Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
196 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Reply to this topicStart new topic
> глупые вопросы
dizel
сообщение 19.1.2020, 15:13
Сообщение #3741

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"У нас ЭУР! Нет у нас гура!"

Спасибо, я уже понял)) Померил на днях мультиметром - аккум показал 12,47. Зарядное устройство через 20 мин тухнет и горит зеленым - полная зарядка. Может, в самом электроприводе есть червячок какой с ихним яповским солидолом, который на русскую зиму не рассчитан. Проблема остается - машина стоит в теплом гараже, на морозе через часок простоя - туговато крутить руль, нет самовозврата.



ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 19.1.2020, 15:23
Сообщение #3742

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


SergeyTN,
Да я сам удивляюсь - за столько лет не помутнели.
Может мутнеют немного больше, когда их полируют?
Вот этим летом снимал:

Прикрепленный файл  594D2CFB_0181_4BF0_9D0C_77E8F23BA25C.jpeg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.1.2020, 18:00
Сообщение #3743

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(dizel @ 19.1.2020, 20:13) *
"У нас ЭУР! Нет у нас гура!"

Спасибо, я уже понял)) Померил на днях мультиметром - аккум показал 12,47. Зарядное устройство через 20 мин тухнет и горит зеленым - полная зарядка. Может, в самом электроприводе есть червячок какой с ихним яповским солидолом, который на русскую зиму не рассчитан. Проблема остается - машина стоит в теплом гараже, на морозе через часок простоя - туговато крутить руль, нет самовозврата.

12.47в это на заведенном двигателе? Или после ночи простоя на заглушенной машине? Нормальный там солидол. На любом морозе легко крутится. А то что зарядник тужнет через 20 минут это несовсем хорошо.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 19.1.2020, 19:52
Сообщение #3744

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 19.1.2020, 4:12) *
Есть стопроцентный вариант восстановления прозрачности фары без необходимости в дальнейшей полировке до конца жизни авто:
ссылка

Если следовать инструкциям, то все получится. Я пробовал лак из баллончика, пластик покрывается паутиной, выглядит не очень.

Вариант точно подойдет, если фара целая, и вся муть только снаружи, впрочем автор видеороликов обо всем говорит.


Узнавал я за подобную технологию. Все ровно через 1.5-2 года они мутнеют т.к. в обычном двухкомпонентном лаке которым они покрывают нет добавок защиты от ультрафиолета. А фара как раз мутнеет из-за воздействия ультрафиолета на пластик.
 
+Quote Post
dizel
сообщение 20.1.2020, 2:27
Сообщение #3745

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


12,47 после ночи простоя. Зарядное - потух диод зарядки даже раньше, где-то через 5-10 мин. А что плохого в этом, зарядка-то с автоотключением. Ставил на 4 ампера, оно потихоньку сбавилось и потухло (там 6 диодиков красных, соотв. 1,2...-6 ампер ток зарядки).



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.1.2020, 6:25
Сообщение #3746

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(dizel @ 20.1.2020, 8:27) *
12,47 после ночи простоя. Зарядное - потух диод зарядки даже раньше, где-то через 5-10 мин. А что плохого в этом, зарядка-то с автоотключением. Ставил на 4 ампера, оно потихоньку сбавилось и потухло (там 6 диодиков красных, соотв. 1,2...-6 ампер ток зарядки).

Это значит что ток зярядки быстро падает. Аккумулятор нужно нагрузочной вилкой проверить. Напряжение может быть в норме,а вот нагрузку он может и недержать вовсе. Можно заехать в любой магазин где аккумуляторы продают и проверить.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
dizel
сообщение 22.1.2020, 12:48
Сообщение #3747

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 20.1.2020, 13:25) *
заехать в любой магазин где аккумуляторы продают и проверить


вчера проверил мультиметром, после двух дней простоя показало 12,29. Сегодня добрался до магазина, попросил нагрузочную вилку и проверил. Не снимая клемм, т.к. продавец сказал что вроде можно. В течение 5 сек стрелка уверенно замерла ровно на 10, в желтой зоне, которая позиционируется как "уставший, но еще пойдет". Что делать? поднатужиться, и купить новый аккум, или подождать лета и посмотреть как летом будет? Хотя я так понимаю, не должно влиять время года, это ж электрическая проблема?



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 22.1.2020, 18:44
Сообщение #3748

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(dizel @ 22.1.2020, 18:48) *
вчера проверил мультиметром, после двух дней простоя показало 12,29. Сегодня добрался до магазина, попросил нагрузочную вилку и проверил. Не снимая клемм, т.к. продавец сказал что вроде можно. В течение 5 сек стрелка уверенно замерла ровно на 10, в желтой зоне, которая позиционируется как "уставший, но еще пойдет". Что делать? поднатужиться, и купить новый аккум, или подождать лета и посмотреть как летом будет? Хотя я так понимаю, не должно влиять время года, это ж электрическая проблема?

В машинах с эур аккумулятор очень сильно влияет на его работу. Можно попробовать взять у друга,подменый в магазе акумов,дождаться весны.P\S А клеммы не окислиные? Все чисто и затянуто?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Maxim1977
сообщение 6.2.2020, 17:23
Сообщение #3749

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 24.2.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Насосы кто менял топливные?
Нет? Какие лучше ставить из аналогов, оригинал дорого чёт
 ВКонтакте  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 6.2.2020, 17:31
Сообщение #3750

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Maxim1977 @ 6.2.2020, 22:23) *
Насосы кто менял топливные?
Нет? Какие лучше ставить из аналогов, оригинал дорого чёт

Лучше топливную станцию в сборе контракт взять. Если прям хочется только насос,то DENSO



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Maxim1977
сообщение 8.2.2020, 14:34
Сообщение #3751

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 24.2.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кто бы ещё ссыль скинул на станцию с малым пробегом, да в Комсомольске на Амуре
 ВКонтакте  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.2.2020, 19:02
Сообщение #3752

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Maxim1977 @ 8.2.2020, 19:34) *
Кто бы ещё ссыль скинул на станцию с малым пробегом, да в Комсомольске на Амуре

Ну это былобы слишком жирно. ТК некто не отменял.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 5.3.2020, 8:10
Сообщение #3753

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Всем привет. Случалась беда, из движка выдавило все масло.
Случилось это вчера, на улице нормально рассмотреть все не смог, холодно. Сделал фотки, как я понимаю выдавило масло из-под датчика.
Кто может обьяснить, что это за датчик, и тяжело ли его менять? Подумал что это VVT-i, посмотрел по фоткам, вроде как это не он.

Прикрепленный файл  IMG_20200304_160912.jpg ( 3,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177

Прикрепленный файл  Ш_000640048_20191015135842.jpg ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
+Quote Post
chugun
сообщение 5.3.2020, 8:39
Сообщение #3754

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 5.3.2020, 9:10) *
Всем привет. Случалась беда, из движка выдавило все масло.
Случилось это вчера, на улице нормально рассмотреть все не смог, холодно. Сделал фотки, как я понимаю выдавило масло из-под датчика.
Кто может обьяснить, что это за датчик, и тяжело ли его менять? Подумал что это VVT-i, посмотрел по фоткам, вроде как это не он.

Прикрепленный файл  IMG_20200304_160912.jpg ( 3,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177

Прикрепленный файл  Ш_000640048_20191015135842.jpg ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177

это датчик аварийного давления масла. Он у меня недавно стал потеть, заменил. Стоит около 300р. Резьба конусная, ставил на резьбовой герметик.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 13.3.2020, 21:20
Сообщение #3755

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем привет! Кто-нибудь менял в вариаторе фильтр тонкой очистки который находится не в поддоне, а в самом гидроблоке?
На этом видео его меняют на Филдере 2008 г. (если я не ошибаюсь, то двигатель и вариатор у нас такие же) ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.3.2020, 6:55
Сообщение #3756

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 14.3.2020, 3:20) *
Всем привет! Кто-нибудь менял в вариаторе фильтр тонкой очистки который находится не в поддоне, а в самом гидроблоке?
На этом видео его меняют на Филдере 2008 г. (если я не ошибаюсь, то двигатель и вариатор у нас такие же) ссылка

В рактисе первый кузов вариатор К-210 на 1.5 ,а на филдере К-310 как и на втором кузове рактис ,но в нем уже убрали магистральный фильтр. Короче нет его и небыло и небудет.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 3.4.2021, 8:42
Сообщение #3757

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Здравствуйте! После шумки двери багажника она стала тяжелее, соответственно газовые упоры не справляются с нагрузкой и не помогают открывать багажник.
Кто-нибудь озадачивался этой проблемой?
Думаю заменить газовые упоры на более мощные, но как их подобрать не знаю. Может быть уже есть готовые решения???
 
+Quote Post
chugun
сообщение 3.4.2021, 8:58
Сообщение #3758

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Здравствуйте. Аналогично, зашумил, стала тяжелее. Упоры не держат только зимой, когда подмерзают газлифты. Я забил. Вообще упоры подбираются по размерам и силе разжатия, которая указывается в характеристиках - на какой вес они рассчитаны.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 3.4.2021, 16:56
Сообщение #3759

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 3.4.2021, 9:58) *
Здравствуйте. Аналогично, зашумил, стала тяжелее. Упоры не держат только зимой, когда подмерзают газлифты. Я забил. Вообще упоры подбираются по размерам и силе разжатия, которая указывается в характеристиках - на какой вес они рассчитаны.


Я тоже сначала забил и не стал ничего делать. Но после рождения сына пользоваться багажником приходится каждый день, поэтому хотелось бы восстановить функциональность. На Али продаются на рактис упоры с эл.приводом, но по деньгам выходит совсем не бюджетно.
 
+Quote Post
седой
сообщение 5.4.2021, 16:03
Сообщение #3760

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: Двигатель жрало масло (много), в итоге двигатель стуканул, купил контрактный- сначала все было хорошо т.е. жрало но не так сильно, сейчас опять жрет.
Вчера поехал на очередную смену масла, и механик мне говорит, что у меня каталик не убран, двиг задушен, из за этого и масло жрет и расход топлива увеличен.
Позвонив в несколько контор, меня уверили что наличие или отсутствие катализатора на расход масла не влияет.
Вот и сам вопрос- первый механик хочет обмануть?
Может кто убирал катализатор, стоит ли убирать его или нет?
 
+Quote Post


196 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:59