Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
глупые вопросы |
30.9.2018, 2:43
Сообщение
#3601
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
На белезах стоит тяговый генератор ( то есть не надо не чего заряжать с генератора нагрузка идет на электромоторы ), а тут тяговая батарея . Не совсем схоже . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
30.9.2018, 15:40
Сообщение
#3602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Я имел в виду как раз про электромоторы на колесах, а откуда у них ток - вторично)
|
|
1.10.2018, 9:23
Сообщение
#3603
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В общем пока, что список номинантов выпускающихся с 2017 года пока таков: 1) Toyota Sienta 2) Honda Freed 3) Honda Fit 4) Nissan Note (в гибридной модификации) Из минусов данных моделей для себя могу выделить: Sienta: у ДВС маловато лошадей для весьма располневшего кузова авто по сравнению с Рактисом (1385 кг против 1595 кг). Honda: маленький клиренс в 135 мм и у Фита и у Фрида Note: непонятны плюсы и минусы эксплуатации данной схемы силовой установки. Думаю в большинстве сервисов на него будут смотреть как на диковинного зверя (по крайней мере в моем регионе). |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2018, 9:41
Сообщение
#3604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 15.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
нашел тут ещё вариантик, но пузотер...
ссылка "Run", "AСTIvity" and "Space"
|
|
23.10.2018, 10:17
Сообщение
#3605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
17.11.2018, 23:18
Сообщение
#3606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Форумчане, добрый день. Подскажите как лучше поступить с заменой антифриза. Залит родной с завода, пробег 190 000, уже разбавлял разок дистиллированой водой. Сейчас на отметке Low. Заменить полностью с прочисткой системы, или можно просто красного антифриза долить и сэкономить рубликов?
И ещё непонятная хрень с дворниками с наступлением морозов. Они начинают работать только после мин 20 езды на авто. Отогреваются? Раньше такого не было |
|
17.11.2018, 23:47
Сообщение
#3607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
18.11.2018, 2:24
Сообщение
#3608
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Про регламентные замены антифриза вы не слышали, походу. Ваш антифриз уже давно разложился и выпал осадком на всех элементах) Есть один плюс в такой ситуации: мелкие дырки затягиваются. Если где-то были мелкие дырки в системе охлаждения, чистка их вскроет. Боюсь спросить, масло в двигателе тоже с завода?
Протрите резинку дворника и лобовик ацетоном, удалите с них грязь. Будет работать, как новый, если резинка не порвана. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 10:15
Сообщение
#3609
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ничего он не разложился, в -35 прошлой зимой всегда авто запускалось. Масло меняю по регламенту. С дворниками увы не в грязи дело, очищал, и всё равно не работает пока подкапотка не прогреется. При этом я визуально осматривал сам моторчик дворников и он сухой и чистый |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 14:57
Сообщение
#3610
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Менять с промывкой. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 16:26
Сообщение
#3611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
18.11.2018, 16:40
Сообщение
#3612
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
В этом смысле... Я не так понял ) Разбирайте двигатель дворника, сушите) на форуме на эту проблема есть тема. Конструктивная проблема 100 кузова ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 20:20
Сообщение
#3613
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Знаком с этой проблемой не понаслышке. Ведь сейчас стоит уже контрактный моторчик. Первый сгнил. Но за этим слежу, с месяц назад специально дренажи проверял и сам моторчик - сухо и пыльно было. Потому и удивлён его поведением. Сегодня кстати не ерундил, на холодную заработал. А вот насчёт антифриза голову ломаю: машина старенькая, есть ли смысл устраивать все эти промывки, может дешевле и проще просто красного антифриза долить? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2018, 23:40
Сообщение
#3614
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Стоит ли менять масло в двигателе, может дешевле и проще просто долить какого нибудь жёлтого масла? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 2:14
Сообщение
#3615
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Промывка обязательна, темболее, что у Вас все так запущено. Но можно и забить нафиг, если авто не перегревается, и работа печки Вас устраивает. Доливать по мере убывания охлаждайки, а когда система забьется наглухо, просто поменять все радиаторы и трубки. Хотя, может я и преувеличиваю. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 13:34
Сообщение
#3616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Искал по форуму про AVG и кое-что уже находил, например, как его сбрасывать и в общих чертах как он работает. Но все равно есть вопросы. Кто сможет дать четкий и поставленный ответ?
Когда нажимаешь на кнопочку, то идет следующее переключение 1. Track A (вроде так называется, пишу по памяти) 2. Track B (вроде так называется, пишу по памяти) 3. Расход в настоящий момент 4. Расход в среднем (AVG) 5. Distance (вроде так называется, пишу по памяти) Так вот, первый вопрос: Трэк А и Трэк Б, как они взаимодействуют? И как, к примеру считается средняя, если один сбросил трэк, а второй оставил? Да и вообще, к примеру зачем именно А и Б, для каких случаев? Второй вопрос: Что такое Distance, почему не сбрасывается? Третий вопрос: Ехал почти по прямой, еле заметный наклон в горочку, скорость 60 км/ч, 2000 оборотов - текущий расход показывал 8.4 - 9.0. Это норм? Но проехав весь путь по трассе, длинной в 20 км, и спуски и подьемы были, но в основном прямая и спуск AVG показал 15,5 км/л. В общем, иногда мне кажется, что по прямой когда он выдает мне средний показатель в 9 км/л, я настораживаюсь. И сюда не включен прогрев (счетчики сбросил уже когда проехал км 2). 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
20.11.2018, 14:41
Сообщение
#3617
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Никак, два независимых счетчика. Средняя от них не зависит, это третий независимый счетчик. Зачем А и Б? ) Допустим А - общий пробег из Екатеринбурга до Находки, Б - пробег с последней заправки. Включайте фантазию.
Это счетчик пробега автомобиля. Одометр. Его можно скинуть у специалистов
На мгновенный расход особо ориентироваться не стоит, смотрите на средний расход. Если с горочки педаль газа отпустить он покажет бесконечность на литре, или 0 литров на сотню. Но это не значит, что нет расхода топлива. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 14:58
Сообщение
#3618
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Одометр, у меня показывает 62.000. А есть еще "distance" и он показывает на сегодняшний день 229 км. И еще тогда вопрос возник. Средняя была около 9 км/л. Но сбросив и А и В датчик. И проехав 20 км, AVG стало 15 км/л. Не значит ли это, что среднюю он считает именно от А и В, а не от всех 62.000 км. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 15:14
Сообщение
#3619
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Это сколько проедешь км на остатке топлива.Естественно что средний расход он считает неиот общего пробега.У меня например AVG средний после заправки больше 5л занова начинает считать,а что самое интересное его до этого не как не сбросить.Только конечно если АКБ отключить. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 15:30
Сообщение
#3620
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Distance - как выше указали - сколько проедешь на оставшемся топливе. AVG (средний расход) не зависит от счетчика А и В, и тем более от общего пробега. Он считается от момента сброса. Сбрасывается долгим нажатием. Зы. Тоже пять лет назад не мог въехать в AVG, даже тема где-то есть. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|