Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход масла, У кого какой? |
16.5.2018, 8:49
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
16.5.2018, 12:40
Сообщение
#362
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Я промывал вот недавно двигатель димексидом. Отмыло отлично! Ещё в цилиндры на 20 минут залил перед промывкой. Сейчас пока 300км намотал, как тысячу наезжу будет видно, ушёл масло жор или нет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2018, 15:13
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2018, 15:58
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Вопрос на засыпку : под клапанной крышкой нет крашенной пластины? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2018, 17:07
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Она не крашенная как и на 1nz Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2018, 4:55
Сообщение
#366
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 6.5.2011 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Выкрутил свечи, все поршни выставил в одном уровне. Большим шприцем с прикреплённой трубкой заливал в цилиндры деталан (сколько не помню, ну не до краёв в общем). Ожидал минут 20, периодически перемешивая жидкость внутри цилиндров шприцем. Потом откачивал черную жижу и всё по новой. И это пройдёт...
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2018, 6:12
Сообщение
#367
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2018, 9:35
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я тоже недели две как промыл мотор димексидом. и в цилиндры наливал его. Причем он ушел вниз и точно попал на кольца. После снятия поддона убедился что мотор как новый изнутри (фото прилагается) Хотел компрессию померить, да у товарища компрессометр взяли и не отдали пока)) проверю отпишу. Вообще когда купил машину во Владике, то расхода масла не было как такового вообще, ну можен грамм 200, и на глаз по щупу это было не заметно. на ста тыщах угораздило меня заменить масло не самостоятельно а на станции (шибко спешил и в канистрах как назло в магазинах масла не было, ездил на Мотюле) ну а в сервисе эти педики налили мне смесь каких то масел видимо и оно просто свернулось. их масло пришлось менять срочно и потом они конечно отнекались мол не мы а вы сами где то херню в мотор налили(это лирика) после этого говняного масла начался жор (примерно полтора литра на 7000. заливал раскоксовки разные, названия сейчас не припомню, жор снизился примерно грамм литра но не ушел окончательно. После последней промывки димексидом пробег пока тыщща, результата не видно, но отпишу обязательно. И кстати, после всех телодвижений с промывками (я еще промыл димексидом форсунки и снял и промыл хорошо дроссельную заслонку) расход топлива у меня снизился с 10 л/100 км до 7,2 л/100 км это в городском режиме.
Прикрепленные файлы
20180703_095902.jpg ( 4,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 647
20180703_095832.jpg ( 3,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 633 IMG_20180706_WA0041.jpg ( 105,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540 IMG_20180706_WA0042.jpg ( 100,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 566 IMG_20180706_WA0043.jpg ( 72,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555 |
|
3.6.2019, 20:43
Сообщение
#369
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.6.2019, 6:34
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816']
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать радиатор охлаждения, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор... Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные... |
|
4.6.2019, 7:24
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А причем тут радиатор с охлаждайкой и масляный радиатор которго в SZ вообще нет? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 7:55
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные... [/quote] Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял....... |
|
4.6.2019, 7:57
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
[quote name='Deniis' date='4.6.2019, 8:34' post='68330']
[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816'] Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял....... |
|
4.6.2019, 8:03
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
У меня похожая ситуёвина. Vvt не срабатывает. Пробовал и диагностической прогой, клапан работает, а вот масло не идёт похоже. Позже была замена грм, после этого по-прежнему не работала муфта. Только вдобавок ещё и ошибка стала выскакивать иногда. Купил муфту, заменил, метки чётко стоят. Двиг чистый внутри. Забил на это дело. Едет норм, расход 6-8 литров смешанный. Масло не ест. Проще контракт потом поставить, чем в этот двиг лазить и деньги вкидывать. Мотористов нет нормальных. P. S. Метки ГРМ не сдвинуты? Питание на клапан vvt надо кратковременное подавать, а не просто его отключить. От мозгов на него немного по другому питание подходит, импульсами. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 9:07
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
И тем не менее хотелось бы эту сетку найти, хотя при разборе муфты масло в ней есть. Единственное что еще может быть, это пропускает прокладка "клевер" там три канала, и возможно нет нужного давления и она не работает |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 9:59
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Да, про прокладку тоже читал. Но у меня проблема была и до замены грм. При замене грм, поставил новую оригинальную прокладку. Фильтр этот под болтом который как раз и упирается в выпускной коллектор. Я ушко это напильником сточил. Иначе никак не выходил болтик. А за ним и фильтр как раз. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 10:43
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Придется как то изъебнуться и мне)))) чтоб сточить там мертвая зона, нифига не видать, я зеркалом пользовался чтоб шестигранник туда засунуть. Ты пишешь выпускной, у меня выпускной спереди находится а впускной как раз к салону и фильтр там же у меня мотор 2sz |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 10:53
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ссылка
|
|
4.6.2019, 11:16
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|