Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор на Ractis, фото и каталожные номера
kaplia
сообщение 18.11.2013, 9:25
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В генераторе есть только: регулятор напряжения, щётки, диодный мост, диодики поддержки питания, искрогасящий конденсатор, якорь с обмоткой возбуждения и статорная обмотка. Какой там датчик ещё может быть. ВОзможно они просто конденсатор выбросили, если он утечку давал?



Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 6.8.2015, 13:25
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Сегодня мотался на оз.Ханка по грунтовке. На обратном пути запищал радар детектор "Low voltage", посмотрел на БК а там такая фишка: давлю на газ или еду на круизе-12.6В, еду накатом (педаль газа не трогаю)- 14.3В. Контакты с АКБ снимал и чистил -не помогло. Поиском в Инете смотрел, навскидку представил что искать. Но так как не электрик, может сразу генератор менять или все-таки поковыряться?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 6.8.2015, 15:14
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 6.8.2015, 18:25) *
Сегодня мотался на оз.Ханка по грунтовке. На обратном пути запищал радар детектор "Low voltage", посмотрел на БК а там такая фишка: давлю на газ или еду на круизе-12.6В, еду накатом (педаль газа не трогаю)- 14.3В. Контакты с АКБ снимал и чистил -не помогло. Поиском в Инете смотрел, навскидку представил что искать. Но так как не электрик, может сразу генератор менять или все-таки поковыряться?

На холостом без нагрузки померь.И мерь цешкой(тестер,мультиметр) прям на акб . И на заглушенной посмотри сколько.Может бк врет wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 7.8.2015, 10:57
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 6.8.2015, 22:14) *
На холостом без нагрузки померь.И мерь цешкой(тестер,мультиметр) прям на акб . И на заглушенной посмотри сколько.Может бк врет wink.gif

Помыл двигатель; купил-поменял генератор(перебрали их: и старый, и новый); мерили и под нагрузкой, и так-сяк; ремень нормальный; ЭБУ ошибок не выдает- электрики плечами жмут. Решили ждать когда что-нибудь вылезет
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.8.2015, 12:53
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.8.2015, 15:57) *
Помыл двигатель; купил-поменял генератор(перебрали их: и старый, и новый); мерили и под нагрузкой, и так-сяк; ремень нормальный; ЭБУ ошибок не выдает- электрики плечами жмут. Решили ждать когда что-нибудь вылезет

А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб. Прикрепленный файл  рег.JPG ( 99,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751
Тут описано как и почему ссылка



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 7.8.2015, 13:00
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.8.2015, 20:53) *
А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб.

Хм ... У меня дохлый совсем аккум, докатываю его. С утра, после ночи, 12.0В показывает. Такого эффекта нет, никаких "Low Voltage" пока не ловил.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.8.2015, 13:05
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 7.8.2015, 19:00) *
Хм ... У меня дохлый совсем аккум, докатываю его. С утра, после ночи, 12.0В показывает. Такого эффекта нет, никаких "Low Voltage" пока не ловил.

А есть чем ловить?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 7.8.2015, 13:35
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.8.2015, 21:05) *
А есть чем ловить?

ELM327 втыкаю иногда. В движении не смотрю, конечно, но графики просматриваю после остановки. Не прыгает так вольтаж у меня. Аккум дохлый, думаю до сентября дотянуть до смены, поэтому смотрю.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 7.8.2015, 15:30
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.8.2015, 19:53) *
А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб. Прикрепленный файл  рег.JPG ( 99,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751
Тут описано как и почему ссылка

Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"? Где-то на форум- дроме вычитал что щетки на генераторе пылью забились: диоидный мост мне показывли, а про щетки ничего не сказали. Ладно, посмотрим.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.8.2015, 16:55
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.8.2015, 20:30) *
Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"? Где-то на форум- дроме вычитал что щетки на генераторе пылью забились: диоидный мост мне показывли, а про щетки ничего не сказали. Ладно, посмотрим.

Ты поставил другой генератор и все без изменений?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 8.8.2015, 3:07
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.8.2015, 23:55) *
Ты поставил другой генератор и все без изменений?

глупость сказал, извиняюсь. Есть еще такой нюанс: машина стоит работает на холостых темп двигателя=от 75 до 90 град(ну минут 10 стоит), начинаю двигаться-все в норме, все начинается км через 10.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.8.2015, 3:37
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 8.8.2015, 8:07) *
глупость сказал, извиняюсь. Есть еще такой нюанс: машина стоит работает на холостых темп двигателя=от 75 до 90 град(ну минут 10 стоит), начинаю двигаться-все в норме, все начинается км через 10.

так после 10км аккум зарядился и регулятор тока стал отключать возбуждающую обмотку гены. Какое напряжение на аккуме если заглушить мотор но включить зажигание?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.8.2015, 3:56
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.8.2015, 20:30) *
Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"?

Да правильно на минусовой клемме это я напутал biggrin.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 8.8.2015, 6:24
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 8.8.2015, 10:37) *
так после 10км аккум зарядился и регулятор тока стал отключать возбуждающую обмотку гены. Какое напряжение на аккуме если заглушить мотор но включить зажигание?

12.5-12.6В
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.8.2015, 6:40
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 8.8.2015, 11:24) *
12.5-12.6В

Ну вот такое же как и показывает у тебя при нажатии на газ или круизе.Ты просто раньше не когда не заморачивался этим и все wink.gif А тут радар пискнул один раз и понеслось.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 8.8.2015, 9:27
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 8.8.2015, 13:40) *
Ну вот такое же как и показывает у тебя при нажатии на газ или круизе.Ты просто раньше не когда не заморачивался этим и все wink.gif А тут радар пискнул один раз и понеслось.

да ни раз: до разборки-сборки генераторов 2 дня пищал, после этого перестал, хотя ничего не поменялось. Сейчас с клеммой разберусь
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.8.2015, 14:31
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 8.8.2015, 14:27) *
да ни раз: до разборки-сборки генераторов 2 дня пищал, после этого перестал, хотя ничего не поменялось. Сейчас с клеммой разберусь
Я оброзно про один раз.Напряжение в движении в разных режимах ты же раньше не мониторил?А с клеммой то что случилось?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 12.8.2015, 2:05
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 8.8.2015, 21:31) *
Я оброзно про один раз.Напряжение в движении в разных режимах ты же раньше не мониторил?А с клеммой то что случилось?

На дроме нашел клемму с датчиком под названием "клемма". А какие режимы- только ДХО, магнитола, радар и 30км на круизе, других у меня нет и малозагруженная дорога по которой 20 тысяч уже наездил, куда еще смотреть как ни на БК, иногда даже книжки пытаюсь читать за рулем. Тему можно закрывать, прочитал у владельцев Camry:"
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода
или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое
снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор,
вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину
напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора."
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 12.8.2015, 2:22
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 12.8.2015, 7:05) *
На дроме нашел клемму с датчиком под названием "клемма". А какие режимы- только ДХО, магнитола, радар и 30км на круизе, других у меня нет и малозагруженная дорога по которой 20 тысяч уже наездил, куда еще смотреть как ни на БК, иногда даже книжки пытаюсь читать за рулем. Тему можно закрывать, прочитал у владельцев Camry:"
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода
или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое
снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор,
вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину
напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора."

Ну вот biggrin.gif А я что говорил wink.gif много всякой фигни в наших машинах.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Alex-menu
сообщение 5.8.2016, 1:46
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Ребят, помогите. На сколько я знаю, в нашей машине, стоит защита от повторного запуска двигателя, тоисть когда двигатель заведен, при повторном запуске ничего не происходило. А теперь при повторном запуске слышал скрежет. В чем причина,куда пропала защита?
 alex_menu  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:33