Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
31 страниц V  « < 29 30 31  
Reply to this topicStart new topic
> Покупка Рактиса, Где и как вы купили свою машину?
Max1bon
сообщение 27.10.2016, 13:40
Сообщение #601

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Всем привет. Кто-нибудь имел дело со вторым аурисом? Очень нравится машина, как ощущения после рактиса?
Смирюсь с тем, что не будет такого простора над головой как на рактисе (такого в принципе не может быть нигде, только разве что в минивенах), с тем, что сзади немного поменьше места, а остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.10.2016, 15:24
Сообщение #602

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 27.10.2016, 14:40) *
Всем привет. Кто-нибудь имел дело со вторым аурисом? Очень нравится машина, как ощущения после рактиса?
Смирюсь с тем, что не будет такого простора над головой как на рактисе (такого в принципе не может быть нигде, только разве что в минивенах), с тем, что сзади немного поменьше места, а остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif

Все должно быть лучше. Авто выше классом.
Друг на Румион после рактиса пересел. Очень доволен машиной.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.10.2016, 1:20
Сообщение #603

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 27.10.2016, 21:40) *
... остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif

Что там лучше в Аурисе?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 28.10.2016, 2:43
Сообщение #604

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.10.2016, 1:20) *
Что там лучше в Аурисе?

Качество материалов салона и дизайн, шумоизоляция, динамика авто, комплектации и оснащение. Просто машина реально намного новее и повыше классом.
Правда приборка не такая крутая и электроскладывание зеркал только в двух высших комплектациях))) А на рактисе даже в бичевской.
Вот только не могу визуально понять насколько же он в салоне теснее рактиса, и как такая форма задницы помешает нормальному использованию багажника.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 28.10.2016, 3:23
Сообщение #605

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Чет дорогой этот ваш Орис. От 750 тыс. в новом 18х кузове.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.10.2016, 3:29
Сообщение #606

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 28.10.2016, 10:43) *
Качество материалов салона и дизайн, шумоизоляция, динамика авто, комплектации и оснащение. Просто машина реально намного новее и повыше классом.
...

Да, ладно!!!
Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет.
Дизайн вообще каждому свой нравится.
Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить.

Что осталось?!
Оснащение, что под этим понимается?
Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше.

Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины.
Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка
Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка

Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!!



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.10.2016, 3:31
Сообщение #607

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 28.10.2016, 11:23) *
Чет дорогой этот ваш Орис. От 750 тыс. в новом 184 кузове.

Правильно. Его только в 15-м году выпустили, он еще не проходной.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 28.10.2016, 5:49
Сообщение #608

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.10.2016, 11:31) *
Правильно. Его только в 15-м году выпустили, он еще не проходной.

в 2012
в 2015 - рестайлинг
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 28.10.2016, 8:27
Сообщение #609

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.10.2016, 3:29) *
Да, ладно!!!
Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет.
Дизайн вообще каждому свой нравится.
Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить.

Что осталось?!
Оснащение, что под этим понимается?
Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше.

Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины.
Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка
Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка

Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!!

Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше.
Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости.
Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы.
Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса.
А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью)
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 28.10.2016, 8:54
Сообщение #610

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 28.10.2016, 14:27) *
Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше.
Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости.
Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы.
Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса.
А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью)


А че не так с правым рулем? И какого европейца?



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.10.2016, 8:58
Сообщение #611

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 28.10.2016, 16:27) *
... аурис выше С-класса ...

Аурис - это т.н. гольф-класс (т.е. В), а никак не С.
Все что ты перечислил (подогревы, климаты, переключатели света ...) - это все от комплектации зависит и в Рактисе тоже есть.

Если нравится, то бери, о чем разговор?!
Для начала советую где-нибудь возле супермаркета на стоянке найти Аурис, встать рядом с ним и примерится, как он тебе по сравнению с Рактисом.
Я сегодня встал и примерился - маловат он, не хочется меньше машину, а все эти подогревы, контроли, пищалки, свистелки мне пофиг.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 28.10.2016, 12:10
Сообщение #612

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 28.10.2016, 9:58) *
Аурис - это т.н. гольф-класс (т.е. В), а никак не С.
Все что ты перечислил (подогревы, климаты, переключатели света ...) - это все от комплектации зависит и в Рактисе тоже есть.

Если нравится, то бери, о чем разговор?!
Для начала советую где-нибудь возле супермаркета на стоянке найти Аурис, встать рядом с ним и примерится, как он тебе по сравнению с Рактисом.
Я сегодня встал и примерился - маловат он, не хочется меньше машину, а все эти подогревы, контроли, пищалки, свистелки мне пофиг.

Гольф класс - это С-класс... Гугл в помощь. Рактис как минимум по ширине не дотягивает до С. Аурис шире и длиннее. Так что про величину - все относительно. Мне тоже очень нравится эта машина (первый кузов), но хочется поновее машину, пошире, классом повыше и подинамичнее (у меня щас вообще 1.3)
А вообще, из новых авто из салона, ближе всего по философии к рактису - Kia Venga. Но это kia... И салон там... И шумки нет
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.10.2016, 14:07
Сообщение #613

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Max1bon,
У меня у родственника Аурис, но родственники в один голос заявляют - "у тебя ведь машина классом повыше". smile.gif
Впрочем, главное чтобы тебе самому нравилось. У меня вот 120-й Рактис третий год уже, и он мне не перестает нравится. Альтернативы пока не вижу. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, и вряд ли ты почувствуешь повышения класса переходом на Аурис, разве только поновее машина будет.

Кстати, если нужен левый руль и нравится 120-й Рактис, то вот его клон российской сборки:



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 28.10.2016, 17:24
Сообщение #614

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Заявлять можно что угодно, но Рактис бюджетный авто. И я даже не представляю как можно считать рактис выше классом если Рактис на базе витза... Когда аурис на королле... Колесная база больше ощутимо, ширина ощутимо больше, двигатель мощнее, колёса больше, салон с мягким пластиком и шумкой. Хз короче, спорить не буду.
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 28.10.2016, 18:58
Сообщение #615

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)



[/quote]

это же Nissan Note, вообще откуда инфа, что он в России собирается. На официальном сайте ничего нету. А вот на японском он есть и там он будет. А в европу он вроде как вообще не пойдет. И в России их не собирали а в Великобритании только, европейскую прошлого поколения.

ссылка



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Чип
сообщение 28.10.2016, 19:28
Сообщение #616

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Купил нисцан пипись сам. Забудьте вы про ниссан. Он конечно лучше многих марок, но в надежности тойоте проигрывал раньше вчистую и эксперементировать сейчас на себе точно не буду. От добра добра не ищут. Рактиса я купил не потому что он красивая, а потому что он выполняет свою функцию обслуживания семьи не ломаясь, т.е. не тратит семейный бюджет.
Следующей авто будет может и не рактис, но точно тойота.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 28.10.2016, 19:53
Сообщение #617

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 28.10.2016, 20:28) *
Купил нисцан пипись сам. Забудьте вы про ниссан. Он конечно лучше многих марок, но в надежности тойоте проигрывал раньше вчистую и эксперементировать сейчас на себе точно не буду. От добра добра не ищут. Рактиса я купил не потому что он красивая, а потому что он выполняет свою функцию обслуживания семьи не ломаясь, т.е. не тратит семейный бюджет.
Следующей авто будет может и не рактис, но точно тойота.

Полностью согласен. Недавно засматривался на мерседес В-класса. Потом узнал что у него крайне не надежный ЭБУ вариатора который они поместили в саму коробку (ЗАЧЕМ КАРЛ), начал читать 2драйв по этому мерсу, на каждой странице у всех новости о разных поломках...
Зашел читать про родной рактис - все только радуются, ставят обвесы, улучшают салон, диски меняют и расход замеряют... Хорошо мы живем, тойотоводы.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 28.10.2016, 20:07
Сообщение #618

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 28.10.2016, 20:53) *
Полностью согласен. Недавно засматривался на мерседес В-класса. Потом узнал что у него крайне не надежный ЭБУ вариатора который они поместили в саму коробку (ЗАЧЕМ КАРЛ), начал читать 2драйв по этому мерсу, на каждой странице у всех новости о разных поломках...
Зашел читать про родной рактис - все только радуются, ставят обвесы, улучшают салон, диски меняют и расход замеряют... Хорошо мы живем, тойотоводы.

Все правильно. Все познается в сравнении.
Начинал я с Ваз копейки потом волга 71г.в (моя ровесница laugh.gif ) , затем рафик кот. скорая помощь, опять ВАЗ копейка и далее уже иномарки...
Ну может если повезет, то второе авто это Лексус. Хотя для души у меня есть спининг. Нафиг лексус.

Сообщение отредактировал Чип - 28.10.2016, 23:04



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 28.10.2016, 20:07
Сообщение #619

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Не, первым был самодельный самокат на подшипниках , затем мопед Газуля, потом рига и мини мокик. Еще минск и ковровец потом половинил яву и чезэт. Ну конечно и велик орленок, десна и кама это было круто.
Блин , у меня было супер Детство!

Сообщение отредактировал Чип - 28.10.2016, 23:07



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 3.11.2016, 13:09
Сообщение #620

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


ДА пока нет альтернативы рактису если не хочешь секса ....

Про меренов ... вообще машины вредные, я сколько ставлю сиги у всех дебильная проводка , тончайшая в паре моделей вообще подногами водителя была под половиком, это решение вообще мне не ясно особенно в модели с задним приводом и корабасом ...

более говеные попроводке тока китайские .. даже Киа и Форд и то лучше ...

у мерса только бизнес классы хороши , вся мелочь делается не ими и там в нутри может стоять все что угодно от глючногорулевого до вариатора который рассыпается на 50к ...

япы такого дерьма не позволяют себе .....



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 29 30 31
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:09