![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) ![]() |
![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4534 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 974 раз(а) ![]() |
Третий вариант что ли? С положением "+М-" но без лепестков на руле???
![]() ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2014 Город: Алтай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
![]() выше волшебная кнопочка SPORT-режим ну и соответственно лепестковые переключатели на руле |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4534 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 974 раз(а) ![]() |
у меня 1,5 2WD - вместо М, как на 1,3 S и B ![]() ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) ![]() |
Кнопка sport он же режим S. Атмосфера одна. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2014 Город: Алтай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4147 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) ![]() |
Нету у нас горок, на равнине я живу. Ага, он не знает сколько у него wd. Было бы АКПП, а не варик. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4534 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 974 раз(а) ![]() |
Вопрос про S и В на 1,5 2ВД машинах поднимался в теме про работу вариатора или в выборе Рактиса. С фотками. Так что учи мат. часть. Режимом "В" пользуюсь, как и написано в сануале, для торможения двигателем. Только по ощущениям этот режим слабее тормозит, чем 1 "передача" на "М". ![]() ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 392 раз(а) ![]() |
К сожалению сравнить могу только старый и новый вариатор, но на новой машине если тормозить на М то получается гараздо эффективней чем на B в тарой версии ... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |