Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подшипник шкива компрессора кондиционера |
8.7.2011, 5:49
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее, пока никто так и не смог открутить шкив компрессора на Рактисе. До подшипника не добраться ((
|
|
11.7.2011, 2:40
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все реально, я заморачиваться не стал, воткнул и забыл, по деньгам не дорого, а компрессор потом будет время подделаю будет два
|
|
11.7.2011, 13:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2011, 9:39
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Шкив накручивается на вал компрессора как гайка. Резьба обычная правая. Хвостовик вала оканчивается шестигранником под головку на 7. Удерживая шкив руками (нужен помощник), головкой на 7 ВКРУЧИВАЕМ вал в шкив по часовой стрелке. Достаточно только стронуть с места, потом шкив откручивается руками против часовой стрелки свободно.
Фото0114.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2717 Верхняя тарелка шкива снимается, под ней открывается доступ к стопорному кольцу, которое держит подшипник и вторую половинку шкива с шестью демпферными резинками. Фото0115.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1995 Плоской отверткой снимаем стопорное кольцо и снимаем шкив. Фото0116.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1943 В моем случае шкив снялся вместе с подшипником от руки без большого усилия. Далее получаем доступ к пяти болтам на 8, скрепляющим половинки компрессора. Фото0117.jpg ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1512 Вот и весь процесс разборки. Фото0120.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1610 Размерами подшипника не интересовался, так что ничего не скажу по этому поводу.На поршне видны задиры тефлонового покрытия, как следствие - отсутствие давления на выходе. Фото0124.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1322 Вал компрессора тоже когда-то имел такое-же покрытие. Фото0125.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1367 Тут лучше видно повреждение покрытия вала. Фото0126.jpg ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1472 Поблагодарили: alex222, Alex_fon_Ger, artful, diller_333, DSRm1, Edge, ibiza, Kipral, mitaydvz, mozic, Mr.Helicopter, MrBlagorodniy, Olegan, r14, sanya-3466, Vasiliy, VITALOGIC, VLADIMIR.78., Vladimir56rus, yorick, yurikh, zaharf044, РУСТ, Серый, |
|
20.8.2011, 6:17
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 25.5.2010 Город: Белгород-Якутия Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Спасибо за первое подробное описание.
|
|
2.11.2011, 8:03
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.7.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята подскажите а пожет из-за подшипника кондея идти треск. При движении когда под нагрузкой в районе ДВС появляется треск. При оборотах больше 2000 пропадает... что вообще может быть?
|
2.11.2011, 12:25
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а) |
Сними ремень, промой хорошо ручейки в ремне и на шкивах, туда мелкие камешки попали вот они и трещат. |
|
2.11.2011, 12:30
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.7.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да не похоже на камушки... треск постоянный. причем когда трогаешься нет его, разгоняншься и на оборотах от 1200 до 1800 появляется...
|
2.11.2011, 12:35
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а) |
У меня такие же симптомы были, тоже на подшипник грешил, промыл ремень клинером и всё пропало, уже четыре месяца отъездил, треска не наблюдаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2011, 17:08
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.7.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да я уже и ремень менял все тоже.. треск очень громкий
|
14.12.2011, 10:13
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2011 Город: Уссурийск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Загудел подшипник. Поменял. Скрамблер порядок снятия шкива описал правильно, только не шкив накручивается, а эта тарелка. Кондиционер не снимал, снял бампер, доступ к нему нормальный. Размеры подшипника - 35х52х12.
|
|
14.12.2011, 11:29
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 5.11.2011 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
если у тебя двиг 1.3,то проблема в другом! ищи на форуме,тема есть!!! .............А теперь Ракета......(с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2012, 21:21
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Уххх и давно меня тут не было... Работы непочатый край. Как говорится, Куй железо, пока горячо! Ну да ладно… перейдем непосредственно к теме топика. Начну стращать дорогие мои френды, а начну с того, что у моего друга такой же рактис как у меня (1NZ-FE), но на год старше моего. Поселился у него сверчок… долго пел свою песню. На мои высказывания, что надо разобраться с проблемой он ссылался на занятость и то, что все сделает совокупно. Ну да ладно… хозяин барин. Как-то встретившись, он завел машину и о боже! Такой треск стоял, что мама не горюй! Я пытался его вразумить что ситуация очень опасная и вообще критичная. Он отмахнулся сославшись что вот вот все будет окей. Через пару дней он позвонил ко мне и говорит следующие: - Ремень порвался, там какая та куйня отвалилась и в общем полная жопа. Приехав к нему, я увидел следующие… Отсутствие приводного ремня, компрессор был без вала и удивило наличие самого вала, но без подшипника. Долго не думая и вспомнив данный топик с телефона восстановил свою память. Благодарность всем кто отписался выше! Был куплен подшипник FKC 35BD5212* вот он:
20120622_202810.jpg ( 2,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1867 После некоторых мытарств часть старого подшипника была удаленна и на его место встал новый подшипник и в итоге получилось следующие: 20120622_202831.jpg ( 3,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1927 Но как опытный читатель вы уже поняли, что отсутствовал диск с дырочками (тарелка) и демпферными подушками (резинками) из этого следует, что ему пришлось забыть о кондиционере, но работа генератора и последующие циклы происходили без сбоев. Был куплен в первом же магазине ремень Masuma 4PK-1210* вот он: 20120622_205145.jpg ( 2,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1154 Все собрано и поставлено на свои места, но без кондея... P.S. Сегодня пытался тоже поменять подшипник и кучу всего... все получилось, но кроме замены самого подшипника… щебет этой птички не оставлял мне покоя, но мой ушлый друг с которым все это меняли и делали… предложил следующие.. побрызгать легендарным WD-40 на шкиф и подушку.. итог птица улетела! Тишина и спокойствие, но мы то знаем, что затишье бывает перед бурей. Замена подшипника неизбежна! Мы собрали все обратно и при сборке я обратил внимание на растрескавшийся ремень и мой ушлый друг под возлиянием алкоголя начал доказывать что ремень прослужит еще целую вечность и с ним ничего не будет! При этом перегнул его! idiōtēs! В итоге старый ремень порвался (отъехал от друга метров 500-700 и так как была ночь пришлось ехать на аккумуляторе. До дома не дотянул. Загорелась лампа критической температуры двигателя. Пришлось вызывать службу спасения в лице еще одного друга и он меня дотащил до дому. За что ему респект и уважуха! Моем случае осталось купить ремень для езды и предстоящая замена подшипника. * - Не реклама, а те запчасти, которые были в наличии. ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
7.7.2012, 13:21
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 10.12.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Тоже немного гудит компрессор. Катаюсь постоянно на рециркуляции с включенным кондиционером. Очень был в шоке цене компрессора 20-24 тысячи под заказ! Только в одном месте 10 попросили! Это что за нах?!
ссылка
|
|
7.7.2012, 14:24
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 1.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Недавно делал уборку в гараже выкинул два компрессора... знал бы что они такие золотые. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2012, 6:32
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 25.5.2010 Город: Белгород-Якутия Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
|
|
31.12.2012, 17:04
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понятно там совместимость от AURIS, BELTA, COROLLA, COROLL-FIELDER, IST, RUMION, YARIS, VITS, IOS но все кузова с 2005-2006-2007 года они все дорогие и их почти не на разборах РФ, кроме Приморского края. Если есть то сразу ломят пол цены новй 28 тыр, контрактный 14 тыр. Жль что нету размеров подшипника, я так понял старый могут не достать на СТО(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2012, 17:23
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всех с Новым Годом ))))
|
|
31.12.2012, 17:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо огромное уже заказал на Экзисте 289 руб фирма "Torque 355212" подшипник муфты кондиционера |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 0:04
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2012 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
народ всех с прошедшими праздниками,
помогите сегодня пришел долгожданный подшибник из Финляндии Хельсинки))) на СТо сняли внешнюю металическую круглую защиту с дырками под ним пластиковый шкив с впрессованным подшибником, стопороное кольцо сняли и привет((( на СТо на отрез отказались вытаскивать сказали что пластик треснет что мне делать ???? компрессор Б/У 14 т.р., новый 19 т.р. как быть расскажите как вытащить подшибник не расколов пластиковый шкив с ручейками в который он впрессован, а то я в полном тупике. вот он родимый: http://ractis.ru/forums/index.php?act=atta...ost&id=3460 http://ractis.ru/forums/index.php?act=atta...ost&id=2589 на СТО сказали что шкив 100 % лопнет в прессе при выдавливании старого подшибника из него. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|