Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рактис с мотором 1NR-FKE
korsikov68
сообщение 28.6.2018, 6:31
Сообщение #241

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Loktev38 @ 28.6.2018, 6:47) *
Всем привет. Пользую 1nr-fke пол года, пробег сейчас 80т.км. Я накатал за пол года 6т.км. Масло залил 0w-20 ravenol. Когда покупал машину (без пробега) работа двигателя была тихой и стабильной, я бы сказал идеальной. Пару недель назад начал замечать звуки похожие на цоканье, звук слышится в районе цепи и муфт цаз газораспределения. Бензин лью 92, заправка Крайс нефть (Иркутск). Есть у кого похожая проблема? Стоит ли готовится к худшему, как думаете? В семье есть машина с 1NZ-FE но с ним всё понятно, он шелестит, цокает и постукивает но идет (пробег 200т.км и думаю еще 100т.км точно бегать будет)

Ниже тему почитайте . Детонация на прогретом 1NR-FE клапан вентиляции паров бензина он на фото . Поменяйте заправку ,топливо .



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.6.2018, 9:26
Сообщение #242

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Loktev38 @ 28.6.2018, 13:47) *
... Бензин лью 92 ...

По степени сжатия на мой 1NR-FE надо лить 95-й или 98-й бензин.
На вашем 1NR-FKE думаю так же.

Зы. У меня уже 4 года в России машина - ничего не стучит, лью 95-й.



Ractis NSP-120


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.6.2018, 9:27
Сообщение #243

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


...



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 28.6.2018, 12:14
Сообщение #244

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 28.6.2018, 12:59) *
Расход топлива остановилось на 17,3 км/ 1 л . Проверял по чекам и расстоянии . Не совпало на 0,26 км. Погрешность на заправки . Выше не подымается . 95 Газпромнефть . Резина на 15/65/185 лето , литье . Масло 0w-20 .( расхода масло нет пробег 50 тыс. ) Вариатор жижа FE . Работа кондиционер жарко бывает. smile.gif Пробег взят 1960 км . Заправка 115 л. Приобрел фильтр грубой очистки с фиксаторами буду менять . К ДВС вопросов нету.

Отлично!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 18.8.2018, 17:27
Сообщение #245

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Отличный мотор для своих 1,33.



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
korsikov68
сообщение 9.9.2018, 18:03
Сообщение #246

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Д



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
korsikov68
сообщение 9.9.2018, 18:04
Сообщение #247

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 9.9.2018, 19:03) *
ДВС отличный но есть проблемы с шумам . Сейчас расход упал на 16,7 л по бортовому (будет дальше падать ) . Думаю будет падать так как прогрев утром . Температура бывает до 0. Греется долго . Движение после нормальной температуры ( думаю понятно это не значит что погасла синея) .
Только 95 Газпромнефть .Масло не ест . Пробег 55 ТЫС. фактический проверил . А вот объем далеко не для кайфа . Для ДВС подъем с таким объемом smile.gif Даже 2NR слаб там не что не изменилось . Там вход и выход разный . В чем отличие ? Если надо подробно могу описать . Совет брать 1,33 . Они одинаковы . Кому надо могу дать ссылки не охото искать . Это мое мнение . Это последние ДВС не гибриды . Вообще для всех нормальный ДВС у них остался один . Думаю вы знаете какой biggrin.gif



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
korsikov68
сообщение 11.11.2018, 10:41
Сообщение #248

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Морозы пошли . Мотор вообще не греится smile.gif . Да холодновато . Закрыл перед не знаю помежет . На - 24 стекло не отошло переднее на 100 км . В заде окалеешь это точно . Пока не знаю как решить проблему . Мотор и так на малом круге работает . Перед закрыл должно получше быть . Это все из за охлаждения дополнительной рубашке . Температура отводится . Кто нибудь решил эту проблему на этом ДВС?



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
buxolog
сообщение 11.11.2018, 12:54
Сообщение #249

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 11.11.2018, 10:41) *
Морозы пошли . Мотор вообще не греится smile.gif . Да холодновато . Закрыл перед не знаю помежет . На - 24 стекло не отошло переднее на 100 км . В заде окалеешь это точно . Пока не знаю как решить проблему . Мотор и так на малом круге работает . Перед закрыл должно получше быть . Это все из за охлаждения дополнительной рубашке . Температура отводится . Кто нибудь решил эту проблему на этом ДВС?

Мож печка завоздушена? Или теплообменник забит?
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Artem5
сообщение 16.11.2018, 10:42
Сообщение #250

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.10.2017
Город: Тульская область
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 11.11.2018, 10:41) *
Морозы пошли . Мотор вообще не греится smile.gif . Да холодновато . Закрыл перед не знаю помежет . На - 24 стекло не отошло переднее на 100 км . В заде окалеешь это точно . Пока не знаю как решить проблему . Мотор и так на малом круге работает . Перед закрыл должно получше быть . Это все из за охлаждения дополнительной рубашке . Температура отводится . Кто нибудь решил эту проблему на этом ДВС?

Наверное не решить эту проблему, мотор с высоким термическим КПД, почти как у дизеля, а дизель зимой фиг прогреешь. Еще обрати внимание, что при холоде на холостых при включенном вентиляторе печки, мотор поднимает обороты выше холостых даже на прогретом движке. Ни на одном японце такого не видел.



Toyota Corolla Wag-n 4WD AE104 1998 - была, Hоnda Fit GD1 2005 - была, Hоnda Airwave GJ1 2006 - была, Hоnda Fit GE6 2008 - была, Toyota Gaia SXM10 1999 - есть
Toyota Ractis NSP120 2014 - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 16.11.2018, 13:23
Сообщение #251

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Artem5 @ 16.11.2018, 18:42) *
Ни на одном японце такого не видел.

У меня без Е двигатель. Тоже самое. Холостые обороты с печкой при отрицательной температуре 1200-1300. Это уже обсуждали здесь. Это нормально.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Artem5
сообщение 16.11.2018, 13:33
Сообщение #252

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.10.2017
Город: Тульская область
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 16.11.2018, 13:23) *
У меня без Е двигатель. Тоже самое. Холостые обороты с печкой при отрицательной температуре 1200-1300. Это уже обсуждали здесь. Это нормально.

Без К наверное, 1NR-FE. С такой движкой тоже зимой холодно?



Toyota Corolla Wag-n 4WD AE104 1998 - была, Hоnda Fit GD1 2005 - была, Hоnda Airwave GJ1 2006 - была, Hоnda Fit GE6 2008 - была, Toyota Gaia SXM10 1999 - есть
Toyota Ractis NSP120 2014 - есть
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 16.11.2018, 14:06
Сообщение #253

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Artem5 @ 16.11.2018, 21:33) *
Без К наверное, 1NR-FE. С такой движкой тоже зимой холодно?

Да, конечно, без К.
Пятая зима наступила у меня с этой машиной.
Не холодно, но на холостых греется долго.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.11.2018, 14:16
Сообщение #254

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Artem5 @ 16.11.2018, 16:42) *
Наверное не решить эту проблему, мотор с высоким термическим КПД, почти как у дизеля, а дизель зимой фиг прогреешь. Еще обрати внимание, что при холоде на холостых при включенном вентиляторе печки, мотор поднимает обороты выше холостых даже на прогретом движке. Ни на одном японце такого не видел.

На всех свежих тойотах при включении печки при отрицательных температурах поднимаются обороты.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 16.11.2018, 16:53
Сообщение #255

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Artem5 @ 16.11.2018, 10:42) *
Наверное не решить эту проблему, мотор с высоким термическим КПД, почти как у дизеля, а дизель зимой фиг прогреешь. Еще обрати внимание, что при холоде на холостых при включенном вентиляторе печки, мотор поднимает обороты выше холостых даже на прогретом движке. Ни на одном японце такого не видел.

Все верно . Так же и у меня . Тоже подымает обороты . Но когда полностью круг пойдет тогда сбросит (то есть нагреется ). Но это при минус 6 , а за 20 это не реально нагреть . Малый круг .



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
chugun
сообщение 17.11.2018, 11:57
Сообщение #256

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Я склонен думать, что он не прогревается, так как греть приходится два агрегата. Часть тепла двигателя уходит в вариатор (стр. 174 мануала), там как раз малый контур задействован. Как в подтверждение - ЭБУ не дает включать высшую передачу, пока не прогрета рабочая жидкость вариатора.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 17.11.2018, 15:54
Сообщение #257

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 17.11.2018, 12:57) *
Я склонен думать, что он не прогревается, так как греть приходится два агрегата. Часть тепла двигателя уходит в вариатор (стр. 174 мануала), там как раз малый контур задействован. Как в подтверждение - ЭБУ не дает включать высшую передачу, пока не прогрета рабочая жидкость вариатора.

Что то об этом не подумал . Проверю .



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Sergey_007
сообщение 19.1.2019, 15:54
Сообщение #258

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.1.2019
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребятки, всем привет!
Я тоже стал счастливым обладателем данного авто. Сначала купил, а потом пошел разбираться что за мотор)))
Брал на аукционе, пробег 65 тыщ.
Менял масло в вариаторе, оно там черное причерное. Хотел видюшку вставить, но мне запрещено загружать такие файлы, ну ладно, останетесь без кина)
Пока вроде нравится, но фунтик до этого нравился больше.
Когда менял масло в двигателе, увидел под крышкой большой слой герметика, похоже на заводской. по жесткости - он мягкий, я его щупал. Как резина.
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019_01_18_at_17.55.53.jpeg ( 83,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527

У кого есть подобная штука?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.1.2019, 7:47
Сообщение #259

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergey_007 @ 19.1.2019, 20:54) *
Ребятки, всем привет!
Я тоже стал счастливым обладателем данного авто. Сначала купил, а потом пошел разбираться что за мотор)))
Брал на аукционе, пробег 65 тыщ.
Менял масло в вариаторе, оно там черное причерное. Хотел видюшку вставить, но мне запрещено загружать такие файлы, ну ладно, останетесь без кина)
Пока вроде нравится, но фунтик до этого нравился больше.
Когда менял масло в двигателе, увидел под крышкой большой слой герметика, похоже на заводской. по жесткости - он мягкий, я его щупал. Как резина.
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2019_01_18_at_17.55.53.jpeg ( 83,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527

У кого есть подобная штука?

Ссылку на ютуб нужно вставлять чтобы видео было.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.1.2019, 7:50
Сообщение #260

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 17.11.2018, 16:57) *
Я склонен думать, что он не прогревается, так как греть приходится два агрегата. Часть тепла двигателя уходит в вариатор (стр. 174 мануала), там как раз малый контур задействован. Как в подтверждение - ЭБУ не дает включать высшую передачу, пока не прогрета рабочая жидкость вариатора.

Вариатор бесступенчатая трансмиссия. Пока жидкость не прогрелась не блокируется гидротрансформатор.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:11