Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> правильно пользоваться коробкой передач, тонкости для продления "жизни" вариатора
slonn
сообщение 30.7.2014, 7:00
Сообщение #221

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 29.7.2014, 12:12) *
Ребята вы зря так !!! мы когда разбирали варик , с него итого тоже вылелось почти ведро, точно мы не замеряли нона вид больше пяти это факт , много с бублика сливается ! оч много, наверно стока же сколько с самого варика, но чтобы слить с бублика надо сняв паддон там херь выкрутить...

Если так то челу граматно меняли масло по полной !

Ну во первых ты же особенный ,а во вторых нет там хери которую выкрутить надо !только если запустить насос заведя мотор.Ну вот пример покажи заветную дырку Прикрепленный файл  фастье.JPG ( 107,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 794
или не помню не я делал и надо спросить?



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 31.7.2014, 15:27
Сообщение #222

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 30.7.2014, 15:00) *
Ну во первых ты же особенный ,а во вторых нет там хери которую выкрутить надо !только если запустить насос заведя мотор.Ну вот пример покажи заветную дырку Прикрепленный файл  фастье.JPG ( 107,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 794
или не помню не я делал и надо спросить?

А ты надеешся что масло в бублик телепортируется ?

На счет не делал ... вытасикивал мыл фильтр , то да , болгарином диски шлифовал то тоже да , я вообщето как бы электрик ... ну это так тебе для образования общего ... но если я видел доталого масла я об этом говорю ... бублик не распиливали и с него слили , значить это возможно и явно есть дырка, это как про суслика , если ты его не видишь этоне значит что его нет ...

Я вот не как не могу понять всю твою возню ... ты уже неделю тут рисуешь свои предьявы... ты сделай чтонить полезное , ман по установке сиги, или по полировке фар.. ну в общем чтонить кроме кроме тролинга и фуфлажуйства... я настолько ленивый и то вон нарисовал пост по ремонту дворников , а это мне стоила целых 10 минут ... сделай тоже чтонить полезное или вали на ДРОМ ру , там фуфложуйство приветствуется ...

Цитата:
(zaliv @ 30.7.2014, 14:04) *
чтобы слить с бублика не обязательно снимать его -нужно крутить мотор. Вернее сказать не слить а вытолкнуть старую жижу новой.Во всяком случае на акпп так когда самостоятельно а не аппаратом меняешь -в принципе и в нашем случае тоже самое должно быть. А в остальном согласен


Я помню мф проще делали , но мы скручивали полностью варик , ибо его надо было восстанавливать, там есть херь с верху с подключением охлаждения от радиатора , её сворачиваешь и от туда льется легко ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 31.7.2014, 16:41
Сообщение #223

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 31.7.2014, 2:27) *
А ты надеешся что масло в бублик телепортируется ?

На счет не делал ... вытасикивал мыл фильтр , то да , болгарином диски шлифовал то тоже да , я вообщето как бы электрик ... ну это так тебе для образования общего ... но если я видел доталого масла я об этом говорю ... бублик не распиливали и с него слили , значить это возможно и явно есть дырка, это как про суслика , если ты его не видишь этоне значит что его нет ...

Я вот не как не могу понять всю твою возню ... ты уже неделю тут рисуешь свои предьявы... ты сделай чтонить полезное , ман по установке сиги, или по полировке фар.. ну в общем чтонить кроме кроме тролинга и фуфлажуйства... я настолько ленивый и то вон нарисовал пост по ремонту дворников , а это мне стоила целых 10 минут ... сделай тоже чтонить полезное или вали на ДРОМ ру , там фуфложуйство приветствуется ...

Чтобы слить с бублика нужно качать или снять и наклонитьПрикрепленный файл  буб.JPG ( 85,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592
Что ты здесь хотел открутить чтобы слилось а? Если снять гидромозг то сливается ещё 1.5-2 л Вчера снимал мозг на 310 варике стекло 1.7 литра 200г с филтров их там два кстати. Faster сразу видно что ты электрик laugh.gif по этому нех всякую ерунду в механических темах писать(Электрик сказочник) Я кстати полезное делаю вон все твои байки опровергаю чтобы люди не по вились на это!P\S Пилю фильтр чтобы очередную муть про сетку в нем опровергнуть!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 1.8.2014, 18:19
Сообщение #224

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 1.8.2014, 0:41) *
Чтобы слить с бублика нужно качать или снять и наклонитьПрикрепленный файл  буб.JPG ( 85,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592
Что ты здесь хотел открутить чтобы слилось а? Если снять гидромозг то сливается ещё 1.5-2 л Вчера снимал мозг на 310 варике стекло 1.7 литра 200г с филтров их там два кстати. Faster сразу видно что ты электрик laugh.gif по этому нех всякую ерунду в механических темах писать(Электрик сказочник) Я кстати полезное делаю вон все твои байки опровергаю чтобы люди не по вились на это!P\S Пилю фильтр чтобы очередную муть про сетку в нем опровергнуть!

Ох и затрахал же ты мну .. с сеткой .. мыл я лично сетка металическая и можешь хоть усраться ... сегодня заехал в сервис первый попавшийся спросил про полную замену жижи в варике , сначала отговоривали потом сказали примерно 7 литров ... по этому можешь писать все что тебе угодно но факт фактом сливают , не кто бублик не снимает что да как это уже дело техники ... если ты хочешь интриг и разоблачений вали в НТВ ... и еще раз я тебя уже сказал сделай чтонить полезное прежде чем срать .. это в общем то правило хорошего тона ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 1.8.2014, 19:23
Сообщение #225

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 1.8.2014, 5:19) *
Ох и затрахал же ты мну .. с сеткой .. мыл я лично сетка металическая и можешь хоть усраться ... сегодня заехал в сервис первый попавшийся спросил про полную замену жижи в варике , сначала отговоривали потом сказали примерно 7 литров ... по этому можешь писать все что тебе угодно но факт фактом сливают , не кто бублик не снимает что да как это уже дело техники ... если ты хочешь интриг и разоблачений вали в НТВ ... и еще раз я тебя уже сказал сделай чтонить полезное прежде чем срать .. это в общем то правило хорошего тона ...

Хоть кто то тебя имеет laugh.gif Распилил сетки нет !!!!! Фотки пошагового пиления позже!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faster
сообщение 3.8.2014, 14:47
Сообщение #226

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 2.8.2014, 3:23) *
Хоть кто то тебя имеет laugh.gif Распилил сетки нет !!!!! Фотки пошагового пиления позже!

Да я погляжу вы батенька фонтазер ... какбы был ремонт варика а не изготовление распиленного для вашего эга экземпляра ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slonn
сообщение 3.8.2014, 14:49
Сообщение #227

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 3.8.2014, 1:47) *
Да я погляжу вы батенька фонтазер ... какбы был ремонт варика а не изготовление распиленного для вашего эга экземпляра ...

Не понял !? blink.gif Ещё раз попроще плиз rolleyes.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Night Fury
сообщение 7.1.2015, 16:16
Сообщение #228

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.1.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отмечаюсь



Иногда следует свернуть с правильной дороги, чтобы оказаться на верном пути.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 7.1.2015, 16:25
Сообщение #229

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Night Fury @ 7.1.2015, 3:16) *
Отмечаюсь

Как приятно видеть на форуме земляков.Приветствую!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
tan877
сообщение 27.1.2015, 17:22
Сообщение #230

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Night Fury @ 7.1.2015, 20:16) *
Отмечаюсь

Ага! когда собираться-то будем?



ссылка
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 8.3.2015, 18:13
Сообщение #231

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.12.2011, 6:54) *
Томозить надо просто отпустив газ , и сброся до скорости примерно 30 км , если меньше сделать то будет то самое дергание егонадо не допустить и нажатьзаведомо плавно тормоз ...
тогда варик сообразит что это уровень "первой скорости" когда передаточное число =-.. а разгон за счет оборотов ... если грамотнопоймаешь все этодело проблемы кончатся ...

У меня при движении накатом опускаясь к скорости 12 км/ч обороты двигателя с 1100 резко падают на 500 затем опять резко 1100.
Это вы и называете дерганием ?
И это можно полностью убрать правильной тренеровкой варика по вашей схеме ???
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.3.2015, 7:03
Сообщение #232

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 9.3.2015, 0:13) *
У меня при движении накатом опускаясь к скорости 12 км/ч обороты двигателя с 1100 резко падают на 500 затем опять резко 1100.
Это вы и называете дерганием ?
И это можно полностью убрать правильной тренеровкой варика по вашей схеме ???

На 1.5 не тренируется! Можно попробовать обнулить ECU и плавно покататься иногда помагает wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 9.3.2015, 10:24
Сообщение #233

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 9.3.2015, 7:03) *
На 1.5 не тренируется! Можно попробовать обнулить ECU и плавно покататься иногда помагает wink.gif

Сегодня пробовал тренировать обнулил комп. двигло почему то после этого заводится с второй попытки.
И даже в процессе тренировки при торможении на 12 км.ч. происходит сброс оборотов с 1100 на 500 и назад.
В результате изменений не произошло.

Машина б/п по России по аукц.пробег 50 тыс. 2008г.
масло в варике поменял (слили чистое)
д.з. почистили
не чего не помогает.
Кто знающий подскажет это проблема или норм. работа вариатора ?
У кого не будь еще так работает вариатор ??
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.3.2015, 11:36
Сообщение #234

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 9.3.2015, 16:24) *
Сегодня пробовал тренировать обнулил комп. двигло почему то после этого заводится с второй попытки.
И даже в процессе тренировки при торможении на 12 км.ч. происходит сброс оборотов с 1100 на 500 и назад.
В результате изменений не произошло.

Машина б/п по России по аукц.пробег 50 тыс. 2008г.
масло в варике поменял (слили чистое)
д.з. почистили
не чего не помогает.
Кто знающий подскажет это проблема или норм. работа вариатора ?
У кого не будь еще так работает вариатор ??

Это норм даже не парься.У кого то это сильно выражено у некоторых почти не заметно.А вот по чему двиг со второго раза заводится это не понятно blink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 9.3.2015, 11:53
Сообщение #235

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 9.3.2015, 11:36) *
Это норм даже не парься.У кого то это сильно выражено у некоторых почти не заметно.А вот по чему двиг со второго раза заводится это не понятно blink.gif

Спасибо успокоил..
Но все же я думаю что япы не могли такую работу вариатора охарактеризовать как нормальная.
Сброс делал несколько раз и всегда запуск с второго раза.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.3.2015, 11:55
Сообщение #236

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 9.3.2015, 16:53) *
Спасибо успокоил..
Но все же я думаю что япы не могли такую работу вариатора охарактеризовать как нормальная.

Это нюанс работы вариатора в момент падения оборотов авто тормозит двигателем а потом раз блокируется гидротрансформатор и обороты вновь растут wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 9.3.2015, 15:29
Сообщение #237

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Tamerlan
у меня тоже подргивается, если плавно не тормозить, и обороты когда чуть газу даешь резко подпрыгивают, я так подумала, двиг маленький, крутит, так и надо.
когда собираться-то будем? второй год я спрашиваю, по-моему...
у меня новый номер тел smile.gif на 00500 заканчивается smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.3.2015, 16:07
Сообщение #238

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 9.3.2015, 20:29) *
Tamerlan
у меня тоже подргивается, если плавно не тормозить, и обороты когда чуть газу даешь резко подпрыгивают, я так подумала, двиг маленький, крутит, так и надо.
когда собираться-то будем? второй год я спрашиваю, по-моему...
у меня новый номер тел smile.gif на 00500 заканчивается smile.gif

В личку номер напиши.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
тепляк
сообщение 8.11.2016, 5:24
Сообщение #239

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2014
Город: Ангарск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С не давнего времени заметил в работе вариатора отклонения при включении задней. Вариатор ведет себя на холостых как будто слегка нажата педаль тормоза и идет характерный при этом звук, хотя педаль тормоза опущена полностью. При включении режима D замечаний по работе нет. Не пойму в чем дело до недавнего времени все было нормально.
Может кто знает в чем дело.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:53