Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
196 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Reply to this topicStart new topic
> глупые вопросы
Tamerlan
сообщение 16.9.2018, 15:44
Сообщение #3541

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 16.9.2018, 20:50) *
Интересно, что движок, как я понимаю, такой же как у нас но лошадей меньше сделали

Почти такой же.Степень сжатия увеличина и цикл работы изменен.Так у всех гибридов сделано.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 16.9.2018, 16:15
Сообщение #3542

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Второе поколение Сиенты очень нравится, но цена негуманная пока.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.9.2018, 17:22
Сообщение #3543

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 16.9.2018, 16:15) *
Второе поколение Сиенты очень нравится, но цена негуманная пока.

Живьём видел? Внутри сидел?

Сообщение отредактировал Чип - 16.9.2018, 17:26



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 16.9.2018, 17:38
Сообщение #3544

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 17.9.2018, 1:22) *
Живьём видел? Внутри сидел?

нет еще
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 16.9.2018, 20:01
Сообщение #3545

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 16.9.2018, 16:30) *
Да, Sienta хороша.
Только не нужен мне такой большой багажник от слова «совсем», а третий ряд сидений и подавно, воздух возить неохота.
Интересно, второй ряд сидений назад там сдвигается, если третий ряд снять?


У них есть пятиместные версии. А в семиместной третий ряд прячется под второй ряд



 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.9.2018, 20:06
Сообщение #3546

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Я вот много лет назад пробокса купил не видя в живую ни разу.
Кстати как погода в Анапе?

Сообщение отредактировал Чип - 16.9.2018, 20:07



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 16.9.2018, 20:10
Сообщение #3547

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 16.9.2018, 16:44) *
Почти такой же.Степень сжатия увеличина и цикл работы изменен.Так у всех гибридов сделано.


Может мне так кажется, но ей бы наоборот лошадей 130 и было бы самое то. А линейка из 74, 103 и 109 л.с. для такой уже не маленькой машины по моему маловато.
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 16.9.2018, 20:11
Сообщение #3548

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 16.9.2018, 21:06) *
Кстати как погода в Анапе?


Штормит) ветер сильный и волна большая


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.9.2018, 20:15
Сообщение #3549

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 16.9.2018, 17:22) *
Живьём видел? Внутри сидел?

Минус любой новой (свежей) машины отсутствие контракта. Ну страна у нас такая, нищие мы.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 16.9.2018, 20:25
Сообщение #3550

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 16.9.2018, 21:15) *
Минус любой новой (свежей) машины отсутствие контракта. Ну страна у нас такая, нищие мы.


Да, к сожалению. А хотелось бы такую новую купить даже без пробега по Японии))
Но зарплата позволяет только на новую Ладу гранту засматриваться...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 17.9.2018, 6:17
Сообщение #3551

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 17.9.2018, 2:10) *
Может мне так кажется, но ей бы наоборот лошадей 130 и было бы самое то. А линейка из 74, 103 и 109 л.с. для такой уже не маленькой машины по моему маловато.

74 Л.с + около 60Л.с элетрических,но доступна суммарная мощьность только до 80К\ч .Поэтому нужно выбирать для каких целей автомобиль.В городе гибрид резвый (как 2л) по трассе уже не то. Ну и вариатор у гибридов это секвентальный редуктор почти вечный кроме диска сцепления



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 17.9.2018, 10:02
Сообщение #3552

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 17.9.2018, 7:17) *
74 Л.с + около 60Л.с элетрических,но доступна суммарная мощьность только до 80К\ч .Поэтому нужно выбирать для каких целей автомобиль.В городе гибрид резвый (как 2л) по трассе уже не то. Ну и вариатор у гибридов это секвентальный редуктор почти вечный кроме диска сцепления

Это на всех гибрида такая схема или только у тойота?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 17.9.2018, 13:51
Сообщение #3553

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 17.9.2018, 16:02) *
Это на всех гибрида такая схема или только у тойота?

Ну именно какая? Суммируется мощность электро и бензина?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
volk2388
сообщение 19.9.2018, 14:26
Сообщение #3554

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 17.9.2018, 14:51) *
Ну именно какая? Суммируется мощность электро и бензина?

Я просто всегда думал, что батарейка на трассе в первую очередь работает, а в городе преимущественно ДВС. А то что после 80 км/ч эл. мотор вырубается для меня новость.
Как же тогда обгон на трассе делать на 74л.с.?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.9.2018, 15:28
Сообщение #3555

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(volk2388 @ 19.9.2018, 20:26) *
Я просто всегда думал, что батарейка на трассе в первую очередь работает, а в городе преимущественно ДВС. А то что после 80 км/ч эл. мотор вырубается для меня новость.
Как же тогда обгон на трассе делать на 74л.с.?

Как как.Тяжко.Гибрид для города заточен



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 19.9.2018, 15:35
Сообщение #3556

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 19.9.2018, 16:28) *
Как как.Тяжко.Гибрид для города заточен

Я что-то не заметил тяжести, когда меня "примус" на приморской магистрали обгонял, когда я шел 110 ) он спокойно ехал около 130... Хотя на такой скорости не поймешь надрывается движок, или нет.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.9.2018, 16:58
Сообщение #3557

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 19.9.2018, 20:35) *
Я что-то не заметил тяжести, когда меня "примус" на приморской магистрали обгонял, когда я шел 110 ) он спокойно ехал около 130... Хотя на такой скорости не поймешь надрывается движок, или нет.

А примус точно был 1.5л 74Л.с ? Может это был новый 1.8 л 99Л.с ???



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.9.2018, 17:02
Сообщение #3558

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 19.9.2018, 20:35) *
Я что-то не заметил тяжести, когда меня "примус" на приморской магистрали обгонял, когда я шел 110 ) он спокойно ехал около 130... Хотя на такой скорости не поймешь надрывается движок, или нет.

Я заезжал с приусами 1.5л до чиповки с 0 до 80 ровно ехали потом примус сдувался. И тут с пару месяцев назад уже будучи чипованным заехал с 1.8 примусом и конечно объехал от светофора до светофора.P\S Мы оба сильно напрягались biggrin.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 20.9.2018, 8:59
Сообщение #3559

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 19.9.2018, 17:58) *
А примус точно был 1.5л 74Л.с ? Может это был новый 1.8 л 99Л.с ???

Хороший вопрос! Для меня они все одинаковые... Лейбов не увидел) Возможно, это не 74х сильный приус



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 20.9.2018, 16:35
Сообщение #3560

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 17.9.2018, 12:17) *
74 Л.с + около 60Л.с элетрических,но доступна суммарная мощьность только до 80К\ч .Поэтому нужно выбирать для каких целей автомобиль.В городе гибрид резвый (как 2л) по трассе уже не то. Ну и вариатор у гибридов это секвентальный редуктор почти вечный кроме диска сцепления
Можно подумать Рактис расчиитан для дальних поездок. Ни сидушку разложить ни ноги вытянуть ,а спать в нем вообще убийство.А как фуру на федералке обогнать так хоть с зади толкай по разгону мертвый и не дай бог в подъем.Так что наша машина от знака обозначающий населённый пункт до такого же знака и не далее.
 
+Quote Post


196 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 13:19