Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозных дисков
rcts
сообщение 30.5.2017, 9:49
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток.

Сам процесс замены тормозных дисков тоже интересен, но больше интересует какие диски выбрать, какую фирму можно взять.
Вариантов уйма, у нас в городе (Владивосток) нашел новые оригинальные только G-Brake, по каталожному номеру подходят 43512-52130
 
+Quote Post
ris81
сообщение 30.5.2017, 10:37
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(rcts @ 30.5.2017, 17:49) *
Всем доброго времени суток.

Сам процесс замены тормозных дисков тоже интересен, но больше интересует какие диски выбрать, какую фирму можно взять.
Вариантов уйма, у нас в городе (Владивосток) нашел новые оригинальные только G-Brake, по каталожному номеру подходят 43512-52130



А зачем покупать? У меня 190 000 и все родное и замены не требует, да и еслибы что случилось то лучше с донора взять, так и дешевле и качество в разы лучше, жене очень хотелось чтобы супорта и диски были красенькие, снял краской для супортов покрасил и вуаля не хуже навороченных

Прошел год краска держится идеально, даже не обезжиривал, керхером обдал и покрасил, не выцвела
 319416256  
+Quote Post
GOGALLL
сообщение 30.5.2017, 10:56
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(rcts @ 30.5.2017, 9:49) *
Всем доброго времени суток.

Сам процесс замены тормозных дисков тоже интересен, но больше интересует какие диски выбрать, какую фирму можно взять.
Вариантов уйма, у нас в городе (Владивосток) нашел новые оригинальные только G-Brake, по каталожному номеру подходят 43512-52130

В автотрейде взял неделю назад диски марки sat 1050руб/шт. Китай но зато новые))) старые можно было проточить, но стер на них колодки до метала(
Замена проста- снимаем колесо, снимаем супорт( один болт нижний на 14 открутив, и 2 на 17) берем деревяшку, прикладываем к диску ударяем несколько раз и снимаем руками)) все , собираем с улыбкой в обратном порядке)



Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
 
+Quote Post
ris81
сообщение 30.5.2017, 11:07
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(GOGALLL @ 30.5.2017, 18:56) *
В автотрейде взял неделю назад диски марки sat 1050руб/шт. Китай но зато новые))) старые можно было проточить, но стер на них колодки до метала(
Замена проста- снимаем колесо, снимаем супорт( один болт нижний на 14 открутив, и 2 на 17) берем деревяшку, прикладываем к диску ударяем несколько раз и снимаем руками)) все , собираем с улыбкой в обратном порядке)

Я два раза до металла стирал, но ничего не протачивал, единственное истинные таетовские колодки свистят при торможении задним ходом просто капец как, зато аналог отходил без проблем 50 т.км. а вот те которые приходили с машиной по расчетам 80000
 319416256  
+Quote Post
GOGALLL
сообщение 30.5.2017, 11:37
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ris81 @ 30.5.2017, 11:07) *
Я два раза до металла стирал, но ничего не протачивал, единственное истинные таетовские колодки свистят при торможении задним ходом просто капец как, зато аналог отходил без проблем 50 т.км. а вот те которые приходили с машиной по расчетам 80000

Каждому свое) некоторые и масло в двс раз в 50 тысячь меняют)))



Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 30.5.2017, 13:31
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
(GOGALLL @ 30.5.2017, 10:56) *
Китай но зато новые)))

Купил машину Китай Chery, но зато новую. А Вы катайтесь на своих б/у ведрах. wacko.gif



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
GOGALLL
сообщение 30.5.2017, 14:44
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 30.5.2017, 13:31) *
Купил машину Китай Chery, но зато новую. А Вы катайтесь на своих б/у ведрах. wacko.gif

ага)) верно подметил)))



Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
 
+Quote Post
rcts
сообщение 31.5.2017, 3:17
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Замена продиктована тем, что при торможении на 80 и больше, бьет в руль и в педаль.
Так же иногда проскакивает при резком торможении с горки при малых скоростях.
Визуально при этом диск без коцок, сказали что его могло повести (или вообще восьмерка) и на глаз таких штук не определишь.
И недавно в меня откуда не возьмись закралось подозрение что они могут быть китайские их плохого материала, что и привело к деформации.

Стоимость проточки 1500-2000, тоже примерно что и купить новые или контрактные.
Поэтому решил купить.

А может кто подсказать как при покупке контрактных (б/у) не попасть на диски которые так же имеют дефекты, кроме явных "борозд", или диски были уже проточены и на них запаса на возможную проточку уже нет.
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 31.5.2017, 5:11
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(rcts @ 31.5.2017, 6:17) *
Замена продиктована тем, что при торможении на 80 и больше, бьет в руль и в педаль.
Так же иногда проскакивает при резком торможении с горки при малых скоростях.
Визуально при этом диск без коцок, сказали что его могло повести (или вообще восьмерка) и на глаз таких штук не определишь.
И недавно в меня откуда не возьмись закралось подозрение что они могут быть китайские их плохого материала, что и привело к деформации.

Стоимость проточки 1500-2000, тоже примерно что и купить новые или контрактные.
Поэтому решил купить.

А может кто подсказать как при покупке контрактных (б/у) не попасть на диски которые так же имеют дефекты, кроме явных "борозд", или диски были уже проточены и на них запаса на возможную проточку уже нет.

последний вариант крайне маловероятен, ибо точить диски, а потом скидывать на разбор врятли кто будет. А выбрать на разборе просто, смотришь что бы буртика не было либо он был минимален.
 
+Quote Post
rcts
сообщение 31.5.2017, 10:36
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заехал сегодня в Гиперавто, наш местный магаз, есть там новые "NiBK" за 1500.
Собственно цена проточки.

б/у стоят 500-800, на фитках страшные такие smile.gif

и экономить не хочется и не хочется попасть на диски которые долго не проживут.




 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 31.5.2017, 12:01
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


nibk норм фирма, самое главное не jnbk, у меня nibk колодки по кругу стоят



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
GOGALLL
сообщение 31.5.2017, 14:38
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 31.5.2017, 12:01) *
nibk норм фирма, самое главное не jnbk, у меня nibk колодки по кругу стоят

Уважаемый, скажи как твои колодки скрипят или в тишине ездишь?) Просто нарвался год назад на nibk (1900руб) , поставил на перед и они меня задолбали своим скрипом) Теперь поставил фирму akok - тишина, но все литье из за них в пыли черной с колодок. Где же она золотая середина....) Еще и на зад про запас взял nibk, теперь чет сомневаюсь ставить их или нет)



Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
 
+Quote Post
ris81
сообщение 31.5.2017, 15:05
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(rcts @ 31.5.2017, 10:17) *
Замена продиктована тем, что при торможении на 80 и больше, бьет в руль и в педаль.
Так же иногда проскакивает при резком торможении с горки при малых скоростях.
Визуально при этом диск без коцок, сказали что его могло повести (или вообще восьмерка) и на глаз таких штук не определишь.
И недавно в меня откуда не возьмись закралось подозрение что они могут быть китайские их плохого материала, что и привело к деформации.

Стоимость проточки 1500-2000, тоже примерно что и купить новые или контрактные.
Поэтому решил купить.

А может кто подсказать как при покупке контрактных (б/у) не попасть на диски которые так же имеют дефекты, кроме явных "борозд", или диски были уже проточены и на них запаса на возможную проточку уже нет.


А с чего ты взял что это диски? Там бывают и другие причины, диск если повело так врятли будет в какието моменты выпрямлятся, например у меня подшибник сзади накрылся и тоже при длительных поездках стало бить в педаль, а на королле отверстия были забиты, перегрелся и было как у тебя, только еще колодки стучали, только у меня заменой диска все не ограничилось, пришлось ступицу полностью менять, поставил контракную так как попытка установить маде ин тайвань провалилась. У каждого свое мнение, но у меня лучше бу япония, чем новый китай или тайвань, темболее то что ты собрался брать. Мне кажется сначала надо причуну перегрева выяснить.
 319416256  
+Quote Post
rcts
сообщение 1.6.2017, 3:54
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Даже не знаю что делать. Поеду в сервис спрошу что бы посмотрели.
Думаю за диагноз дорого не возьмут. Но вот верным ли он окажется.
 
+Quote Post
ris81
сообщение 1.6.2017, 6:42
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(rcts @ 1.6.2017, 10:54) *
Даже не знаю что делать. Поеду в сервис спрошу что бы посмотрели.
Думаю за диагноз дорого не возьмут. Но вот верным ли он окажется.

Во во, также и я поехал, узнал сначала что королла сильно бита вправо и диск перегрет, сменил, узнал что подшибник кирдык, купил новый, который также загудел, через неделю, поехал к томуже продавцу на рынке в уссуре и забрал и ступицу, и да выглядили они не очень, но год до продажи я спокойно ездил,, а да и попутно когда меняли ступицу, нашли какую трубку при ударе перегнуло сильно, пожтому и супорт не корекно работал, что было еще одной причиной перкгрева (основная забились грязью 4-5 вентелиционных отверстий на диске)
 319416256  
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 1.6.2017, 18:15
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(GOGALLL @ 31.5.2017, 14:38) *
Уважаемый, скажи как твои колодки скрипят или в тишине ездишь?) Просто нарвался год назад на nibk (1900руб) , поставил на перед и они меня задолбали своим скрипом) Теперь поставил фирму akok - тишина, но все литье из за них в пыли черной с колодок. Где же она золотая середина....) Еще и на зад про запас взял nibk, теперь чет сомневаюсь ставить их или нет)

тишина, только после того как машина постоит под мокрой погодой, первые два-три притормаживания идет скрип, дальше тишина, в теплую погоду такого не было. Скрип может возникнуть и не изза колодок, а из-за суппорта, перед установкой смаж-почисть направляющие, и будет тебе счастье



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
Чип
сообщение 1.6.2017, 21:09
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)



Против скрипа существуют пластины . Еще в них идет смазка своя. Колодки должны быть нормальные. Вот тогда и будет счастье.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 1.6.2017, 22:58
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 1.6.2017, 21:09) *
Против скрипа существуют пластины . Еще в них идет смазка своя. Колодки должны быть нормальные. Вот тогда и будет счастье.

во многих колодках эти пластины уже есть
ну тогда ты должен знать что данная смазка для нерабочей стороны колодок, а что делать тогда с направляющими? кто последний раз делал ТО суппортов?



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
Чип
сообщение 2.6.2017, 7:47
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 1.6.2017, 22:58) *
во многих колодках эти пластины уже есть
ну тогда ты должен знать что данная смазка для нерабочей стороны колодок, а что делать тогда с направляющими? кто последний раз делал ТО суппортов?

Их уже нет в живых, кто не там мажет.
Рвз в полгода делаю (10-15 т.км).

Сообщение отредактировал Чип - 2.6.2017, 9:54



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
ris81
сообщение 2.6.2017, 9:21
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 2.6.2017, 14:47) *
Их уже нет в живых.
Рвз в полгода делаю.

Чувствую себя как то неочень, я та вообще 7 лет ничего не обслуживал, а что в супортах можно почистть или смазать? Ткмболее раз в пол года, просто както привык что сделано в японии, если не лезть практически вечное.
 319416256  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 16.9.2024, 7:13