Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР, КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ ВАРИАТО К-210
Aleks29
сообщение 22.10.2013, 16:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.7.2013
Город: Серов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ КЛЕММЫ АКУМУЛЯТОРА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ УДАРЫ.И НЕ ПОЙМУ ТО ЛИ КОРОБКА ТО ЛИ ПОДУШКИ ДВИЖКА.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALX41
сообщение 22.10.2013, 16:44
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В руководстве по CVT написано, что простым отключением/подключением минусовой клеммы настройки вариатора нельзя сбросить. Хотя там идет речь о настройках связанных с калибровкой гидравлики вариатора, но я предполагю, что и другие настройки не должны сбиться. Попробуй проверь сначала целостность опор мотора и кпп. Посмотрю еще в нете
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  K41A___CVT_2_40.pdf ( 50,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869
 
 
+Quote Post
ALX41
сообщение 22.10.2013, 17:00
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Есть руководство по CVT, где расписана калибровка необходимая после замены коробки, блока управления, датчика давления масла, датчика скорости и датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 23.10.2013, 0:02
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


удары чего ?? куда ... ?? какие удары .... ? ты хоть нормально распиши ? ничего не понятно ...
а лучше в сервис сходи ...
 
+Quote Post
Aleks29
сообщение 24.10.2013, 9:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.7.2013
Город: Серов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


самое интересное что в сервис гонял подвеску посмотрели вроде все норм прокатился слесарь говорит коробка.потом я ему сказал что удары начались после того как снял клеммы акумика
 ВКонтакте  
+Quote Post
Aleks29
сообщение 24.10.2013, 10:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.7.2013
Город: Серов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


удары вроте как в подвеску типа как на жигуляхтяги только при трогании с места
 ВКонтакте  
+Quote Post
Celltiks
сообщение 24.10.2013, 17:24
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ну уж хз ... а не пробовал ещё раз клеммы снимать smile.gif? мож поможет ... вообще там ничего сброситься кроме ДЗ то и не может.
 
+Quote Post
Aleks29
сообщение 31.10.2013, 18:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.7.2013
Город: Серов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогла частично тренировка варика
 ВКонтакте  
+Quote Post
slon_tm
сообщение 31.10.2013, 18:08
Сообщение #9

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Aleks29 @ 31.10.2013, 18:02) *
помогла частично тренировка варика

Скорее всего поможет калибровка вариатора в компетентном сервисе в котором точно знают что такое вариатор!
 
+Quote Post
Zaa
сообщение 3.11.2013, 9:13
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Дилерский сканер тебе в помощь.



ссылка
 
+Quote Post
Aleks29
сообщение 8.11.2013, 10:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.7.2013
Город: Серов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


буду надеяться
 ВКонтакте  
+Quote Post
Mihail123
сообщение 18.4.2014, 13:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема если вылечишь обязательно отпишись.
 
+Quote Post
RAMZES
сообщение 12.1.2015, 21:46
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем я купил рактиса 2005 года сел поехал проехал 220 км и корока отказала газ даю она не едет буксует посадил на эвакуатор привез в сервис первым делом заменили масло полностью но результата не дало что делать ?помогите посоветуйте
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 13.1.2015, 3:39
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


а может первым делом надо было ошибки сканером посмотреть ? нет ? ... буксует - как понять ? может на лед колеса попали вот и буксовало ? не ? ... может с ручника снять забыл ...
проблему опиши нормально ...
ошибки какие то высвечиваются на панели приборной ?
купил где ? (у местных барыганов или с япии тащил ?)
что у тебя коробка или варик ?
 
+Quote Post
tan877
сообщение 11.8.2015, 8:55
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 609
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Aleks29 @ 22.10.2013, 20:13) *
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ КЛЕММЫ АКУМУЛЯТОРА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ УДАРЫ.И НЕ ПОЙМУ ТО ЛИ КОРОБКА ТО ЛИ ПОДУШКИ ДВИЖКА.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!


нашел решение? тренировать его надо



ссылка
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 12.8.2015, 4:42
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 11.8.2015, 11:55) *
нашел решение? тренировать его надо

вот сколько раз скидывались настройки после снятия клеммы и через км 30 обороты сами восстанавливались, для какой цели его тренировать, что это даёт?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 12.8.2015, 8:32
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4147
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 484 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 12.8.2015, 5:42) *
вот сколько раз скидывались настройки после снятия клеммы и через км 30 обороты сами восстанавливались, для какой цели его тренировать, что это даёт?

Тоже так думаю. Погонял немного он так и подстроился под тебя.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
tan877
сообщение 12.8.2015, 10:38
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 609
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 12.8.2015, 8:42) *
вот сколько раз скидывались настройки после снятия клеммы и через км 30 обороты сами восстанавливались, для какой цели его тренировать, что это даёт?

да в теме про варик все написано, тут где-то лежит. я так поняла, что он настраивается, какие обороты будут при разгоне, насколько быстро переключаться, так, по-моему. хочу потренировать, все времени нет...



ссылка
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 12.8.2015, 12:19
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 12.8.2015, 13:38) *
да в теме про варик все написано, тут где-то лежит. я так поняла, что он настраивается, какие обороты будут при разгоне, насколько быстро переключаться, так, по-моему. хочу потренировать, все времени нет...

я когда-то то же читал, только так и не понял для чего это... точнее насколько я понял это делают для ускорения процесса настройки оборотов, т.е. что бы не катать 30км, а сделать это побыстрее.
Кстати, заметил что после езды на трассе авто в городе ведёт себя по другому, видимо комп постоянно подстраивается под стиль езды...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2021, 21:50