Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто глушил клапан ЕГР?
akb001
сообщение 24.5.2013, 6:30
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня есть мысль вообще сделать такой маленький воздушный фильтр и прикрутить его вместо трубки подающей газы из выхлопа, а на трубе выхлопа прикрутить заглушку, так думаю будет еще лучше чем конструкция прокладка с отверстием.
 
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 24.5.2013, 8:11
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 24.5.2013, 10:30) *
У меня есть мысль вообще сделать такой маленький воздушный фильтр и прикрутить его вместо трубки подающей газы из выхлопа, а на трубе выхлопа прикрутить заглушку, так думаю будет еще лучше чем конструкция прокладка с отверстием.
- )))) Тогда уж "цепляться" к родному возд. фильтру, зачем дополнительный???
 
+Quote Post
akb001
сообщение 24.5.2013, 11:20
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Rudik.S.W. @ 24.5.2013, 12:11) *
- )))) Тогда уж "цепляться" к родному возд. фильтру, зачем дополнительный???

тоже вариант, я об этом не подумал
 
+Quote Post
Mixgen
сообщение 15.10.2013, 15:06
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 28.11.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


система егр-это зло которое надо глушить, боролся с ним на дизелях а сейчас стал обладателем рактиса и узнал что и здесь он есть, система для нас бесполезная ибо только для дожига всякой несгоревшей в цилиндре гадости нужна, попадая в воздушный коллектор соединяется с картерными газами из сапуна-и вот вам гуталин везде и всюду, глушить однозначно
 
+Quote Post
akb001
сообщение 16.10.2013, 10:58
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 24.5.2013, 15:20) *
тоже вариант, я об этом не подумал


Пробовал я подавать из воздушного фильтра чек загорается, вернулся к дырке в прокладке, так и продолжаю ездить, поменял поршневые кольца и нет расхода масла, а вообще механик сказал движок хлипенький одноразовый
 
+Quote Post
Mixgen
сообщение 16.10.2013, 11:13
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 28.11.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 16.10.2013, 16:58) *
Пробовал я подавать из воздушного фильтра чек загорается, вернулся к дырке в прокладке, так и продолжаю ездить, поменял поршневые кольца и нет расхода масла, а вообще механик сказал движок хлипенький одноразовый


надо прокладкой наглухо глушить эту срань, а чтоб чек не загорался-к электрикам обойдут эту неисправность и не надо будет корячить и кулибинить есть тема похожая на ссылка но там намного меньше электроники чем на наших двигунах, я себе на крузаке полностью всю систему выковорчевал-результат положительный, буду сейчас и на рактисе прорабатывать вариант
 
+Quote Post
IIIax
сообщение 22.3.2016, 16:48
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А куда приходит трубка от клапана егр и куда входит? Чет смотрел, не сильно углубляясь-непонял.
Подскажите
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 22.3.2016, 16:56
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(IIIax @ 22.3.2016, 21:48) *
А куда приходит трубка от клапана егр и куда входит? Чет смотрел, не сильно углубляясь-непонял.
Подскажите

От коллектора выпускного к впускному через клапан ЕГР



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
IIIax
сообщение 22.3.2016, 17:53
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 22.3.2016, 16:56) *
От коллектора выпускного к впускному через клапан ЕГР

А, тоесть сам клапан и есть то через что проходит эта отработка? Никаких шлангов больше нет?
Как все таки правильно его заткнуть, решили проблему?
 
+Quote Post
akb001
сообщение 23.3.2016, 5:31
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(IIIax @ 22.3.2016, 21:53) *
А, тоесть сам клапан и есть то через что проходит эта отработка? Никаких шлангов больше нет?
Как все таки правильно его заткнуть, решили проблему?

У меня так и катается с заглушенным клапаном, чек не горит, динамика устраивает, грязь в двигатель не идет, периодически осматриваю клапан, например летом на даче раз в год
 
+Quote Post
IIIax
сообщение 23.3.2016, 17:12
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 23.3.2016, 5:31) *
У меня так и катается с заглушенным клапаном, чек не горит, динамика устраивает, грязь в двигатель не идет, периодически осматриваю клапан, например летом на даче раз в год


Слушайте, к клапану подходит 2 конектора (1 много проводов, на другом два) если их отсоединить, клапан получается будет закрыт всегда? Тоесть чек только будет гореть, а работоспособность его будет такая же как у вас?
 
+Quote Post
akb001
сообщение 23.3.2016, 17:23
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(IIIax @ 23.3.2016, 21:12) *
Слушайте, к клапану подходит 2 конектора (1 много проводов, на другом два) если их отсоединить, клапан получается будет закрыт всегда? Тоесть чек только будет гореть, а работоспособность его будет такая же как у вас?

пробуйте, я так не делал
 
+Quote Post
IIIax
сообщение 23.3.2016, 17:44
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 23.3.2016, 17:23) *
пробуйте, я так не делал


Ну поидее ведь так?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 24.3.2016, 2:11
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(IIIax @ 23.3.2016, 23:44) *
Ну поидее ведь так?

Когда чек горит смесь мешается в аварийном режиме .Расход увеличится и динамика пострадает.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 26.4.2016, 3:48
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Подскажите, если глушить клапан егр, то надо прокладку переделывать которая на стороне двигателя? Или которая между трубкой от выпускного коллектора и клапаном? И из чего эту прокладку сделать? Вчера снимал этот клапан, сажи много было.



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 26.4.2016, 8:08
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 26.4.2016, 8:48) *
Подскажите, если глушить клапан егр, то надо прокладку переделывать которая на стороне двигателя? Или которая между трубкой от выпускного коллектора и клапаном? И из чего эту прокладку сделать? Вчера снимал этот клапан, сажи много было.

Перечитай всю тему еще раз wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 4.7.2016, 16:12
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Чёт я тоже решил поэкспериментировать с EGR . Нашел в батином гараже металлизированный паранит и вырезал новую прокладку но с дыркой 4мм .Итог чек не горит ,в дмапазоне 1000 -3500 поехала бодрее,расход еще не проверял.Может потом сделаю новуб прокладку с 2 мм дыркой rolleyes.gif Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 49,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930
Прикрепленный файл  Снимок_1.JPG ( 73,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
Прикрепленный файл  Снимок2.JPG ( 108,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 865



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 16.11.2017, 11:19
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 4.7.2016, 20:12) *
Чёт я тоже решил поэкспериментировать с EGR . Нашел в батином гараже металлизированный паранит и вырезал новую прокладку но с дыркой 4мм .Итог чек не горит ,в дмапазоне 1000 -3500 поехала бодрее,расход еще не проверял.Может потом сделаю новуб прокладку с 2 мм дыркой rolleyes.gif Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 49,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930
Прикрепленный файл  Снимок_1.JPG ( 73,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
Прикрепленный файл  Снимок2.JPG ( 108,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 865

Тамерлан, как полёт с паранитом?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.11.2017, 14:50
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 16.11.2017, 16:19) *
Тамерлан, как полёт с паранитом?

Три месяца откатались с ним все было хорошо.Потом чипанул комп на евро 2 ЕГР вообще программно убрали и углы поправили для прироста мощи.Теперь просто глухая пластина вместо прокладки.Машина огонь стала. ссылка



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 16.11.2017, 15:15
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Tamerlan,
Наконец-то узнал что стало с этим блоком ECU, который я отправлял. cool.gif



Ractis NSP-120
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 6:00