Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> мотор стеклоочистителя
Gkeaper
сообщение 23.4.2011, 9:54
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(laver @ 20.4.2011, 20:03) *
Тьфу три раза... меня эта проблема ещё не коснулась (надеюсь и не коснёццо). Но я думаю что в таких делах разборки- рулят, ибо 10 рублей выкладывать за моторчик (пусть даже нульцевый)- глупо.


Laver, золотые слова говоришь. Я вот решил разориться и пожалел. Заказал в Existe, две недели прождал и меня морознули: сказали запчасти нет у поставщиков, даже в Японии, приезжайте забирайте деньги. Перезаказал в нашем местном Toyota центре (у них даже на 2 000 дешевле вышло). Жду теперь что они скажут. Если и они отморозят, поеду на ближайшую разборку. Месяц без дворников уже обхожусь, в дождливую погоду становлюсь пешеходом.

А проблемы этой можно вообще избежать, главное периодически следить за сливными отверстиями под дворниками и прочищать их. Так как все дело в них: дырочки маленькие, быстро засоряются. Единственное что, чтобы их прочистить нормально надо полность снять все что под дворниками находится.
 
+Quote Post
esc00
сообщение 24.4.2011, 14:13
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 23.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Gkeaper @ 23.4.2011, 13:54) *
Месяц без дворников уже обхожусь, в дождливую погоду становлюсь пешеходом.

ссылка
 
+Quote Post
Gkeaper
сообщение 10.5.2011, 20:56
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(yura865 @ 23.3.2011, 14:15) *
Я себе поставил от витца в новой шкуре!!! купил мотор в сборе с трапецией за 3800. все работает отлично.



Цитата:
(Ystas289 @ 20.4.2011, 13:25) *
Здравствуйте Уважаемые Рактисоводы! Сам моторчик с редуктором подходит от Функарго на любом авторазборе цена 1,5-2 т руб Я на своем уже заменил Удачи!


yura865, Ystas289 - вы только один моторчик покупали или еще что - то дополнительно к нему? И были ли какие - нибудь проблемы при установке?
 
+Quote Post
neking
сообщение 24.6.2011, 0:03
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Накрылись дворники.Как решу проблему отпишусь



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
neking
сообщение 24.6.2011, 2:31
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Маленькое дополнение(выявилось в течении прошедшего часа).От гаража до работы-дворники не работали.С работы до кондитерской(как бы между делом-у меня и моей дочки сегодня день рождения)дворники включились.С кондитерской до работы-нет.Сейчас выходил к машине-работают.Контакты?



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
vulfnik
сообщение 25.6.2011, 1:42
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(neking @ 24.6.2011, 7:31) *
Контакты?

Пердоохранители !
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 25.6.2011, 2:59
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Для начало проверь предохранитель №3 VIP (20А), сам предохранитель скорее всего целый, но если его раньше вытаскивали то возможно не до конца вставили и теряется контакт в колодке, если там всё нормально, то проверяй разъёмы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 26.6.2011, 6:28
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 26.6.2011, 12:04
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Цитата:
(neking @ 26.6.2011, 13:28) *
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.

Вот кое что из мануала на corolla verso, может что то и пригодится:
[attachment=2260:проверка.PDF]
[attachment=2261:проверка...з_снятия.PDF]
[attachment=2262:таблица_...авностей.PDF]
[attachment=2263:электрод...а_замена.PDF]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gkeaper
сообщение 27.6.2011, 0:25
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(neking @ 26.6.2011, 7:28) *
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.


neking, скорее всего у тебя такая же проблема как у меня возникла: засорились сливные отверстия и от воды окислились контакты на моторчике дворников. Я себе поставил оригинал, обошлось почти в 10 тыс. российских рублей. Ставил моторчик электрик в сервисе больше месяца назад, поэтому за достоверность информации о том, как добраться до моторчика не отвечаю (видимо склероз начинает давать свое): сначала снимаешь пластмасску с резиновой накладкой, (она держиться на штырьках , очень просто снимается), дальше снимаешь две пластмасски: одна справа с решетками, другая слева - литая (одна больше другой, их снимать страшно, но думаю с твоим опытом ты их не сломаешь), далее снимаешь две клепки слева и справа (либо ломаешь их и ставишь новые - электрик их аккуратно вытаскивал и ставил обратно, раза три наверное, вроде не сломал), затем снимаешь дворники полностью, вытаскиваешь механизм приводящий их в движение и снимаешь моторчик. Вроде как - то так.
Где - то может что и не так, но прошу прощения, я особо не запоминал, так как был рад, что наконец - таки я смогу нормально ездить в любую погоду.
Я думаю, что если найти нормального электрика, то он сможет и контакты починить, мой не смог - полтора часа паял там что - то, но его пайки хватило на 1 день езды.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gkeaper
сообщение 27.6.2011, 0:34
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


P.S. Извиняюсь за отсутствие фото в виду того что чинил моторчик не я и за давностью происходящего!
 
+Quote Post
try7
сообщение 27.6.2011, 17:55
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(neking @ 26.6.2011, 7:28) *
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.

в моём случае, моторчик конечно был грязноват в нутри и подгорела одна счетка, но работать отказался из-за сгнивших контактов соединительного разъёма. одного из них просто небыло. забил в место него медную проволку и О ЧУДО! длилось оно правда не долго. ВЫВОД: нужно заменить стыковочный разъём. ВОПРОС: где взять?
удачи.
 
+Quote Post
neking
сообщение 5.7.2011, 10:59
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Разобрав все как советовал комрад Gkeaper увидел кашеобразную смесь на месте сливного отверстия+окисленные контакты.Грязь времен императора убрал,контакты почистил.Пока работает в штатном режиме.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Soldier
сообщение 22.7.2011, 13:44
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Всем привет!
У меня такая же проблема - зимой не включались, хотя было видно, что напряжение на дворники подается - по всем признакам (возрастает нагрузка на генератор (на слух), пригасают лампы подсветки приборов). Думал что просто примерзли, пошевелил, нет нормально. (На жиге классике так бывало). Такое впечатление, что примерзает где-то в редукторе. При помощи подталкивания удавалось их запустить, немного позже отказало автоматическое возвращение на место, т.е. рычаг включения толкаешь вверх, дворники должны совершить один ход, а у меня только отпустил рычаг, дворники стали....Думаю, дело в контакте кулачка редуктора - сталкивался с такой проблемой еще в давние времена на классике, но там все просто - крышка на редукторе двигателя была съемной, открутил, почистил, подогнул.... Кто видел двигатель дворников живьем? Крышку можно снять?




 
+Quote Post
neking
сообщение 23.7.2011, 1:46
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Soldier.Клиника как и у меня.То же еще зимой начинались капризы и я наивно думал, что "что то там" замерзает. То количество грязи и состояние контактов надо было видеть! Начни с простого.Доберись до самого двигателя.Почисти и контакты и саму нишу под него."пробей" сливное отверстие.Возможно этими мерами и излечится.Двигатель на сколько я помню разборный.Попробуй сперва по нашему сценарию и не подсоединяя дворники включить.Сразу увидишь есть ли результат или нет.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи


Поблагодарили:
 neking18  
+Quote Post
Soldier
сообщение 26.8.2011, 13:21
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Всем привет!!!
Наконец-то и я добрался до этого клятого моторчика. Очень быстро и просто снял пластмассовую панель, предварительно сняв рычаги дворников. Так как на улице стоит теплая погода, под панелью было сухо, но, сняв двигатель, увидел, что сливное отверстие забито. Прочистил его, пролил водой, заодно прочистил такое же сливное отверстие с другой стороны, где воздухозаборник отопителя. Теперь самое интересное - когда я наклонил моторчик разъемом вниз, из него потекла ВОДА!!! Вытекло примерно грамм 20-30. Меня это очень удивило. Взлянув на штырьки разъема увидел, что они все окислены, а один - так вообще еле держится...Теперь приступим к разборке....
Прикрепленный файл  IMAG0114.jpg ( 670,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1248
Прикрепленный файл  IMAG0115.jpg ( 769,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080
Прикрепленный файл  IMAG0116.jpg ( 769,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1141

Снимаем пластиковую крышку. На ней находится сам разъем и вся коммутация. Забегая вперед, скажу, что все внутренности редуктора и двигателя были мокрыми, как будто его только что вынули из воды. Исследуя мотор, пришел к выводу, что вода могла попасть внутрь только через сапун, закрытый пластиковым колпачком (см. фото)
Прикрепленный файл  IMAG0117_1.JPG ( 394,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1068
Прикрепленный файл  IMAG0118.jpg ( 774,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025
Прикрепленный файл  IMAG0119.jpg ( 980,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848
Прикрепленный файл  IMAG0120.jpg ( 837,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908

Далее отворачиваем 2 винта и снимаем корпус двигателя с ротором
Прикрепленный файл  IMAG0124.jpg ( 745,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835
Прикрепленный файл  IMAG0126.jpg ( 944,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 886
Прикрепленный файл  IMAG0127.jpg ( 597,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736
Прикрепленный файл  IMAG0128.jpg ( 884,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  IMAG0129.jpg ( 839,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771

Снимаем щеточный узел (крепится 2-мя винтами)
Прикрепленный файл  IMAG0131.jpg ( 836,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889
Прикрепленный файл  IMAG0135.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 760
Прикрепленный файл  IMAG0134.jpg ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 847

Снимаем пластиковую шестерню, предварительно сняв стопорную шайбу
Прикрепленный файл  IMAG0136.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 877

Извлекаем из пластиковой крышки "вкладыш" с рабочим колесом и всеми токоведущими деталями. Теперь самая трудоемкая часть ремонта...Самым сложным делом оказалось вынуть стопорную шайбу из "колодца" рабочего колеса. Пришлось прибегнуть к грубой физической силе...Было очень страшно сломать пластиковую ось.
Прикрепленный файл  IMAG0137_1.JPG ( 667,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1003
Прикрепленный файл  IMAG0140.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 911
Прикрепленный файл  IMAG0143.jpg ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 927
Прикрепленный файл  IMAG0144.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 898

Моему взору предстала печальная картина - одна токоведущая пластинка оказалась полностью разрушенной...
Прикрепленный файл  IMAG0146_1.JPG ( 592,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1002

При помощи паяльника восстановил утонченную часть разъема, а разрушенное место восстановил с помощью отрезка провода, пропустив его в имеющееся отверстие.
Прикрепленный файл  IMAG0147.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 985
Прикрепленный файл  IMAG0149.jpg ( 786,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 851
Прикрепленный файл  IMAG0150.jpg ( 650,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

Дальше - все моем, чистим, и собираем... Надо сказать, что изделие - проще не придумаешь, все гениальное просто - крутится рабочее колесо, по нему скользят контакты, и размыкают - замыкают когда нужно. А разрушенным оказалась "плюсовая" пластинка, которая питает мотор, когда рычаг включения дворников стоит в выключенном положении, поэтому у меня они работали так - рывками, толкнешь рычаг, они идут, отпустил - они встали...Вчера установил собранный узел на авто - все работает, как надо. Нужно только обратить внимание на правильность установки короткого поводка, который крепится к валу редуктора - т.к. двигатель останавливается только в одном месте, нужно поводок закреплять на валу в крайнем положении, тогда щетки будут оставаться внизу, а не где-нибудь посередине стекла. И мое пожелание всем владельцам - следите за чистотой сливного отверстия, чтобы не пришлось в непогоду остаться без столь необходимой вещи, как дворники...Я хотел было проковырять слив снизу, но это отверстие выходит как раз над бачком тормозной системы, поэтому оставил все как есть. Единственное - на свой страх заглушил сапун на моторчике силиконом. Можно еще вывести от него какую - нибудь трубочку повыше...., но это уже в другой раз...
Всем удачи, буду рад, если мой отчет поможет кому - нибудь.




 
+Quote Post
Faster
сообщение 27.8.2011, 16:30
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2678
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 391 раз(а)


ЗА прямые руки +1


А что ты там ждал вычеслительного дата центра ?



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Soldier
сообщение 30.8.2011, 12:16
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Не-е-е, ну просто немного отличается сама идея от нашей "классики", там прямо на шестерне кулачок, а на съемной крышке - контакты, а вообще - СЛАВА японским производителям!!!




 
+Quote Post
Gkeaper
сообщение 2.9.2011, 8:12
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ребят, ну подсажите пожалуйста: чтобы избежать повторения проблемы с моторчиком (менял его зимой), решил в предверии осени - зимы прочистить сливные отверстия, для профилактики, дабы избежать повторения проблемы. Панельки - пластмасски все поснимал, а вот с дворниками загвоздка вышла. Не могу сообразить как их снять: моторчик мне электрик менял и насколько я помню, чтобы их снять он надавливал на основание, снимал снизу пластмассовую накладку и скручивал их. Так ли это, а то боюсь своими кривыми руками их сломать. Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Soldier
сообщение 2.9.2011, 13:27
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Gkeaper @ 2.9.2011, 9:12) *
Ребят, ну подсажите пожалуйста: Панельки - пластмасски все поснимал, а вот с дворниками загвоздка вышла. Не могу сообразить как их снять:


Привет, земляк!
Чтобы снять сами дворники, нужно подковырнуть аккуратно пластиковую крышку на осях (внизу стекла), под ней будет гайка "на 14", отворачиваешь ее, и дворники снимаются...Когда их снимешь, снимай саму накладку - две "шпукли" по краям (поддеваешь центральную часть отверткой, и вытаскиваешь) и снизу защелки (увидишь) - надавливаешь и вверх. Удачи!






Поблагодарили:
 
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 0:49