Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
глупые вопросы |
19.1.2020, 15:13
Сообщение
#3741
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.1.2018 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"У нас ЭУР! Нет у нас гура!"
Спасибо, я уже понял)) Померил на днях мультиметром - аккум показал 12,47. Зарядное устройство через 20 мин тухнет и горит зеленым - полная зарядка. Может, в самом электроприводе есть червячок какой с ихним яповским солидолом, который на русскую зиму не рассчитан. Проблема остается - машина стоит в теплом гараже, на морозе через часок простоя - туговато крутить руль, нет самовозврата. ссылка
|
|
19.1.2020, 15:23
Сообщение
#3742
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
SergeyTN,
Да я сам удивляюсь - за столько лет не помутнели. Может мутнеют немного больше, когда их полируют? Вот этим летом снимал: 594D2CFB_0181_4BF0_9D0C_77E8F23BA25C.jpeg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172 Ractis NSP-120
|
|
19.1.2020, 18:00
Сообщение
#3743
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
12.47в это на заведенном двигателе? Или после ночи простоя на заглушенной машине? Нормальный там солидол. На любом морозе легко крутится. А то что зарядник тужнет через 20 минут это несовсем хорошо. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
19.1.2020, 19:52
Сообщение
#3744
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Узнавал я за подобную технологию. Все ровно через 1.5-2 года они мутнеют т.к. в обычном двухкомпонентном лаке которым они покрывают нет добавок защиты от ультрафиолета. А фара как раз мутнеет из-за воздействия ультрафиолета на пластик. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2020, 2:27
Сообщение
#3745
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.1.2018 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
12,47 после ночи простоя. Зарядное - потух диод зарядки даже раньше, где-то через 5-10 мин. А что плохого в этом, зарядка-то с автоотключением. Ставил на 4 ампера, оно потихоньку сбавилось и потухло (там 6 диодиков красных, соотв. 1,2...-6 ампер ток зарядки).
ссылка
|
|
20.1.2020, 6:25
Сообщение
#3746
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Это значит что ток зярядки быстро падает. Аккумулятор нужно нагрузочной вилкой проверить. Напряжение может быть в норме,а вот нагрузку он может и недержать вовсе. Можно заехать в любой магазин где аккумуляторы продают и проверить. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2020, 12:48
Сообщение
#3747
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.1.2018 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вчера проверил мультиметром, после двух дней простоя показало 12,29. Сегодня добрался до магазина, попросил нагрузочную вилку и проверил. Не снимая клемм, т.к. продавец сказал что вроде можно. В течение 5 сек стрелка уверенно замерла ровно на 10, в желтой зоне, которая позиционируется как "уставший, но еще пойдет". Что делать? поднатужиться, и купить новый аккум, или подождать лета и посмотреть как летом будет? Хотя я так понимаю, не должно влиять время года, это ж электрическая проблема? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2020, 18:44
Сообщение
#3748
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В машинах с эур аккумулятор очень сильно влияет на его работу. Можно попробовать взять у друга,подменый в магазе акумов,дождаться весны.P\S А клеммы не окислиные? Все чисто и затянуто? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2020, 17:23
Сообщение
#3749
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 24.2.2015 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Насосы кто менял топливные?
Нет? Какие лучше ставить из аналогов, оригинал дорого чёт |
6.2.2020, 17:31
Сообщение
#3750
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Лучше топливную станцию в сборе контракт взять. Если прям хочется только насос,то DENSO Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2020, 14:34
Сообщение
#3751
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 24.2.2015 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Кто бы ещё ссыль скинул на станцию с малым пробегом, да в Комсомольске на Амуре
|
8.2.2020, 19:02
Сообщение
#3752
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну это былобы слишком жирно. ТК некто не отменял. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2020, 8:10
Сообщение
#3753
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Всем привет. Случалась беда, из движка выдавило все масло.
Случилось это вчера, на улице нормально рассмотреть все не смог, холодно. Сделал фотки, как я понимаю выдавило масло из-под датчика. Кто может обьяснить, что это за датчик, и тяжело ли его менять? Подумал что это VVT-i, посмотрел по фоткам, вроде как это не он. IMG_20200304_160912.jpg ( 3,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177 Ш_000640048_20191015135842.jpg ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177 |
|
5.3.2020, 8:39
Сообщение
#3754
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
это датчик аварийного давления масла. Он у меня недавно стал потеть, заменил. Стоит около 300р. Резьба конусная, ставил на резьбовой герметик. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2020, 21:20
Сообщение
#3755
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Всем привет! Кто-нибудь менял в вариаторе фильтр тонкой очистки который находится не в поддоне, а в самом гидроблоке?
На этом видео его меняют на Филдере 2008 г. (если я не ошибаюсь, то двигатель и вариатор у нас такие же) ссылка |
|
14.3.2020, 6:55
Сообщение
#3756
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В рактисе первый кузов вариатор К-210 на 1.5 ,а на филдере К-310 как и на втором кузове рактис ,но в нем уже убрали магистральный фильтр. Короче нет его и небыло и небудет. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2021, 8:42
Сообщение
#3757
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Здравствуйте! После шумки двери багажника она стала тяжелее, соответственно газовые упоры не справляются с нагрузкой и не помогают открывать багажник.
Кто-нибудь озадачивался этой проблемой? Думаю заменить газовые упоры на более мощные, но как их подобрать не знаю. Может быть уже есть готовые решения??? |
|
3.4.2021, 8:58
Сообщение
#3758
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Здравствуйте. Аналогично, зашумил, стала тяжелее. Упоры не держат только зимой, когда подмерзают газлифты. Я забил. Вообще упоры подбираются по размерам и силе разжатия, которая указывается в характеристиках - на какой вес они рассчитаны.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
3.4.2021, 16:56
Сообщение
#3759
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 10.12.2011 Город: Анапа Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я тоже сначала забил и не стал ничего делать. Но после рождения сына пользоваться багажником приходится каждый день, поэтому хотелось бы восстановить функциональность. На Али продаются на рактис упоры с эл.приводом, но по деньгам выходит совсем не бюджетно. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2021, 16:03
Сообщение
#3760
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.2.2012 Город: Казань Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: Двигатель жрало масло (много), в итоге двигатель стуканул, купил контрактный- сначала все было хорошо т.е. жрало но не так сильно, сейчас опять жрет.
Вчера поехал на очередную смену масла, и механик мне говорит, что у меня каталик не убран, двиг задушен, из за этого и масло жрет и расход топлива увеличен. Позвонив в несколько контор, меня уверили что наличие или отсутствие катализатора на расход масла не влияет. Вот и сам вопрос- первый механик хочет обмануть? Может кто убирал катализатор, стоит ли убирать его или нет? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|