Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
правильно пользоваться коробкой передач, тонкости для продления "жизни" вариатора |
30.7.2014, 7:00
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 11.12.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Ну во первых ты же особенный ,а во вторых нет там хери которую выкрутить надо !только если запустить насос заведя мотор.Ну вот пример покажи заветную дырку фастье.JPG ( 107,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 794 или не помню не я делал и надо спросить? ссылка
|
31.7.2014, 15:27
Сообщение
#222
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
А ты надеешся что масло в бублик телепортируется ? На счет не делал ... вытасикивал мыл фильтр , то да , болгарином диски шлифовал то тоже да , я вообщето как бы электрик ... ну это так тебе для образования общего ... но если я видел доталого масла я об этом говорю ... бублик не распиливали и с него слили , значить это возможно и явно есть дырка, это как про суслика , если ты его не видишь этоне значит что его нет ... Я вот не как не могу понять всю твою возню ... ты уже неделю тут рисуешь свои предьявы... ты сделай чтонить полезное , ман по установке сиги, или по полировке фар.. ну в общем чтонить кроме кроме тролинга и фуфлажуйства... я настолько ленивый и то вон нарисовал пост по ремонту дворников , а это мне стоила целых 10 минут ... сделай тоже чтонить полезное или вали на ДРОМ ру , там фуфложуйство приветствуется ...
Я помню мф проще делали , но мы скручивали полностью варик , ибо его надо было восстанавливать, там есть херь с верху с подключением охлаждения от радиатора , её сворачиваешь и от туда льется легко ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.7.2014, 16:41
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 11.12.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Чтобы слить с бублика нужно качать или снять и наклонить буб.JPG ( 85,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592 Что ты здесь хотел открутить чтобы слилось а? Если снять гидромозг то сливается ещё 1.5-2 л Вчера снимал мозг на 310 варике стекло 1.7 литра 200г с филтров их там два кстати. Faster сразу видно что ты электрик по этому нех всякую ерунду в механических темах писать(Электрик сказочник) Я кстати полезное делаю вон все твои байки опровергаю чтобы люди не по вились на это!P\S Пилю фильтр чтобы очередную муть про сетку в нем опровергнуть! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1.8.2014, 18:19
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Ох и затрахал же ты мну .. с сеткой .. мыл я лично сетка металическая и можешь хоть усраться ... сегодня заехал в сервис первый попавшийся спросил про полную замену жижи в варике , сначала отговоривали потом сказали примерно 7 литров ... по этому можешь писать все что тебе угодно но факт фактом сливают , не кто бублик не снимает что да как это уже дело техники ... если ты хочешь интриг и разоблачений вали в НТВ ... и еще раз я тебя уже сказал сделай чтонить полезное прежде чем срать .. это в общем то правило хорошего тона ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2014, 19:23
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 11.12.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Хоть кто то тебя имеет Распилил сетки нет !!!!! Фотки пошагового пиления позже! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
3.8.2014, 14:47
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Да я погляжу вы батенька фонтазер ... какбы был ремонт варика а не изготовление распиленного для вашего эга экземпляра ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 14:49
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 11.12.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Не понял !? Ещё раз попроще плиз ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.1.2015, 16:16
Сообщение
#228
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.1.2015 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отмечаюсь
Иногда следует свернуть с правильной дороги, чтобы оказаться на верном пути.
|
|
7.1.2015, 16:25
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 11.12.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
ссылка
|
27.1.2015, 17:22
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
ссылка
|
|
8.3.2015, 18:13
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
У меня при движении накатом опускаясь к скорости 12 км/ч обороты двигателя с 1100 резко падают на 500 затем опять резко 1100. Это вы и называете дерганием ? И это можно полностью убрать правильной тренеровкой варика по вашей схеме ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 7:03
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
На 1.5 не тренируется! Можно попробовать обнулить ECU и плавно покататься иногда помагает Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 10:24
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Сегодня пробовал тренировать обнулил комп. двигло почему то после этого заводится с второй попытки. И даже в процессе тренировки при торможении на 12 км.ч. происходит сброс оборотов с 1100 на 500 и назад. В результате изменений не произошло. Машина б/п по России по аукц.пробег 50 тыс. 2008г. масло в варике поменял (слили чистое) д.з. почистили не чего не помогает. Кто знающий подскажет это проблема или норм. работа вариатора ? У кого не будь еще так работает вариатор ?? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 11:36
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Это норм даже не парься.У кого то это сильно выражено у некоторых почти не заметно.А вот по чему двиг со второго раза заводится это не понятно Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 11:53
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Спасибо успокоил.. Но все же я думаю что япы не могли такую работу вариатора охарактеризовать как нормальная. Сброс делал несколько раз и всегда запуск с второго раза. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 11:55
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Это нюанс работы вариатора в момент падения оборотов авто тормозит двигателем а потом раз блокируется гидротрансформатор и обороты вновь растут Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 15:29
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
Tamerlan
у меня тоже подргивается, если плавно не тормозить, и обороты когда чуть газу даешь резко подпрыгивают, я так подумала, двиг маленький, крутит, так и надо. когда собираться-то будем? второй год я спрашиваю, по-моему... у меня новый номер тел на 00500 заканчивается ссылка
|
|
9.3.2015, 16:07
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В личку номер напиши. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2016, 5:24
Сообщение
#239
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2014 Город: Ангарск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С не давнего времени заметил в работе вариатора отклонения при включении задней. Вариатор ведет себя на холостых как будто слегка нажата педаль тормоза и идет характерный при этом звук, хотя педаль тормоза опущена полностью. При включении режима D замечаний по работе нет. Не пойму в чем дело до недавнего времени все было нормально.
Может кто знает в чем дело. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|