Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, стал дергатся вариатор на прогретом двигателе |
3.7.2018, 8:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
стал дергатся вариатор на прогретом двигателе.
|
|
3.7.2018, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Не здрасте.
Это хорошо. С места? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
3.7.2018, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.7.2018, 13:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Дергается на месте, при троганьи, в движении? Самим угадать? Пробег, замена масла, фильтра?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
11.7.2018, 16:32
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.7.2018, 20:33
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Привет! Так как проблему решил? Всех озадачил!!! И "Спаибо"? Черкни если не сложно. Спасибо! ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2018, 11:50
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
17.8.2018, 20:18
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2013 Город: Бийск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
VARIATOR.WIKI
Википедия по вариаторам Вариаторы JATCO Вариатор CVT 722.8 Вариаторы AISIN Вариаторы HONDA TOYOTA K210 / XA-15LN Параллельно с первым поколением вариаторов Тойоты (K110/K111/K112) японская компания Aisin (соучредителем и совладельцем которой является Toyota) разрабатывала и облегченную версию вариатора специально для небольших малолитражных автомобилей (с двигателями 1.0 – 1.5 литра). Первый автомобиль с новым вариатором (которому был присвоен индекс K210) появился в декабре 2002 года, им оказался праворульный “Toyota Vitz” с двигателем объёмом 1.3 литра, (причем ещё первого поколения) предназначенный для продажи исключительно в Японии. На европейский рынок сбыта данный автомобиль с вариатором K210 (несмотря на наличие леворульного аналога Toyota Yaris) — не поставлялся. Компания Тойота хотела на своем домашнем рынке оттестировать данный вариатор и исправить возможные ошибки. Первая модернизация вариатора K210 была проведена уже через 3 месяца – с февраля 2003 года в вариаторе K210 был изменен ремень, что улучшило надёжность поведения автомобиля на «холостом ходу». C мая 2004 года – новое изменение в вариаторе K210. Японская компания “CVTEC Co., Ltd.” начинает массовое производство в Японии 30-миллиметровых ремней CVT (до этого в вариаторах K210 устанавливались импортные ремни голандской компании VDT BV). Для внешнего рынка сбыта (не для автомобилей компании Тойота) компания Aisin выпускает модификацию вариатора K210 под названием XA-15LN. Этот вариатор с 2007 по 2014 год успешно устанавливается на автомобили компании Мазда — Mazda Demio и Mazda Axela. Модель вариатора Модификация вариатора Оригинальные номера производителя Модель авто Двигатель Номер кузова Даты производства K210 K210-11A 30410-52010 Toyota Vitz 1,3 SCP13 12.2002 – 01.2005 K210-01A 30400-52180 30410-52090 30400-52070 Toyota Vitz 1,5 NCP91 02.2005 — 11.2010 K210-02A 30400-52071 30400-52110 30410-52180 Toyota Ractis 1,5 NCP100 10.2005 — 10.2010 K210-02A 30400-52030 30410-52030 30410-52091 Toyota Sienta 1,5 NCP81G 09.2003 — 06.2015 XA-15LN DJ01, DJ02 Mazda Demio 1,3 DE3FS, DE3AS 07.2007 — 08.2014 DJ01 Mazda Demio 1,5 DE5FS 07.2007 — 08.2014 DJ20 Mazda Demio 1,5 DEJFS 06.2011 — 08.2014 DJ10 Mazda Axela 1,5 BL5FW 06.2009 — 10.2013 Обратите внимание, что модификации вариаторов K210 не взаимозаменяемы (или взаимозаменяемы частично): Вариатор модификации K210-11A отличается корпусом от модификаций K210-01A и K210-02A. Корпус разный именно в месте пристыковки с двигателем. То есть вы физически не сможете поставить один вариатор вместо другого. В интернете много продавцов выдаёт один вариатор за другой и потом покупатели сталкиваются с проблемами. Вариаторы модификаций K210-01A и K210-02A внешне похожи, но отличаются креплениями корпуса и фишками (частично они взаимозаменяемы). Вариаторы XA-15LN хоть и построены на базе K210 и в профиль идентичны, тем не менее не совместимы с вариаторами K210 – там другое литьё корпуса в месте пристыковки с двигателем. То есть при замене один на другой — можно лишь оставить свой корпус и поменять все внутренности. Вариаторы модификаций DJ01, DJ02 – совместимы. Есть успешные примеры замены одного на другой. Вариаторы модификаций DJ20 не совместимы с вариаторами модификаций DJ01, DJ02 (другое литьё корпуса вариатора). Серия вариаторов K210 / XA-15LN не получила своё продолжение. Вариаторы данной серии устанавливались на ограниченное количество моделей Тойоты и Мазды для внутреннего рынка Японии и данные вариаторы этой серии выпускались до конца 2015 года (до конца производственного цикла данных моделей автомобилей). Тем не менее, опыт и наработки оказались очень полезными. Компания Aisin ещё в 2004 году для автомобилей Toyota c двигателями объёмом 1,3 — 1,5 литра разработала другую, более удачную четырехсотую серию вариаторов (K410 /K411) и данная серия успешно производится и выпускается до сих пор). Типовые проблемы с вариаторами K210 / XA-15LN: Вариаторы серии K210 / XA-15LN (как и другие вариаторы японского производителя Aisin ) – крайне чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости (маслу). При этом речь идёт как о наличии стружки в масле, так и о перегреве масла (в случае перегрева самого вариатора). Стружка в масле это фактически абразивные частицы, которые со временем (если масло не менять) повреждают тефлоновые кольца в вариаторе. А это ведёт к понижению давления трансмиссионной жидкости в самой коробке. Сильный износ тефлоновых колец со временем приводит к повреждению фрикционов и стальных дисков. Перегрев вариатора K210 / XA-15LN приводит часто к полной замене комплектов фрикционных дисков. Если и дальше долгое время ездить со сгоревшим маслом (масло пахнет гарью) то данное масло уже не только теряет свои изначальные свойства и плохо охлаждает коробку (часто это приводит к перегреву и замене поршней), но и плохо смазывает конуса (особенно в зимнем режиме). Это приводит к пробуксовке ремня в зимнее время (ремень срывается в скольжение). На более ранних вариаторах модификации K210-11A используется ремень компании из Нидерландов VDT BV, который не взаимозаменяем с более поздними ремнями от компании “CVTEC Co., Ltd.”. Стружка (если не менять масло в вариаторе) попадает в подшипники на первичном и/или вторичном валу конусов и со временем один из подшипников начинает «гудеть». Сами подшипники не дорогие по цене, но замена загудевшего подшипника возможна только со снятием и полной разборкой вариатора (эта процедура затратная по времени). Несколько десятков владельцев в России автомобилей с вариатором K210 сталкивались с проблемой течи сальников привода вариатора Это одно из самых слабых мест. Замену сальников лучше совместить с заменой масла в вариаторе. Каталожные номера сальников K210: 90311-34026 сальник привода L 90311-34023 сальник привода R 90311-75019 сальник коренной 90311-45027 сальник CVT Замена масла в вариаторах K210 / XA-15LN: Замена масла в вариаторе K210: Каталожные номера Примечания Прокладка поддона (Gasket Transaxle) Toyota 35168-52040 FTC 351685240 DJ0121512 Фильтр CVT (Strainer Assy Oil) Toyota 30400-52071 Toyota 30400-52110 JS Asakashi JT29001 COB-WEB-115190 ST-FTC4104V-11210 на металлической стороне фильтра вокруг дырки есть выпирающее горлышко, его нужно обрезать Масло для вариатора (CVT transmission fluid) Aisin CVTF TC 7004 – 4 л Aisin CVTF TC 7020 – 20 л 1. до 04/2012 — TOYOTA CVT FLUID TC после 04/2012 TOYOTA CVT FLUID FE 2. Полная замена – 6,7 литра. Частичная замена – 3,8 литра TOYOTA CVT FLUID FE 08886-02503 (4л) TOYOTA CVT FLUID FE 08886-02505 (20л) TOYOTA CVT FLUID TC 08886-02105 (4л) TOYOTA CVT FLUID TC 08886-02103 (20л) Замена масла в вариаторе XA-15LN: Прокладка поддона (Gasket Transaxle) Toyota 35168-52040 Примечания FTC 351685240 Фильтр CVT Strainer Assy Oil FTC 4104V-11210 JS Asakashi JT318K Масло для CVT (CVT transmission fluid) Mobil CVTF 3320 Полная замена – 6,7 литра. Частичная замена – 3,8 литра VARIATOR.WIKI © 2018. Все права защищены. |
|
18.8.2018, 0:00
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2013 Город: Бийск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.8.2018, 13:57
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|