Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГРМ,цена и стоимость., Стоимость замены и собственно цена самой цепи.
Иван Кляусов
сообщение 21.6.2013, 15:48
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 5.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


зачем двигатель то снимать? можно обойтись без этого!



ссылка ссылка
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 21.6.2013, 19:07
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


На 2SZ там некуда и ключ вставить чтоб боковину снять.
 
+Quote Post
inspektor2006
сообщение 22.6.2013, 16:38
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2012
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Иван Кляусов @ 21.6.2013, 22:48) *
зачем двигатель то снимать? можно обойтись без этого!


чем шкив коленвала снимал
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 22.6.2013, 19:37
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(inspektor2006 @ 22.6.2013, 21:38) *
чем шкив коленвала снимал

ссылка -здесь посмотри, может поможет разобраться. Правда там двигатель 1NZ.
 
+Quote Post
inspektor2006
сообщение 23.6.2013, 1:57
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2012
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Иван Кляусов @ 20.6.2013, 9:16) *
для замены цепи, мною было куплено: 1. 13506-21060 цепь 2400р. 2. 13561-21020 направляющая цепи 1020р. 3. 13559-21010 направляющая натяжителя цепи 640р. 4. 13540-21020 натяжитель цепи 810р. 5. 13523-22020 шестерня малая 670р. 6. 90311-25021 сальник лобовины коленвала 210р. 7. 11213-21020 прокладка клапанной крышки 470р. 8. 16271-21020 прокладка помпы охлождения 270р. 9. 90301-31012 прокладочное кольцо масленного насоса (1) 100р. 10. 90301-42006 прокладочное кольцо масленного насоса (2) 70р. также банку 1000 профома чтоб отмыть лобовину от масленного налета, и старого герметика. Сделал все за день сам пользуясь мануалом, сложности нет, для того кто хоть немного дружит с инструментом, в нашем славном городе работа по замене стоит от 6 до 10 зависит от аппетита сервиса)))


а шестерня коленвала, муфта ввти, шестерня маслянного насоса не менялись?
 
+Quote Post
inspektor2006
сообщение 23.6.2013, 2:09
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2012
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mr.Helicopter @ 23.6.2013, 2:37) *
ссылка -здесь посмотри, может поможет разобраться. Правда там двигатель 1NZ.

на филдере конечно места очень много, на рактисе вообще не развернуться
у нас 2SZ крышка цепи помпу не затрагивает так что задача упрощается
Раньше на 4А шкив откручивался небольшим прокручиванием стартера
сейчас 2SZ если начинаешь прокручивать он обязательно должен завестись
и болт не хочет идти, попробую вдешкой побрызгать, болтами можно там все повредить
эти отверстия с резьбой на шкиве для специнструмента
 
+Quote Post
Doody
сообщение 23.4.2014, 13:18
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, я так и не понял на 2szfe надо снимать двигло или можно как то исхитриться при замене цепи?
 
+Quote Post
inspektor2006
сообщение 24.4.2014, 15:05
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2012
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Doody' date='23.4.2014, 20:18' post='40572']
Ребят, я так и не понял на 2szfe надо снимать двигло или можно как то исхитриться при замене цепи?


снимать не надо, нужно подомкратить двигатель и снять подушку, а дальше там болтов дохрена и больше, плюс шпильки стоят шкивов, простой грм на 4а поменять в сто раз проще чем этот млятский сз с его цепью.
а чо меняешь чек горит?
 
+Quote Post
Doody
сообщение 27.4.2014, 16:31
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чек не горит, но двигло стучит(позвякивает), грешил на клапана, снял крышку увидел что цепь слабая и шестерня vvti хорошенько поточена. Сейчас вот думаю надо все менять(натяжитель, успокоитель, все шестерни, направляющие) или что то можно не менять?
 
+Quote Post
ALX41
сообщение 29.4.2014, 12:54
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вот такая наша суть, все нам не нравится, везде мы сомневаемся! "Блин ,пробег 70 тыщ, мастер сказал надо цепь менять - пошел отдал кучу денег, поменял, мотор перестал нормально работать, снова разобрали!" - нах это надо?!
 
+Quote Post
Чип
сообщение 29.4.2014, 12:59
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(ALX41 @ 29.4.2014, 13:54) *
Вот такая наша суть, все нам не нравится, везде мы сомневаемся! "Блин ,пробег 70 тыщ, мастер сказал надо цепь менять - пошел отдал кучу денег, поменял, мотор перестал нормально работать, снова разобрали!" - нах это надо?!

Ты серьезно? Ремень ГРМ меняют раз в 100000км, а цепь 200000км должна ходить.
Во, тебе заняться нечем, приезжай ко мне колодец копать!



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 30.4.2014, 0:12
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 29.4.2014, 13:59) *
Ты серьезно? Ремень ГРМ меняют раз в 100000км, а цепь 200000км должна ходить.
Во, тебе заняться нечем, приезжай ко мне колодец копать!

Незнаю как на 2SZ но я лично знаю людей у которых 1NZ и 2NZ и пробег по 300000 км а цепь еще не меняли. У одного правда звенит она. Сам продавал bB с 2NZ с пробегом 220000 и заменой цепи там и не пахло и не звенела. Масло от замены до замены доливал примерно 400 грамм. Замена каждые 6-8 тыс. км. И поститав стоимость запчастей и работы я пришел к выводу что лучше докатать пока совсем двиг не умрет и потом менять его на контрактный и желательно купленный в Японии.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 30.4.2014, 7:49
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 30.4.2014, 1:12) *
Незнаю как на 2SZ но я лично знаю людей у которых 1NZ и 2NZ и пробег по 300000 км а цепь еще не меняли. У одного правда звенит она. Сам продавал bB с 2NZ с пробегом 220000 и заменой цепи там и не пахло и не звенела. Масло от замены до замены доливал примерно 400 грамм. Замена каждые 6-8 тыс. км. И поститав стоимость запчастей и работы я пришел к выводу что лучше докатать пока совсем двиг не умрет и потом менять его на контрактный и желательно купленный в Японии.

А нафига ты мне ответил?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 30.4.2014, 8:13
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 30.4.2014, 8:49) *
А нафига ты мне ответил?

Да я и не тебе а просто к тому что рановато на 70 тыс. цепь менять. И даже на 200 можно этого не делать.
 
+Quote Post
Ek_suzie
сообщение 13.5.2016, 6:37
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток! Напишу в эту тему, хотя наверняка многие скажут "тебе в тему свиристящего звука" rolleyes.gif
Суть проблемы - пару-тройку месяцев назад появился свиристящий звук на оборотах 1200-1800. Перечитала все темы на тему звука, причин много, но видимо узнать, в чем именно проблема можно только поменяв все))) В общем, когда приехала в сервис, звук (зараза такая) как специально исчез... Прокатились с механиком. Потом он посмотрел машину и сказал, что подтекает помпа.
В итоге: поменяла помпу, ремень навесных агрегатов и залила новый антифриз.
НО! Звук после этого стал только сильнее и четче, и даже появляется теперь постоянно (раньше то был, то нет). И стала масло кушать нехило так (месяц назад залила половину объема бачка).
Приехала снова в сервис, снова прокатились. Механик говорит надо цепь менять.
Ну я снова прошелестила форум, все пишут, что цепь рано менять на 100 тысячах пробега (у меня 106 почти сейчас, но где гарантия, что ничего не было скручено, хотя состояние хорошее вроде у машины). Да и денег это стоит столько, что страшно становится wacko.gif
Спросила механика по поводу подшипника кондиционера, на что он ответил, что может снять ремень, и я увижу, что звук все равно останется.
Звук к слову такой раньше был именно свиристящий, теперь даже не знаю, как описать. Свирист + металлический звук такой.

Что делать? blink.gif
 
+Quote Post
Erike
сообщение 13.5.2016, 8:07
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 29.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ek_suzie @ 13.5.2016, 7:37) *
И стала масло кушать нехило так (месяц назад залила половину объема бачка).

Это как понимать? "половину объема бачка"
 
+Quote Post
Ek_suzie
сообщение 13.5.2016, 8:16
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Erike @ 13.5.2016, 10:07) *
Это как понимать? "половину объема бачка"


Ну когда щуп достаешь, масло между отметкой мин и макс )))
 
+Quote Post
treziaDSR
сообщение 13.5.2016, 15:40
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Ek_suzie @ 13.5.2016, 7:37) *
Всем доброго времени суток! Напишу в эту тему, хотя наверняка многие скажут "тебе в тему свиристящего звука" rolleyes.gif
Суть проблемы - пару-тройку месяцев назад появился свиристящий звук на оборотах 1200-1800. Перечитала все темы на тему звука, причин много, но видимо узнать, в чем именно проблема можно только поменяв все))) В общем, когда приехала в сервис, звук (зараза такая) как специально исчез... Прокатились с механиком. Потом он посмотрел машину и сказал, что подтекает помпа.
В итоге: поменяла помпу, ремень навесных агрегатов и залила новый антифриз.
НО! Звук после этого стал только сильнее и четче, и даже появляется теперь постоянно (раньше то был, то нет). И стала масло кушать нехило так (месяц назад залила половину объема бачка).
Приехала снова в сервис, снова прокатились. Механик говорит надо цепь менять.
Ну я снова прошелестила форум, все пишут, что цепь рано менять на 100 тысячах пробега (у меня 106 почти сейчас, но где гарантия, что ничего не было скручено, хотя состояние хорошее вроде у машины). Да и денег это стоит столько, что страшно становится wacko.gif
Спросила механика по поводу подшипника кондиционера, на что он ответил, что может снять ремень, и я увижу, что звук все равно останется.
Звук к слову такой раньше был именно свиристящий, теперь даже не знаю, как описать. Свирист + металлический звук такой.

Что делать? blink.gif

Разводят просто, как мне кажеться. А ремень какой поставили, бренд?
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 13.5.2016, 18:28
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


ну один из человеков тут отписывающихся - писал что при обходе кондиционера - сверест прекращается, а другой (оченно давно) писал что подшипник кондера как раз и свирестит, и он его как то хитро менял, и сверест у него пропадал. короче суть в чем - самое простое тебе было сделать - когда свирестело , ремень пустить в обход кондея и послушать (ну это если очень сильно напрягает звук) - теперь уже похоже что (уж нихочу ничего плохого думать о мастере ) но он тебя шойто не так сделал (у меня например 140 тыков сейчас и никакой заменой цепи не пахнет), и сверест этот есть (только он теперь на других оборотах появляется и по другому слышится - не так как раньше) и как уже писал раньше забил на него просто напросто и все (ещё многие писали что сверест из за износившегося ремня и забиванием в ручейки ремня камушков ) я ремень тоже более менее похожий на оригинал купил (типа который мохнатый smile.gif с ворсом) и катаю его с собой пока что - если что поставлю.

от такие вот дела ...

Цитата:
(Ek_suzie @ 13.5.2016, 6:37) *
Что делать? blink.gif


что теперь делать - большой вопрос ...
- идти к тому же мастеру, вдруг на ещё чего намажет smile.gif
- идти к другому мастеру, вдруг более честным окажется.
хрен знает короче ...
наверное искать мастера по знакомым smile.gif
ну или мыкаться так.

пока что сними (или в обход кондера пусти) ремень ... вдруг пропадет звук ?
дальше проще будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ek_suzie
сообщение 13.5.2016, 18:46
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 13.5.2016, 20:28) *
что теперь делать - большой вопрос ...
- идти к тому же мастеру, вдруг на ещё чего намажет smile.gif
- идти к другому мастеру, вдруг более честным окажется.
хрен знает короче ...
наверное искать мастера по знакомым smile.gif
ну или мыкаться так.

пока что сними (или в обход кондера пусти) ремень ... вдруг пропадет звук ?
дальше проще будет.


Спасибо за такой развернутый отклик!
Ремень брала Masuma.
Насчет мастера - сомневаюсь, что он что-то плохо сделал. Мне его посоветовали и вообще сколько видела отзывов про это сервис, все положительные.
Проблема с поиском хорошего мастера встала не так давно. Раньше всегда знакомый чинил и менял все, что было нужно. Но не так давно он просто ушел в несознанку и перестал брать трубку blink.gif пришлось искать другого мастера.
В общем, завтра попробую с папой еще ремень проверить. А то ведь на цепи и разориться можно... Уж очень не хочется ее менять.
Кстати, звук все-таки скорее свиристящий. Но стал сильнее в последнее время и напрягает(((
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2019, 13:56