Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
196 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Reply to this topicStart new topic
> глупые вопросы
SergeyTN
сообщение 20.11.2018, 16:16
Сообщение #3621

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 20.11.2018, 21:34) *
Всем привет. Искал по форуму про AVG и кое-что уже находил, например, как его сбрасывать и в общих чертах как он работает. Но все равно есть вопросы. Кто сможет дать четкий и поставленный ответ?

Когда нажимаешь на кнопочку, то идет следующее переключение

1. Track A (вроде так называется, пишу по памяти)
2. Track B (вроде так называется, пишу по памяти)
3. Расход в настоящий момент
4. Расход в среднем (AVG)
5. Distance (вроде так называется, пишу по памяти)

Так вот, первый вопрос: Трэк А и Трэк Б, как они взаимодействуют? И как, к примеру считается средняя, если один сбросил трэк, а второй оставил? Да и вообще, к примеру зачем именно А и Б, для каких случаев?

Второй вопрос: Что такое Distance, почему не сбрасывается?

Третий вопрос: Ехал почти по прямой, еле заметный наклон в горочку, скорость 60 км/ч, 2000 оборотов - текущий расход показывал 8.4 - 9.0. Это норм? Но проехав весь путь по трассе, длинной в 20 км, и спуски и подьемы были, но в основном прямая и спуск AVG показал 15,5 км/л. В общем, иногда мне кажется, что по прямой когда он выдает мне средний показатель в 9 км/л, я настораживаюсь. И сюда не включен прогрев (счетчики сбросил уже когда проехал км 2).

1. Трэк А и Трэк Б не соотносятся никак. Это просто треки на разные случаи.
2. Остаток топлива в километрах
3. Где сам вопрос?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chugun
сообщение 21.11.2018, 9:05
Сообщение #3622

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 20.11.2018, 14:58) *
И еще тогда вопрос возник. Средняя была около 9 км/л. Но сбросив и А и В датчик. И проехав 20 км, AVG стало 15 км/л. Не значит ли это, что среднюю он считает именно от А и В, а не от всех 62.000 км.

Нет, не значит это, что AVG считается от счетика А и В. AVG считается от момента сброса, и при малых пробегах с момента сброса сильно колеблется.
Покатайтесь, не сбрасывая средний расход пару тысяч, а потом сбросьте счетчики А и В, и увидите, что это никак не влияет на показания AVG.

Зачем делать счетчик, показания которого можно сильно исказить сбрасывая другие счетчики? Мне кажется это не логичным.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 21.11.2018, 21:02
Сообщение #3623

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 1.10.2018, 11:23) *
В общем пока, что список номинантов выпускающихся с 2017 года пока таков:

1) Toyota Sienta
2) Honda Freed
3) Honda Fit
4) Nissan Note (в гибридной модификации)


Тоже задумываюсь о замене, и не на 120 кузов. Всё таки милых полезных плюшек в нём меньше чем в моей 100, да хочется чего то нового. Мои мысли, надо бы уже смотреть в сторону гибридов, бензин совсем не радует:

1. Сиента просто офигенная! Салон, экстерьер, мех часть. Но ценааааа! Это совсем не старая Сиента и Рактис, а как у Приус Альфа!
2. Freed хорош! Неприхотлив, надёжен, всего пара мелких болячек как у наших Рактисов и очень бодро гоняет. Минус только клиренс. Ну и Хонда, запчасти дорогие. Гибрид не помню, есть ли.
3. Фит точно нет. Роботизированная коробка в гибриде это страх ужас и хер пойми как её обслуживать и жить, а лететь она будет, и будет часто, ведь электромотр встроен в неё. А вот на бензе и варике Фит ооооооочень хорош, но блин меньше Рактиса. Но я его не тестил и не сидел.
4. Ниссан точно нет. Надежность меньше чем у Тойоты, запчасти подороже. Дизайн на любителя.
5. Ну и мой фаворит Тойота Приус Альфа. Выше класс, гибрид на более сильном двигле чем у Сиенты, салон чума, багажник чума, приятных плюшек вагон и маленькая тележка. Особенно шикарен рестайл 2015 но цена уже за 1 миллион уходит
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 25.11.2018, 13:27
Сообщение #3624

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. В моей машине на работал моторчик омывателя на передних стеклах, а на задних работал. Машина загонялась к мастерам тогда (меня не было в городе, да и не я хозяин авто) и вытащили моторчик с заднего омывателся на передний и все стало работать. Но перестал, естественно работать сзади. Так вот, сегодня я купил моторчик и думаю поставить его на задний омыватель. Подскажите пожалуйста, сложная ли это процедура, могу ли я это сделать в уже прохладных условиях. И если это все не так сложно, то подскажите, кого не затруднит поэтапный порядок действий. unsure.gif

п.с. сменил сегодня щетки, а без омывателя сзади, от этих перемен особо толку нет. Очень надеюсь на вашу помощь.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 25.11.2018, 13:55
Сообщение #3625

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


.
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 25.11.2018, 15:57
Сообщение #3626

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 25.11.2018, 18:55) *


Человека интересует насос омывателя. Который омывайку подаёт.
Бачок омывателя снимать надо, что делать лучше в тепле.



Евгений
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 26.11.2018, 1:38
Сообщение #3627

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


То есть подсказать более подробно никто не сможет? Для чего нужно снимать бак с омывайкой?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
vasmar
сообщение 26.11.2018, 5:27
Сообщение #3628

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 26.11.2018, 5:38) *
То есть подсказать более подробно никто не сможет? Для чего нужно снимать бак с омывайкой?

ну можно фару снять правую, но бачок наверное проще...
сам такой фигней не занимался,
лучше это делать в тепле естественно, там очень много пластмассы...



"Run", "AСTIvity" and "Space"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 27.11.2018, 9:10
Сообщение #3629

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще один вопрос из ряда глупых назрел. Помогите разобраться. Я уже читал на форуме, про езду на вариаторе. Про то как, двигатель тормозит при спуске, а так же мне ответили тут недавно, что микро толчок при скорости 25-30 км/ч при отпускании акселератора связан с блокировкой гидротрансформатора.
На самом деле мне стояли надоедать эти маленькие "толчочки" на маленькойскорости, так как часто езжу в пробках.
Вопрос такой: если я еду в пробке, избавлюсь ли я от толчков если буду сам выставлять 1ю скорость заместо Драйва?
Вопрос второй: вообще рационально ли (не учитывая толчки), экономно ездить в пробке на первой (второй)? Или же разницы никакой не будет?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
vasmar
сообщение 27.11.2018, 10:21
Сообщение #3630

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 27.11.2018, 13:10) *
Еще один вопрос из ряда глупых назрел. Помогите разобраться. Я уже читал на форуме, про езду на вариаторе. Про то как, двигатель тормозит при спуске, а так же мне ответили тут недавно, что микро толчок при скорости 25-30 км/ч при отпускании акселератора связан с блокировкой гидротрансформатора.
На самом деле мне стояли надоедать эти маленькие "толчочки" на маленькойскорости, так как часто езжу в пробках.
Вопрос такой: если я еду в пробке, избавлюсь ли я от толчков если буду сам выставлять 1ю скорость заместо Драйва?
Вопрос второй: вообще рационально ли (не учитывая толчки), экономно ездить в пробке на первой (второй)? Или же разницы никакой не будет?
эта тема про рактис 1 поколения smile.gif, на нем у 4вд стояли акпп...
на моем 1,3 нет ни тип-троника ни толчков в пробках wink.gif



"Run", "AСTIvity" and "Space"
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 27.11.2018, 11:25
Сообщение #3631

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если что я продолжаю ждать ответ на свой вопрос. А по поводу того, что этот вопрос написан тут, хотелось бы сказать, что просто не нашел темы "глупых вопросов" в рактисах второго поколения.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 27.11.2018, 11:32
Сообщение #3632

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


VladSab,
Вообще-то выше правильно написали - никаких толчков и на моем Рактисе нет.
Правда, у меня немного другой двигатель и вариатор.
А типтроников на Рактисах вообще не бывает.

Не надо в пробках ничего переключать, если такой вопрос интересует.
Сколько пробег у тебя, Рактис с аукциона или рынка?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 28.11.2018, 2:14
Сообщение #3633

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


То есть это ошибочное мое мнение, что переключение в режиме D, и если необходимо переключение скоростями "+" и "-" является типом "типтроник" (или с другим названием но тем же принципом)?

По поводу толчков, я бы не сказал, что прям толчки, это просто не плавное торможение (резковатое) на скорости 20-30 км/ч.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 12.12.2018, 2:37
Сообщение #3634

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Где то видел здесь на форуме недавно (и тогда не обратил особо внимание на это, а сейчас найти не могу)
, вопрос про кнопку которая располагается где климат контроль. Выглядит она как стрелочка проходящая через перегородку и направленная на человека. (Думаю поймете про что имею в виду, не стал фото прикладывать). Суть ее в том, что когда нажимаешь на нее, даже при только что заведенной машине, то из дуек уже идет сразу теплый воздух и включается режим A/C.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что это кнопка включает печку, которая в свою очередь уже греет меня за счет бензина (как и кондер и летом). А если ее не включать, то обогрев идет именно за счет жара двигателя? Спасибо.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 12.12.2018, 6:57
Сообщение #3635

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 12.12.2018, 7:37) *
Всем привет. Где то видел здесь на форуме недавно (и тогда не обратил особо внимание на это, а сейчас найти не могу)
, вопрос про кнопку которая располагается где климат контроль. Выглядит она как стрелочка проходящая через перегородку и направленная на человека. (Думаю поймете про что имею в виду, не стал фото прикладывать). Суть ее в том, что когда нажимаешь на нее, даже при только что заведенной машине, то из дуек уже идет сразу теплый воздух и включается режим A/C.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что это кнопка включает печку, которая в свою очередь уже греет меня за счет бензина (как и кондер и летом). А если ее не включать, то обогрев идет именно за счет жара двигателя? Спасибо.

Эта кнопка включает ионизатор воздуха.Или еще называют очиститель. Может уже пора прочитать мануал?Прикрепленный файл  ион.JPG ( 58,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368
И вообще как вам могло в голову придти что бензин как то может вас греть? Или охлаждать ? Последнюю бензиновую печку я видел на запорожце laugh.gif laugh.gif laugh.gif Вся отопительная система в машине работает только от контура охлаждения двигателя! Бывают конечно ещё электрические фены встраивают,но это не про рактис.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 13.12.2018, 4:31
Сообщение #3636

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 12.12.2018, 7:57) *
И вообще как вам могло в голову придти что бензин как то может вас греть? Или охлаждать ? Последнюю бензиновую печку я видел на запорожце laugh.gif laugh.gif laugh.gif Вся отопительная система в машине работает только от контура охлаждения двигателя! Бывают конечно ещё электрические фены встраивают,но это не про рактис.


laugh.gif biggrin.gif
Ну как же, бензин же сгорает в двигателе, нагревает двигатель, двигатель нагревает антифриз, который нагревает воздух салона через теплообменник - это процесс нагрева.
Процесс охлаждения с помощью бензина немного сложнее: Бензин сгорает в двигателе, двигатель вращает компрессор кондиционера, который гоняет фреон, который охлаждает испаритель в салоне, через который холод подается в салон.
В принципе, в обоих случаях бензин участвует.

Можно костер развести в салоне с помощью бензина - будет прямой нагрев, или обтереться бензином - будет прямое охлаждение. laugh.gif laugh.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 13.12.2018, 8:29
Сообщение #3637

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я дилетант и не скрываю. Если ваше уровень знаний позволяет вам понимать, что бензин не может греть как то иначе, кроме как если он будет сгорать в двигателе и бла бла бла. То я вам завидую. Это первая моя машина. И решил задать вопрос у вас, у знающих. Потому что мало разбираюсь в машинах.
Появились другие вопросы. Почему, нажимая эту кнопку, воздух сразу становиться очень теплый, даже если только завел машину. Разница очень ощутима когда нажата кнопка ионизации, в плане температуры.
Второй вопрос, почему при ионизации включается кондер?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
chugun
сообщение 13.12.2018, 8:58
Сообщение #3638

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


VladSab, не надо быть таким серьезным, я всего лишь пошутил, и не пытался как-то Вас задеть. smile.gif
Не представляю как ионизатор может нагревать воздух так, что это можно почувствовать... Другому там греть нечему от слова совсем. Если только у Вас там сварочная дуга вместо ионизатора) Проверю как-нибудь на своем климате.

Цитата:
(VladSab @ 13.12.2018, 8:29) *
Второй вопрос, почему при ионизации включается кондер?

Не знаю зачем именно так запрограммировали климат, но во время ионизации кондёр можно отключать. Возможно это сделали для того, чтобы дополнительно забрать из воздуха влагу и растворенные в ней примеси.

Сообщение отредактировал chugun - 13.12.2018, 9:04



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
serg130280
сообщение 13.12.2018, 9:08
Сообщение #3639

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 1.7.2014
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не глупый вопрос, а так...
Рактиса продал в начале осени, 2012 г.в., пробег за 130 тыщ. Взял 14 года, пробег 12 тысяч. Тут зашел на дром, цены посмотреть, а там мой бывший рактис, пробег 68, один хозяин, все супер и т.д.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 13.12.2018, 9:22
Сообщение #3640

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(serg130280 @ 13.12.2018, 9:08) *
Не глупый вопрос, а так...
Рактиса продал в начале осени, 2012 г.в., пробег за 130 тыщ. Взял 14 года, пробег 12 тысяч. Тут зашел на дром, цены посмотреть, а там мой бывший рактис, пробег 68, один хозяин, все супер и т.д.

Так в объявлении нажми "пожаловаться" и опиши ситуацию. Его заблокируют.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


196 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:08