Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник шкива компрессора кондиционера
tomas_55
сообщение 4.7.2017, 10:55
Сообщение #81

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня на трезике тоже звук появился, но на сто сказали, что не подшипник, край шкива обломился. Я думаю это не критично. Стошники тоже говорят, что нужно компрессор менять, хотя заменить шкив я думаю легче. Подскажите от какой машины подойдет шкив или компрессор с которого снять можно. 1nzfe, трезик2011года.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170704_WA0000.jpg ( 82,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 590
 
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 25.1.2018, 23:34
Сообщение #82

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня вопрос не совсем по теме но близок. 1,3 литра scp100. Менял сегодня приводной ремень - натяжной ролик (тот что гладкий) и если стоять у моржы машины - самый первый и верхний - крутятся тихо все хорошо,но оба имеют небольшой люфт (крутил без ремня от руки). Это нормально? думал сразу сменить, но открутить их так и не смог - с виду обычная гайка на них, но подлезть не реально мешает крыло, обычными ключами не поддается, головки уже не влазиют упираются в крыло - кто-то их менял? и луфт не сильно большой, но имеется - это норма? на новом ремне свиста вроде нет (до этого родной свистел, поменял на гейтс, постоянно свистел - подтягивал. Надоело сегодня снял - по бокам зазубринки и местами трещинки, выглядит как резина с острыми концами ребер канавок. на шкивах как бы приплавленная резина - остатки от ремня, поставил митсубоши - выглядит как бы тряпичный с пропиткой резиной, конца канавок закругленные, по ка не свестит. На гетовском отъездил не более 20000 км, родной свистел на 75000 где-то, и то я на него в свое время моторное масло проливал - наверное сказалось... Так вот думаю гейтовский ремено потделка что ли попалась так мало отходил и свистел растягивался постоянно.
 
+Quote Post
vanvan
сообщение 26.1.2018, 4:42
Сообщение #83

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


"оба имеют небольшой люфт (крутил без ремня от руки). Это нормально? - кто-то их менял? и луфт не сильно большой, но имеется - это норма?"
Нормально. Плохо, когда при вращении ролика слышен рокот в подшипнике.
Я все поменял, но похоже зря, т.к. в шуме двигателя к лучшему ничего не изменилось.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 26.1.2018, 5:02
Сообщение #84

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Тоже менял эти ролики, и с канавками и гладкий. Ключ накидной нужен, если не ошибаюсь на 14. Места там мало, но без проблем откручивал. Заодно остальные шкивы почистил.



ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 26.1.2018, 10:57
Сообщение #85

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 26.1.2018, 7:02) *
Тоже менял эти ролики, и с канавками и гладкий. Ключ накидной нужен, если не ошибаюсь на 14. Места там мало, но без проблем откручивал. Заодно остальные шкивы почистил.
Клуч на 14. Накидывал - толи ключ "китайский" да еще и слабый то ли что - открутить не смок и трубы нет на ключ для усиления накинуть.
После установки новых люфт исчезает? СЕйчас вот думаю сдать обратно ролики в магазин или все же сменить попробовать еще раз (купить ключ какой нидь человеческий не китай - слабоват и походу немного не того размера (не четко садится с болтанкой и когда крутишь имеет рвение соскочить...).
Сейчас просто ремень сменил - вроде пока свиста нет (проехал по городу не более 40 км/ч всего пару км (до дома из гаража доехал вкругаля) - стоит ли заморачиваться или для этих роликов небольшой люфт норма (не свистят и когда прокручивал не шумят)
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 26.1.2018, 11:09
Сообщение #86

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На новых роликах тоже люфт. Если не шумят, то думаю можно не менять. Смазку глянуть ещё можно в подшипнике.



ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 26.1.2018, 11:50
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 26.1.2018, 13:09) *
На новых роликах тоже люфт. Если не шумят, то думаю можно не менять. Смазку глянуть ещё можно в подшипнике.
пока поездию если что прикуплю нормального качества ключ и ролики, а эти сдам в магазин). Есть способ ослабить нижний болт генератора не снимая колеса?
 
+Quote Post
vanvan
сообщение 26.1.2018, 13:40
Сообщение #88

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 26.1.2018, 12:50) *
Есть способ ослабить нижний болт генератора не снимая колеса?

Конечно. Я использую трещотку и соответствующую головку. Сверху в зазор вставляю, неудобно конечно, но по-моему, снимать колесо и пыльник ещё дольше.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 26.1.2018, 18:13
Сообщение #89

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vanvan @ 26.1.2018, 15:40) *
Конечно. Я использую трещотку и соответствующую головку. Сверху в зазор вставляю, неудобно конечно, но по-моему, снимать колесо и пыльник ещё дольше.

Пыльник снимать вообще не нужно - он не мешает, колесо снял и головка с длинным штырем (или ключ - у меня т образный длинный ключ под головки). А вот трещеткой простите - я пробовал колесо не снимать - головку одел и покороче глючем попвтался, уже после своей затяжки (подтянуть ремень после обкатки) - так его с места не сдвинуть - а та затяжка котороя изначально вообще еле скрутил...
пока норм езда, сегодня еще сменил колпачки на катушках зажигания и свечи (колпачки были из силикона но растрескивались потихоньку при сжатии видны трещинки, на свечах желтый налет, на одной аж черного цвета (на керамической части) - движек потдергивало на низких оборотах на светофорах и мощность терялась иногда, смена свечей не помогла, проездил 40000 км так потом узнал про катушки).машинка радует, заводится с полпинка как раньше, дерги прекратились, посмотрю на расход как повлияет ну и сегодня на трасу поеду - посмотрю как тянуть движок будет - пишу вдруг кто свой случай случайно встретит, не всегда в профильных темах найдеш.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 26.1.2018, 22:28
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 26.1.2018, 18:13) *
сегодня еще сменил колпачки на катушках зажигания

Привет, где колпачки нашел?
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
forsvn
сообщение 28.1.2018, 1:41
Сообщение #91

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 27.1.2018, 0:28) *
Привет, где колпачки нашел?

Заказал тут: ссылка - поставил нормально (внешне похожи на те что родные) еще брал прокладки кольца - колодцы предохраняют - может и не нужно было, но на всякий.. в них был душок : отверстие в оригинале есть, в них есть но с одной стороны тонкая пленка силикона остается - я их проткнул, но если честно не понимаю зачем оно нужно, может чисто технологическое для производства...). как советуют на сайте ставил с герметиком - как утверждает "производитель" силикон немного другой и держаться на катушках похуже родных - на всякий случай подклеить селиконом...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.1.2018, 9:51
Сообщение #92

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 27.1.2018, 4:28) *
Привет, где колпачки нашел?

Я думал уже все знают каталожный номер.Прикрепленный файл  IMG_20180128_135308.jpg ( 104,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 663



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 28.1.2018, 20:50
Сообщение #93

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 28.1.2018, 11:51) *
Я думал уже все знают каталожный номер.Прикрепленный файл  IMG_20180128_135308.jpg ( 104,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 663

как понимаю колпачек этот нужно подрезать (тот что тоетовский - могу ошибаться)
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 29.1.2018, 8:07
Сообщение #94

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 29.1.2018, 1:50) *
как понимаю колпачек этот нужно подрезать (тот что тоетовский - могу ошибаться)

Нечего ненужно подрезать!Откуда такие мысли?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 29.1.2018, 11:24
Сообщение #95

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 29.1.2018, 10:07) *
Нечего ненужно подрезать!Откуда такие мысли?

где-то читал на форуме пока искал.... много всего перечитал, что где уже и не вспомнить
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 29.1.2018, 16:29
Сообщение #96

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 29.1.2018, 15:24) *
где-то читал на форуме пока искал.... много всего перечитал, что где уже и не вспомнить

Я заказывал наконечники STSIGTY. В комплекте были еще кольца для катушек, но не подошли по размеру. А сами наконечники точно совпали по размеру.



ссылка
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 6.5.2018, 17:29
Сообщение #97

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Доброго всем. Помогайте, мож у кого завалялась муфта компрессора? А то с контрактным мотором пришел компрессор с убитой муфтой.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:50