Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стойки амортизационные передние и задние
leosh
сообщение 6.2.2018, 0:17
Сообщение #141

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Тейдо @ 5.2.2018, 15:11) *
По каталогу оригинальные:
Стойка амортизационная, передняя правая 48510-80277
Стойка амортизационная, передняя левая 48520-59335
Стойка амортизационная, задняя правая/левая 48530-80310


Я так и не понял, для какого это кузова? Для 100 или 105 4 вд? Интересует именно 105 кузов, 4 вд.


У NCP105 4WD они удлиненные на 20 мм, а задние с двойной резьбой (опыты с установкой без двойной резьбы не дают эффекта)
неродные (короткие на перед) можно с проставкой (только широкой поверх всей чашки) , но соответственно пружина NCP105 на 20 и подожмется и увеличится усилие отбоя.
 
+Quote Post
Тейдо
сообщение 6.2.2018, 10:32
Сообщение #142

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(leosh @ 6.2.2018, 11:17) *
У NCP105 4WD они удлиненные на 20 мм, а задние с двойной резьбой (опыты с установкой без двойной резьбы не дают эффекта)
неродные (короткие на перед) можно с проставкой (только широкой поверх всей чашки) , но соответственно пружина NCP105 на 20 и подожмется и увеличится усилие отбоя.

То есть эти номера не для 105 кузова?
 
+Quote Post
Prototipe
сообщение 6.2.2018, 10:42
Сообщение #143

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот же каталог....ссылка
или вот....ссылка
 
+Quote Post
leosh
сообщение 6.2.2018, 16:00
Сообщение #144

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Тейдо @ 6.2.2018, 15:32) *
То есть эти номера не для 105 кузова?


причем здесь номера? я объяснял чем и как заменить и можно или бесполезно... в каталогах есть номера, только ценник родных оставляет желать, при непонятных за то бонусах)
 
+Quote Post
Тейдо
сообщение 7.2.2018, 12:19
Сообщение #145

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тогда товарищи вас не понимаю, вот честно. Смысл начинать любые темы про номера и прочие, если тебя через раз ткнут в каталог и мол ищи сам. Вот у Рав 4, вообще всю подвеску человек с номерами выложил и это гораздо удобнее, чем читать английский каталог, в котором еще и разбираться надо, где что искать. А здесь люди за свои бесценные знания держаться как за голодный за хлеб.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.2.2018, 13:07
Сообщение #146

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Хорошо, что все ограничивается номерами из каталога, а могут начать требовать ссылки на магазин с самой выгодной ценой laugh.gif laugh.gif laugh.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Чип
сообщение 7.2.2018, 13:20
Сообщение #147

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 7.2.2018, 13:07) *
Хорошо, что все ограничивается номерами из каталога, а могут начать требовать ссылки на магазин с самой выгодной ценой laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Уже было. ссылка



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leosh
сообщение 7.2.2018, 15:06
Сообщение #148

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Тейдо @ 7.2.2018, 17:19) *
Я тогда товарищи вас не понимаю, вот честно. Смысл начинать любые темы про номера и прочие, если тебя через раз ткнут в каталог и мол ищи сам. Вот у Рав 4, вообще всю подвеску человек с номерами выложил и это гораздо удобнее, чем читать английский каталог, в котором еще и разбираться надо, где что искать. А здесь люди за свои бесценные знания держаться как за голодный за хлеб.


А может у людей нет времени проверять какие-то номера, тем более они за них не отвечают. делимся своими впечатлениями и опытом. если у кого есть желание и время говорить о соответствии номеров, то пожалуйста. родные из каталога не заказывал и не ставил. просто сообщил Вам, претенциозный Вы наш, что можно использовать заменители с NCP100, но только с проставками и нюансом на отбое wink.gif
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.3.2018, 21:40
Сообщение #149

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Илья Van27 @ 11.9.2017, 13:20) *
Вопрос по теме, контракт кто-то ставил себе на рактиса? Только без ответов, что оригинал лучше, это я и сам знаю. Меня интересует кто-нибудь брал себе и если брал, то как обстоят дела с контрактом? А суть вся в чём, хочу перетряхнуть весь перед и вот встал вопрос, что покупать? С тягами и наконечниками только контрактная рейка, рычаги тоже больше склоняюсь к контракту (сайленты ещё живые, а вот шаровая думаю ещё немного и умрёт), а вот со стойками запара. Оригинал дорого и не значит качественно, а контракт... вот тут-то и вопрос, сколько будет ходить.

В любом случае контактные запчасти конечно предпочтительнее аналогов, ввиду несомненно лучшего качества. Брал массу запчасте именно контрактных и ни разу не пожалел. В ноябре 17 года будучи во Владике поинтересовался стоимостью ступицы на своего Рактиса. Так за тормозной диск со ступицей и суппортом и даже тормозными колодками мне объявили 600 рублей. За пару 1200 причём пара с одной машины соответственно. Так я глянул на них. Состояние новых запчастей после недолгой обкатки.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 29.4.2018, 13:43
Сообщение #150

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Потекли обе стойки и оба задних амортизатора. Одновременно. Подобрали по каталогу "KYB". Задних не было. По размерам со снятого аморта нашли от другого авто (какого не спросил). Цена задних 3300, передних - 4400. Аморты газо-маслянные, повышенного комфорта (с сайта коябы).
Синие-усиленные стоят рублей на 300-500 дороже.

Улыбнула ситуация: в рулевом мне предложили передние стойки по 11 тыс за штуку под заказ, типа они "G". "На скорости становятся жесче" - сказал мне продаван.
Для меня секретом осталось как стойка определяет скорость авто laugh.gif

Родные стояли TOKICO, с Японии пришла машина с пробегом 47 тыс, тут она отбегала на этих амортах и стойках 33 тыс, 3,5 года (круглогодично). Общий пробег 80тыс.
Особо тормозить на ямках я не любил, до этого момента. Цена куснула sad.gif

Сообщение отредактировал chugun - 29.4.2018, 15:34



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 29.4.2018, 16:45
Сообщение #151

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


chugun,
Я в прошлом году ставил задние KYB 348001. Каждая по 2600 руб и за работу 500 руб.
А на диагностике, где выявили что стойки потекли, предложили за 9600 стойки с работой.
Разница почти в два раза. rolleyes.gif



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
vasmar
сообщение 30.5.2018, 12:10
Сообщение #152

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 29.4.2018, 20:45) *
chugun,
Я в прошлом году ставил задние KYB 348001. Каждая по 2600 руб и за работу 500 руб.
А на диагностике, где выявили что стойки потекли, предложили за 9600 стойки с работой.
Разница почти в два раза. rolleyes.gif

как стойки себя ведут?
тоже хочу такие воткнуть...



"Run", "AСTIvity" and "Space"
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 30.5.2018, 13:50
Сообщение #153

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


vasmar,
По ощущениям нормально, а на диагностику еще в этом году не ездил.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 30.5.2018, 21:03
Сообщение #154

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


знаю тупой вопрос...как определить что умерли? сухие! вибростенд? шатать-толкать?



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 31.5.2018, 7:42
Сообщение #155

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 31.5.2018, 5:03) *
...как определить что умерли?

У меня на диагностике сказали, что потекли стойки, я при этом ничего такого не видел.
Не поверил, поехал сразу же в другое место, там тоже сразу сказали, что стойки потекли, хотя я им ничего не говорил.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
vasmar
сообщение 31.5.2018, 7:55
Сообщение #156

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 31.5.2018, 1:03) *
знаю тупой вопрос...как определить что умерли? сухие! вибростенд? шатать-толкать?

имхо: если по "шатать-толкать" непонятно -
то лучше, наверное, "Дефектовка ходовой части на вибростенде 400 руб."

мои мокрые и очень грязные smile.gif их так видно...



"Run", "AСTIvity" and "Space"
 
+Quote Post
Тейдо
сообщение 11.8.2018, 10:45
Сообщение #157

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потек задний амортизатор на 105 кузове. Не подскажите Токико E2981 подойдет или нет?
 
+Quote Post
Тейдо
сообщение 31.12.2018, 9:21
Сообщение #158

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стояли 48531-52030 (по поиску емекса кстати не бьется). Вытекла и то одна, на пробеге 150 тыс на одометре и наверняка тыс 50, если не больше скручено.
Размеры задних амортизаторов, примерные плюс минус, такие:
Сжатое состояние 50,5 см
Полная длинна 72,9

Аналоги
Каябы дает следующие варианты
KYB NSF1064Z полный аналог и некий вариант подходящий только по размерам 348030
Написал на сайт каябы и получил такой ответ:
"Амортизаторы KYB NSF1064Z и 348030 являются аналогами только с точки зрения размеров, но по настройке существенно отличаются. Например, New SR NSF1064Z имеет почти в три раза большее демпфирующее усилие на некоторых скоростях движения штока, по сравнению с Excel- G 348030. (прим. мое кстати оригинальный старый амортизатор действительно значительно медленнее разжимается, чем Сат, то-ли потому что старый, то-ли потому что так и положено)

Соответственно, для указанного автомобиля с штатным амортизатором 4853080314 следует использовать только NSF1064Z, так как 348030 не может полноценно гасить энергию жёстких пружин, что может проявляться раскачкой, стуками и ускоренным выходом из строя деталей ходовой части, не говоря о снижении безопасности движения"

Но так как цена кусается, а денег нет, было принято решение покупать аналог Каябы 348030 ST4853080220. за 1500 тыс. 1 шт. Оригиналы и Каябы от 5 тыс.

Размеры Sat ST4853080220
Сжатое состояние 50,5 см
Полная длинна 73,9 см. Отличие от оригинала в 1 см больше по полной длине.

О надежности говорить пока рано, по итогам пробега до поломки отпишусь.
К тому же у меня сомнения, и что оригинал пройдет снова 200 тыс, и что Каябы отходят хотя бы тыс 50. Подделок больно много. Конечно отсутствие денег влияло больше, чем сомнения в пробеге. Время покажет.

Цена: 3000 руб амортизаторы, 1500 руб установка. И это еще дешево. Мне озвучивали цены от 1500 до 3000 тыс сторона.
 
+Quote Post
Pahom
сообщение 8.1.2019, 18:17
Сообщение #159

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.10.2014
Город: Сургут
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тоже пробег за 150 тысяч и летом отдыхая в отпуске в родном Омске заметил что задние стойки того. В магазинах ни чего толком нормального не было, а на разборках хлам всякий (причём от переднеприводной). Позвонили одному знакомому Мастеру и он рассказал что делает задние стойки (которые не разборные, как у нас 4wd, на штоке кольцо наварено и крышку амортизатора не снять чтобы приблуду заправочную поставить) каким то новым способом. Ранее в 2017том году у него же прокачивал передние стойки которые ставил в замен убитых китайских или корейских (одну в 2015ом, а вторую в2016ом писал здесь 101 пост и позже..). Зря здесь кто-то говорил что только газ закачивают, мастер смотрит сам и при необходимости доливает и масло и заправляет газом который (газ тоесть) в свою очередь поддавливает на манжету сальника не давая ни чему выйти (при пробое когда газ выходит и не давит на сальник, начинает и масло гнать через сальник). Так вот - отвлёкся- приехав к нему (Мастеру) сняли задние стойки и посмотрели что они не ушатались и можно восстановить, что и было проделано. В нижней части амортизатора сверлится отверстие и припаивается медная трубочка с приспособой через которую закачиваемся и масло и газ, трубочка зажимается и запаивается, как то так, если ни чего не путаю. И все, родные заводские амортизаторы снова как новые (пол года пока полет нормальный). А передние после прокачки уже больше года прошли все нормально! Кстати к нему даже после покупки новые амортизаторы везут прокачивать и ведь докачивают!!! (Что говорит о качестве «новой» продукции). Так к чему я это всё - если оригинальные или заменённые на нормальные амортизаторы побежали, не стоит сразу их менять, если они не успели ушататься и убиться, то очень даже стоит их просто восстановить. Конечно при наличии хорошего толкового Мастера (с большой буквы) с прямыми руками и трезвым рассудком. Все, всех с праздниками!!!
 
+Quote Post
Тейдо
сообщение 9.1.2019, 11:37
Сообщение #160

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pahom @ 9.1.2019, 5:17) *
У меня тоже пробег за 150 тысяч и летом отдыхая в отпуске в родном Омске заметил что задние стойки того. В магазинах ни чего толком нормального не было, а на разборках хлам всякий (причём от переднеприводной). Позвонили одному знакомому Мастеру и он рассказал что делает задние стойки (которые не разборные, как у нас 4wd, на штоке кольцо наварено и крышку амортизатора не снять чтобы приблуду заправочную поставить) каким то новым способом. Ранее в 2017том году у него же прокачивал передние стойки которые ставил в замен убитых китайских или корейских (одну в 2015ом, а вторую в2016ом писал здесь 101 пост и позже..). Зря здесь кто-то говорил что только газ закачивают, мастер смотрит сам и при необходимости доливает и масло и заправляет газом который (газ тоесть) в свою очередь поддавливает на манжету сальника не давая ни чему выйти (при пробое когда газ выходит и не давит на сальник, начинает и масло гнать через сальник). Так вот - отвлёкся- приехав к нему (Мастеру) сняли задние стойки и посмотрели что они не ушатались и можно восстановить, что и было проделано. В нижней части амортизатора сверлится отверстие и припаивается медная трубочка с приспособой через которую закачиваемся и масло и газ, трубочка зажимается и запаивается, как то так, если ни чего не путаю. И все, родные заводские амортизаторы снова как новые (пол года пока полет нормальный). А передние после прокачки уже больше года прошли все нормально! Кстати к нему даже после покупки новые амортизаторы везут прокачивать и ведь докачивают!!! (Что говорит о качестве «новой» продукции). Так к чему я это всё - если оригинальные или заменённые на нормальные амортизаторы побежали, не стоит сразу их менять, если они не успели ушататься и убиться, то очень даже стоит их просто восстановить. Конечно при наличии хорошего толкового Мастера (с большой буквы) с прямыми руками и трезвым рассудком. Все, всех с праздниками!!!

Такого мастера еще найти надо. Проверить заранее никак.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:21