Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жрет бенз..
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 9:59
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 26.12.2012, 12:51) *
Аккуратней с 95 а то можно свечи и лямду загубить!

- С чего это вдруг?
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 26.12.2012, 10:13
Сообщение #62

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 9:59) *
- С чего это вдруг?

С того что 95 из 92 делают присадкой содержащей железо! Это хорошо если завод варит 95 а если нет как узнать?
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 10:22
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Ну если ты в этом смысле, то согласен )
 
+Quote Post
dvd
сообщение 26.12.2012, 11:10
Сообщение #64

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Если много жрет и печка слабо греет - термостат накрылся!

Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 26.12.2012, 11:30
Сообщение #65

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 26.12.2012, 5:30) *
убирай нафиг такой прогрев ... накой черт её так часто греть то ?? у вас там что морозы под -50 ?? и машина в продуваемом месте стоит ??
я конечно не спец по рактису ... НО у меня машина пока без прогревов заводится даже когда ниже -30 была температура ... а по опыту владения маздой точно знаю что каждые 4 часа прогревы вполне хватают при наших морозах ... (я замерял ... после прогрева температура на двигателе за 2 часа даже до минусовой по моему не падает ... ) уж лучше купить защиту вниз и одеяло наверх ... обойдется в 3-4 тыщи зато не будет столько бенза улетать на прогревы.
я сейчас поставил прогрев по 10 минут через 4 часа ... пока проблем нет ... хотя пока ещё и не ставил на прогревы на ночь smile.gif) все забываю smile.gif

Тут палка с двух концов, конечно надо проводить исследования что хуже старт при и -33 или три при -15 при -33 всё скрипит скрежет тяжко ему масло как жидкий кисель плохо циркулирует износ, а при -15 легко завелась масло жиденькое ущерб минимален. Да бенза больше расходуется но может оно того стоит а?
 
+Quote Post
Kret
сообщение 26.12.2012, 11:38
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(dvd @ 26.12.2012, 12:10) *
Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?


Меняй теромстат: хуже не будет точно!

У меня родич просто решил поменять термостат на шкоде-фабии, и у него теперь сахара через 5 минут прогрева, хотя до этого не жаловался на холод в салоне!
я вот тоже думаю на рактисе поменять.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 11:40
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(dvd @ 26.12.2012, 15:10) *
Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?

Термостат может быть виноват в том, что печка не греет, только в одном случае - если он заклинил в открытом состоянии. То есть - вы заводите холодный двигатель и ОЖ сразу начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. Проверить можно, потрогав верхний патрубок радиатора, если он становится теплым по мере прогрева двигателя - то термостат не держит.
У меня в машине зимой в сильные морозы верхний патрубок вообще холодный, все тепло забирает печка. И все равно в машине холодно, также, как и у Вас. Я уже по этому поводу голову сломал.
Патрубки, подводящие ОЖ к печке горячие, под капотом утеплялка есть, радиатор закрыт, и все равно - дубак.
З.Ы. Картонку запихать проще простого - только решетку радиатора снять надо. Вытаскиваете 5 клипс, тянете решетку на себя, вперед - и - вуаля - она у вас в руках.
Ну а картонку уже по месту вырежете.
 
+Quote Post
dvd
сообщение 26.12.2012, 11:53
Сообщение #68

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 14:40) *
Патрубки, подводящие ОЖ к печке горячие, под капотом утеплялка есть, радиатор закрыт, и все равно - дубак.
З.Ы. Картонку запихать проще простого - только решетку радиатора снять надо. Вытаскиваете 5 клипс, тянете решетку на себя, вперед - и - вуаля - она у вас в руках.
Ну а картонку уже по месту вырежете.

Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 12:32
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(dvd @ 26.12.2012, 15:53) *
Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?

- Решетку тяни на себя, вперед (без фанатизма, конечно), немного пошевели ее вправо-влево - на ней что-то типа направляющих, она ими вставляется в отверстия на бампере - должна сняться )
Тоже считаю, что машина холодная.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 12:33
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Вообще, как то отвлеклись мы от темы этой темы )))))
 
+Quote Post
Faster
сообщение 26.12.2012, 12:41
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(dvd @ 26.12.2012, 19:53) *
Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?



Цитата:
(Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 20:32) *
- Решетку тяни на себя, вперед (без фанатизма, конечно), немного пошевели ее вправо-влево - на ней что-то типа направляющих, она ими вставляется в отверстия на бампере - должна сняться )
Тоже считаю, что машина холодная.

Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.12.2012, 12:57
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 26.12.2012, 16:41) *
Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили

- Ну так то да )
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 26.12.2012, 13:17
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 26.12.2012, 13:41) *
Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили


да ну уж нафиг ... мазда была ... демио 2000 года 1.3 движок ... никогда проблем с холодом в салоне не знал, всегда печка стояла на 1/3 от максимума и вентилятор печки на единице(максимум двоечке) ... всегда после 10 минутного прогрева было уже тепло в салоне ... при совсем уж сильном холоде выворачивал все на максималку ... салон за 5-10 минут прогревался и снова на минималку убавлял ... в ракете все далеко не так ...
на мазде правда радиатор был меняный на 80+ градусов помоему ... надо попробовать на ракете поменять, + днище не такое открытое было под капотиной ... надо тоже что то с защитой придумать ...

Цитата:
(Kret @ 26.12.2012, 9:38) *
Если много жрет и печка слабо греет - термостат накрылся!
У меня у сестры 60 л. на сотку сожрал только что по этому поводу!!!



хренасе ... это что от заправки до дома доехал и уже снова заправляться smile.gif)) ?

Цитата:
(slon_tm @ 26.12.2012, 12:30) *
Тут палка с двух концов, конечно надо проводить исследования что хуже старт при и -33 или три при -15 при -33 всё скрипит скрежет тяжко ему масло как жидкий кисель плохо циркулирует износ, а при -15 легко завелась масло жиденькое ущерб минимален. Да бенза больше расходуется но может оно того стоит а?


это да ... но только я ж говорю ... при температуре до -35 где то ... не успевает двиг так сильно остыть за 4 часа ... или хз ... может на мазде такое двигло крутющщее было что прям ппц ... на рактисе ещё не замерял ... ток первая зима - но думаю узнаю как оно что в ближайшем времени.
вот допустим сейчас - у нас : -27 приблизительно на улице ... примерно 3 часа назад приехали с женой с гостей ... тачка стоит на улице ... ветер ужаснейший сегодня метет просто ппц ... за 3 с половиной часа ... (+- 20 минут) двигло остыло до -7 градусов ... ну думаю ещё за 30 минут оно до -10 остынет ... как раз самое оно чтоб прогреться ...
да базара без если на улице -40 ... и ниже тогда да ... можно и почаще ставить ... но опять же - при отсутствии защиты снизу и одеяла сверху на двигле ... если это все будет присутствовать - предполагаю что и при - 40 не будет за 4 часа так все прям сильно вымерзать ... вот как то так я рассуждаю smile.gif)
а уж если исходить из того что теплому двиглу пооприятнее и полезнее заводиться ... то тогда уж лучше вебасту какую нибудь поставить ... которая будет перез поездкой за пол часика заводиться по таймеру ... греть движку ... а потом уже и двигатель на горячую заводить ... и износ минимальный ... и расход бенза .... как то так ... только вот стоят они не копейки совсем ... не помню точно но вроде где то видел цены что с установкой от 30 тычач деревянных тугриков и выше в бесконечность smile.gif)
 
+Quote Post
Чип
сообщение 26.12.2012, 21:09
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 26.12.2012, 14:17) *
на мазде правда радиатор был меняный на 80+ градусов помоему ...

не подскажешь каталожный номер на 80+ градусов. tongue.gif



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 27.12.2012, 1:07
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.12.2012, 5:09) *
не подскажешь каталожный номер на 80+ градусов. tongue.gif

Тоже интересно



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 27.12.2012, 16:35
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


не подскажу smile.gif) это на мазде было ... может конечно и не на 80 ... может путаю что ... просто знаю что поменяли на большую температуру открытия чем стоял.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 28.12.2012, 9:49
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


У нас же термостат на 82, вот найтить бы на 85 или 87... Тоже в салоне не африка и стёкла прихватывает по морозяке, хотя утеплил все двери. Снимал свой термостат проверял кипятком с термометром - работает, не клинит. На счёт расхода, лью всегда 92 с Альянса, в -30 с довольно частыми прогревами до 10 литров. На днях плеснул с Роснефти 92, впечатление положительное, тоже с прогревами гдей-то 40 л на 470 км.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Kret
сообщение 28.12.2012, 12:26
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 28.12.2012, 10:49) *
На счёт расхода, лью всегда 92 с Альянса, в -30 с довольно частыми прогревами до 10 литров. На днях плеснул с Роснефти 92, впечатление положительное, тоже с прогревами гдей-то 40 л на 470 км.


Хороший расход.
У нас, в Дальнем Подмосковье, такой же примерно, не меньше!
 
+Quote Post
Timson
сообщение 28.12.2012, 14:49
Сообщение #79

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня рактис 4 WD. С прогревом утром, пробки, холода 15-20 мороза - расход около 12 литров, трасса при тех же условиях примерно 10 -ка. Заливаюсь 92-м только на желтых заправках Роснефти. Разница с другими заправками колосальная, меньше расход и тянет на "Ура". Один раз залился 92 на другой заправке - екнулись свечи..... Кстати в снегопад да еще и по Владивостокским сопкам, когда ВД задействована на 100% - расход литров 15.
 timsonn72  
+Quote Post
Faster
сообщение 28.12.2012, 15:01
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


А вот теперь очень интересно вы льете 92 а я лью 95 ... я вообще (конечно сразу скажу субъективно ибо час начнется ) заметил что машина на 95 резвее едет и расход меньше ... эксперемент проводил правда летом на читую машину заправляла всегда жена а я вёл бумажку с расходом и ощущениями , лили специально то 10 то 20 то 30 литров затри месяца ... в принципе по статистике я всегда определил когда в машине был 92,95,98 ... но 98 не лью из за цены и отсутствия ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.9.2024, 13:15