Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> треск из двигателя
Expertoff
сообщение 23.5.2018, 10:18
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго времени суток сограждане Рактисоводы! Внесу свою лепту в обсуждение. Начнем с того, что понятие "треск" для всех разный, что касаемо меня то когда я взял свою Ракету, то сначала вроде все было хорошо, потом, обратил внимание (при открытом окошке) что когда давлю на газ, то становится слышно некое легкое постукивание (треска) очень похожего на треск издаваемый нашими отечественными автомобилями (типа Москвич) так называемая детонация. Стал думать, гадать и размышлять, у сотоварища на Королле одномоментно появился аналогичный звук. Стали мы для начала слушать, но потом, просто сменили заправку, и стук исчез. ради эксперимента в течении месяца заправлялись на разных заправках и выяснили, что в нашем регионе относительно "тихий" бензин только GDrayv газпромовский и любой бензин "Лукойла"(это не реклама) По сей день, как только заправляюсь иным бензином кроме озвученного, данный треск появляется практически сразу. Из этого я делаю вывод что только качество топлива на это влияло.
Но не исключаю и то, что мои стуки и трески отличаются от ваших своей природой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 23.5.2018, 10:21
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 23.5.2018, 15:18) *
Доброго времени суток сограждане Рактисоводы! Внесу свою лепту в обсуждение. Начнем с того, что понятие "треск" для всех разный, что касаемо меня то когда я взял свою Ракету, то сначала вроде все было хорошо, потом, обратил внимание (при открытом окошке) что когда давлю на газ, то становится слышно некое легкое постукивание (треска) очень похожего на треск издаваемый нашими отечественными автомобилями (типа Москвич) так называемая детонация. Стал думать, гадать и размышлять, у сотоварища на Королле одномоментно появился аналогичный звук. Стали мы для начала слушать, но потом, просто сменили заправку, и стук исчез. ради эксперимента в течении месяца заправлялись на разных заправках и выяснили, что в нашем регионе относительно "тихий" бензин только GDrayv газпромовский и любой бензин "Лукойла"(это не реклама) По сей день, как только заправляюсь иным бензином кроме озвученного, данный треск появляется практически сразу. Из этого я делаю вывод что только качество топлива на это влияло.
Но не исключаю и то, что мои стуки и трески отличаются от ваших своей природой.
Правильно в моторы со степенью сжатия 10.5 и выше нужно лить не ниже 95 бензина это физика!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
liberty121
сообщение 30.5.2018, 13:49
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В разделе "Эксплуатация" отписался, по данной теме. Добавлю здесь пару строк подробнее. Проблема появилась при пробеге 30000 км. Машина аукционная, пробег реален. Первоначально цокот вылечился подтяжкой ремня, который благополучно затем порвался. При замене на новый проверил все ролики, участвующие во вращении. Люфтов, шума не обнаружено. Почистил поверхности роликов "очиститель карбюратора" , установил новый ремень. Тишина.. Не долго длилась. Цокот пришел опять. Обработал ремень спреем " антискрип ремня". Цокот ушел. Но остался, не приятный тихий ТРЕСК, при тех же условиях (движение в натяг, падение оборотов двс с 2000 на 1000) короче все как у всех. Открыл капот, двс работает, включил кондиционер. Смотрю, слушаю ремень. Условия: температура воздуха около +30, двс прогрет. Сначала двс работает без включения вентилятора охлаждения радиатора. Ничего интересного, шума нет, все штатно. А вот когда вентилятор запускается происходит лёгкая просадка двс по оборотам, т.е. моделируется ситуация для возникновения ТРЕСКА. И вот здесь вижу самое интересное. Часть ремня на участке от шкива коленчатого вала до шкива генератора, начинает очень заметно вибрировать в вертикальной плоскости. Чего не замечалось при работе двс на Х.Х. Причем ремень достаточно натянут. Делаю вывод: не достаточна натяжка ремня. Подтягиваю ремень - треск ушел. Удачи всем.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 31.5.2018, 8:35
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(liberty121 @ 30.5.2018, 19:49) *
В разделе "Эксплуатация" отписался, по данной теме. Добавлю здесь пару строк подробнее. Проблема появилась при пробеге 30000 км. Машина аукционная, пробег реален. Первоначально цокот вылечился подтяжкой ремня, который благополучно затем порвался. При замене на новый проверил все ролики, участвующие во вращении. Люфтов, шума не обнаружено. Почистил поверхности роликов "очиститель карбюратора" , установил новый ремень. Тишина.. Не долго длилась. Цокот пришел опять. Обработал ремень спреем " антискрип ремня". Цокот ушел. Но остался, не приятный тихий ТРЕСК, при тех же условиях (движение в натяг, падение оборотов двс с 2000 на 1000) короче все как у всех. Открыл капот, двс работает, включил кондиционер. Смотрю, слушаю ремень. Условия: температура воздуха около +30, двс прогрет. Сначала двс работает без включения вентилятора охлаждения радиатора. Ничего интересного, шума нет, все штатно. А вот когда вентилятор запускается происходит лёгкая просадка двс по оборотам, т.е. моделируется ситуация для возникновения ТРЕСКА. И вот здесь вижу самое интересное. Часть ремня на участке от шкива коленчатого вала до шкива генератора, начинает очень заметно вибрировать в вертикальной плоскости. Чего не замечалось при работе двс на Х.Х. Причем ремень достаточно натянут. Делаю вывод: не достаточна натяжка ремня. Подтягиваю ремень - треск ушел. Удачи всем.

Поэтому на 3 поколении двигателей 1nzfe ДОБАВИЛИ ролик госящий эти вибрации ремня.А перетянутый ремень ведет к быстрой смерти подшипников генератора!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
ura13984
сообщение 5.7.2018, 11:00
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(***BEN*** @ 20.11.2016, 21:35) *
Всем доброго времени суток. авто NSP120 .при оборотах от 1500-2000 слышен треск, похожий на металлический. на холостую ничего не слышно, только в движении( причем не имеет значения в сопку , с горы, по прямой). диагностика у "мастеров" не дала результата, говорят двигатель поменяй. пробег 80 000км.

Нужно просто натянуть ремень проверено.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 5.7.2018, 17:15
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(ura13984 @ 5.7.2018, 11:00) *
Нужно просто натянуть ремень проверено.

И убить все подшипники. Ремень надо менять.

Сообщение отредактировал Чип - 5.7.2018, 17:53



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 7.11.2018, 10:05
Сообщение #67

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(***BEN*** @ 20.11.2016, 16:35) *
Всем доброго времени суток. авто NSP120 .при оборотах от 1500-2000 слышен треск, похожий на металлический. на холостую ничего не слышно, только в движении( причем не имеет значения в сопку , с горы, по прямой). диагностика у "мастеров" не дала результата, говорят двигатель поменяй. пробег 80 000км.


Также трещит пробовал поднять домкратами нихера не помоголо, шумит только при нагрузке! А при 1600 именно прям держишь, тарабанит так что волосы дыбом! А добавляешь шума нет! Что за хрень понятия не имею!???? Кто как думает, что может быть?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.11.2018, 18:02
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 7.11.2018, 16:05) *
Также трещит пробовал поднять домкратами нихера не помоголо, шумит только при нагрузке! А при 1600 именно прям держишь, тарабанит так что волосы дыбом! А добавляешь шума нет! Что за хрень понятия не имею!???? Кто как думает, что может быть?

Что вы там домкратами поднимали?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 8.11.2018, 18:10
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 7.11.2018, 12:05) *
Также трещит пробовал поднять домкратами нихера не помоголо, шумит только при нагрузке! А при 1600 именно прям держишь, тарабанит так что волосы дыбом! А добавляешь шума нет! Что за хрень понятия не имею!???? Кто как думает, что может быть?

Вариантов возможно несколько:
1) неправильно работает натяжитель, возможно масло некачественное и забило масляный канал
2) ещё могут шуметь толкатели клапанов, смотря какой мотор у тебя (есть вроде с гидрокомпенсаторами, а есть с толкателями)
3) цепа могла вытянуться, тоже греметь будет на определённых оборотах
Сними клапанную крышку, посмотри как там цепь поживает, если слабая между звездочками, то снимай переднюю крышку и смотри что именно надо заменить. У меня была подобная хрень, когда мне налили смесь масел уроды в одном из сервисов. Думал что пи..ц мотору пришел. Решил промыть димексидом. Мотор ожил и шуметь перестал. Да ..... перед промывкой цепь была слабже в натяжке нежели после. Так что полагаю причина была именно в забитом масляном канале. Так же муфта vvti мозги парила а после промывки все стало хорошо.

Это мои мысли по данному поводу. Может кто ещё что предположит.
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 16.11.2018, 11:54
Сообщение #70

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 6.12.2017, 17:53) *
Ну детонация похожа на стук больше чем на треск, даже это больше звон но не как не треск. Попробуйте поработайте коробкой на разных режимах. Есть ещё один способ но довольно опасный, вывесить перед авто на чём нибудь включить скорость и слушай спокойно при резком увеличении оборотов и детонация будет и всё лишнее вылезет чего там не должно быть. Лижбы авто до земли резко не достало biggrin.gif


Пробовал нифига не трещит! И подвеска живая!
 
+Quote Post
DVA
сообщение 19.11.2018, 12:22
Сообщение #71

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вот подшипник генератора вроде зашумел.

ссылка
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 27.11.2018, 11:42
Сообщение #72

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прям по теме )треск пропал!!!!
Доказал я бак и поменял заправку! Залил 95-20 и до полного 98 и треск прошел! бля сколько я с ним намучился!
Но некоторые говорят не на долго!
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 27.11.2018, 15:31
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 27.11.2018, 17:42) *
Прям по теме )треск пропал!!!!
Доказал я бак и поменял заправку! Залил 95-20 и до полного 98 и треск прошел! бля сколько я с ним намучился!
Но некоторые говорят не на долго!
Какой у вас двигатель?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 12.1.2019, 15:00
Сообщение #74

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 27.11.2018, 17:31) *
Какой у вас двигатель?


2sz fe
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 12.1.2019, 19:31
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 12.1.2019, 21:00) *
2sz fe

Правильно 2sz вообще под 98 заточен. Мин 95!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 12.1.2019, 23:52
Сообщение #76

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 12.1.2019, 20:31) *
Правильно 2sz вообще под 98 заточен. Мин 95!

Ну так ранее такого не было!
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.1.2019, 8:29
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 13.1.2019, 4:52) *
Ну так ранее такого не было!

Микро детонация помоленьку убивала ЦПГ . Сейчас ещё толкатили поизносились и теперь 92 стал детонацию вызывать постоянно.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 23.2.2019, 23:28
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.1.2019, 9:29) *
Микро детонация помоленьку убивала ЦПГ . Сейчас ещё толкатили поизносились и теперь 92 стал детонацию вызывать постоянно.


И как помочь двигателю???
В Крыму бензин гавно ...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 24.2.2019, 9:12
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей626 @ 24.2.2019, 4:28) *
И как помочь двигателю???
В Крыму бензин гавно ...

Пол бутылки ацетона на бак.Я так каждую заправку делаю уже лет 5 только на этой машине. С дозировкой можно эксперементировать в зависимости от качества бензина



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
ura13984
сообщение 5.4.2019, 9:34
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 5.12.2017, 23:07) *
На ремень .побрызгать VD-40 обе стороны и послушать.

Это ремень трещит.Надо тянуть.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:45