Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ractis 1 vs Ractis 2, Сравниваем + и - авто первого и второго поколения
Tamerlan
сообщение 5.7.2015, 16:33
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2286
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 392 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 5.7.2015, 21:28) *
А еще не понравился пластиковый бензобак (( Я, конечно, понимаю, что японцы не знают, что такое грунтовая дорога или "то яма, то канава"... Когда камни бьют в днище - у меня все сжимается внутри ((( неприятно. Буду варить защиту

Пластиковый бак уже сто лет на тойотах стоит и все ок!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kret
сообщение 11.7.2015, 21:44
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Не теряю надежду купить более свежий рактис.
Намедни как раз тестировали в один день старый кузов но с двиглом 1,5 и новый - но 1,3.
Соглашусь, что в новом:
- лучше шумка;
- продуманнее фары;
- руль стал удобнее и вообще юркость у нового лучше.
Движка 1,3 вполне хватает, но там все таки более 87 кобылок.

Не понравился слишком обрубленный передок - привет гравию!
Значительно меньше места в багажнике, да и сама машинка см. на 5 ниже стала.

 
+Quote Post
Чип
сообщение 11.7.2015, 23:04
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4104
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 480 раз(а)


Цитата:
(Kret @ 11.7.2015, 22:44) *
Не теряю надежду купить более свежий рактис.
Намедни как раз тестировали в один день старый кузов но с двиглом 1,5 и новый - но 1,3.
Соглашусь, что в новом:
- лучше шумка;
- продуманнее фары;
- руль стал удобнее и вообще юркость у нового лучше.
Движка 1,3 вполне хватает, но там все таки более 87 кобылок.

Не понравился слишком обрубленный передок - привет гравию!
Значительно меньше места в багажнике, да и сама машинка см. на 5 ниже стала.

Сиенту новую надобно брать.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 12.7.2015, 9:41
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 5.7.2015, 23:33) *
Пластиковый бак уже сто лет на тойотах стоит и все ок!

Что-то на Passo 2006 года был вовсе не пластик.
И довольно-таки страшно, когда в днище что-то бьётся или брюхом цепляешься (((



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 12.7.2015, 9:44
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kret @ 12.7.2015, 4:44) *
Движка 1,3 вполне хватает, но там все таки более 87 кобылок.

95 лошадок :-)



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 12.7.2015, 10:54
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 5.7.2015, 21:28) *
Радует регулировка водительского сидения не только вперед/назад, но и по высоте!

У меня и на старом была регулировка по высоте
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 12.7.2015, 12:31
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Ersten @ 12.7.2015, 17:54) *
У меня и на старом была регулировка по высоте

Старого Рактиса у меня не было, была Passo, а там не было такого чуда ))



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 12.7.2015, 14:10
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Странно, но у меня на Пассо 2005 г. в самой простой комплектации регулировка по высоте была.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Kret
сообщение 12.7.2015, 15:24
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 12.7.2015, 0:04) *
Сиенту новую надобно брать.

Ее не укупишь!
Симпатичную морду сделали!
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 12.7.2015, 15:56
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 12.7.2015, 21:10) *
Странно, но у меня на Пассо 2005 г. в самой простой комплектации регулировка по высоте была.

Значит у меня была вообще наипростейшая комплектация. Passo 2006 года.



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 12.7.2015, 18:01
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4469
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 949 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 12.7.2015, 23:56) *
Значит у меня была вообще наипростейшая комплектация. Passo 2006 года.

или это значит, что ты не нашла эту регулировку



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 13.7.2015, 1:19
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 13.7.2015, 1:01) *
или это значит, что ты не нашла эту регулировку

Если она там же, где на Рактисе, то очень трудно ее не найти. Если нет, то скажите, где она там находилась



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 13.7.2015, 1:44
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 13.7.2015, 9:19) *
Если она там же, где на Рактисе, то очень трудно ее не найти. Если нет, то скажите, где она там находилась

Так же как у Рактиса.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.7.2015, 7:07
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2286
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 392 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 12.7.2015, 14:41) *
Что-то на Passo 2006 года был вовсе не пластик.
И довольно-таки страшно, когда в днище что-то бьётся или брюхом цепляешься (((

У меня была тойота 2003г пластиковый бак и все ок.С дуру можно и титановый бак пробить laugh.gif вообще не стоит этим замарачиваться.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
lady-sniper
сообщение 13.7.2015, 9:58
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 13.7.2015, 8:44) *
Так же как у Рактиса.

Не было у меня



Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
 
+Quote Post
Jone777
сообщение 14.7.2015, 10:07
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(lady-sniper @ 13.7.2015, 10:58) *
Не было у меня

У меня щас на новом рактисе нет!
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 14.7.2015, 11:49
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(Jone777 @ 14.7.2015, 18:07) *
У меня щас на новом рактисе нет!

Сидушка водительская по высоте не регулируется? В Рактисе 120-м?
Страноо. Может быть меняли ее?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Jone777
сообщение 15.7.2015, 13:47
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 14.7.2015, 12:49) *
Сидушка водительская по высоте не регулируется? В Рактисе 120-м?
Страноо. Может быть меняли ее?

Кстати регулировка по высоте как-то громко сказано, я вот ее не совсем понимаю, т.к. в одном положении ты просто как то глубже сидишь - дальше от руля, а в другом как то просто вперед больше наклонен - ближе к рулю, фактически меняется просто угол и где тут высота??? Хотя по ощущениям действительно как-то выше кажется, но тока из-за того что попа приподымается, а колени вниз уходят.
Вообщем как я ни крутил эти сидушки уже вот пару лет, но ощущения именно такие...
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 15.7.2015, 14:26
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Jone777,
Ну почему только по ощущениям?!
Она реально поднимает заднюю часть таким образом, что можно даже в потолок воткнуться.
При этом меняется угол наклона нижней части так, что каждый может под себя настроить.
Полагаю, что если поднимались бы и передняя, и задняя часть одновременно, то было бы менее удобно.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Jone777
сообщение 16.7.2015, 13:55
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 15.7.2015, 15:26) *
Jone777,
Ну почему только по ощущениям?!
Она реально поднимает заднюю часть таким образом, что можно даже в потолок воткнуться.
При этом меняется угол наклона нижней части так, что каждый может под себя настроить.
Полагаю, что если поднимались бы и передняя, и задняя часть одновременно, то было бы менее удобно.

Ну я и говорю угол меняется, а вот почему остается только догадываться, другого не имел.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2019, 16:07