Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе., Пошаговая инструкция
polovnikovdenis
сообщение 12.6.2018, 18:19
Сообщение #181

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2015
Город: Пермь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 12.6.2018, 19:27) *
На фото мы видим рактис кузов SCP-100 вариатор к-410 .Так вообще откуда взялись мысли про второй магистральный фильтр?

Мыслей не было ни каких. Искал на Ютуб видео по замене масла и много у кого в Toyota в вариаторе два фильтра - вот и задал вопрос. На форуме про это ни чё не нашел, может плохо искал конечно.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.7.2018, 7:31
Сообщение #182

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сегодня менял масло в вариаторе, у меня Ракета SCP100? г.в 2010. пробегу 120000. слил масло по методу дать остыть, открутить пробку и втулку, слить что сольется, потом снял поддон. В итоге слилось около 4х литров. масло конечно было темноватым я скажу, причем очень. на поддоне приличная шуба из густого налета (при покупке с пробегом 73000 частично менял масло но без снятия поддона если честно. просто не знал что и как делать). все это смыл солярой. фильтр на выброс, промыть его нереально. так как он весь спрятан внутри корпуса, а если и пытаться промыть то это Сизифов труд. в общем фильтр новый поставил. Единственное что это при замене не ставил на нейтраль, просто про это забыл. Заливал жидкость через отверстие под акумом. там пластиковая пробка (для удобства сначала снял площадку на которой стоит акум, потом понял что можно и так было снять пробку). Просто взял пробку пассатижами, с усилием потянул ее вверх и она преспокойно вышла (сломать ее трудно, поэтому тяните ровно вверх и не бойтесь). После установки поддона залил жидкость, до уровня трубки. завел, погонял попереключал скорости, снова открутил пробку и долил еще грамм 200. В общем залилось столько же (около 4х литров.) Вчера и сегодня поездил по городу, машина ведет себя отлично. коробка работает исправно, на счет ощущений - вроде как порезвее стала бежать, более отзывчива (но не скрою, может и самовнушение)))) ) Кстати, много тут читал про то что снимать или не снимать поддон при частичной замене, я бы рекомендовал снимать, так как в поддоне остается прилично старого масла (грам так около 300-400) с осадком, и его при замене желательно удалять (рисунок как выглядит поддон с остатками масла сфотографировал) все фото прикладываю.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180703_120819.jpg ( 3,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 827
Прикрепленный файл  20180704_092759.jpg ( 2,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 723
Прикрепленный файл  20180703_120809.jpg ( 4,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 730
Прикрепленный файл  20180703_113026.jpg ( 4,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 764
Прикрепленный файл  20180703_113002.jpg ( 4,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 741
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петр
сообщение 29.1.2019, 18:27
Сообщение #183

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Прикрутить фильтр. Внимание! фильтр вставляется в маслоприемник, на фильтре есть резиновое колечко, если вставлять грубо то кольцо рвется и ехать ваще не будет, пока кольцо не замените.


Здравствуйте. А кто нибудь знает код этого колечка, чтоб заказать перед заменой?
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 30.1.2019, 9:27
Сообщение #184

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Петр @ 29.1.2019, 20:27) *
Здравствуйте. А кто нибудь знает код этого колечка, чтоб заказать перед заменой?


Так это колечко идет в комплекте с фильтром
 
+Quote Post
ed693
сообщение 30.1.2019, 21:57
Сообщение #185

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Петр @ 29.1.2019, 18:27) *
Здравствуйте. А кто нибудь знает код этого колечка, чтоб заказать перед заменой?

Есть отдельно в продаже кольцо. Это кольцо подходит на крышку клапанов двигателя 1,5, внутри крышки на приток масла к распредвалам. Код кольца 96742-19012 ждать на Экзит 18-24 дня цена 210 руб. Я брал кольцо перед заменой прокладки крышки, старое кольцо померил на старый фильтр CVT- подошло на 100%, заказал фильтр CVT, масло и кольцо. Ближе к лету буду менять.



ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 9.5.2019, 10:21
Сообщение #186

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20190509_134740.jpg ( 473,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448

Прикрепленный файл  IMG_20190509_134810.jpg ( 497,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449

2008 г. в. мотор 1.5 , АКПП с спортивным режимом Нужно ли разбирать гидроблок в поисках второго фильтра или его на этом вариаторе нет ? Почему то не где не написан номер вариатора кто знает это какой или подскажите где его посмотреть ??
 
+Quote Post
Чип
сообщение 9.5.2019, 16:19
Сообщение #187

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 9.5.2019, 10:21) *
Прикрепленный файл  IMG_20190509_134740.jpg ( 473,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448

Прикрепленный файл  IMG_20190509_134810.jpg ( 497,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449

2008 г. в. мотор 1.5 , АКПП с спортивным режимом Нужно ли разбирать гидроблок в поисках второго фильтра или его на этом вариаторе нет ? Почему то не где не написан номер вариатора кто знает это какой или подскажите где его посмотреть ??

Его нет.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 11.5.2019, 11:34
Сообщение #188

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 10.5.2019, 0:19) *
Его нет.

А точно нет? Сколько не смотрел видео по разбору вариаторов - всегда показывают фильтр гидроблока.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 11.5.2019, 16:30
Сообщение #189

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 11.5.2019, 17:34) *
А точно нет? Сколько не смотрел видео по разбору вариаторов - всегда показывают фильтр гидроблока.

Его перестали ставить в 2009 году



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 17.5.2019, 19:46
Сообщение #190

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 11.5.2019, 17:30) *
Его перестали ставить в 2009 году

А у меня машина 2008г.в. можете пояснить почему нет фильтра и как можно в этом убедится не разбирая гидроблок ??
 
+Quote Post
patriot ractis
сообщение 22.9.2019, 18:33
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на вариатор к410 2sz,оба подойдут фильтра?есть с маслозаборником и есть без
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 22.9.2019, 19:54
Сообщение #192

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня на 2SZ (SCP-100) был с буртиком. Поставил, что купил - без бурта - полтора года отъездил, но хочу поменять, всеже есть шанс при определенном угле наклона оставить без масла вариатор - я так думаю...
 
+Quote Post
nochka-331
сообщение 23.9.2019, 3:15
Сообщение #193

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 4.7.2018, 12:31) *
Сегодня менял масло в вариаторе, у меня Ракета SCP100? г.в 2010. пробегу 120000. слил масло по методу дать остыть, открутить пробку и втулку, слить что сольется, потом снял поддон. В итоге слилось около 4х литров. масло конечно было темноватым я скажу, причем очень. на поддоне приличная шуба из густого налета (при покупке с пробегом 73000 частично менял масло но без снятия поддона если честно. просто не знал что и как делать). все это смыл солярой. фильтр на выброс, промыть его нереально. так как он весь спрятан внутри корпуса, а если и пытаться промыть то это Сизифов труд. в общем фильтр новый поставил. Единственное что это при замене не ставил на нейтраль, просто про это забыл. Заливал жидкость через отверстие под акумом. там пластиковая пробка (для удобства сначала снял площадку на которой стоит акум, потом понял что можно и так было снять пробку). Просто взял пробку пассатижами, с усилием потянул ее вверх и она преспокойно вышла (сломать ее трудно, поэтому тяните ровно вверх и не бойтесь). После установки поддона залил жидкость, до уровня трубки. завел, погонял попереключал скорости, снова открутил пробку и долил еще грамм 200. В общем залилось столько же (около 4х литров.) Вчера и сегодня поездил по городу, машина ведет себя отлично. коробка работает исправно, на счет ощущений - вроде как порезвее стала бежать, более отзывчива (но не скрою, может и самовнушение)))) ) Кстати, много тут читал про то что снимать или не снимать поддон при частичной замене, я бы рекомендовал снимать, так как в поддоне остается прилично старого масла (грам так около 300-400) с осадком, и его при замене желательно удалять (рисунок как выглядит поддон с остатками масла сфотографировал) все фото прикладываю.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Заливная_пробка_вариатора.JPG ( 29,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382
Прикрепленный файл  3а.JPG ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  3а.JPG ( 58,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363
Прикрепленный файл  Заливная_пробка_вариатора.JPG ( 29,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
 



NOCHKA-331
 89501104897  Валерий  
+Quote Post
dimag2000
сообщение 26.9.2019, 21:13
Сообщение #194

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20190924_180339.jpg ( 3,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 358
Прикрепленный файл  IMG_20190924_180357.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 334
Менял фильтр на вариаторе Asin К210 это Ractis NCP100 с двигателем 1NZ-FE . Оригинальный фильтр в продаже отсутствует. Установил Azumi. Он очень похож на установленный с завода. Но есть замечания. Уплотнительное кольцо меньшего сечения, фильтр встает не плотно в отверстие. Пришлось использовать старое кольцо. И отверстия под болты на оригинале развальцованы более аккуратно. На фото, коробка от нового фильтра, а сам фильтр старый, который шёл с завода.
 ВКонтакте  
+Quote Post
dimag2000
сообщение 26.9.2019, 21:19
Сообщение #195

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 9.5.2019, 20:19) *
Его нет.

Кто-то до тебя уже лазил и снял фильтр. А вот кольцо от фильтра осталось. Чёрное, посмотри в отверстие забора масла
 ВКонтакте  
+Quote Post
Чип
сообщение 27.9.2019, 0:12
Сообщение #196

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(dimag2000 @ 26.9.2019, 21:19) *
Кто-то до тебя уже лазил и снял фильтр. А вот кольцо от фильтра осталось. Чёрное, посмотри в отверстие забора масла

Ага, Пошёл снимать поддон. 🤣
Честно пофиг.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
dimag2000
сообщение 27.9.2019, 7:24
Сообщение #197

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.9.2019, 4:12) *
Ага, Пошёл снимать поддон. 🤣
Честно пофиг.

Я имел ввиду, что на твоих фото видно, что кольцо стоит в заборном отверстии. Если это конечно твои фото smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 27.9.2019, 8:11
Сообщение #198

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(dimag2000 @ 27.9.2019, 2:13) *
Прикрепленный файл  IMG_20190924_180339.jpg ( 3,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 358
Прикрепленный файл  IMG_20190924_180357.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 334
Менял фильтр на вариаторе Asin К210 это Ractis NCP100 с двигателем 1NZ-FE . Оригинальный фильтр в продаже отсутствует. Установил Azumi. Он очень похож на установленный с завода. Но есть замечания. Уплотнительное кольцо меньшего сечения, фильтр встает не плотно в отверстие. Пришлось использовать старое кольцо. И отверстия под болты на оригинале развальцованы более аккуратно. На фото, коробка от нового фильтра, а сам фильтр старый, который шёл с завода.

Коб вэб ,азуми,сат полнгое Г а не фильтра. На фарпосте продают фильтры как оригинал. Маркировка FTC ссылка



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 31.10.2019, 20:12
Сообщение #199

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Здравствуйте! СТО в Крыму - это п***ц, начинается все с того что "у Вас неправильно двигатель стоит" на что уже отвечаю "но у меня же и руль не так как у всех". Вообщем, не было времени самому менять жижу в варике, менял на СТО. С мастером слегка поругался, когда начался обычный очередной развод. Заливали скорее всего через сливное под давлением(других способов я не знаю), потому что все манипуляции делались снизу и АКБ не снималось. Проехал я 500 км и решил долить уже сам "грамм 300" как пишут на форуме. Все манипуляции проделал как здесь описывали. При откручивании сливной пробки(после того, естественно, как открутил заливную под АКБ) у меня вылилось грамм 400 жижи из вариатора. Вопрос в чем. Это излишки или у меня теперь недолив и надо долить пока не побежит из сливного отверстия? Спасибо за ответы!
 
+Quote Post
Чип
сообщение 1.11.2019, 8:04
Сообщение #200

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Если слил на холодной коробке, то это точно лишнее



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:34