![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2015 Город: Симферополь Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Просветите меня, пожалуйста! Недавно купил Рактиса 2011 г.в., 1,3 л., Пробег - 29000. Вопрос по вариатору. При спуске с горки заметил, что иногда повышаются обороты до 3000-3500 при полностью отпущенной педали газа. Раньше на вариаторе не ездил. Это нормально?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) ![]() |
Да , если ты перед этим на спусе слегка тормозил . Происходит торможение двигателем до момента касания педали газа . Тоже самое например у Фанкарго , а он с автоматом. Вариатор тут не причем. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
А у меня на Пассо автомат стоял, там с горочки накатом шла без торможения двигателем. Сейчас привыкаю к вариатору, он даже на ровной поверхности, если ногу с педали газа убираешь, притормаживает. Долго не могла привыкнуть ((( ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Еще вопросик по вариатору:
слышала, что на вариаторе нельзя на заглушенном двигателе машину на нейтралке катать. Правда ли это? ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2360 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 414 раз(а) ![]() |
Нейтралка у вариатора и у автомата классического одинакова ![]() ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 362 раз(а) ![]() |
Нейтралка как раз для того и сделана, что бы можно было машину при заглушенном двигателе перемещать. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) ![]() |
Значит не было этой функции. Рактис нормально катится. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
А что вы ответите на это?: "“N” – нейтраль. На вариаторах используется, в основном при постановке автомобиля на стоянку на наклонной поверхности. Для этого нужно остановить машину педалью тормоза, перевести рычаг в нейтральное положение, затянуть ручник, отпустить и сразу же опять выжать тормоз. Только после этого можно переводить РВД в положение “P”. Такая последовательность действий обусловлена тем, что у вариатора, при парковке, блокируется не колесо, а вал в коробке передач. Причем делается это штырем небольшой толщины, который легко можно сломать при неаккуратной парковке «на скорости». Буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач производить можно, но только при заведенном двигателе. Именно при этом условии обеспечивается смазка соприкасающихся поверхностей и надежное зацепление ремня со шкивами. Если же проблема как раз в двигателе и завести его не удается, то остается вариант буксировки автомобиля с частичной погрузкой (причем погрузить нужно ведущую ось), либо вызов эвакуатора" Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2360 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 414 раз(а) ![]() |
В автомате тоже тоже вал штырем не большой толщины!Что вы на это скажите? В режиме N нет жесткой связи колес и шкива с ремнями ![]() ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток, я столкнулся с такой же проблемой, могу только добавить то, что когда еду с горы и подтормаживаю подскакивают обороты до 3000-3500 тысяч, при отпущенной педали газа. Понимаю что происходит торможение двигателем. А не мог бы кто-нибудь объяснить с чем конкретно связан такой скачек оборотов. Просто из-за повышения оборотов, как следствие начинает очень сильно шуметь двигатель (как-будто в режиме спорт, педаль в пол давишь), такое чувство что сейчас двигатель взорвется, это информация больше для успокоения нужна. Заранее благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Cittruss,
У меня 120-й кузов. Таких скачков оборотов нет, двигатель не ревет с горки. Заметил, чтобы меньше тормозил двигателем надо чуть сильнее нажать на тормоз, но не в пол, потом отпустить. После этого машина накатом гораздо легче едет. ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 392 раз(а) ![]() |
Управление вариатором :
ититация холостого хода (наката/ аля отпускание педали газа на автомате ) - просто едва касаться педали газа в течении 10 секунд примерно , потом отпустить ... не будет торможение двигателем если просто бросить газ будет осущекствляться торможение , но очень незначительное ... торможение с горки - просто едем и жмем тормоз значительно длительное ывремя 10-15 сек отпускаем , наблюдаем картину обороты высокие скрость падает ... ВНИМАНИЕ ! торможение двигателем не дает полного торможения ... гдето в районе падения скорости ниже 20 км/ч произайдет расципление в бублике и вы почуствуете как машина покатится в перед ... так что не советую ехать с горки и закидывать ноги на приборку ... Все сказанное действует на вариаторах 2 и третей версии ( рактисы до и после 11 года) между вариками 2 и 3 версии есть отличие ... 2 версия имеет максимальную скорость около 65 км час при максимальном коэфециенте передачи при 1250 оборотов гдето 3 версия при тех же параметрах держит почти 80 км/час ... так же у 3 версии пропал рывок при тормажении двигателем и ли после оного при нажатии на газ .. вообще рывков нет ... так же динамика у третей версии немного по бодрее , в пробках не дергает 1к .. 2к оборотов ..... ЧИП .. на автомате торможение двигателем очень абстрактное понятие , вот вариатор тормозит а автомат както так ... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) ![]() |
О, нашлась пропажа. А мы скучали.
На фантике автомат переходил на 3-ю передачу. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) ![]() |
Может на Фунтике............. ![]() ![]() ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Вообще, "Funcargo" произносится как "Фанкэрго" ... ![]() ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) ![]() |
Согласен! А исходный текст был:- На фантике автомат переходил на 3-ю передачу.
![]() ![]() ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2012 Город: Клин Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.3.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не нравиться работа вариатора Рактис 2012г. 1,5 4ВД. Разгоняешься, чтобы забраться в крутой снежный подъём, а он перед самым верхом сбрасывает обороты, педаль в пол машина не ускоряется, а как бы вяло начинает движение. Что за фишка на этих вариаторах? так можно и вообще в подъём не заехать. Автомат в этом плане гораздо лучше.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
qtcrtkf,
У меня нет такого, как у тебя. Обороты растут соответсвенно нажатию на педаль. А если на подъеме в пол нажать педаль, то шлифовать начинает. Может быть полный привод у тебя так себя ведет? ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 362 раз(а) ![]() |
У меня тоже такой проблемы нет, в любую горку разгоняется.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |