![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2360 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 414 раз(а) ![]() |
Пластиковый бак уже сто лет на тойотах стоит и все ок! ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.7.2012 Город: Воронеж Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
Не теряю надежду купить более свежий рактис.
Намедни как раз тестировали в один день старый кузов но с двиглом 1,5 и новый - но 1,3. Соглашусь, что в новом: - лучше шумка; - продуманнее фары; - руль стал удобнее и вообще юркость у нового лучше. Движка 1,3 вполне хватает, но там все таки более 87 кобылок. Не понравился слишком обрубленный передок - привет гравию! Значительно меньше места в багажнике, да и сама машинка см. на 5 ниже стала. |
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) ![]() |
Сиенту новую надобно брать. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Что-то на Passo 2006 года был вовсе не пластик. И довольно-таки страшно, когда в днище что-то бьётся или брюхом цепляешься ((( ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
95 лошадок :-) ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.3.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Старого Рактиса у меня не было, была Passo, а там не было такого чуда )) ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Странно, но у меня на Пассо 2005 г. в самой простой комплектации регулировка по высоте была.
![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.7.2012 Город: Воронеж Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Значит у меня была вообще наипростейшая комплектация. Passo 2006 года. ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4534 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 974 раз(а) ![]() |
или это значит, что ты не нашла эту регулировку ![]() ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Если она там же, где на Рактисе, то очень трудно ее не найти. Если нет, то скажите, где она там находилась ![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Так же как у Рактиса. ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2360 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 414 раз(а) ![]() |
У меня была тойота 2003г пластиковый бак и все ок.С дуру можно и титановый бак пробить ![]() ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
![]() Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Сидушка водительская по высоте не регулируется? В Рактисе 120-м? Страноо. Может быть меняли ее? ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Кстати регулировка по высоте как-то громко сказано, я вот ее не совсем понимаю, т.к. в одном положении ты просто как то глубже сидишь - дальше от руля, а в другом как то просто вперед больше наклонен - ближе к рулю, фактически меняется просто угол и где тут высота??? Хотя по ощущениям действительно как-то выше кажется, но тока из-за того что попа приподымается, а колени вниз уходят. Вообщем как я ни крутил эти сидушки уже вот пару лет, но ощущения именно такие... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1806 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) ![]() |
Jone777,
Ну почему только по ощущениям?! Она реально поднимает заднюю часть таким образом, что можно даже в потолок воткнуться. При этом меняется угол наклона нижней части так, что каждый может под себя настроить. Полагаю, что если поднимались бы и передняя, и задняя часть одновременно, то было бы менее удобно. ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну я и говорю угол меняется, а вот почему остается только догадываться, другого не имел. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |