![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) ![]() |
Предлагаю произвести перепись населения форума. А то зарегистрированных то много, а по факту нас тут на много меньше. Очень много регистраций только для размещения объявления о продаже и все на этом.
Ник/имя/год выпуска авто/место проживания ну или что то типа того. Можно и объем двигателя указать и цвет авто. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4534 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 974 раз(а) ![]() |
А по-моему - тема не взлетит. Можно же пойти в раздел "пользователи", и отсортировать всех по количеству сообщений. Сразу будет все понятно. По 60 чел. на страницу.
Итого 10 страниц (600 чел.) с количеством сообщений больше 6. 74 человека с количеством сообщений больше 100. 120 чел. - больше 50 сообщений. И т.д. ![]() ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) ![]() |
Зря эту тему затеял. Хорошо, если тысяча человек ответит, а если меньше ста?
Форум и так наладом дышит, Марко прикроет его нафиг. ПРЕДЛАГАЮ НИКОМУ БОЛЕЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ПИСАТЬ. Во избежание. ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |