Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбирал Сиенту... купил Рактис, Свежий адепт
Warbozz
сообщение 6.2.2017, 7:34
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня уважаемые форумчане. Немного неожиданно для себя попал в вашу уютную "секту" rolleyes.gif Дело в том что с января выбирал для себя и семьи Сиенту с точки зрения практичности: мотор, запчасти недорогие, надежность, огромный багажник, сдвижные минивэновские двери и д.р. Самое забавное что изначально увидел именно Рактис в 100 кузове и влюбился в него почти год назад. Но промониторив рынок понял что Рактис в любом состоянии всегда дороже Сиенты и было решено мечту отложить. Как говорила жена: пусть эта красотка станет нашей третьей машиной (мы тогда гоняли на Nissan Cube и она была у нас первой). Но так сложились звёзды что нашёлся интересный вариант Рактиса по разумной цене, и хотя денег на него не хватало, занял у всех у кого смог... и вчера он стал моим.

И у меня несколько вопросов к опытным старожилам, и не только:

1. Хозяин отъездил более 100 000 км по РФ на масле залитом в вариатор ещё в Японии!!! Машина 2006 года в РФ с 2011, он один владелец. Он хотел как то менять но СТОшники посмотрели масло, и сказали нафиг, масло идеал катай до упора. Я в этом моменте в непонятках, ведь в вариаторе нужно менять кажется каждые 25000 км
2. Это моя первая Тойота и я не пойму, мотор не любит небольшие обороты 100-1500? В пробках слышен звук мотора и вибрация, а когда едешь 2000 оборотов полная тишина.
3. Читал что комплектация G идёт с гидроусилителем, оказалось с электро. На дроме ошибка в комплектации выходит?
4. Ну и четвёртый пункт, пункт попрошайки: у меня стоит самая простая магнитола которая с CD, и это кошмар, ничего не читает, радио не ловит! Балласт. Это как нибудь лечится (хотя бы радио). Или может быть у кого то есть не нужная магнитола которая подойдет для Рактиса? А то сейчас езжу и слушаю свои аудиозаписи из ВК с телефона biggrin.gif
5. Хозяин отдал кучу резины 15 и 16 и я не понял какую же всё таки ставить лучше летом, а какую зимой? Поделитесь опытом.

Вроде пока всё
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 6.2.2017, 7:51
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Велкам smile.gif

По поводу резины:
с завода идет Р16 с размером 175\60 - хрен найдеш, а если найдеш то цена высокая, поэтому многие переходят на Р15 с размером 185\65 или 195\65



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 6.2.2017, 9:08
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


здоров ...

ну по порядку

1. интересно каким макаром у него вообще смотрели масло , хотя это в принципе не важно , менять его первый раз надо на 80 тыках а потом как религия позволяет (можно каждые 30 тык , можно полную смену каждые 60, а частичную каждые 30, короче как религия и деньги позволяют можешь думаю так и менять smile.gif можешь вообще если шибко богатый каждые 5 тысяч км менять его вместе с маслом в двигателе ) плохого от этого точно не будет )

2. про это на форуме как минимум 3 темы есть, поищи и читай, кому то смена масла в движке помогает, кому то замена ремня навесного , я уже 4 года катаюсь с этим звуком и ничего не случилось (зимой его нет , летом есть) ремень купил но все никак не доходят руки сменить.

3. хз вроде везде электро
4. -
5. какая нравится такую и ставь, на 16 машина повыше немного. (у меня например с япии родной летний комплект 15 , а тут на зиму покупал 16. что так что так ... одинаково приятно ездить. )

а вообще форум читай (не пойму как ты так - год мечтал о машине и не прочитал вообще ничего ? я перед покупкой весь форум этот от корки до корки прочитал... не так уж и много . )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 6.2.2017, 11:03
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


4. магнитолу поменять не проблема были бы деньги я думаю.. А бюджетное решение я думаю FM-МОДУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ, его в прикуривать вставляешь в него уже флэшку, и по чистоте с радио ловишь, хороший звук не гарантирован но цена ему рублей 300 может больше или меньше. Другое дело почему радио у вас не ловится, у меня с Японии ловила 2-3 станции сейчас поставили конвертр,
ставится он между магнитолой и антенной, и на +12В. стало станций 10 примерно. стоит 150-200 р.



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 6.2.2017, 11:07
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 6.2.2017, 11:08) *
здоров ...

ну по порядку

1. интересно каким макаром у него вообще смотрели масло , хотя это в принципе не важно , менять его первый раз надо на 80 тыках а потом как религия позволяет (можно каждые 30 тык , можно полную смену каждые 60, а частичную каждые 30, короче как религия и деньги позволяют можешь думаю так и менять smile.gif можешь вообще если шибко богатый каждые 5 тысяч км менять его вместе с маслом в двигателе ) плохого от этого точно не будет )

2. про это на форуме как минимум 3 темы есть, поищи и читай, кому то смена масла в движке помогает, кому то замена ремня навесного , я уже 4 года катаюсь с этим звуком и ничего не случилось (зимой его нет , летом есть) ремень купил но все никак не доходят руки сменить.

3. хз вроде везде электро
4. -
5. какая нравится такую и ставь, на 16 машина повыше немного. (у меня например с япии родной летний комплект 15 , а тут на зиму покупал 16. что так что так ... одинаково приятно ездить. )

а вообще форум читай (не пойму как ты так - год мечтал о машине и не прочитал вообще ничего ? я перед покупкой весь форум этот от корки до корки прочитал... не так уж и много . )


На самом деле я очень много читал форум, уже и забылось многое, и опять же я не рассчитывал в этом году Рактиса брать уж точно, но вот по маслу в варике - кто что говорит.
Про резину просто слышал что где то супер жесткая, а где то цепляет арки, сходу не нашел этот топик.
Ну и на самом деле мой пост больше приветственный и ознакомительный, да и может форум немного оживится. А то большинство веток дремучими годами датируются. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 6.2.2017, 11:17
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2286
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 392 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 6.2.2017, 13:34) *
Доброго дня уважаемые форумчане. Немного неожиданно для себя попал в вашу уютную "секту" rolleyes.gif Дело в том что с января выбирал для себя и семьи Сиенту с точки зрения практичности: мотор, запчасти недорогие, надежность, огромный багажник, сдвижные минивэновские двери и д.р. Самое забавное что изначально увидел именно Рактис в 100 кузове и влюбился в него почти год назад. Но промониторив рынок понял что Рактис в любом состоянии всегда дороже Сиенты и было решено мечту отложить. Как говорила жена: пусть эта красотка станет нашей третьей машиной (мы тогда гоняли на Nissan Cube и она была у нас первой). Но так сложились звёзды что нашёлся интересный вариант Рактиса по разумной цене, и хотя денег на него не хватало, занял у всех у кого смог... и вчера он стал моим.

И у меня несколько вопросов к опытным старожилам, и не только:

1. Хозяин отъездил более 100 000 км по РФ на масле залитом в вариатор ещё в Японии!!! Машина 2006 года в РФ с 2011, он один владелец. Он хотел как то менять но СТОшники посмотрели масло, и сказали нафиг, масло идеал катай до упора. Я в этом моменте в непонятках, ведь в вариаторе нужно менять кажется каждые 25000 км
2. Это моя первая Тойота и я не пойму, мотор не любит небольшие обороты 100-1500? В пробках слышен звук мотора и вибрация, а когда едешь 2000 оборотов полная тишина.
3. Читал что комплектация G идёт с гидроусилителем, оказалось с электро. На дроме ошибка в комплектации выходит?
4. Ну и четвёртый пункт, пункт попрошайки: у меня стоит самая простая магнитола которая с CD, и это кошмар, ничего не читает, радио не ловит! Балласт. Это как нибудь лечится (хотя бы радио). Или может быть у кого то есть не нужная магнитола которая подойдет для Рактиса? А то сейчас езжу и слушаю свои аудиозаписи из ВК с телефона biggrin.gif
5. Хозяин отдал кучу резины 15 и 16 и я не понял какую же всё таки ставить лучше летом, а какую зимой? Поделитесь опытом.

Вроде пока всё
Поменяй масло и фильтр в вариаторе.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 6.2.2017, 11:20
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 6.2.2017, 13:03) *
4. магнитолу поменять не проблема были бы деньги я думаю.. А бюджетное решение я думаю FM-МОДУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ, его в прикуривать вставляешь в него уже флэшку, и по чистоте с радио ловишь, хороший звук не гарантирован но цена ему рублей 300 может больше или меньше. Другое дело почему радио у вас не ловится, у меня с Японии ловила 2-3 станции сейчас поставили конвертр,
ставится он между магнитолой и антенной, и на +12В. стало станций 10 примерно. стоит 150-200 р.


Хм всего 10 станций. Выходит проще подкопить на майфун, просто не думал что в дороге без музыки так печально)
У меня реально ни одну волну в Челябе не ловит, минут 10 пробовал в автоматическом режиме. Может можно как то вручную?
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 6.2.2017, 11:28
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


модулятор стоит 500р - для вас это проблема ?
ещё в любой магнитоле есть вход АУКс вроде, туда можно воткнуть телефон штекером 3.5 на 3.5 ... и слушать что заблагорассудится с телефона - радио, интернет радио или какие то свои подборки ... вариантов масса.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 7.2.2017, 7:12
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 6.2.2017, 13:28) *
модулятор стоит 500р - для вас это проблема ?
ещё в любой магнитоле есть вход АУКс вроде, туда можно воткнуть телефон штекером 3.5 на 3.5 ... и слушать что заблагорассудится с телефона - радио, интернет радио или какие то свои подборки ... вариантов масса.


Да просто не люблю тратить деньги впустую, модулятор, потом майфун и вот модулятор уже не нужен. Проще сразу подкопить. Кстати AUX отсутствует на моей "магнитоле" если это бесполезное устройство можно так назвать). Фото агрегата прилагаю.

Ещё вопрос: ниша ПОД рулём, бардачёк, она так и задумана быть без крышки? Просто сколько фото не смотрел других Рактисов в интернете - не видно толком.
И существуют ли в природе какие нибудь резиновые ковры в багажник? Пусть и не оригинал. Просто ни у кого на фото не видел. Ну не линолеум же вырезать под это((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20170206_153236.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 481
 
 
+Quote Post
Чип
сообщение 7.2.2017, 8:29
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 7.2.2017, 7:12) *
Да просто не люблю тратить деньги впустую, модулятор, потом майфун и вот модулятор уже не нужен. Проще сразу подкопить. Кстати AUX отсутствует на моей "магнитоле" если это бесполезное устройство можно так назвать). Фото агрегата прилагаю.

Ещё вопрос: ниша ПОД рулём, бардачёк, она так и задумана быть без крышки? Просто сколько фото не смотрел других Рактисов в интернете - не видно толком.
И существуют ли в природе какие нибудь резиновые ковры в багажник? Пусть и не оригинал. Просто ни у кого на фото не видел. Ну не линолеум же вырезать под это((

Да без крышки.
Коврик есть.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 7.2.2017, 8:52
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


тут тема есть коврики евадрайв, по моему мнению самые лучшие по цена/качество , а так то можно и линолеум вырезать smile.gif) (а то сначала коврики, потом бахилы на ноги, потом сменную обувь в машину smile.gif ну их нах эти траты дополнительные smile.gif)) )

а модулятор то в определенных ситуациях вполне может пригодиться... радива не везде ловит знаешь ли smile.gif хотя да ... у меня валяется и не пользовался ещё практически ни разу. (на алиэкспрессе они кстати рублей по 200 стоят. )
 
+Quote Post
bush
сообщение 7.2.2017, 11:55
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 3.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 7.2.2017, 7:12) *
Да просто не люблю тратить деньги впустую, модулятор, потом майфун и вот модулятор уже не нужен. Проще сразу подкопить. Кстати AUX отсутствует на моей "магнитоле" если это бесполезное устройство можно так назвать). Фото агрегата прилагаю.

Ещё вопрос: ниша ПОД рулём, бардачёк, она так и задумана быть без крышки? Просто сколько фото не смотрел других Рактисов в интернете - не видно толком.
И существуют ли в природе какие нибудь резиновые ковры в багажник? Пусть и не оригинал. Просто ни у кого на фото не видел. Ну не линолеум же вырезать под это((

Привет, смотрю пробег у тебя под 170000км и жижу в варике бывший хозяин признался по чесноку что не менял?
 89062740654  bushkov71  
+Quote Post
Warbozz
сообщение 7.2.2017, 13:56
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bush @ 7.2.2017, 13:55) *
Привет, смотрю пробег у тебя под 170000км и жижу в варике бывший хозяин признался по чесноку что не менял?


В том то и прикол. 169000 честного пробега, родная ходовка, родные свечи, родное масло в варике. Причём всю её обнюхали обсмотрели - всё в порядке. Японцы конечно делают просто космос машины. Но вот с маслом в варике буду что то думать с зарплаты huh.gif

Бывшему хозяину просто на СТО порекомендовали не менять когда он туда заезжал - сказали оно в отличном состоянии, а тут можешь а подделку нарваться.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 7.2.2017, 14:25
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 7.2.2017, 10:52) *
тут тема есть коврики евадрайв, по моему мнению самые лучшие по цена/качество , а так то можно и линолеум вырезать smile.gif) (а то сначала коврики, потом бахилы на ноги, потом сменную обувь в машину smile.gif ну их нах эти траты дополнительные smile.gif)) )

а модулятор то в определенных ситуациях вполне может пригодиться... радива не везде ловит знаешь ли smile.gif хотя да ... у меня валяется и не пользовался ещё практически ни разу. (на алиэкспрессе они кстати рублей по 200 стоят. )


Ой как я тебя понимаю) Это самое опасное когда машина очень нравится - начать вваливать в неё кучу свободных денег. Но коврик всё таки я бы по возможности в багажник прикупил, не помешает при перевозке вечно грязной детской коляски)
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 7.2.2017, 14:59
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 7.2.2017, 14:25) *
Ой как я тебя понимаю) Это самое опасное когда машина очень нравится - начать вваливать в неё кучу свободных денег. Но коврик всё таки я бы по возможности в багажник прикупил, не помешает при перевозке вечно грязной детской коляски)


евадрайв бери ... какчественные штуки... хз может уже и в багажник начали делать, когда я брал не делали ещё , стоят конечно прилично ... немного побольше резиновых поддонов стандартных - но вид , качество и функциональность намного круче.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 7.2.2017, 15:15
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4469
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 949 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 6.2.2017, 15:34) *
1. Хозяин отъездил более 100 000 км по РФ на масле залитом в вариатор ещё в Японии!!! Машина 2006 года в РФ с 2011, он один владелец. Он хотел как то менять но СТОшники посмотрели масло, и сказали нафиг, масло идеал катай до упора. Я в этом моменте в непонятках, ведь в вариаторе нужно менять кажется каждые 25000 км
2. Это моя первая Тойота и я не пойму, мотор не любит небольшие обороты 100-1500? В пробках слышен звук мотора и вибрация, а когда едешь 2000 оборотов полная тишина.
3. Читал что комплектация G идёт с гидроусилителем, оказалось с электро. На дроме ошибка в комплектации выходит?
4. Ну и четвёртый пункт, пункт попрошайки: у меня стоит самая простая магнитола которая с CD, и это кошмар, ничего не читает, радио не ловит! Балласт. Это как нибудь лечится (хотя бы радио). Или может быть у кого то есть не нужная магнитола которая подойдет для Рактиса? А то сейчас езжу и слушаю свои аудиозаписи из ВК с телефона biggrin.gif
5. Хозяин отдал кучу резины 15 и 16 и я не понял какую же всё таки ставить лучше летом, а какую зимой? Поделитесь опытом.


1. По японским канонам вариатор необслуживаемый агрегат. Нужно только проверять уровень масла по мануалу первый раз на 80 тыс., потом каждый 30 (кажется). Даже фильтр вариатора не бьется по каталогам и не продается на Экзисте.
В России большинство водителей состоят в сектах "всёвсегдаменяльщиков" и "по20минутпоутрампрогревальщиков".
Нас, верующих в японский гений, исчезающе мало. Японцы сказали, что современные двигатели не надо долго прогревать - мы не греем, сказали не надо масло в вариаторе менять - не меняем.
Пробег 130 тыс. - машина шепчет.

2. Это болезнь этой машины, привыкай.

3. На Рактисах только электроусилитель
4. Подойдет любая 2 din магнитола, широкая для Toyota (200x100 mm)
5. 16 дороже и жестче, но более стильная и острее управляемость, 15 мягче, дешевле и более распространена.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 8.2.2017, 6:22
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 7.2.2017, 17:15) *
1. По японским канонам вариатор необслуживаемый агрегат. Нужно только проверять уровень масла по мануалу первый раз на 80 тыс., потом каждый 30 (кажется). Даже фильтр вариатора не бьется по каталогам и не продается на Экзисте.
В России большинство водителей состоят в сектах "всёвсегдаменяльщиков" и "по20минутпоутрампрогревальщиков".
Нас, верующих в японский гений, исчезающе мало. Японцы сказали, что современные двигатели не надо долго прогревать - мы не греем, сказали не надо масло в вариаторе менять - не меняем.
Пробег 130 тыс. - машина шепчет.

2. Это болезнь этой машины, привыкай.

3. На Рактисах только электроусилитель
4. Подойдет любая 2 din магнитола, широкая для Toyota (200x100 mm)
5. 16 дороже и жестче, но более стильная и острее управляемость, 15 мягче, дешевле и более распространена.



Сергей категорически приветствую самого преданного и принципиального фаната модели! Читал кучу твоих постов и отзывов на форуме, очень помогли в решении многих сомнений и вопросов wink.gif
1. По поводу японского гения я всё таки на твоей стороне: даже мой древний ржавый Ниссан 16 лет отроду, бодро себе бегал (пусть сопливя регулярно с сальников и пожирая жадно масло аки греческий монстр юных дев) и НЕ ломался! При этом у него был пробег больше 250 000+ и родной автомат который работал как часы. Открыв капот моего Рактиса я право слово глазам не поверил. Чистые агрегаты, нет ржавчины, нет налёта масла и прочей фигни. Подкапотное пространство выглядит так как будто машине пара лет!!! Только пыль и песок. При этом и ходовка у аппарата родная, ЖИВАЯ, заменены только стойки стабилизатора и задняя ступица. Но с прогревом двигателя я на стороне мнения людей знакомых с сопроматом и поведением металлов: лучше всё таки греть пока теплый воздух не пойдет с дефлекторов. Новому мотору может и пофиг, но мой уже 169 000 пробежал. Насчёт масла в вариаторе это конечно жесть сколько у меня масло не менялось, всё равно как не крути оно свои свойства теряет со временем. Опять же чудес не бывает.
2. Да я привык уже подгазовывать и 2000 держать.
3. Ну и слава богу
4. 200х100 это как раз размер для той панельки Рактиса которая предназначена для штатного майфуна с навигацией? Я даже такую аж под дерево нашёл на Дроме)
5. Уже решил для себя что буду на 15 ездить - экономия должна быть экономной.


Новая порция вопросов от чайника:
1. А почему печка так хорошо дует в ноги переднему пассажиру и так плохо водителю? Разница по силе воздуха очень существенная.
2. Коврик EVA Drive есть в багажник Рактиса, но фото на сайт они добавить не соизволили. Ни у кого нет случайно фото? Есть фото на Драйве самого первого ковра у DSRm1 но может уже форму немного изменили.

 
+Quote Post
KotN
сообщение 8.2.2017, 11:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 8.2.2017, 7:22) *
Сергей категорически приветствую самого преданного и принципиального фаната модели! Читал кучу твоих постов и отзывов на форуме, очень помогли в решении многих сомнений и вопросов wink.gif
1. По поводу японского гения я всё таки на твоей стороне: даже мой древний ржавый Ниссан 16 лет отроду, бодро себе бегал (пусть сопливя регулярно с сальников и пожирая жадно масло аки греческий монстр юных дев) и НЕ ломался! При этом у него был пробег больше 250 000+ и родной автомат который работал как часы. Открыв капот моего Рактиса я право слово глазам не поверил. Чистые агрегаты, нет ржавчины, нет налёта масла и прочей фигни. Подкапотное пространство выглядит так как будто машине пара лет!!! Только пыль и песок. При этом и ходовка у аппарата родная, ЖИВАЯ, заменены только стойки стабилизатора и задняя ступица. Но с прогревом двигателя я на стороне мнения людей знакомых с сопроматом и поведением металлов: лучше всё таки греть пока теплый воздух не пойдет с дефлекторов. Новому мотору может и пофиг, но мой уже 169 000 пробежал. Насчёт масла в вариаторе это конечно жесть сколько у меня масло не менялось, всё равно как не крути оно свои свойства теряет со временем. Опять же чудес не бывает.
2. Да я привык уже подгазовывать и 2000 держать.
3. Ну и слава богу
4. 200х100 это как раз размер для той панельки Рактиса которая предназначена для штатного майфуна с навигацией? Я даже такую аж под дерево нашёл на Дроме)
5. Уже решил для себя что буду на 15 ездить - экономия должна быть экономной.


Новая порция вопросов от чайника:
1. А почему печка так хорошо дует в ноги переднему пассажиру и так плохо водителю? Разница по силе воздуха очень существенная.
2. Коврик EVA Drive есть в багажник Рактиса, но фото на сайт они добавить не соизволили. Ни у кого нет случайно фото? Есть фото на Драйве самого первого ковра у DSRm1 но может уже форму немного изменили.




у меня есть такой коврик. только на последней фотке его не целиком видно. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 9.2.2017, 6:28
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(KotN @ 8.2.2017, 13:47) *
у меня есть такой коврик. только на последней фотке его не целиком видно. ссылка


Спасибо за фотки камрад! Отлично видно коврики. Странно, выходит изначально сделав немного не по форме багажника они так их и производят. С другой стороны, в какой стране мы живём). Просто кажется что в месте где замок багажника коврик как бы вспучен слегка потому что лежит... ну не идеально rolleyes.gif

Подскажи нашёл в твоём бортжурнале фото что у тебя был оригинальный коврик багажника Ractis он аж спинки сидений закрывал. Он выходит хуже чем EVA Drive?
И как ты нашёл накладки на проушины замков на Али??!! Я сколько не гуглил Али мне там ничего кроме оптики и лампочек не показывало на Ракис.
 
+Quote Post
KotN
сообщение 9.2.2017, 9:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 9.2.2017, 7:28) *
Спасибо за фотки камрад! Отлично видно коврики. Странно, выходит изначально сделав немного не по форме багажника они так их и производят. С другой стороны, в какой стране мы живём). Просто кажется что в месте где замок багажника коврик как бы вспучен слегка потому что лежит... ну не идеально rolleyes.gif

Подскажи нашёл в твоём бортжурнале фото что у тебя был оригинальный коврик багажника Ractis он аж спинки сидений закрывал. Он выходит хуже чем EVA Drive?
И как ты нашёл накладки на проушины замков на Али??!! Я сколько не гуглил Али мне там ничего кроме оптики и лампочек не показывало на Ракис.



оригинальный у меня сейчас. он намного лучше, ибо закрывает и спинки сидений и весь багажник. мне часто приходится возить всякие не очень чистые грузы.
на алишке просто искал от похожих машин примерно того же года выпуска. на тойоте много унифицированных запчастей.
в поиске пишем :"крышка замка prius" а там какая по форме похожа выбираем. еще можно отзывы почитать, так для надежности
проверил ссылки у тех у кого покупал у них их больше нет.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 18:52