Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка сигнализации., Поиск точек подключения.
Bubleek
сообщение 14.4.2014, 19:56
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 8.4.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
Штырь антенны идет сразу в плату, что то колхозить там оччень тяжко.

Даааа согласен, тяжко! Можно конечно на проводах вынести конвертор в другое место, но тогда штырь антенны с разъемом на плате ломать надо. Можно подыскать другую антенну на штатное место, а конвертор тогда поставить на то место куда ты сейчас его поставил (только опять же не запутаться с усилителями сигнала).
Цитата:
Жду када отдадут машину на выходные, переведу вход конвертора на активную антенну триада кот. лепиться на стекло. и проверим чего будет.

Отпишись пожалуйста по результатам. Самому предстоит такая эпопея.



Я зарабатываю Bitcoin здесь: ссылка
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 2.5.2014, 14:18
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Bubleek @ 15.4.2014, 3:56) *
Даааа согласен, тяжко! Можно конечно на проводах вынести конвертор в другое место, но тогда штырь антенны с разъемом на плате ломать надо. Можно подыскать другую антенну на штатное место, а конвертор тогда поставить на то место куда ты сейчас его поставил (только опять же не запутаться с усилителями сигнала).

Отпишись пожалуйста по результатам. Самому предстоит такая эпопея.


Значится, сегодня подключил к конвертору антенну Триада.
Монтаж делал описано в мануале к антенне. на середину лобового стекла. отступив 5 см от верхнего края стекла. искусственно ее заземлив на корпус и распаяв кабель на конвертор. Фоток не видел смысла делать.
Результат печален. Качество приема заметно хуже чем со штатной активкой.
При приеме часто сигнал замирает и идет повышенный уровень шума.
В чем причина непонятно. Или антенна плохо принимает либо действительно идет переприем и приемник тупо глушится.
Завтра поедем за город и посмотрим в чем же причина, если за городом прием будет нормальным значит переприем. Если вообще заглохнет значит наоборот нехватает.
В любом случае прийдется переходить на штатный усилок и искать длинную антенну в виде нормального полуволнового штыря. Которая вкручивается на штатный болтик.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 2.5.2014, 17:05
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 2.5.2014, 1:18) *
Значится, сегодня подключил к конвертору антенну Триада.
Монтаж делал описано в мануале к антенне. на середину лобового стекла. отступив 5 см от верхнего края стекла. искусственно ее заземлив на корпус и распаяв кабель на конвертор. Фоток не видел смысла делать.
Результат печален. Качество приема заметно хуже чем со штатной активкой.
При приеме часто сигнал замирает и идет повышенный уровень шума.
В чем причина непонятно. Или антенна плохо принимает либо действительно идет переприем и приемник тупо глушится.
Завтра поедем за город и посмотрим в чем же причина, если за городом прием будет нормальным значит переприем. Если вообще заглохнет значит наоборот нехватает.
В любом случае прийдется переходить на штатный усилок и искать длинную антенну в виде нормального полуволнового штыря. Которая вкручивается на штатный болтик.

А мы тебе говорили wink.gif Просто триада имеет очень большой коэффициент усиления ведь она салонная антенна а он как известно съедает 30% сигнала.Обходи штатный усилитель и ставь четверть длины волны штырь и лучше конвертер с режекторным фильтром ссылка . А полуволновой штырь не ставь а то будешь за троллейбусные провода цеплять laugh.gif ведь пол волны это 1м.40см а тебе надо 70 см.С уважением RV0APQ 73 Всего наилучшего!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
sergey272
сообщение 3.5.2014, 11:55
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 3.5.2014, 1:05) *
А мы тебе говорили wink.gif Просто триада имеет очень большой коэффициент усиления ведь она салонная антенна а он как известно съедает 30% сигнала.Обходи штатный усилитель и ставь четверть длины волны штырь и лучше конвертер с режекторным фильтром ссылка . А полуволновой штырь не ставь а то будешь за троллейбусные провода цеплять laugh.gif ведь пол волны это 1м.40см а тебе надо 70 см.С уважением RV0APQ 73 Всего наилучшего!


Как понимать обходи штатный усилитель?
Оставить на крыше тот огрызок от антенны.
Удалить штатный усилитель. Вместо него напрямую от антенны до коаксиального кабеля перемычку и усе ?
Конвертор и так стоит самый дорогой.(понимаю что не лучший)
Напоминаю, вот такой конвертор : ссылка FM конвертеры "класс А", для японских автомагнитол с диапазоном U - FM 76-90Мгц
Внутренней схемотехники никто не давал. так что есть там режектор ? х.з.





Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 3.5.2014, 15:15
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 2.5.2014, 23:55) *
Как понимать обходи штатный усилитель?
Оставить на крыше тот огрызок от антенны.
Удалить штатный усилитель. Вместо него напрямую от антенны до коаксиального кабеля перемычку и усе ?
Конвертор и так стоит самый дорогой.(понимаю что не лучший)
Напоминаю, вот такой конвертор : ссылка FM конвертеры "класс А", для японских автомагнитол с диапазоном U - FM 76-90Мгц
Внутренней схемотехники никто не давал. так что есть там режектор ? х.з.

Да перемычку со входа штатного усилителя на выход (От штыря до коаксиала) Питание откидываем.А про длину штыря надо экспериментировать может штатного хватит если усилитель конвертера вытянет если нет то четверть длины волны(70см)ставить! В твоем конвертере режекторного фильтра нет!А по чему он класса А laugh.gif ХЗ принцып конвертирования у всех одинаковый!!!!Прикрепленный файл  Антенна.JPG ( 183,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 824



ссылка


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
sergey272
сообщение 4.5.2014, 1:10
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 3.5.2014, 23:15) *
Да перемычку со входа штатного усилителя на выход (От штыря до коаксиала) Питание откидываем.А про длину штыря надо экспериментировать может штатного хватит если усилитель конвертера вытянет если нет то четверть длины волны(70см)ставить! В твоем конвертере режекторного фильтра нет!А по чему он класса А laugh.gif ХЗ принцып конвертирования у всех одинаковый!!!!Прикрепленный файл  Антенна.JPG ( 183,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 824


Показывал знакомому оба конвертора.
При монтаже их разбирали т.к. подключение на пайке.

Так вот у обоих конверторов одна и та же микросхема.
Разница только что обвязка на :
1. дешевая на обычных элементах и катушки из проволки.
2. дорогой Класса А, на SMD элементах, катушек либо нет либо то же SMD.

Думаю, что это происки Маркетологов. А по факту в схемотехники разницы никакой. Ибо микруха одна и та же.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 4.5.2014, 11:36
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 3.5.2014, 12:10) *
Показывал знакомому оба конвертора.
При монтаже их разбирали т.к. подключение на пайке.

Так вот у обоих конверторов одна и та же микросхема.
Разница только что обвязка на :
1. дешевая на обычных элементах и катушки из проволки.
2. дорогой Класса А, на SMD элементах, катушек либо нет либо то же SMD.

Думаю, что это происки Маркетологов. А по факту в схемотехники разницы никакой. Ибо микруха одна и та же.

Да на таких частотах вообще пофиг какие элементы даже если катушки посеребренным проводом намотать всё ровно одинаково работать будет!Вот если бы это900Мгц или 1200 тогда да!Вот фильтра режекторного не хватает твоему это плохо!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
sergey272
сообщение 4.5.2014, 11:44
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 4.5.2014, 19:36) *
Да на таких частотах вообще пофиг какие элементы даже если катушки посеребренным проводом намотать всё ровно одинаково работать будет!Вот если бы это900Мгц или 1200 тогда да!Вот фильтра режекторного не хватает твоему это плохо!

Сегодня ездили за город. Радиостанции слились практически сразу. Вывод. Переусиления нет. Как нет вообще приема. Эффективность антенны практически никакая.
Думаю вернуть штатный мфу. С ним было гораздо лучше. Буду искать антену 70 см вместо нашего огрызка. Как найду. В качестве эксперимента подключю напряиую. Как slon рекомендует. Сравним.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 4.5.2014, 15:51
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 3.5.2014, 23:44) *
Думаю вернуть штатный мфу.

МШУ!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
slonn
сообщение 5.5.2014, 17:46
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 3.5.2014, 22:44) *
Сегодня ездили за город. Радиостанции слились практически сразу. Вывод. Переусиления нет. Как нет вообще приема. Эффективность антенны практически никакая.
Думаю вернуть штатный мфу. С ним было гораздо лучше. Буду искать антену 70 см вместо нашего огрызка. Как найду. В качестве эксперимента подключю напряиую. Как slon рекомендует. Сравним.

К стати если в машине есть регистратор то попробуй отключить его путем вытаскивания блока питания из прекурки ,а то очень часто у них так импульсные блоки питания шумят что прием радио напрочь гасят!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
sergey272
сообщение 6.5.2014, 0:41
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 6.5.2014, 1:46) *
К стати если в машине есть регистратор то попробуй отключить его путем вытаскивания блока питания из прекурки ,а то очень часто у них так импульсные блоки питания шумят что прием радио напрочь гасят!

Нет. Никакой нештатной техники нету.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 11.5.2014, 8:55
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Продолжились поиски идеала по работе штатного радио.
Что сделано.
Удалена внутрисалонная антенна Триада.
Обратно подключен/подпаян штатный МШУ к конвертору..
Прокатился по городу...есть замирания сигнала.

По совету slonn подключил антенну напрямую к конвертору минуя штатный усилитель.

Обязательно снять питание с усилителя!!!!!

Временно подключил четвертьволновый штырь, вместе с родным огрызком.



Результат: качество сигнала резко улучшилось.
Из 7 станций , неуверенно принимаются две.
Сняв самодельный штырь, оставил штатную антеннку.
Прокатился по тестовому маршруту.
Разницы между самоделкой и шатным огрызком не обнаружил.
Прием практически не изменился.

Вывод :
1.Удаление штатного усилителя реально помогло.
2.Установка полноценного четвертьволнового штыря (70см) качество приема не изменило.


Для доступа к плате штатного усилителя надо:
Отстегнуть пару пистонов левой задней пластиковой обшивки багажника. Далее удалить пару пистонов крепящих обшивку потолка.
Далее аккуратно отогнуть обшивку потолка и используя головку на 24 с трещеткой открутить гайку крепления корпуса антенны и усилителя.
Стараемся минимально отгинать потолок. Т.к. заломы-морщины с потолка потом удалить будет сложно.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 11.5.2014, 9:24
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Появилась информация по работе подъемника стекол.
Когда нажата кнопка запрета подъема стекол он увы их не поднимает.
Качество данного подъемника не очень.
Были зафиксированы пропуски подъема стекол.
На предыдущей машине приборчик другого производителя работал идеально.
Задумался над заменой блока подъема стекол от другого производителя.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 11.5.2014, 13:08
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 11.5.2014, 10:24) *
Появилась информация по работе подъемника стекол.
Когда нажата кнопка запрета подъема стекол он увы их не поднимает.


а разве это не очевидно ?
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 11.5.2014, 14:31
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 11.5.2014, 21:08) *
а разве это не очевидно ?

Посмотриье схему подключения доводчика. Вам это очевидно? Мне нет.

На предыдущей машине все прекрасно работало.
Toyota fancargo.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 12.5.2014, 3:08
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 10.5.2014, 19:55) *
Продолжились поиски идеала по работе штатного радио.
Временно подключил четвертьволновый штырь, вместе с родным огрызком.

ссылка



Вывод :
1.Удаление штатного усилителя реально помогло.
2.Установка полноценного четвертьволнового штыря (70см) качество приема не изменило.

А самодельный штырь просто параллельно примотан к штатной резиновой антенне? Просто на фото не видно есть ли контакт штыря с металлической частью штатной антенны.А он должен быть обязательно! Для частоты эксперимента лучше с одним 70см штырем проверять!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
sergey272
сообщение 12.5.2014, 3:15
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 12.5.2014, 11:08) *
А самодельный штырь просто параллельно примотан к штатной резиновой антенне? Просто на фото не видно есть ли контакт штыря с металлической частью штатной антенны.А он должен быть обязательно! Для частоты эксперимента лучше с одним 70см штырем проверять!

Само собой есть контакт )) многожильный проводок медный. Просто на фотках плохо видно.

Резьба на антеннке М4 , проверил болтиком русским.
Кусок стальки ровно 70 см.
Если найду фирменую антеннку на 70 см выпрошу на попробовать.

Есть вариант колхозинга.

Болтик длинный 50-60мм из нержавы. Лучше кусок резьбы.
Кусок проволоки нержавейки 1-2мм приварить/спаять к болтику. (Проволока присадка для аргоновой сварки)
Закрыть все термоусадкой черной. Будет эстетично и нержавеет.
Дешего ))



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.5.2014, 4:44
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 11.5.2014, 14:31) *
Посмотриье схему подключения доводчика. Вам это очевидно? Мне нет.

На предыдущей машине все прекрасно работало.
Toyota fancargo.



ааа так это про доводчик который ты сам ставил smile.gif я просто не понял сразу.
а так я эту кнопку и не нажимаю никогда ...
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 12.5.2014, 4:48
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 12.5.2014, 12:44) *
ааа так это про доводчик который ты сам ставил smile.gif я просто не понял сразу.
а так я эту кнопку и не нажимаю никогда ...

Дитеныш 5 лет. Обажает играться. Типа дышать нечем.
Вот и жмет по поводу и без повода.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 30.5.2014, 15:40
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Купил басик ниссан NV200 а на нем длинная антенна. Идеально подходящая на рактис. Честная длинна 60 см. Как получится ,переставлю штыри и проверю...



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:32