Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевое управление. Кажется проблема... |
5.3.2018, 9:40
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Я просто уголок отрезал, как на родном ковре, ничего никуда не упирается. Это проще, чем педаль курочить. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2018, 15:57
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.2.2018 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
5.3.2018, 16:20
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Дело не в том, доверять или нет. Просто оборудование требует периодической калибровки, на которой многие СТО экономят. Вот и получалось, когда мне выведут все параметры, и я через полчаса заезжаю, говорю машину ведет, опять на стенд, а параметры опять сбиты. Потом в нормальном СТО сделал сход-развал, уже третий год нормально. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|