Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ractis 1 vs Ractis 2, Сравниваем + и - авто первого и второго поколения
Ersten
сообщение 3.10.2014, 3:16
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Имея достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля Toyota Ractis NCP100 в комплектации G и пока еще не очень большой опыт эксплуатации автомобиля Toyota Ractis NCP120 в комплектации G, хочу поделиться своими СУБЪЕКТИВНЫМИ впечатлениями о них в сравнительном аспекте
Прошу не пинаться и не плюваться, а отписываться по существу и приводить свое мнение. По мере увеличения опыта по второй машинке буду топик обновлять
Пишу + и - ОБНОВЛЕННОЙ Ракеты:

ЭКСТЕРЬЕР:
+Машинка стала посимпатичнее, выразительнее на вид
+На переднем бампере появился брызговик, иногда, но выручает от "волны" в большой луже
+Один дворник работает лучше двух, стало меньше "неубранных" зон на лобовом стекле
+Заднее окно стало больше
+Задние огни стали заметнее, ярче светят
+Двери закрываются приятнее, четче как то
+Система бесконтактного доступа в машину стала на уровень лучше. Кроме того, старые черные кнопки на ручках некрасиво забивались полиролью при полировании авто, в новых такой проблемы нет, так как кнопки сенсорные
+Ручка открывания задней двери стала удобнее

-Зеркала стали меньше
-Полноценный задний спойлер-козырек поменяли на небольшой выступ
-Капот потерял ребра жесткости и гнется как жестянка: нужно быть осторожным при мытье

ИНТЕРЬЕР:
+Передняя панель стала посимпатичнее, не похоже на "тракторную", она обзавелась "столом"-углублением
+Появился полноценный бардачек между передними седеньями
+Задняя скамейка обрела некоторые свойства диванчика: стала мягче, "узкому" пассажиру стало гораздо удобнее за счет уравнивания пространства под 5 точкой и появления подголовника
+Увеличилось багажное пространство
+Форма и материал сидений больше способствует их чистке от крошек и пыли
+В бардачках подлокотников дверей больше нет болтов и углублений, из которых было невозможно выковырять мусор
+В багажнике рымболты (для крепления стяжек) стали удобнее
+Задние сидушки можно складывать рычагами из багажника
+Передний верхних бардачек стал удобнее за счет углубления (Очку в чехле больше не катаются)

-Исчезли полезные бардачки - под приборной панелью, справа снизу "откидушка" под карточки и панель под рулем. Прямо очень их не хватает
-Нет места положить большую мобилу (на панели катается даже с ковриком, грозя выбить треугольное окно, в разные углубления мой Sams Note 3 полноценно не входит)
-В пассажирской козырьке нет зеркальца - жена в печали
-Обивка дверей стала какой то дешевой: там где была ткань, стал пластик
-Исчез подлокотник и мини-столик на заднем сиденье
-Нет выключателя света багажного пространства
-Сиденья теперь не раскладываются "в пол"
-У задней двери внутри теперь одна ручка, а не две
-Стали "брякать" об обшивку замки передних ремней безопасности
-Исчезла регулировка высоты верхней точки крепления передних ремней безопасности

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:
+Формованный руль стал удобнее
+Появился бортовой комп с данными о среднем расходе топлива, остатком пути на топливе и парой других функций
+Появился индикатор внешней температуры
+Появился стрелочный индикатор топлива в баке
+При выключении зажигания показывается некоторая информация с компа
+Положения рычага варика теперь подсвечиваются. Кнопка фиксации ручага стала культурнее

-Исчез оптитрон, неоторые индикаторы теперь читаются хуже
-Сама приборная доска перехала вниз и иногда закрывается рулем
-Руль теперь регулируется только по высоте, вылет фиксированный
-Кнопки управления компом и часами теперь как в грузовике
-Кнопка "Спорт" а так же кнопки управления компом и часам находятся в таких местах, что пользоваться ими можно при наличии минимум 3-х локтевых суставов
-Управление печкой менее удобно - часть кнопок в мертвой зоне и для того, чтобы тыкнуть в них, надо либо крутить бошкой, либо привыкать (пока еще не привык за месяц)
-Оранжевая подсветка для меня менее удобна, чем зеленая
-Стало труднее перелезть с водительского на пассажирское сиденье и наоборот
-Расположение рычага управления вариком раньше мне больше нравилось
-"Бибикать" стало менее удобно, так как "кнопка" только по центру

ДРУГОЕ:
+Шумоизоляция улучшилась в разы

-Исчезла пластиковая крышки двигателя

Буду пополнять топ по мере привыкания ко второй машине
Прошу поправить меня, если я не прав в чем то


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Faster
сообщение 3.10.2014, 4:14
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2678
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 391 раз(а)


Брызговик не эффективен ...
Один дворник имеет больший ход повремени чем делали два инапервой скорости бесполезен в любой бошть кроме накрапа
Заднее окно не имет не какого значения область работы дворника сократилась ...
Задние огни светодиодные , стало красивее
Двериработают так же, механизм и вес двериодинаковый
Системабесконтактного доступа доставляет не удобство при установке автопрогрева, ибо пока с этимтраблы ...
Зеркала стали меньше , да я просто любил старые зеркала ...
Спойлер не важен .. что так что так вс еравно жопа грязнилась моментально ...
Про бампер вообще не осознал ... проблемы не вижу , пытался погнуть специально ... не вышло ... у вас машина не после ДТП ?

Передняя панель стала отличным мусорозборником , с учетом тього что салонник меняю каждый месяц пыль протираю еженедельно ...
Бардачек меж седениями это не тот что был у водителя, атот был так удобен ....
Задняя седуха не приобрела не каких улучшений то же качество тот жематериал , тот же размер ... не возможность спрятать средние ремни в карманы дает постоянный напряг седящиму посредине ...
Откуда вы взяли что багажное увеличелось ? не вимжу разницы
Седухи да материал по приятнее
Болты все прекрыли крышками ...
рымболты не важны , открывание седцшек с зади так же все равно подголовники надо руками ровнять
Передний верхний бардачек ??? зоны ??? фото в студию на S нет зон

У меня зеркальца есть и у пассажира и у водителя ...
Имеются в наличии черные тканевые вставки, пофигу меньше будутмараться

С остальным в общем согласен ...

Я быне сказал чтосильно хуже или лучше .. но изменений много ... мне больше всего не хватает бардачком и панели перед глазами а не за рулем , тем более что у меня манера воздения левой рукой с верху иправая на фиксации и подстраховке с низу .. панельдля мен ятеперь вообще отсутствует ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 3.10.2014, 12:33
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Насчет бампера протупил - речь о капоте. Топ поправил
Насчет бардачка - уточнение - появилось углубление под очки. Топ поправил
Багажник субъективно побольше. Может, кажется
Заднее сиденье 100% мягче - была реально скамейка
Насчет траблов с автоподогревом - не понял, о чем речь? У меня пандора - запуск по таймеру, по температуре, с пульта работают отлично
Двери реально лучше закрываются - возможно разница в пробеге или в годе (все таки вторая машина считай что новая)

Согласен - в целом машина и не лучше, и не хуже: производит хорошее впечатление
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 3.10.2014, 14:59
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Мне показалось? что крыша ниже? или показалось? И панель приборов не понравилась - не люблю за руль заглядывать - на старых удобней.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Ersten
сообщение 3.10.2014, 15:33
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Да, "ростом" авто чуть пониже. Однако это не напрягает, даже и не заметно. А вот панель действительно как у большинство авто - ровно за верхней половиной руля
 
+Quote Post
Faster
сообщение 6.10.2014, 4:08
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2678
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 391 раз(а)


Высота не изменилась ,а вот то что кузов стал округлым , немногораздражает ибо возле правого моего уха ручка постояно обитает ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 6.10.2014, 4:21
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1752
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 6.10.2014, 11:08) *
Высота не изменилась ,а вот то что кузов стал округлым , немногораздражает ибо возле правого моего уха ручка постояно обитает ...


Высота изменилась.

Старый: Габариты кузова (Д x Ш x В) - 3955 x 1695 x 1640

Новый: Габариты кузова (Д x Ш x В) - 3995 x 1695 x 1585

Незначительно, но есть.
На сходке обратил внимание на высоту, когда машины рядом стоят, то очень хорошо видно.



Ractis NSP-120


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 4.12.2014, 11:04
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Выскажусь и я.

Общее впечатление - новый Рактис понравился, ладно скроен и крепко сбит. Старый по сравнению с ним какой-то пластиковый и хлипкий внутри.

Сильно изменилась посадка водителя (надо полагать и пассажира аналогично). Мне пришлось пододвигать сидение, хотя в старом было на максимуме назад.

Ухудшился обдув боковых стекол, решетка находится ниже пластиковой накладки двери, которая отбивает воздух вверх, передние 15 см стекла остаются запотевшими. Дублирующая верхняя решетка обдува не справляется.

По дверям и капоту - тоже заметил, что гулкости стало меньше на новом.

ЖК дисплей на приборке сильно не понравился. Светящиеся буквы на старом - лучше.

На новом нет индикации включения габаритов. Остались только дальний, туманки и поворотники. Я так надеялся, что добавят индикацию ближнего, а вышло наоборот.

Задний ряд сидений не прилегает по бокам к корпусу - пассажирам дует холодом из багажного отделения.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 5.12.2014, 12:43
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(Ersten @ 3.10.2014, 10:16) *
+Задние огни стали заметнее, ярче светят

У кузова NSP120 (1,3 л) - задние стопы обычные, не светодиодные.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 5.12.2014, 16:08
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


А еще у нового Рактиса есть штатное место под полку в багажнике! smile.gif



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
REF
сообщение 16.2.2015, 2:54
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А я скучаю по Рактису 1!
Как-то в нем было по-уютнее, что-ли...
И посадка вроде повыше была, и боковые зеркала побольше...
Жаль, что щас машины делают одноразовые, пару-тройку лет - и замена...
Скучаю я по первым японкам!
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 28.5.2015, 15:17
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Самое неприятное "отличие" как оказалось - это отсутствие запаски в новом Рактисе с полным приводом. Жена порвала колесо в 100 км от ближайшего города вечером в пятницу со всеми вытекающими. Новое колесо привезли только через 4 часа. Это при том, что родная запаска стоит у нас всего 1000 р.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 28.5.2015, 16:54
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 28.5.2015, 20:17) *
Самое неприятное "отличие" как оказалось - это отсутствие запаски в новом Рактисе с полным приводом. Жена порвала колесо в 100 км от ближайшего города вечером в пятницу со всеми вытекающими. Новое колесо привезли только через 4 часа. Это при том, что родная запаска стоит у нас всего 1000 р.

Первое, что купил в Ракету - полноценный банан заместо комплекта "очумелые" ручки под водительским сиденьем.
Правда в 2вд место под запаску вполне себе стандартное
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.5.2015, 10:28
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(Ersten @ 29.5.2015, 0:54) *
Первое, что купил в Ракету - полноценный банан заместо комплекта "очумелые" ручки под водительским сиденьем.
Правда в 2вд место под запаску вполне себе стандартное

В полном приводе тоже стандартное, только там вместо запаски пластиковый ящик лежит. Теперь этот ящик лежит сверху, на полу багажника! )



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 29.5.2015, 11:36
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1752
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 29.5.2015, 18:28) *
В полном приводе тоже стандартное, только там вместо запаски пластиковый ящик лежит. Теперь этот ящик лежит сверху, на полу багажника! )

Пластиковый? У меня пенопласт. Тоже вытащил его, совсем. Положил запаску.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.5.2015, 12:45
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4431
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Пенопласт, да.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 16.6.2015, 15:31
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Была мысля взять второй кузов. Но предпочел румион. И приборка у него как люблю, не через руль смотреть и форма квадратная.
 
+Quote Post
Jone777
сообщение 17.6.2015, 14:34
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я вобще не знаю как сравнивать их это по сути другая машина.
Еще б название дали бы др. и все встало бы на свое место.
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 5.7.2015, 16:20
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 4.12.2014, 18:04) *
На новом нет индикации включения габаритов.

А на старом была?



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 5.7.2015, 16:28
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Запаска у меня в багажнике есть с комплектом крюков для буксировки. Сверху пенопластовая то ли крышка, то ли ..не знаю даже как назвать.
Отсутствие регулировки высоты ремня безопасности печалит.
Радует регулировка водительского сидения не только вперед/назад, но и по высоте!
Понравилась акустика (после тойоты пассо - кинотеатр :-) )
А вот по сравнению с той же Пассо - дорожный просвет уменьшился ((( Думала, что родная резина 16' - просвет больше, а фиг вам ((( И достать родную резину проблема, хоть и живу на Дальнем Востоке.
А еще не понравился пластиковый бензобак (( Я, конечно, понимаю, что японцы не знают, что такое грунтовая дорога или "то яма, то канава"... Когда камни бьют в днище - у меня все сжимается внутри ((( неприятно. Буду варить защиту
Ractis 2011 NSP120 1NR-Fe (1300) Комплектация X



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2019, 4:19