Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
22 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> перенастройка фар
Чайник
сообщение 15.6.2010, 14:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь для ТО фары сам переделывал, чтоб светили куда надо ?
 
+Quote Post
ЕВГЕН
сообщение 17.6.2010, 18:34
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.4.2010
Город: Мирный
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ПРИВЕТ Я ПЕРЕДЕЛЫВАЛ КСЕНОН НА ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ ИНСТРУМЕНТАЛКУ ПРОШЕЛ В ЛЕТ ТЕХНИК ОБАЛДЕЛ АЖ


Поблагодарили:
pav,
 
+Quote Post
OTOPBA
сообщение 18.6.2010, 2:12
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕН @ 18.6.2010, 2:34) *
ПРИВЕТ Я ПЕРЕДЕЛЫВАЛ КСЕНОН НА ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ ИНСТРУМЕНТАЛКУ ПРОШЕЛ В ЛЕТ ТЕХНИК ОБАЛДЕЛ АЖ

Уважаемый, вы если уважаете тех, кто после вас читает, то старайтесь знаки препинания всё таки ставить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
laver
сообщение 25.6.2010, 15:13
Сообщение #4

Клинический извращенец...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Вот сцылка ссылка
===
Да и вцелом сайт информативный! Очень много почерпнул именно из него!!!



ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)
 440447899  89069032352  ВКонтакте  laver905  xo6ot  
+Quote Post
Jeck
сообщение 26.6.2010, 22:00
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(laver @ 25.6.2010, 16:13) *
Вот сцылка ссылка
===
Да и вцелом сайт информативный! Очень много почерпнул именно из него!!!


Такого же эффекта, как по ссылке, я достигаю с помощью покупки лапм Н14, у которых кольцо не припаяно к корпусу, а обжато. Точно помню, что это лампы Навра и, возможно, некоторые филипс и осрам. Двумя плоскогубцами зажимаем кольцо и верхнюю (обжатую) площадку лампы примерно на 30 градусов. Делал так примерно на 7-8 машинках. ВСе прошли ТО без вопросов. Вся процедура занимает 10-15 минут.
 
+Quote Post
vulfnik
сообщение 12.8.2011, 18:32
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Если серьёзно: Все автомобильные фары делятся на несколько групп. Отличать их надо по способу отражения луча и по стандарту самих ламп накаливания. В большинстве случаях автомобили с правым рулем имеют три стандарта.
1вариант. Раздельный ближний и дальний свет. То есть блок фара имеет два отражателя и соответственно две лампы накала. Как правило, тут на ближний свет используется лампа стандарта Н7. или иная.
2вариант. Так же раздельный свет но вместо отражателя использована линза. Линза, как правило, бывает не большого диаметра, имеет вид полусферы, и стекло линзы чуть замутнено. Назовем этот вариант - линзованая фара.
3вариант.Совместный ближний и дальний свет с одним отражателем и с одной лампой. В этом случае используется лампа стандарта Н4.или иная.
В первом случае с лампой Н7 есть небольшие сложности, изменить угол фар здесь возможно только благодаря специальной наклейки корректора, какое либо вмешательство в устройство фары невозможно. Стоимость такого корректора не высока, но изменяется внешний вид фары и, к сожалению, не в лучшую сторону. Но это единственный способ корректировки угла фар при стандарте Н7.
Технология изменения угла фары при наличии линзы, самая сложная и трудоемкая, соответственно и самая дорогая. Подразумевает под собой полный разбор фары, переклейку стекла и изменение фокуса линзы. Но при окончательных регулировках на световом стенде видно насколько точен угол фары и все его границы.
Пожалуй, самый распространенный вариант. Изменение достигается поворотом лампы по оси на определенный градус и окончательной регулировкой на стенде. Эта операция проводится в течении одного часа в мастерских с соответствующим оборудованием и не требует дополнительных затрат.
Как ещё можно наколхозить? Можно заклеить непрозрачным (черным) скотчем сектора на левой стороне фар, которые светят на встречную полосу.
Этот способ имеет свое преимущество - быстро и не нужно разбирать оптику, но, во-первых, это не очень красиво, во-вторых, хоть это и выровняет пучок света, но правая обочина все равно будет освещаться плохо.
Можно повернуть лампочки вокруг оси.
Для этого нужно разобрать фару. Лампочка в фаре фиксируется не строго вертикально, а с поворотом на небольшой угол.
Нужно повернуть ее на тот же угол, но в противоположную сторону.
Усики, при помощи которых лампочка фиксируется в фаре, нужно либо обрезать ножницами до длины около 0,5 см (этой длины хватит, чтобы они впились в бортики и лампа крепко держалась в нужном положении), либо проделать в бортике новые отверстия для усиков, либо приварить к цоколю лампы новые усики.
Два последних варианта более трудоемки и ненадежны.
Поворотом лампы можно откорректировать световой пучок, но не на всех машинах.
Например, на многих фарах (в том числе на "хрустальной" оптике) пучок направляется рисунком рефлекторов, и "победить" его трудно.
Остается еще один способ: просто купить фары от евроаналога вашей машины, но они стоят порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин есть евроаналоги.
Поэтому - в мастерскую ! Удачи !
 
+Quote Post
Чип
сообщение 12.8.2011, 23:01
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(vulfnik @ 12.8.2011, 18:32) *
Технология изменения угла фары при наличии линзы, самая сложная и трудоемкая, соответственно и самая дорогая. Подразумевает под собой полный разбор фары, переклейку стекла и изменение фокуса линзы. Но при окончательных регулировках на световом стенде видно насколько точен угол фары и все его границы.





1. Если делать своими руками, то абсолютно бесплатно.
2. Не сложнее, чем поменять линк или колодки.
3. Фокус линзы не меняется!!! Разворачивается шторка на 180 гр.
Вся работа это откручивание гаек, нагреть фару до 80 гр. (Можно и не греть.), отсоединить стекло , развернуть шторку (переклепав на шторке лепесток) и всё собрать. Даже не потребуется настройки угла наклона фар.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 13.8.2011, 0:17
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Чип
опередил, про шторку в линзовой фаре тоже хотел написать.

Про поворот лампочки.
Правильный ТО такая машина не пройдет. Есть требование к яркости света ниже линии излома световой границы и выше нее. Так вот при повороте яркая часть пучка перемещается выше границы и формирует "правую галку". Если я правильно помню, "галка" должна быть на ярче 900 лм. Так вот она получается ярче.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 13.8.2011, 10:08
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 13.8.2011, 1:17) *
Чип
опередил, про шторку в линзовой фаре тоже хотел написать.

Про поворот лампочки.
Правильный ТО такая машина не пройдет. Есть требование к яркости света ниже линии излома световой границы и выше нее. Так вот при повороте яркая часть пучка перемещается выше границы и формирует "правую галку". Если я правильно помню, "галка" должна быть на ярче 900 лм. Так вот она получается ярче.

У нас рактис ТО с повёрнутыми лампами Н4 не прходит. Одним словом нет чёткой светотеневой границы . Яркость галки никто не проверяет (нет у них такого прибора) , просто она должна быть достаточно чёткой.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
pvo12
сообщение 7.9.2011, 18:13
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А как снять линзованную фару? Нашел сверху и снизу по саморезу под отвертку, открутил, фара немного двигается, но вытащить не получается. Где еще откручивать? и надо ли снимать бампер или защиту в арке колеса переднего чтобы снять фару?
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 8.9.2011, 1:10
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)


Цитата:
(pvo12 @ 8.9.2011, 1:13) *
А как снять линзованную фару? Нашел сверху и снизу по саморезу под отвертку, открутил, фара немного двигается, но вытащить не получается. Где еще откручивать? и надо ли снимать бампер или защиту в арке колеса переднего чтобы снять фару?

фара крепится в трёх точках
[attachment=2639:передняя_фара.png]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 8.9.2011, 13:08
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(pvo12 @ 7.9.2011, 19:13) *
А как снять линзованную фару? Нашел сверху и снизу по саморезу под отвертку, открутил, фара немного двигается, но вытащить не получается. Где еще откручивать? и надо ли снимать бампер или защиту в арке колеса переднего чтобы снять фару?

Нужно полностью снять бампер.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
pvo12
сообщение 9.9.2011, 14:09
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 8.9.2011, 13:08) *
Нужно полностью снять бампер.


А как отсоединить бампер от крыла? Там какая то клипса, говорят, ломается запросто при снятии, и потом проблема купить, друг ездит на витце без клипсы этой - щель большая между бампером и крылом, и между бампером и фарой тоже.
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 9.9.2011, 18:06
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Если с умом и не кривыми руками, то Не сломается. Снимал сам бампер и не раз. Чтобы понимать что крутить, а что дергать посмотри перед разборкой схему крепления на том же EXIST'те.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo12
сообщение 10.9.2011, 4:53
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Понятно почему не мог отсоединить бампер от крыла - он на двух саморезах стоит, по два слева и справа.

После снятия бампера на полу обнаружилась черная резиновая заглушка. Куда ее ставить знает кто нибудь?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  moto_0548_.JPG ( 181,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1168
Прикрепленный файл  moto_0547_.JPG ( 198,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961
Прикрепленный файл  moto_0546_.JPG ( 202,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 922
 
 
+Quote Post
Чип
сообщение 10.9.2011, 12:04
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


2-а рактиса разбирал заглушек не было, оставь их на память. Если собрался переделывать свет, звони проконсультирую. тел. в профиле



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo12
сообщение 10.9.2011, 13:52
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


фару испортил( стекло стало непрозрачное тот участок , что был выше всего. в духовке грел( 75 градусов ставил, 10 минут грел. Мелкие пузырики по этому участку идут в стекле
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.9.2011, 14:14
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Что-то совсем хилый пластик стали ставить, или у твой печки термодатчик сбит
 
+Quote Post
1graf
сообщение 10.9.2011, 15:58
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я решил эту проблему поворотом ламп вокруг своей оси!
ТО прошёл на УРА!Мастера даже удивились,как это может быть!НО!!!Секрет прост...купил галогенки фирмы KOYTO повышенной яркости при стандартных значениях 55/60 ватт и всё тут!!!
 
+Quote Post
Чип
сообщение 10.9.2011, 16:45
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(pvo12 @ 10.9.2011, 14:52) *
фару испортил( стекло стало непрозрачное тот участок , что был выше всего. в духовке грел( 75 градусов ставил, 10 минут грел. Мелкие пузырики по этому участку идут в стекле

Ты её нагрел градусов до 150 и выше.
1. фару можно греть до 100 гр и 15 - 20 минут ( нагреваем медленно ),
2. температуру измеряем ТЕРМОПАРОЙ ( датчики в духовке сильно врут ),
3. фару ставим на бруски,
4. духовку оставляем приоткрытой (2 см. ),
5. термопару устанавливаем вниз,
6. лампочки и пыльники сняты, и т.д.
Зачем учиться на своих ошибках?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


22 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:49