Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в вариаторе., Пошаговая инструкция |
12.6.2018, 18:19
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2015 Город: Пермь Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мыслей не было ни каких. Искал на Ютуб видео по замене масла и много у кого в Toyota в вариаторе два фильтра - вот и задал вопрос. На форуме про это ни чё не нашел, может плохо искал конечно. |
|||||||||||||||||||||||
4.7.2018, 7:31
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня менял масло в вариаторе, у меня Ракета SCP100? г.в 2010. пробегу 120000. слил масло по методу дать остыть, открутить пробку и втулку, слить что сольется, потом снял поддон. В итоге слилось около 4х литров. масло конечно было темноватым я скажу, причем очень. на поддоне приличная шуба из густого налета (при покупке с пробегом 73000 частично менял масло но без снятия поддона если честно. просто не знал что и как делать). все это смыл солярой. фильтр на выброс, промыть его нереально. так как он весь спрятан внутри корпуса, а если и пытаться промыть то это Сизифов труд. в общем фильтр новый поставил. Единственное что это при замене не ставил на нейтраль, просто про это забыл. Заливал жидкость через отверстие под акумом. там пластиковая пробка (для удобства сначала снял площадку на которой стоит акум, потом понял что можно и так было снять пробку). Просто взял пробку пассатижами, с усилием потянул ее вверх и она преспокойно вышла (сломать ее трудно, поэтому тяните ровно вверх и не бойтесь). После установки поддона залил жидкость, до уровня трубки. завел, погонял попереключал скорости, снова открутил пробку и долил еще грамм 200. В общем залилось столько же (около 4х литров.) Вчера и сегодня поездил по городу, машина ведет себя отлично. коробка работает исправно, на счет ощущений - вроде как порезвее стала бежать, более отзывчива (но не скрою, может и самовнушение)))) ) Кстати, много тут читал про то что снимать или не снимать поддон при частичной замене, я бы рекомендовал снимать, так как в поддоне остается прилично старого масла (грам так около 300-400) с осадком, и его при замене желательно удалять (рисунок как выглядит поддон с остатками масла сфотографировал) все фото прикладываю.
Прикрепленные файлы
20180703_120819.jpg ( 3,22 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 827
20180704_092759.jpg ( 2,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 723 20180703_120809.jpg ( 4,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 730 20180703_113026.jpg ( 4,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 764 20180703_113002.jpg ( 4,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 741 |
|
29.1.2019, 18:27
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.1.2019 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. А кто нибудь знает код этого колечка, чтоб заказать перед заменой? |
|||||||||||||||||||
|
30.1.2019, 9:27
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
30.1.2019, 21:57
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Есть отдельно в продаже кольцо. Это кольцо подходит на крышку клапанов двигателя 1,5, внутри крышки на приток масла к распредвалам. Код кольца 96742-19012 ждать на Экзит 18-24 дня цена 210 руб. Я брал кольцо перед заменой прокладки крышки, старое кольцо померил на старый фильтр CVT- подошло на 100%, заказал фильтр CVT, масло и кольцо. Ближе к лету буду менять. ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2019, 10:21
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
IMG_20190509_134740.jpg ( 473,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 448
IMG_20190509_134810.jpg ( 497,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449 2008 г. в. мотор 1.5 , АКПП с спортивным режимом Нужно ли разбирать гидроблок в поисках второго фильтра или его на этом вариаторе нет ? Почему то не где не написан номер вариатора кто знает это какой или подскажите где его посмотреть ?? |
|
9.5.2019, 16:19
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Его нет. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2019, 11:34
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
11.5.2019, 16:30
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Его перестали ставить в 2009 году Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2019, 19:46
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
22.9.2019, 18:33
Сообщение
#191
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.8.2016 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на вариатор к410 2sz,оба подойдут фильтра?есть с маслозаборником и есть без
|
|
22.9.2019, 19:54
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня на 2SZ (SCP-100) был с буртиком. Поставил, что купил - без бурта - полтора года отъездил, но хочу поменять, всеже есть шанс при определенном угле наклона оставить без масла вариатор - я так думаю...
|
|
23.9.2019, 3:15
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Прикрепленные файлы
Заливная_пробка_вариатора.JPG ( 29,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 382
3а.JPG ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404 3а.JPG ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 Заливная_пробка_вариатора.JPG ( 29,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328 NOCHKA-331
|
26.9.2019, 21:13
Сообщение
#194
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
IMG_20190924_180339.jpg ( 3,55 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 358
IMG_20190924_180357.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 334 Менял фильтр на вариаторе Asin К210 это Ractis NCP100 с двигателем 1NZ-FE . Оригинальный фильтр в продаже отсутствует. Установил Azumi. Он очень похож на установленный с завода. Но есть замечания. Уплотнительное кольцо меньшего сечения, фильтр встает не плотно в отверстие. Пришлось использовать старое кольцо. И отверстия под болты на оригинале развальцованы более аккуратно. На фото, коробка от нового фильтра, а сам фильтр старый, который шёл с завода. |
26.9.2019, 21:19
Сообщение
#195
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
27.9.2019, 0:12
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Ага, Пошёл снимать поддон. 🤣 Честно пофиг. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2019, 7:24
Сообщение
#197
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
27.9.2019, 8:11
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Коб вэб ,азуми,сат полнгое Г а не фильтра. На фарпосте продают фильтры как оригинал. Маркировка FTC ссылка Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2019, 20:12
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Здравствуйте! СТО в Крыму - это п***ц, начинается все с того что "у Вас неправильно двигатель стоит" на что уже отвечаю "но у меня же и руль не так как у всех". Вообщем, не было времени самому менять жижу в варике, менял на СТО. С мастером слегка поругался, когда начался обычный очередной развод. Заливали скорее всего через сливное под давлением(других способов я не знаю), потому что все манипуляции делались снизу и АКБ не снималось. Проехал я 500 км и решил долить уже сам "грамм 300" как пишут на форуме. Все манипуляции проделал как здесь описывали. При откручивании сливной пробки(после того, естественно, как открутил заливную под АКБ) у меня вылилось грамм 400 жижи из вариатора. Вопрос в чем. Это излишки или у меня теперь недолив и надо долить пока не побежит из сливного отверстия? Спасибо за ответы!
|
|
1.11.2019, 8:04
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Если слил на холодной коробке, то это точно лишнее
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|