Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто глушил клапан ЕГР? |
24.5.2013, 6:30
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня есть мысль вообще сделать такой маленький воздушный фильтр и прикрутить его вместо трубки подающей газы из выхлопа, а на трубе выхлопа прикрутить заглушку, так думаю будет еще лучше чем конструкция прокладка с отверстием.
|
|
24.5.2013, 8:11
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 22.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
24.5.2013, 11:20
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
15.10.2013, 15:06
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.11.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
система егр-это зло которое надо глушить, боролся с ним на дизелях а сейчас стал обладателем рактиса и узнал что и здесь он есть, система для нас бесполезная ибо только для дожига всякой несгоревшей в цилиндре гадости нужна, попадая в воздушный коллектор соединяется с картерными газами из сапуна-и вот вам гуталин везде и всюду, глушить однозначно
|
|
16.10.2013, 10:58
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
16.10.2013, 11:13
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.11.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
надо прокладкой наглухо глушить эту срань, а чтоб чек не загорался-к электрикам обойдут эту неисправность и не надо будет корячить и кулибинить есть тема похожая на ссылка но там намного меньше электроники чем на наших двигунах, я себе на крузаке полностью всю систему выковорчевал-результат положительный, буду сейчас и на рактисе прорабатывать вариант |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2016, 16:48
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А куда приходит трубка от клапана егр и куда входит? Чет смотрел, не сильно углубляясь-непонял.
Подскажите |
|
22.3.2016, 16:56
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
От коллектора выпускного к впускному через клапан ЕГР Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2016, 17:53
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.3.2016, 5:31
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня так и катается с заглушенным клапаном, чек не горит, динамика устраивает, грязь в двигатель не идет, периодически осматриваю клапан, например летом на даче раз в год |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2016, 17:12
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слушайте, к клапану подходит 2 конектора (1 много проводов, на другом два) если их отсоединить, клапан получается будет закрыт всегда? Тоесть чек только будет гореть, а работоспособность его будет такая же как у вас? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2016, 17:23
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.7.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
23.3.2016, 17:44
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.3.2016, 2:11
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Когда чек горит смесь мешается в аварийном режиме .Расход увеличится и динамика пострадает. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2016, 3:48
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Подскажите, если глушить клапан егр, то надо прокладку переделывать которая на стороне двигателя? Или которая между трубкой от выпускного коллектора и клапаном? И из чего эту прокладку сделать? Вчера снимал этот клапан, сажи много было.
ссылка
|
|
26.4.2016, 8:08
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Перечитай всю тему еще раз Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2016, 16:12
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Чёт я тоже решил поэкспериментировать с EGR . Нашел в батином гараже металлизированный паранит и вырезал новую прокладку но с дыркой 4мм .Итог чек не горит ,в дмапазоне 1000 -3500 поехала бодрее,расход еще не проверял.Может потом сделаю новуб прокладку с 2 мм дыркой
Снимок.JPG ( 49,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 930
Снимок_1.JPG ( 73,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793 Снимок2.JPG ( 108,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 865 Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
16.11.2017, 11:19
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тамерлан, как полёт с паранитом? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 14:50
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Три месяца откатались с ним все было хорошо.Потом чипанул комп на евро 2 ЕГР вообще программно убрали и углы поправили для прироста мощи.Теперь просто глухая пластина вместо прокладки.Машина огонь стала. ссылка Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 15:15
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Tamerlan,
Наконец-то узнал что стало с этим блоком ECU, который я отправлял. Ractis NSP-120
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|