Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> топливный фильтр
r14
сообщение 25.2.2011, 16:12
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Ребят,
от фунтика 1nz подойдет фильтр? Пробежка по магазинам выявила только наличие таковых.
Вроде внешне копия. Номер не записал.
 
+Quote Post
try7
сообщение 25.2.2011, 19:14
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(r14 @ 25.2.2011, 16:12) *
Вроде внешне копия. Номер не записал.

по exist(у) не подходит. номера другие даже в заменителях
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 27.3.2011, 15:12
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 27.12.2010, 19:38) *
крышку эту с помощью отвертки или ножа снимаешь,отсоединяешьпровода и шланги. откручиваешь крышку топливного насоса,вынимаешь топл.насос с фильтром в сборе. разбираешь,когда будешь ставить новый фильтр все резиновые колечки смажь литолом, чтобы не закусило. ну и в бак.... в обратной последовательности. соединив шланги и электроразъем запусти движок, проверь нет ли подтеканий. когда будешь ставить крышку лючка обратно нагрей герметик он лучше загерметизирует стык.

Не могу понять как отсоединяется фишка питания топливного насоса?подскажи (все руки попереломал)
после отсоединения проводов и топливных шлангов этот цилиндр белый(наверное топливный насос) просто выкручивается чтоди?
против часовой?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7295.JPG ( 175,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1916
 
 
+Quote Post
matvei42
сообщение 27.3.2011, 16:14
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 12.12.2010
Город: Юрга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


фишка вытаскивается как и все разъемы, нажимаешь на защелку и тянеш. откручивается обод, остальное идет отдельно, там фильтр и насос. кагда будешь вытаскивать аккуратней с поплавком.
 3235187  
+Quote Post
brodygy
сообщение 28.3.2011, 2:01
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


продуй воздухом--попадают песчинки в электроразъем--можешь сломать фиксатор! откручиваешь --резьба обычная!



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
Чуваак
сообщение 28.3.2011, 15:17
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 28.3.2011, 6:01) *
продуй воздухом--попадают песчинки в электроразъем--можешь сломать фиксатор! откручиваешь --резьба обычная!

ясно...спасибо
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 30.3.2011, 16:20
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все снял,шланги,фишку питания
А вот сам пластмассовый цилиндр ну никакак не могу открутить
Не поддается против часовой..там на одной из граней даже стрелочки нарисованы вероятно как давить или подстукнуть чем,думаю показывающие направление в котором откручивать
Поэтому не думаю что крутил не туда
Пытался подстучать...даже грань одну снес...нехорошо
Подскажите что не так?
 
+Quote Post
brodygy
сообщение 30.3.2011, 16:23
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


ну....как я открутил и не один...описано выше



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
Чуваак
сообщение 30.3.2011, 16:28
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 30.3.2011, 20:23) *
ну....как я открутил и не один...описано выше

подстукивал чем?
против часовой?
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 30.3.2011, 17:20
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 30.3.2011, 20:28) *
подстукивал чем?
против часовой?

Поди как с завода поставили никто не откручивал... wacko.gif
Хотя пробег думаю за 100 000 км.
 
+Quote Post
matvei42
сообщение 30.3.2011, 17:40
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 12.12.2010
Город: Юрга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 30.3.2011, 20:20) *
Все снял,шланги,фишку питания
А вот сам пластмассовый цилиндр ну никакак не могу открутить
Не поддается против часовой..там на одной из граней даже стрелочки нарисованы вероятно как давить или подстукнуть чем,думаю показывающие направление в котором откручивать
Поэтому не думаю что крутил не туда
Пытался подстучать...даже грань одну снес...нехорошо
Подскажите что не так?


Да откручивается туго, по крайней мере у меня тоже очень туго шел. Мы брали деревяшку и стучали по ней, а не по лепесткам, чтоб не сломать. Откручивается против часовой как положенно. А закрутить еще тяжелее было.
 3235187  
+Quote Post
Чуваак
сообщение 30.3.2011, 17:55
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(matvei42 @ 30.3.2011, 21:40) *
Да откручивается туго, по крайней мере у меня тоже очень туго шел. Мы брали деревяшку и стучали по ней, а не по лепесткам, чтоб не сломать. Откручивается против часовой как положенно. А закрутить еще тяжелее было.

Как то не осоюо продумали замену
Там на цилиндре даже зацепиться толком не за что кроме лепестков этих тонких
Чтобы за целиндр целиком схватиться железная обшивка мешает
не платить же на сервисе чтобы эту хрень чисто сорвали получается или за всю работу целиком если сам уже наполовигу думаю разобрался
 
+Quote Post
brodygy
сообщение 31.3.2011, 1:53
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


так в японии бенз то от нашего отличаеться ......поэтому и замены долго не требует! а ты по какой причине меняешь?



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
matvei42
сообщение 31.3.2011, 4:15
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 12.12.2010
Город: Юрга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 30.3.2011, 21:55) *
Как то не осоюо продумали замену
Там на цилиндре даже зацепиться толком не за что кроме лепестков этих тонких
Чтобы за целиндр целиком схватиться железная обшивка мешает
не платить же на сервисе чтобы эту хрень чисто сорвали получается или за всю работу целиком если сам уже наполовигу думаю разобрался

Через деревяшку по лепесткам стучать надо, чтоб не сломать лепестки. Это не цилиндр , это обод на горловину накручен, фильтр и насос прижимает. Пытайся и получится.
 3235187  
+Quote Post
Чуваак
сообщение 31.3.2011, 5:03
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 31.3.2011, 5:53) *
так в японии бенз то от нашего отличаеться ......поэтому и замены долго не требует! а ты по какой причине меняешь?

В ходе диагности было выявлено небольшое падение давления
При эксплуатации не отражается вроде
Вот и хочу тонкой очистки поменять а сеточку прочистить т.к. сказали что только в сборе с топливным насосом она


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 31.3.2011, 5:14
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Чуваак @ 31.3.2011, 9:03) *
В ходе диагности было выявлено небольшое падение давления
При эксплуатации не отражается вроде
Вот и хочу тонкой очистки поменять а сеточку прочистить т.к. сказали что только в сборе с топливным насосом она

Обычная профилактика...на предыдущей машине так делал
Только сеточку была возможность тоже поменять
 
+Quote Post
brodygy
сообщение 1.4.2011, 1:40
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


прочисти топливозаборник , а фильтр оставь-мой тебе совет!



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
Чуваак
сообщение 2.4.2011, 8:12
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 1.4.2011, 5:40) *
прочисти топливозаборник , а фильтр оставь-мой тебе совет!

Топливозаборник-сеточка или фильтр грубой очистки?
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 2.4.2011, 10:53
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 1.4.2011, 5:40) *
прочисти топливозаборник , а фильтр оставь-мой тебе совет!
- И зачем его оставлять, можно поинтересоваться ? blink.gif
 
+Quote Post
Чуваак
сообщение 2.4.2011, 15:02
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 2.4.2011, 14:53) *
- И зачем его оставлять, можно поинтересоваться ? blink.gif

Наконец то я сделал это
Со шланчиком на сам фильтр были проблемы-пришлось срезать и ставить хомут
Никак не хотел сниматься...одевался с большим трудом тоже
Но в эйфории от того что все получилось перетрудился зачем-то в затягивании хомуто на обратке уже при сборке отчего сломал трубку под корень
Нагрел трубку спичкой и посадил...вроде подтеков никаких нет...
Насколько ли надежно это ваше мнение...буду смотреть по запаху в салоне...по хорошему наверное надо впаять трубку?
 
+Quote Post


19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:23