - все к одному)
Совет с личного опыта.
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 21.1.2018, 16:38
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(MishaSP @ 9.8.2017, 0:43) *
Падает напряжение до 12.4 ,когда давлю на газ . А когда отпускаю напряжение восстанавливается. На холодную 14 вольт все нормально. Такая фигня начинается в основном на 90 градусов двигателя и на 70. Не троит, чеков нет.

Было такое и сейчас иногда возникает. Много ездил по пыльной дороге, либо по лужам. И электрики проверяли, и генератор разбирали, генератор менял- ничего не помогло, со временем исчезало: от недели до 3х недель. Сейчас уже не обращаю внимание. АКБ менял-рез=т 0. Была еще идея плюсовую клемму поменять- она вроде "умная", но не поменял
 
+Quote Post
jurgaz
сообщение 21.5.2018, 11:56
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 9.8.2017, 14:39) *
Вы не замечали отказа электроусилителя руля, или других быстропроходящих отказов электрооборудования?


Добрый день
У меня появились эти симптомы: отказ электроусилителя руля и магнитолы кратковременно



Я люблю свою "Ракету"!
 
+Quote Post
chugun
сообщение 21.5.2018, 12:30
Сообщение #25

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(jurgaz @ 21.5.2018, 12:56) *
Добрый день
У меня появились эти симптомы: отказ электроусилителя руля и магнитолы кратковременно

День добрый. Проверяйте точки подключения массы на корпус. Наверняка недавно что-то разбирали/обслуживали. Вспоминайте где и что делали.
У моего отца такое случилось, когда он забыл прикрутить массу около аккумулятора. Она просто лежала на корпусе, а болт, ее держащий, был наживлен.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 21.5.2018, 13:35
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(jurgaz @ 21.5.2018, 11:56) *
Добрый день
У меня появились эти симптомы: отказ электроусилителя руля и магнитолы кратковременно

Зарядку аккумулятора проверить надо думаю я. Будет не лишним.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 22.5.2018, 19:51
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 21.5.2018, 13:30) *
День добрый. Проверяйте точки подключения массы на корпус. Наверняка недавно что-то разбирали/обслуживали. Вспоминайте где и что делали.
У моего отца такое случилось, когда он забыл прикрутить массу около аккумулятора. Она просто лежала на корпусе, а болт, ее держащий, был наживлен.

Очень трудно найти . Все верно не контакт Второе ....... Все таки начать надо с гена .



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Чип
сообщение 22.5.2018, 23:17
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Генадий, С аккумулятора надо начинать.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 19.6.2018, 13:51
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Короче, недавно поменял ремень. Натягивал без фанатизма, но похоже перетянул определил так. Кубань, на заправках перед Крымом очереди. Постоял в такой очереди на +40 и опять началось: газ- "low voltage". Ослабил чуть-чуть ремень- все в норме. Думаю, что все дело в ремне. Не думали в джапии, про пыльные и грязные дороги
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:45