Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Затраты на эксплуатацию автомобиля
beagiere43
сообщение 1.9.2022, 5:16
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Ключевая задача специалиста придорожного движения состоит в том, чтобы обслуживание машин на магистрали было стремительным, безопасным, подходящим и коммерчески экономичным для лиц и организаций, их применяющих. Для того, чтобы мастер придорожного движения мог распределять и рассчитывать сооружения для урегулирования и обслуживания путевого движения, он должен понимать объем затрат, связанных с сопровождением автомобилей. Также, он должен сознавать, как данные расходы связаны с геометрическими значениями дороги, с состоянием придорожного покрытия, с характером транспортных потоков и заявками, предъявляемыми к видоизменению скорости.

Затрата топлива сердцем авто является ключевою статьей действенных затрат, которая, кроме всего остального, сильно зависит от направления дороги и условий интенсивного путевого движения. В нормативах представлены показатели о расходе топлива вычисленным легковым каром при разных скоростях движения по ровной дороге с улучшенным путевым покрытием и на подъеме в условиях свободного движения автомобильных скоростных потоков.

Расход бензина в режимах старта с места и торможения по сравнению с расходом топлива в режиме движения с данной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не подключен расход топлива, использующего во время недвижного ожидания. Расход горючего в режиме ожидания можно узнать, если учитывать, что на режиме холостого хода силовой агрегат расчетного легкового транспорта потребляет топлива приблизительно 2, 20 л/ч.

Расчетный легковой автотранспорт, для которого выведены данные, представляет собой примерную усредненную по параметрам модель, отражающую последующее деление автомобилей по габаритам крупные легковые автомобили - 20%; легковые автомашины обычных размеров - 67%; малогабаритные легковые автомобили - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, опубликованные на сайте ссылка, следует увеличить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при течении машины на сильно раздолбанном и заштопанном асфальте.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:21