Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, У кого какой?
Чип
сообщение 3.10.2012, 11:31
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 3.10.2012, 11:42) *
А как ты замерил что 10мл может 9 или11?

Не исключено, может и 20мл.
Ни как не мерил (но совсем не расходует масло двигатель, который не работает).
Одним словом расхода нет.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 3.10.2012, 15:56
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 3.10.2012, 13:42) *
А как ты замерил что 10мл может 9 или11?

Если большой расход то понятное дело движок скорее всего укатан(пробег более 100 000 км.). И быть может стоит просто перейти на другое масло...менее жидкое например полусинтетику, а не лить синтетику. А там видно будет. Думаю это лучше чем делать сомнитеольный ремонт который возможно и не приведет к желаемому результату
У меня такое мнение...Главное соблюдать рекомендуемую вязкость и класс
 
+Quote Post
try2
сообщение 3.10.2012, 16:39
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 1.10.2012, 12:08) *
Здравствуйте. Интересно у кого какой расход масла
Просьба отписаться с указанием двигателя, вязкости масла, конкретного производителя и манеры езды
У меня 1,3 5W 30 mobil 3000 манера спокойная расход где-то 1л на 5000 км
Всем спасибо!!!

При таком расходе движок должен дымить! Если дыма нет (или масленного кольца на выхлопной трубе) то ищи утечку - где то капает.
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 9.10.2012, 17:25
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 3.10.2012, 19:39) *
При таком расходе движок должен дымить! Если дыма нет (или масленного кольца на выхлопной трубе) то ищи утечку - где то капает.

Нет ни утечки не дыма...все сухо как после памперса angry.gif
Может пора уже просто перейти на более густое масло просто...полусинтетику или 10w30 (эта вязкость есть в допуске), но вот как тогда зимой при -35 ездить...
Сейчас залита 5w30 синтетика Mobil
Просто раз пробегу более 100 000 км а может даже более 200 000 км это нормальное явление
Ремонтом движка, заменой всяких колпачков и колец заниматься просто не охото
 
+Quote Post
try2
сообщение 10.10.2012, 15:31
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 10.10.2012, 1:25) *
Нет ни утечки не дыма...все сухо как после памперса angry.gif
Может пора уже просто перейти на более густое масло просто...полусинтетику или 10w30 (эта вязкость есть в допуске), но вот как тогда зимой при -35 ездить...
Сейчас залита 5w30 синтетика Mobil
Просто раз пробегу более 100 000 км а может даже более 200 000 км это нормальное явление
Ремонтом движка, заменой всяких колпачков и колец заниматься просто не охото

Так не бывает, не дымит не течет а масло кудато девается? Полтергейс? Возмодно масло фуфло унас сейчас мобила паленова навалом.
Есть смысл попробовать другого производителя а вот менять вязкость врятли это поможет.
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 10.10.2012, 16:58
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 10.10.2012, 18:31) *
Так не бывает, не дымит не течет а масло кудато девается? Полтергейс? Возмодно масло фуфло унас сейчас мобила паленова навалом.
Есть смысл попробовать другого производителя а вот менять вязкость врятли это поможет.

Может так и есть. Все проверил
Взял масло Toyota 5w30 SN...будет видно отпишусь
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 4.11.2012, 10:08
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 11.10.2012, 0:58) *
Может так и есть. Все проверил
Взял масло Toyota 5w30 SN...будет видно отпишусь


Teboil Diamond 5W-40. Полгода езжу "ракета"07г.в.,1,5й движок, передний привод,7 тыс.км -расход 0. До этого ездил 3 года на этом масле на Мазде Фамилии С-Вагон 1999г.в., со 150 тыс по 200 тыс.км пробега, движок 1,5л, 4WD-тоже 0. Живу в деревне, часто мотаюсь в Уссурийск:пробки и езда с частыми стартами-остановками, а также гонки в режимах, близких к красной зоне тахометра) и грязи (пыльные дороги, а также некачественные топливо и воздушные фильтры.
Повышенный расход масла:
Для начала следует зафиксировать следующее: масло расходует любой (даже новый) двигатель, и это нормально. Вопрос только в количестве. При этом, оптимальное количество масла, которое расходует Ваш двигатель, также очень субъективно и зависит не только от конструкции мотора, но и от стиля Вашей езды. Помните, что даже в абсолютно исправном моторе, на высоких оборотах температура масла повышается, абсолютная вязкость падает, соответственно, в цилиндры попадает (и сгорает там) большее его количество. Вот почему у двух одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами и пробегом расход масла может отличаться в разы – вероятно, один водитель предпочитает спокойную езду, тогда как другой любит активный драйв. Таким образом, сам факт, даже повышенного расхода масла, еще далеко не является причиной для активных действий, таких, например, как долив присадок или капитальный ремонт. Прежде всего задумайтесь, почему Ваш двигатель потребляет масло и как Вы можете уменьшить расход масла без «оперативного» вмешательства. Итак, куда девается моторное масло?
В принципе, причины всего две:
• Моторное масло может вытекать через изношенные прокладки и сальники двигателя
• Масло сгорает в цилиндрах, попадая туда через поршневые кольца и сальники клапанов.
 
+Quote Post
седой
сообщение 5.11.2012, 21:57
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


смена масла на более вязкое не решит проблему, сам с этим мучаюсь, мне тут сказали, что для наших движеов лучше заливать 0 на 20 тойотовскую,хочу попробовать но есть проблема, не могу не где найти.
 
+Quote Post
pheniks78
сообщение 6.11.2012, 1:34
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(седой @ 6.11.2012, 3:57) *
смена масла на более вязкое не решит проблему, сам с этим мучаюсь, мне тут сказали, что для наших движеов лучше заливать 0 на 20 тойотовскую,хочу попробовать но есть проблема, не могу не где найти.

Проще всего заказать масло в Exist или Emex
 50343572  
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 6.11.2012, 4:30
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 3.10.2012, 23:56) *
Если большой расход то понятное дело движок скорее всего укатан(пробег более 100 000 км.). И быть может стоит просто перейти на другое масло...менее жидкое например полусинтетику, а не лить синтетику. А там видно будет. Думаю это лучше чем делать сомнитеольный ремонт который возможно и не приведет к желаемому результату
У меня такое мнение...Главное соблюдать рекомендуемую вязкость и класс


Пробег в 100тыс км для японца это не пробег. В Уссурийске таксисты на японцах по 500 тыс км наматывают(в день по 400км) без кап ремрнта двигателя и я не слышал что они жаловались что масло жрет. у меня до рактиса была японка 99г.в(владел 4 года,5й хозяин, в РФ с 2004 года) с 200тыс км пробега-тоже не доливал и менял раз в год через 10 тыс км синтетику 5w40. А замеряю: проехал км 40, постоял 10 минут-посмотрел щуп. Прошло 10 дней ,покатался часа 2,10 минут постоял-проверил щуп.
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 6.11.2012, 4:43
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Вот на дроме нашел:
"Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев. Какие то много, какие-то чуть меньше. Поверьте, опыт есть…Ну или почитайте на этом сайте форумы тематические. Как субароводы борются со своими 4 цилиндром – также и тойотоводы борются с жором масла на этих моторах. Капиталка помогает только на первые 15-20 т.км. Так что при покупке обращайте на это внимание. Хотя, какой расход масла, вы узнаете только когда проедете на машине несколько тысяч километров. Ну это просто какой-то позор тойоты. Я в шоке- 21 век, а масло доливать как в какой-то ГАЗ-53. Со всеми другими недостатками я смерился, ибо кроме перевозки своего зада в пределах города я практически данную машину ни как не использовал. Но жор масла меня просто бесил!!! Расход был 1 литр на 2 т.км. На тот момент я проблему жора масла особо не изучал. И решил что мне просто попался такой мотор. В принципе кроме расхода масла – других проблем с ним не было."
Х.з., может мне с машинами везет
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 6.11.2012, 14:59
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ага - тут по моему всему форуму дико повезло ... ни у кого двигло масло не есть ... только у пары избранных smile.gif)
я на своей 4 к проехал после покупки на японском масле - не менял и не доливал ... сейчас залил новое ... посмотрим что будет.
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 6.11.2012, 17:56
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Тойотовское 5 w30. от замены до замены расход нулевой. двигатель 1.5
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 6.11.2012, 18:07
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='AlexMisler' date='4.11.2012, 13:08' post='23374']
Teboil Diamond 5W-40. Полгода езжу "ракета"07г.в.,1,5й движок, передний привод,7 тыс.км -расход 0. До этого ездил 3 года на этом масле на Мазде Фамилии С-Вагон 1999г.в., со 150 тыс по 200 тыс.км пробега, движок 1,5л, 4WD-тоже 0. Живу в деревне, часто мотаюсь в Уссурийск:пробки и езда с частыми стартами-остановками, а также гонки в режимах, близких к красной зоне тахометра) и грязи (пыльные дороги, а также некачественные топливо и воздушные фильтры.
Повышенный расход масла:
Для начала следует зафиксировать следующее: масло расходует любой (даже новый) двигатель, и это нормально. Вопрос только в количестве. При этом, оптимальное количество масла, которое расходует Ваш двигатель, также очень субъективно и зависит не только от конструкции мотора, но и от стиля Вашей езды. Помните, что даже в абсолютно исправном моторе, на высоких оборотах температура масла повышается, абсолютная вязкость падает, соответственно, в цилиндры попадает (и сгорает там) большее его количество. Вот почему у двух одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами и пробегом расход масла может отличаться в разы – вероятно, один водитель предпочитает спокойную езду, тогда как другой любит активный драйв. Таким образом, сам факт, даже повышенного расхода масла, еще далеко не является причиной для активных действий, таких, например, как долив присадок или капитальный ремонт. Прежде всего задумайтесь, почему Ваш двигатель потребляет масло и как Вы можете уменьшить расход масла без «оперативного» вмешательства. Итак, куда девается моторное масло?
В принципе, причины всего две:
• Моторное масло может вытекать через изношенные прокладки и сальники двигателя
• Масло сгорает в цилиндрах, попадая туда через поршневые кольца и сальники клапанов.


Масло Toyota 5w 30 sn все равно ест так же. Манера езды спокойная. Писал и ранее
Течей нет 100 %
Значит сгорает в цилиндрах, хотя не дымит...видать джижок такой просто...
Более вязкое например 0 w 20 считаю пробовать лить нет смысла...убежит еще быстрее...
С такой интенсивностью ухода расход примерно 1 л на 4 000км
Вопрос: можно ли определить насколько масло сгорает в цилиндрах каким-либо способом например нагаром на свечах или еще как?Выкручивал одну крайнюю свечу...чистая
а 5 w 40 было у меня...его почти и не расходовало...но его посоветовали сменить т.к. ненее вязкое и не рекомендовано типа для наших движков да и такой вязкости действительно нет в мануале
Но люди ездят без проблем якобы...
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 6.11.2012, 20:14
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Масло Toyota 5w 30 sn все равно ест так же. Манера езды спокойная. Писал и ранее
Течей нет 100 %
Значит сгорает в цилиндрах, хотя не дымит...видать джижок такой просто...
Более вязкое например 0 w 20 считаю пробовать лить нет смысла...убежит еще быстрее...
С такой интенсивностью ухода расход примерно 1 л на 4 000км
Вопрос: можно ли определить насколько масло сгорает в цилиндрах каким-либо способом например нагаром на свечах или еще как?Выкручивал одну крайнюю свечу...чистая
а 5 w 40 было у меня...его почти и не расходовало...но его посоветовали сменить т.к. ненее вязкое и не рекомендовано типа для наших движков да и такой вязкости действительно нет в мануале
Но люди ездят без проблем якобы...
[/quote]

Вот народ тоже голову ломал, двигатель 1NZ, с фотками и народными средствами:
ссылка
1. Необходимо проверить на СТО компрессию(номинальная 15,мин11-могу ошибаться)-может компрессионные кольца залегли.
2.Вытащить полностью щуп, подставить палец к трубке и газануть нормально до 4,5-5 тысяч... Если будет дуть как насосом сильно и или что еще хуже будет дым вырываться, то колечкам хана... Если ничего подбного не будет, то по крайней мере компрессионные в норме будут..., но проблема может быть в маслосъемных .
3.свечи . будут в жидком масле - маслосъемные колпачки под замену. а если много нагара на свечах - косвенное подтверждение залегших колец. компрессию проверишь заодно. но залегают маслосъемные кольца, а не компрессионные. потому залегшие маслосъемные кольца только по компрессии не определишь. а потому показатели компрессии надо будет вдумчмво расшифровывать. компрессия выше нормы - плохо. очень выше нормы - под замену и кольца и колпачки. если компрессия будет в норме, а свечи в масле - то вообще очень плохо. короче: конкретно кольца, без разбора двигателя, диагностировать не получится. только косвенно.
4.заглядывают в маслозаливную горловину - чистота и отсутствие нагара первый признак чистоты двигателя

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
седой
сообщение 8.11.2012, 12:39
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 6.11.2012, 5:43) *
Вот на дроме нашел:
"Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев. Какие то много, какие-то чуть меньше. Поверьте, опыт есть…Ну или почитайте на этом сайте форумы тематические. Как субароводы борются со своими 4 цилиндром – также и тойотоводы борются с жором масла на этих моторах. Капиталка помогает только на первые 15-20 т.км. Так что при покупке обращайте на это внимание. Хотя, какой расход масла, вы узнаете только когда проедете на машине несколько тысяч километров. Ну это просто какой-то позор тойоты. Я в шоке- 21 век, а масло доливать как в какой-то ГАЗ-53. Со всеми другими недостатками я смерился, ибо кроме перевозки своего зада в пределах города я практически данную машину ни как не использовал. Но жор масла меня просто бесил!!! Расход был 1 литр на 2 т.км. На тот момент я проблему жора масла особо не изучал. И решил что мне просто попался такой мотор. В принципе кроме расхода масла – других проблем с ним не было."
Х.з., может мне с машинами везет

1 литр на 2 тыщ. это еще по божески, у меня вообще ужас даже писать не буду сколько


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 8.11.2012, 13:54
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(седой @ 8.11.2012, 20:39) *
1 литр на 2 тыщ. это еще по божески, у меня вообще ужас даже писать не буду сколько


Ценник в мае 2009 года.
1) Комплект колец-1270 руб.
2) Колпачки-1100р.
3) Прокладка клапанной крышки-330р.
4) Прокладка головки блока-660р.
5) Цепь-2450р.
6) Сальник передний коленвала-150р.
7) Толкатели клапанов 5 шт-в среднем по 300р.
8) Паста притир.-100р.
9) Пенник-220р.
10) Очиститель карба синтетический-180р.
11) Набор инструмента-2000р.
12) Герметик-100р.
13) Ключ на 10 на12 зубьев-100р.
Итого 8160 р. без набора инструмента.
Фотки для примера. Откройте головку блока цилиндров(на фото)-это минут 20-30 занимает и все будет ясно.
Вот еще одна ссылка о масле, антифризе, подробно
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Обозначение_болтов_крышки_1.jpg ( 54,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 971
Прикрепленный файл  view8.jpeg ( 96,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 891
Прикрепленный файл  P170411_16.43__01_.jpg ( 154,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 991
Прикрепленный файл  P170411_16.42.jpg ( 110,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854
Прикрепленный файл  Двиг2.jpg ( 23,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 912
Прикрепленный файл  Двиг.jpg ( 35,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 831
Прикрепленный файл  Изображение_287.jpg ( 43,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 721
Прикрепленный файл  Изображение_293.jpg ( 25,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 8.11.2012, 15:51
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 6.11.2012, 11:43) *
Вот на дроме нашел:
"Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев. Какие то много, какие-то чуть меньше. Поверьте, опыт есть…

Можно ещё с десяток таких отзывов найти, только на мой взгляд бред всё это, у большинства масло не расходует (судя по отзывам с форума), следовательно повышенный расход это не нормально. Машину эксплуатирую более полутора лет, ездию не мало, на днях проехал участок от Белогорска до Хабаровска (шестьсот семьдесят км) большую часть пути ехал 140-150 км/час, уровень масла по щупу не изменился хотя двигатель длительное время работал под нагрузкой на больших оборотах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юрич
сообщение 4.12.2012, 14:27
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.12.2012
Город: Алдан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(седой @ 6.11.2012, 4:57) *
смена масла на более вязкое не решит проблему, сам с этим мучаюсь, мне тут сказали, что для наших движеов лучше заливать 0 на 20 тойотовскую,хочу попробовать но есть проблема, не могу не где найти.

+1 смена масла не решит проблему! Движки 1NZ, но больше 1ZZ, особенно на ранних стадиях выпуска( до 2004г) при определенном пробеге, начинают "жрать" масло. Сначала 1л от замены - до замены, дальше больше 1л на 1000км, болезнь будет прогрессировать. Виной всему маслосъемные кольца(компрессионные обычно в норме) залегание, + колпачки( сальники клапанов). Из-за особенностей конструкции двигателей.
Сам перебирал 1зз на Филдере, после проехал 30т.км масло не жрал, так и продал. Делал 4 дня.
Нужны кольца комплект STD, колпачки (впуск и выпуск, желательно NOKовские), прокладка головы - это минимум рублей 6 будет стоить. Все зависит от состояния( вскрытие покажет) внутренностей, наличия хона.
Если по большому, то еще вкладыши, все прокладки, цепь в комплекте, помпу - 12-15т.р Ну и за работу берут 15-30 т.р, везде по-разному. Если делать самому, то выйдет недорого, если в сервисе, то лучше взвесить за и против. Ремонт либо контракт. Если контракт, то максимально свежий, с гарантией с Попонии, а не с разбора.
 
+Quote Post
try2
сообщение 4.12.2012, 16:07
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Юрич @ 4.12.2012, 22:27) *
+1 смена масла не решит проблему! Движки 1NZ, но больше 1ZZ, особенно на ранних стадиях выпуска( до 2004г) при определенном пробеге, начинают "жрать" масло. Сначала 1л от замены - до замены, дальше больше 1л на 1000км, болезнь будет прогрессировать. Виной всему маслосъемные кольца(компрессионные обычно в норме) залегание, + колпачки( сальники клапанов). Из-за особенностей конструкции двигателей.
Сам перебирал 1зз на Филдере, после проехал 30т.км масло не жрал, так и продал. Делал 4 дня.
Нужны кольца комплект STD, колпачки (впуск и выпуск, желательно NOKовские), прокладка головы - это минимум рублей 6 будет стоить. Все зависит от состояния( вскрытие покажет) внутренностей, наличия хона.
Если по большому, то еще вкладыши, все прокладки, цепь в комплекте, помпу - 12-15т.р Ну и за работу берут 15-30 т.р, везде по-разному. Если делать самому, то выйдет недорого, если в сервисе, то лучше взвесить за и против. Ремонт либо контракт. Если контракт, то максимально свежий, с гарантией с Попонии, а не с разбора.

А что с кольцами? Залегают или износ? Если первое то может проблему можно решить без разборки? Попытаться раскоксовать присадками, хотябы дедовским способом (изопропиловый спирт)? Понятно же что вся срань из за нашего супер топлива и супер масла.
 
+Quote Post


19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 19:01